Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сбор на чип в Москве 28.02.


MaksimA

Рекомендуемые сообщения

Все немного проще по моему. Никто ничего не срезал=)  Подхват на верхах величина не абсолютная а относительная, психологическая даже. Чем жирнее будет середина, тем менее выражен верх при той же мощности. Судя по тахометру, пик момента смещен где то в район 3000рпм. В этой области идет уже довольно уверенный разгон,  например когда вливаешься в поток на мкад, и при этом крутить в кикдаун желания не возникает.  Кто то писал в Новосибе, что поведение у 3,2 стало близко к дизелю. Очень верно.  Надо будет на встрече эластичность сравнить, на 3ей передаче например с20 до 120кмч.  А лучше стенд конечно=).

Ссылка на комментарий
Пока идет ускорение вас давит в кресло все сильнее, как тачка вышла на пик момента величина стабилизируется, никакой психологии :)
Ссылка на комментарий

А по русски если, как связано ускорение с выходом на пик момента?=) и что происходит с ускорением после "стабилизации момента"?

Ссылка на комментарий

А проще и не надо, надо понятнее=)

Какой наклон кривой момента на графике воспринимается как подхват?

В каком режиме быстрее разгон - на пике момента или на пике мощности?

В каком режиме быстрее отклик на газ - на пике момента или на пике мощности?

Что именно воспринимает мозжечок водилы (или его спина или глаза, у кого что=) как динамику - абсолютное ускорение или изменение ускорения?

 

После этого загрузона можно будет понять, как ведет себя чипованый мотор у которого подняли момент в середке, не меняя макс. мощность=)

Ссылка на комментарий

жопометр, он же - вестибюлярный аппарат, ловит разницу в изменении ускорения.

Ускорение достигает величины, допустим в 1G к 3000 оборотов и дальше с ~ постоянством доходит до максимальной мощности на допустим  5000 оборотов, дальше тухнет из-за возрастающего сопротивления.

 

остальное есть в гугле :)

Изменено пользователем MaksimA
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

По поводу мозжечка водилы и ощущений...

Я думаю в первую очередь ощущается изменение ускорения в определнном моменте времени, без увеличения мощности вцелом. Абсолютное ускорение в данном случае не ощущается вообще, так как меняются только доли секунд.

 

Я давно задавался этим явлением и специально пробовал ездить на разных машинах с похожими ТТХ. Так вот ощущения везде разные. В одной прижимает в кресло, в другой нет, а едет одинаково. Чем ближе сидишь к земле, тем больше прижимает. Если сесть полулежа, то ощущения у же другие. Поэтому на пузотерках кажется, что летишь. Попробуйте лечь в самолете на взлете или воздушных ямах, вот веселуха будет. В Антаре, как в автобусе, никаких карусельных ощущений не добьешься. Да едет на уровне, но не прижимает хоть тресни. Кстати наш организм очень быстро привыкает к изменениям и перестает чувствать ускорение буквально через пару дней. Например вот возил недавно родственников, а у них уаз, так вот их тошнило и прижимало сильно, а мне пофиг. Знакомые гонщики говорят, хоть че делай, но тебе всегда будет мало мощности. Как только начинаешь что то менять и тюнить, уже не остановишься...

Ссылка на комментарий
Я для себя вывел другую формулу. Как только хочется изменять улучшениями машину, значит пора ее менять, иначе бабла вколотишь больше чем разница с покупкой другой, а продавать будет гораааздо жальче..
Ссылка на комментарий

Все молодцы, написали красиво и понятно.

Внесу свои 5 копеек.

Взял именно дизельную Антару, перекатавшись на тест-драйвах много на чем. На ней вжимает  :D:  Какие то брутальные перекаты момента постоянно, бешеный старт на 1й в пол педали, переключения передач с подхватом, вжимом в спинку и ревом  :D:

На мазде СХ-5 с разгоном по паспорту 7,9 не вжимает! Но чувствуется что разгоняется хорошо и звук прикольный. 

В итоге катался 2 раза на Мазде, и 1 раз на дизельной Антаре, 1 раз на дизельной Каптиве.

Мазда не победила. У жены ощущения те же ))

Ссылка на комментарий

 

Просто волшебство какое то, у меня вроде бы машина такая же, тот же 3.0, расход по городу 17-18, по трассе чуть меньше... Она у вас меньше газовой кушать стала))) могу представить вашу радость

Я бы даже сказал "не верю своим глазам") у меня даже из предыдущих машин с маленьким объемом никто так не кушал. Поздравляю, завидую белой завистью

Я бы тоже радовался, если бы ездил в таком режиме постоянно.

На самом деле ничего сложного нет. Можно на любом 3.0 такой расход сделать. У меня тоже изначально было 17-18 литров, когда купил. Самое главное конечно это настройка двигателя и коробки. Минус около 2 литров. Посмотрите скорость и обороты двигателя. Он совсем не напрягается как в стоке. 98 бензин тоже играет роль и сбросит как минимум литр расхода. В реальности его цена окупается большей мощностью двигателя и хватает его намного дольше, чем 95 бензин. Далее идет воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатное место. Он значительно увеличивает количество воздуха поступающего в двигатель. Это еще минус литр-полтора. Хорошее масло в двигателе немаловажно. Еще снижает расход давление в шинах. Чем выше тем меньше расход, но страдает комфорт и все гремит. У меня на 17 колесах 2.5 перед, 2.4 зад. На лете 19" было 2.8 перед 2.6 зад. Тоже поллитра снижает. Ну и последнее, не менее важное этот вес. Уберите из машины все лишнее, что не нужно для езды по городу.

И будет Вам счастье, у меня до прошивки был 15-16 литров, со всеми мелочами.

 

Осуществил вчера часть советов: 98 бенз, давление в колёсах повыше, езда спокойном режиме. Итог: вчера вечером по Ярославке в почти безпробочном режиме расход 11.8, в Москве по светофорам вырос до 12) приятно. Теперь смотрю воздушный фильтр нулевого сопротивления

Ссылка на комментарий

Теперь смотрю воздушный фильтр нулевого сопротивления

Бестолковое занятие.

От нулевика есть смысл, когда  при полностью открытом дросселе за счет низкого сопротивления фильтра вы поднимаете давление во впуском коллекторе. Тем самым в цилиндры попадает на 1-3% больше воздуха. При этом появляется возможность на 1-3% сжечь больше бензина и как следствие, на столько же поднять максимальную мощность. В промежуточных же режимах изменение сопротивления фильтра не на что не повлияет, а снижение сопротивления фильтра компенсируется меньшим углом открытия дросселя. Сопротивление фильтра при максимальном расходе воздуха порядка 1,5-2 кПа, у "нуливика" будет на треть меньше. При уменьшении расхода (при снижении оборотов) потери давления на фильтре снижаются по квадратичной зависимости, потому что график зависимости расхода от давления (характеристики сети) это парабола.

Итого, максимум, что вы теоретически можете добиться нулевиком, это увеличение мощности на 3-5 процентов при полном дросселе и на максимальных оборотах. При этом в ЭБУД двигателя может быть зашита величина максимального расхода воздуха на ДМРВ. Если ДМРВ будет фиксировать увеличенный расхода воздуха, то контроллер просто прикроет заслонку дросселя и вы не увидите никакого профита.

 

А теперь минусы:

Нулевик имеет иную структуру материала. Чтобы он эффективно работал, его нужно регулярно чистить и обрабатывать маслом. Здесь кроется первая проблема - вам это надоест через некоторое время. А вторая проблема более существенная. Часть масла с фильтра летит на впуск. Всё было бы не плохо, если бы первым не встречал это масло ДМРВ. Перед началом мероприятия приценитесь к стоимости датчика.

 

И кинолента, подтверждающая, что нулевик сам по себе ничего не даёт

 

https://youtu.be/PAIxeQUSg-Q?list=PL36413AEFD6A9D4F9

 

Итого: В лучшем случае вы не получите никакого эффекта, в худшем, запорите движок. Отличный результат вложения средств.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Тут как обычно мнения расходятся. Одни хвалят другие ругают, решать вам. Не все так грустно с нулевиком на самом деле. Да действительно он не снижает расход на стоке, но у него другие плюсы. Во первых нулевик идет в штатное место и повторяет форму, правда он немного тоньше. Никакое масло с него не летит, по крайней мере, он не такой влажный как выше говорили, хотя они все разные наверное. У меня стоит k&n. Фильтрует он не хуже, а то и лучше штатного. Недавно вытащил посмотрел, все в порядке. За 7 тыщ пробега загажен процентов 30 не больше, ничего не сыпется и не летит. Также купил набор для чистки и смазки, думаю в 15 тыщ помою. Знаю столько же положительных отзывов, сколько и отрицательных.

Теперь самое интересное. Действительно, работать он начинает только на высоких оборотах. Это слышно характерным звуком, посвистывает. Прибавка в мощности не значительная, как и сказал melbu, но ощутимая для меня точно. Расход у меня и вправду немного упал после установки фильтра, также упал мгновенный расход с 1.2 до 0.9. Но все это при моем стиле вождения. Нулевик лучше ставить на чипованые машины. На стоке эффекта не будет. При прошивке у Алексея брали в расчет и затрагивали эту тему. Во многих прошитых им машинах стоят такие фильтры. Чем больше воздуха будет попадать в двигатель, тем лучше она поедет.

Риск, что что то сломается всегда есть и никто не застрахован, с фильтром или без. Можете сотни роликов и отзывов промотреть, но пока не поставите и не попробуете ничего не поймете. Не понравится, выкиньте и поставьте штатный. Байки о том, что нулевики забиваются через пару тысяч, не принимаю. Может и есть с ними проблемы на тазах с фильтрами типа pro sport и т.д. Они же тоже все разные, как по цене, как и по качеству. Как достану сфоткаю покажу. У меня он стоит и я говорю, что есть смысл. Говорить, что ничего страшного не будет я не хочу, но если всего бояться, то лучше из дома не выходить...

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Я обосновал свою точку зрения сначала теоретически, после этого практически. На видео на Ниссане со стоковым фильтром машина показала лучший результат. 

На холостых оборотах у вас мог уменьшится расход из-за чего угодно, но не из-за фильтра, потому что расход воздуха на холостых очень маленький, даже если вы вообще фильтр уберёте, это не на что не повлияет, кроме чем на грязь на впуске. 

 

Нулевик имеет другую структуру в принципе, материал нулевика не фильтрует в своём объеме. Поэтому он не может собрать в себя столько же пыли, сколько обычный фильтр. Из-за чего его нужно мыть и смазывать через каждые сто моточасов, а для Москвы не помещает это делать ещё чаще. Кстати, несмазанным он не работает как должен. Если вы говорите, что фильтр мало загажен, высока вероятность, что много чего улетело в двигатель. Можно проверить. Если масло взять на анализ, в нём кремний будет зашкаливать. 

Если вы фильтр смажете, обязательно какая-то часть масла пролетит через фильтр и осядет на датчике массового расхода, из-за чего он будет давать неточные показания. Помимо заботы о фильтре, вам добавилась забота об этом датчике. Всё это вполне можно пережить, если у вас в субботу трек-день, а в воскресенье вы приводите машину в порядок.

Ссылка на комментарий

to Kundius

 

Если интересно почитайте про американские фильтры k&n или аналоги aem.

 

Если есть сомнения на счет фильтра нулевого сопротивления, лучше не ставьте. Все остальное вышеперечисленное не выходит за рамки разрешенного "разумного".

Как альтернатива, советую достать из багажника запаску и все лишнее. Эффект примерно тот же, с меньшими рисками. Ах да, совсем забыл! Есть риск проколоть колесо и остаться без запаски....)

 

п.с. а еще надежнее будет подождать, когда у меня что-то сломается, забрызгает все маслом и полетят датчики. Вот тогда я отпишусь и скажу, что нулевик не айс. А меня все так предпреждали...)

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Есть такой риск) конечно))) но у меня нет цели экономить прям такими методами (запаска) литр на 100км. А в моём случае ещё можно похудеть и ещё меньше расход будет, но есть риск что будет охото кушать)))

Просто теоретически интересовался адекватными методами и применяемыми более опытными пользователями так сказать) рад за всестороннюю помощь!

а вообще самый крутой метод экономить как я понял это ГБО, но я как то к этому не готов. А вообще в клубный день к Ивану записался на их новую прошивку почитав тут вас, с общего одобрения могу потом выписать сюда свой отзыв для сравнения

to Kundius

 

Если интересно почитайте про американские фильтры k&n или аналоги aem.

 

Если есть сомнения на счет фильтра нулевого сопротивления, лучше не ставьте. Все остальное вышеперечисленное не выходит за рамки разрешенного "разумного".

Как альтернатива, советую достать из багажника запаску и все лишнее. Эффект примерно тот же, с меньшими рисками. Ах да, совсем забыл! Есть риск проколоть колесо и остаться без запаски....)

 

п.с. а еще надежнее будет подождать, когда у меня что-то сломается, забрызгает все маслом и полетят датчики. Вот тогда я отпишусь и скажу, что нулевик не айс. А меня все так предпреждали...)

Я по натуре хороший и дотошный специалист в своей области, в машинах полный рукожоп, поэтому стараюсь не ставить то что может усложнить эксплуатацию. Поэтому и задаю тут тупые вопросы)))

На фильтр я не готов учитывая мои обстоятельства. А за остальное спасибО)

Изменено пользователем Kundius
Ссылка на комментарий

Есть такой риск) конечно))) но у меня нет цели экономить прям такими целями (запаска) литр на 100км. А в моём случае ещё можно похудеть и ещё меньше расход будет, но есть риск что будет охото кушать)))

Просто теоретически интересовался адекватными методами и применяемыми более опытными пользователями так сказать) рад за всестороннюю помощь!

а вообще самый крутой метод экономить как я понял это ГБО, но я как то к этому не готов. А вообще в клубный день к Ивану записался на их новую прошивку почитав тут вас, с общего одобрения могу потом выписать сюда свой отзыв для сравнения

Будет интересно послушать Ваш отзыв. Можем даже встретиться и заехать сравнить.

Есть подозрения, что нулевики делают не только чтобы убить наши машины)

Имейте ввиду, если уж решили делать машину, то делайте до конца. Ничего не бывает без последствий. Нельзя сделать из обычной машины самую быструю, мощную в то же время экономичную и надежную машину. Если что-то где-то прибавилось, то что-то где-то убавиться...

И думаю Вы как и я тоже не собиретесь ездить на этой машине всю жизнь и оставить в наследство в идельном состоянии, а на ближайшие несколько лет и более ее ресура уж точно хватит. Остальное, забота следующего владельца, который считает что машины б/у это выгодное приобретение.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

 

Есть такой риск) конечно))) но у меня нет цели экономить прям такими целями (запаска) литр на 100км. А в моём случае ещё можно похудеть и ещё меньше расход будет, но есть риск что будет охото кушать)))

Просто теоретически интересовался адекватными методами и применяемыми более опытными пользователями так сказать) рад за всестороннюю помощь!

а вообще самый крутой метод экономить как я понял это ГБО, но я как то к этому не готов. А вообще в клубный день к Ивану записался на их новую прошивку почитав тут вас, с общего одобрения могу потом выписать сюда свой отзыв для сравнения

Будет интересно послушать Ваш отзыв. Можем даже встретиться и заехать сравнить.

Есть подозрения, что нулевики делают не только чтобы убить наши машины)

Имейте в виду, если уж решили делать машину, то делайте до конца. Ничего не бывает без последствий. Нельзя сделать из обычной машины самую быструю, мощную в то же время экономичную и надежную машину. Если что-то где-то прибавилось, то что-то где-то убавиться...

Вообще отличная идея встретиться и сравнить! Только за! У меня запись на 12 апреля , как только, так отпишусь. Кстати, для сравнения у Ивана это процедура 7500 стоит, можете почитать что он анонсирует в данную стоимость Изменено пользователем Kundius
Ссылка на комментарий

Буду рад. Пишите, как сделаете. Хотя возможно я тоже подтянусь на клубный день.

Да кстати, читал я про чип у Ивана и отзывы. Я не буду никого отговаривать. Скажу одно, что 278 л.с, это фантастика для тех, кто не особо задается вопросами. Даже прошивка в 271(265) л.с. от SRX будет губительна для Антары, почему говорил раньше. Если им действительно удалось достичь таких цифр на стенде, то они большие "молодцы" и провели огромную работу. Надо будет проверить обязательно остальные показания, крутящий момент, разгон и т.д. Ведь стенд это тоже показывает)))

Если делать с умом, то Эко режим надо прошивать отдельно и отдельно без него, либо делать одинаково оба режима. Иначе будет жуткий конфликт между коробкой и двигателем, если один из режимов останется в стоке. Либо вообще не трогать эти параметры и карты, оставить в стоке, что скорее всего было сделано. В моей машине мы избавились от эко режима, точнее настроили обе карты одинаково за исключением впрыска. В эко остался двойной, как заверил Алексей. В отзывах прочитал, что коробка стала переключать мягче. Тут тоже скорее всего все сделали больше для комфорта, чем для динамики и больше заслуга адаптации коробки. В реальности для большей эффективности, она должна переключаться быстро и жестко, как на спортивной машине. Когда мне отключили "сглаживание переключения передач" и выставили минимально допустимый интервал переключения, я сразу почувствовал разницу. Коробка мгновенно втыкалась с толчками вперед и назад с передачей момента на колеса без потерь. Первый вариант моей прошвики был самый "адский", ездить спокойно было невозможно. Машина работала на пределе возможностей. Срывалась с места при малейшем касании педали газа, а коробка переключала рывками и очень быстро. На графике после правки вся мощность и момент выглядели прямой линией снизу вверх, где они распределялась равномерно от 0 до 100% педали газа. Поэтому я попросил Алексея сделать помягче, включить обратно сглаживание и увеличить интервал переключения, чтобы можно было спокойно ездить по городу, но это сказалось немного на динамике. Он сдвинул выше первые 12% педали газа и стало полегче ездить в плотном потоке и на парковке. К примеру в стоке линия была кривой с перепадами и провалами на низах и задрана в конце. Я не описал и половины всего, что мы правили и меняли. Начиная с двигателя и коробки до калибровки спидометра и снятия ограничения. Даже увеличели крутящий момент на старте с двух педалей. Отключили прогрев и охлаждение катов. Всего и не припомню может где и ошибся я. Править можно почти все, главное грамотно и без ущерба, а для этого надо знать границы возможностей мотора и коробки. Он показал мне, что в моей машине 850 карт настроек и он поправил более половины. Как я понял с моей машиной работали с "чемоданчиком" от HPTuners, там же у них и покупали лицензию по вину, а потом настраивали. Замечу, что это все очень глубокий профессиональный тюнинг и не каждому он прийдется по душе. Причем прибавка лошадок будет незначительна и не так важна, а поедет по другому. Рисков тут еще больше, а интервал обслуживания еще меньше. Все остальное из другого русла, для общего комфортного пользования.

 

К примеру, до этого у меня стояла прошивка от адакт, в которой было поправлено всего 6 карт связаных с углами зажигания, причем не совсем корректно, как мне сказали. А еще до этого была прошика EDS в которой заявляли аж 286 сил. Потом уже выяснилось, что на стенде по факту вышло меньше, чем в стоке, лишь завышен крутящий момент наверху. Все эти цифры сказки для продажи и понтов. Да эффект от этих прошивок все же был, но не такой...

 

п.с. я не особо хотел это обсуждать тут, так как сам не глубоко на мой взгляд в этом разбираюсь. Все равно каждый при своем останется. Просто захотел новых ощущений и решил рискнуть. Поживем увидим, что будет дальше. Всем добра.

Изменено пользователем PyKa
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

И у нас АКПП 6Т50, а на SRX 6Т70. Посему сильное увеличение л.с и момента у нас, влечёт дополнительную нагрузку на АКПП.

Ссылка на комментарий

зачем пугать народ. Все нормально с нулевиком уже несколько лет, обслуживать фильтр вовремя (делаю раз в год) и без проблем, все остальное расход, мощность, ну может есть, привык, не замечаю

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые, напишу сюда, так как тат активно радовался по поводу низкого расхода по трассе на 98 бензине.

Далее в городе все как то странно пошло! С понедельника получился вот такой расход (см. фото)! Я немного в шоке, даже на 95 такого расхода не видел! Что это? Все нормально?

post-7558-0-90565700-1427828162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...