Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сбор на чип в Москве 28.02.


MaksimA

Рекомендуемые сообщения

а Вы до этого Адактом шиты были? Это получается они только оптимизацию сделали на низах?

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Конечно и мне нравилось. Я хотел у Алексея прошить только коробку, но он говорит надо шить и двигатель и АКПП. Сейчас он колдует, не знаю, что получится, но будем надеяться.  

Ссылка на комментарий

ну как я понял, вау не произошло... Обычная качественная  прошивка. Причем всё, что мне обещалось по телефону, не предлагалось: ни индивидуальная настройка, ни иммобилайзер закодированный... Даже расход на холостых не упал... По факту всем занимался не Алексей, а какой то Андрей, который типа ничего не знаю-не ведаю-не делаем... Тогда вообще зачем нужно было делать такую рекламу по телефону? Что то это напоминает... ах, да, прошивщиков Адакта... 

Вау присутствует довольно явное. Сегодня друга посадил, он до этого ездил когда было е2 и 92ой бенз, подтвердил приход на низах и в районе 2000-2500, то есть в самом ходовом режиме. У меня на резком старте подбуксвывает перед, этого не было вобще никогда. Рычит мотор громче, не знаю хорошо ли это, но рычит сыто=) Передачи перкключаются с рывочком, раньше было плавно, может адаптация еще не закончилась. А вот затуп при кикдауне  - остался, это надо будет подправить. Вобщем в этом наверно и заключается индивидуалка, в том что не тупо залили где то взятый чип, а могут его подправить, где скажешь.  Про имо и коробас - да, непонятка. Но вобще у меня сложилось впечатление, что Андрей как раз и делал эти прошивки на антары,  он очень подробно про них говорит. Поездим - посмотрим=) пока радость есть.

Что еще: машина стояла пару часов, кулант - 60 градусов, при заводке - 1.2л/час. расход. То есть каты "никто" не греет.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Константин,  я "ключик с масленкой" снял, спасибо за разъяснение. Проверь затуп на кикдауне. Я то уже точно второй раз хочу приехать=)

Ссылка на комментарий

Завтра с утречка покатаюсь, поищу затуп. Честно говоря, мне вчера показалось, что быстрее стало скидывать при кикдауне. Но у меня вчера был поросячий восторг на контрасте.

 

ЗЫ
Как, кстати, на 98-м?

Ссылка на комментарий

Не, сама реакция на педаль стала резче, я именно говорю про затуп в момент скидывания передачи при кикдауне, мотор как бы ждет коробку вместо того чтоб раскрутиться и выстрелить, ну как раньше на простых автоматах было=) не знаю, может наш коробас этого не вынесет, поэтому так и сделано, а может из за экологии=) 

Да, я на 98ом. До чипа один бак 98го выкатал как раз. Тут уж все, 98ой онли, как белые люди теперь=)

Ссылка на комментарий

Конечно и мне нравилось. Я хотел у Алексея прошить только коробку, но он говорит надо шить и двигатель и АКПП. Сейчас он колдует, не знаю, что получится, но будем надеяться.

 

Ну как теперь 3.0? Можно более развернутый отзыв?
Ссылка на комментарий

Вау присутствует довольно явное. Сегодня друга посадил, он до этого ездил когда было е2 и 92ой бенз, подтвердил приход на низах и в районе 2000-2500, то есть в самом ходовом режиме. У меня на резком старте подбуксвывает перед, этого не было вобще никогда. Рычит мотор громче, не знаю хорошо ли это, но рычит сыто=) Передачи перкключаются с рывочком, раньше было плавно, может адаптация еще не закончилась. А вот затуп при кикдауне  - остался, это надо будет подправить. Вобщем в этом наверно и заключается индивидуалка, в том что не тупо залили где то взятый чип, а могут его подправить, где скажешь.  Про имо и коробас - да, непонятка. Но вобще у меня сложилось впечатление, что Андрей как раз и делал эти прошивки на антары,  он очень подробно про них говорит. Поездим - посмотрим=) пока радость есть.

Что еще: машина стояла пару часов, кулант - 60 градусов, при заводке - 1.2л/час. расход. То есть каты "никто" не греет.

 

Ну что ж, тогда Вас можно поздравить! Завидую черной завистью)))

Ссылка на комментарий

усе хлопцы, пробуйте на светофоре вздрючить какого икса.. вот красивое было бы зрелище... :D:

Ссылка на комментарий

Ждем новых тем про легшие коробки=)

Ссылка на комментарий

Ну что, операция прошла успешно. После первой попытки машина превратилась в неукратимую пулю похожую на спорткар, на которой было трудно передвигаться в спокойном режиме по городу, только жарить. Лишь с 5 раза удалось найти оптимальный для себя вариант настройки двигателя и коробки. Все очень идивидуально и с первого раза вряд ли найдете для себя то, что ищете. Изменилось абсолютно все. Я словно сел в другую машину. Описать в подробностях будет тяжело, одни эмоции. Поэтому извиняюсь заранее что не отвечу на все вопросу тут, только в личку. Звоните Алексею и спрашивайте. По ощущениям 7 секунд до сотни точно. Отличия от SRX кардинальные в лучшую сторону.Как сменю шипы на лето, сразу поеду на стенд делать замеры. Я прошивался первый на Антаре 3.0 и сейчас скорее всего езжу на самой быстрой в природе Антаре)))

Я и не думал, что Антара может быть такой ракетой....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

бака то хватает для передвижения от заправки к заправке? (шутка)

14.2 расход в смешанном цикле, 98 бензина, дальше посмотрим. До этого было лето - 15.5, зима около 17, бензин 95-98. Интенсивная езда. Хотя по чекам выходило меньше намного.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

я вот только не пойму: кому то Алексей шьет, кому то какой то Андрей... В чем подвох то? И как я понял, владельцам 3,2 никто ничего особо не настраивал- закачали тупо среднюю версию прошивки за 15 килорублей и усе. Типа, если не понравится, приезжай переделаем? А по 3,0 осуществляют конкретную настройку под капризы владельца, со с считыванием залитой проши и ее правкой???

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Андрей шьёт 3,2, а Алексей 3,0.

В обоих случаях индивидуальные настройки. Но лично я не успел прочувствовать. Но я только пару часов покатался в поисках того, что мне не нравится. Но пока не нашел. Жена вчера прикатила с характерным запахом раскалённого выпуска, что явно говорит о том, что её всё устраивает.

 

Лично я хочу изменить параметры прогрева и управления карлсонами

В прогреве меня не устраивает, что на холостых двигатель скидывает обороты по мере увеличения эффективности катализатора, а я хочу, чтобы уменьшал обороты по мере прогрева антифриза.

По карлсонам. Сейчас они включаются на малые обороты при 100 градусах, отключается при 98. На большие соответственно 110/108. А я хочу чтобы эти значения стали 97/94 и 107/104.

 

Но сейчас не успею уже. Дождусь следующего приезда.

Ссылка на комментарий

А я сегодня поеду. Проверить безкатовость и по поводу кикдауна уточню. В режиме города у меня жреть  20л при 20кмч средней, все время гонял вчера=) Теперь стал подумывать о прямотоке, больно хорошо рычит.

Ссылка на комментарий

Залили мне ишо раз, уже точно безкатовую прошивку=) Чек так и не зажегся, но лучше перебдеть чем недобдеть.

Что узнал еще: индивидуальной настройки в нашем понимании нету, типа вот тут - поднять температуру, тут - педаль сделать резче, а тут вот изменить прикрытие дросселя на кикдауне. Все немного сложнее происходит.  Например, с  теме же углами зажигания, там куча карт на разные условия, в том числе прописывается опережение при каждом из возможных углов поворота фазовращателей (они все таки не триггерные, плавные). Плюс всякие карты зажигания от поворота дросселя, от педали газа, от нагрузки,  и прочее и прочее. На основе этих карт мозг выбирает конечный физический угол, по которому и будет работать мотор. Угол потом проверяют сканером на живой машине.  А сами карты правят некие программеры, которым дают задание или корректируют их после испытаний. Поэтому чтоб поменять тот же "угол прикрытия дросселя при кикдауне", надо сперва покататься со сканером и понять, а какой он щас, на каком именно режиме езды. Потом запросить программеров подправить влияющие на это карты. Короче, это уже совсем отдельный геморрой=).  Есть у мужиков несколько готовых прошивок, из которых можно выбирать, поэкономичнее, помощнее и некий оптимум, который нравится всем. 

Что еще узнал: есть у нас обычный, эко режим, а есть мощностной режим движка. Когда он включается, при каких именно факторах я так и не понял, но теперь догадываюсь, почему антара то пуляет, то иногда вобще "не едет". Вобщем чем дальше лезешь, тем сложнее все это оказывается=)

Итог: на 3,2 нам залили умеренную, сбалансированную прошивку, момент у нее более линейный, в отличие от стока с провалом в середке (Андрей так и сказал),   момента больше на всех режимах, прирост по коням 15-20 коней, это расчетный конечно. Вполне верю, в эту цифру. Стенда у них в Новосибе нету.

Убран подогрев/охлаждение катов, контроль вторых лямбд, резче сделана педаль газа. Как то так=)

Ссылка на комментарий

Мужики, судя по первым отзывам прошивки эти очень интересны, я так понял они не только позволяют добавить мощности и отзывчивости педали, но и оптимизирую работу движка, чтобы уменьшить расход. Выглядит, конечно, очень круто, но меня смущает один вопрос: требование лить 98 бензин. Требование вполне понятное, но это никого не смущает? Вы из Москвы ехать никуда не собираетесь? Даже в Москве заправок с 98 бензином не так много, что уж про за МКАДье говорить.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Мужики, судя по первым отзывам прошивки эти очень интересны, я так понял они не только позволяют добавить мощности и отзывчивости педали, но и оптимизирую работу движка, чтобы уменьшить расход. Выглядит, конечно, очень круто, но меня смущает один вопрос: требование лить 98 бензин. Требование вполне понятное, но это никого не смущает? Вы из Москвы ехать никуда не собираетесь? Даже в Москве заправок с 98 бензином не так много, что уж про за МКАДье говорить.

 

Слухи о том, что за МКАДом жизни нет, несколько преувеличены. А раз есть жизнь, то и 98-й бензин на брендовых заправках найти можно.

 

От прошивки в двигателе не появляется измерителя октанового числа бензина. О том что октановое число бензина слишком низкое ЭБУ узнаёт от датчиков детонаций. Чтобы добиться детонаций от 95-го бензина нужно двигатель прилично разогреть и придавить педальку в пол. Такое реально может случиться если вваливать на треке, или постоять в вялотекущей пробке, после чего нажать газ. Если просто ехать по трассе и не стоять в пробках, то двигатель ничего не заметит. А если заметит ,то просто уменьшит угол опережения зажигания и будет сжигать бензин чуть менее эффективно, а автомобиль будет более овощным. 

Ссылка на комментарий

да есть за МКАДом жизнь... только расстояния поболе, чем в Москве, а бак у Антары маловат... К примеру ближайший от меня 98-ой находится в 18 км от дома, или в 10 км от работы...Но сцуко всё в другие стороны от обычной дороги дом-работа. Значит нужно делать приличный крюк и терять уйму времени в часы пик

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Я вот очень не хотел 98ой, т.к. хорошо знаю что его надо искать. И очень радовался когда лил 92ой на любой заправке и машина ехала. Но меня убедили, и я сам ощутил, что этот мотор рассчитан под 98ой и на 92ом ему тяжко.

Ссылка на комментарий

ну вот я использовал 92-ой от Лука, сейчас после замены цепей стал лить 95-ый экто (решил топливную потихоньку помыть)... На 95-ом чуток веселее едет. Но вот если верить Хоб Драйву, то угол опережения зажигания почти не изменился: на 92-ом показывал 17-19, сейчас показывает 16-18...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

NERSKY опережение зажигания на холстом ходу? Если да - то не стоит на него смотреть. На ХХ угол зажигания является инструментом (одним из нескольких) для поддержания оборотов ХХ и меняется не от того что детонация проявилась а от того хочет повысить или понизить обороты ХХ в данный момент ЭБУ. Надо на оборотах сравнивать, допустим при 2000.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...