Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Угнали Антару!


SUV

Рекомендуемые сообщения

 

 

Это конечно безумно приятно добиться справедливости через суд и стрясти со страховой всё что положено. Но мне кажется, что лучше принять меры, чтобы минимизировать риск наступления страхового случая, а следовательно избавить себя от удовольствия бодаться со страховой.

 

 

Я уже выше писал - агитации ездить только со штатной сигналкой не веду.

Хотя, помнится, у приятеля утащили колеса с секретками, попутно выломав шпильки %)

 

Минимизировать можно только как в известной песни : Если у вас нету тёти!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что актуально поставить из допов:

Берем простую не сграббливающуюся сигналку с пейджером на километр, ставим ее под капотом и размыкает она цепь блокиратора капота и допустим стартера или форсунок. 

Плюс отслеживает и информирует, если происходят удары, изменения углов, включения света и открытия дверей.

Торпеду конечно изнасилуют, но тётя останется с вами :)

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

 

Вообще защищает от угона следующее...

1. Секретка размыкающая зажигание, ставится кнопка с предохранителем в неприметное место которая размывает цепь (при попытке завести машину с отжатой кнопкой происходить размыкание предохранителя (перегарает), дальнейшие попытки завести авто будут бесполезны...

2. Маркировка деталей номером, отбивает желание угнать авто для разбора...

 

1- думаю такая фиговина полезна в жгут на эбу( именно в часть, отвечающую за работу двигателя, или акпп), т к могут придти со своим эбу и подключиться.

2- придя на разборку- мне пофигу- номерная деталь или нет, типа я получаюсь по закону- "добросовестный покупатель", да и вообще пофиг, все вопросы к разборщикам.

На первом же посту машину с номерными стеклами (к примеру), если они числятся в угоне отправят на штрафстоянку, ну владельца в более интересное место... Далее следует дознание, где и когда стекла приобрели, если нет чека то вообще хорошо будет))) собственно нумерация более крупных узлов тоже помогает... Это не панацея, но как правило проще угнать машину без таковых приблуд...

 

Насчет полиграфа, почти все компании страховые при угоне авто стоимостью более 1л (от дома, работы, где нет камер, без одного ключа, в отпуске), в принудительно добровольном порядке просят его пройти... Можно отказаться, но тогда выплату будем ждать 2 года, с учетом различных разбирательств и затягиваний... Кому интересно в помощь интернет и Гоголь))), на суды страховым наплевать как правило их цель не выиграть, а затянуть выплату как можно дольше, чтобы другим не повадно было... Переодически мониторю такие ситуации и вижу суды по 2 года с страховщиками...

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

Связи между прохождением полиграфа и выплаты через 2 года - ноль целых и ноль десятых.

А затягивать суды выше положенного законом сроков - замучаются.

Грамотный юрист в помощь.

Ссылка на комментарий

кто-то ставил gsm маяки,имеет ли смысл ставить?

Никакого. Нормальные угонщики приходят с глушилкой, от которой любые маяки и телефоны замолкают. Имеет смысл только пассивный иммобилайзер без метки, управляемый кодовой посылкой со штатной, либо секретной кнопки, либо простое реле, разрывающее какую-либо важную цепь, управляемое аналогично, но уже без кодовой посылки. Либо тупо спрятанный тумблер, разрывающий ту же цепь. Сколько я видел неудавшихся попыток угона, если угонщиков что-то не спугнуло, то машины не уезжали если на них стояло что-то из перечисленного. Механические блокираторы разного рода хороши только как средство затянуть угон, в расчете на то, что с конкретной машиной возиться не будут, потому что демонтируются они сравнительно легко, в том числе и тот, который на рулевой вал одевается-чтобы он снялся, достаточно нескольких ударов в определенное место, под нужным углом, и он сам падает на пол.

Ссылка на комментарий

 

кто-то ставил gsm маяки,имеет ли смысл ставить?

Имеет смысл только пассивный иммобилайзер без метки, управляемый кодовой посылкой со штатной, либо секретной кнопки

Пассивный иммобилайзер штука хорошая, помогает так же от например пьяных друзей, которые любят прокатиться на твоем авто. 

Ну или тебя выкинули из машины, то машина тормознет и уйдет в режим спячки (+ включит все световые и звуковые сирены).

Из минусов, то, что со временем, с этими штатными кнопками что-то может случиться.. У меня вот например в Вологодской обл, машина тупо не снималась с режима охрана. Ощущения не из приятных.

 

+ ко всему этому нужен замок капота иначе легкость доступа в подкапотное пространство ставят под сомнения все иммобилайзеры. В идеале можно открытие штыря капота запитать на секретную кнопку.

 

Но тут опять же если сел аккумулятор, то капот хрен откроешь...

Ссылка на комментарий

Основное направление защиты:  секретка под капот и обязательно худлок (блокировка капота). Естественно, все должно быть установлено грамотно.

Все защиты снимаются и находятся. Задача - максимально усложнить  поиск и устранение этих приблуд. 

Ссылка на комментарий

в "фонтанке"  как раз статья появилась:

Раскрываемость угонов в 2014 году в Петербурге достигла 3,6%, что сложно оценить иначе как абсурд. Между тем преступные механизированные кланы в 2014-м "перевыполнили план" на 26,2%. За 12 месяцев автомафия украла 6255 машин. Страховые компании платят миллиарды и повышают цены. «Фонтанка» подскажет, в каком районе надо прятать свой транспорт, а где не стоит даже выходить из салона иномарки.

 

http://www.fontanka.ru/2015/01/27/112/

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

 

Пассивный иммобилайзер штука хорошая, помогает так же от например пьяных друзей, которые любят прокатиться на твоем авто. 

Ну или тебя выкинули из машины, то машина тормознет и уйдет в режим спячки (+ включит все световые и звуковые сирены).

Из минусов, то, что со временем, с этими штатными кнопками что-то может случиться.. У меня вот например в Вологодской обл, машина тупо не снималась с режима охрана. Ощущения не из приятных.

 

+ ко всему этому нужен замок капота иначе легкость доступа в подкапотное пространство ставят под сомнения все иммобилайзеры. В идеале можно открытие штыря капота запитать на секретную кнопку.

 

Но тут опять же если сел аккумулятор, то капот хрен откроешь...

 

Я ставил на одной машине сигналку под капот в короб с мозгами, замок  капота открывался с отдельной кнопки на брелке, чтоб каждый раз туда-сюда не швыркал, и в случае десантирования не сразу капот вскроют.. От посадки акума - усилок в багажнике спасал, провода достаточно толстые для зарядки.  

Щас бы ограничился меткой, а из механики - понравился техноблок на тормоза. Его тоже можно обойти, но вещь прикольная, укатить не дает, увезти на эвакуаторе тоже труднее.

Ссылка на комментарий

>> техноблок на тормоза - можно поподробнее...

http://tehnoblock.com/?p=30 - оно?

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

а из механики - понравился техноблок на тормоза. Его тоже можно обойти, но вещь прикольная, укатить не дает, увезти на эвакуаторе тоже труднее.

Все нормально и с техноблоком - перекусываем трубку и уезжаем. Такие машины тоже были. Правда, плюс его в том, что проблем он не доставляет в эксплуатации

Ссылка на комментарий

Вы далеко без тормозов уедете? И надо ли оно.

Ссылка на комментарий
За угол куда-нибудь в укромное место, чтобы тачку завести, если не заводится, можно и оттолкать руками, главное чтоб сдвинулась, есть ручник, если он механический, то еще проще. А трубку потом можно заглушить и на "ехать потихоньку" тормозов хватит
Ссылка на комментарий

По поводу GSM маяков...зря вы так.

Его можно настроить так что он все время выключен, а включается скажем каждый день в 8 утра на 1минуту что бы передать координаты через смс, затем вырубается на стуки, двое,трое как настроишь.

У меня такой у друга в сиденье зашит.

Ссылка на комментарий

Маяки на всех пяти машинах в семье установлены. Симки все с роумингом и контролем в личных кабинетах. Мало ли, что произойдет с машинами...

Каско, естественно, на всех есть. Но, как говорится, спасение утопающих дело рук и утопающих в том числе.

Ссылка на комментарий
Маяк блокируется на 24 часа, далее ваша машина уже разобрана, а маяк вместе с кузовом сожжен в овраге... Все...
Ссылка на комментарий

Тогда вижу только один метод типа колхоз, как тут камрад выше написал "Имеет смысл только пассивный иммобилайзер без метки, управляемый кодовой посылкой со штатной, либо секретной кнопки, либо простое реле, разрывающее какую-либо важную цепь, управляемое аналогично, но уже без кодовой посылки."

 

Кто такие решения делал?

Ссылка на комментарий

Тогда вижу только один метод типа колхоз, как тут камрад выше написал "Имеет смысл только пассивный иммобилайзер без метки, управляемый кодовой посылкой со штатной, либо секретной кнопки, либо простое реле, разрывающее какую-либо важную цепь, управляемое аналогично, но уже без кодовой посылки."

 

Кто такие решения делал?

Я делал, но не на нашей машине. Но наверное, как потеплеет,весной, буду чего-то и у нас придумывать

Ссылка на комментарий

 

Тогда вижу только один метод типа колхоз, как тут камрад выше написал "Имеет смысл только пассивный иммобилайзер без метки, управляемый кодовой посылкой со штатной, либо секретной кнопки, либо простое реле, разрывающее какую-либо важную цепь, управляемое аналогично, но уже без кодовой посылки."

 

Кто такие решения делал?

Я делал, но не на нашей машине. Но наверное, как потеплеет,весной, буду чего-то и у нас придумывать

 

Я так понимаю что простой пассивный иммобилайзер эффективнее всего ? Я так думаю все равно найти можно будет...

Ссылка на комментарий
Найти, если поставить цель, можно все. Но если эту штуку ставить правильно, то найти довольно сложно. На месте стоянки не получится. Ну, а если тупо машину увезли в помещение, то ничего не поможет абсолютно,только страховка
Ссылка на комментарий

любое реле в любую цепь.

управление любым свободным каналом сигналки в режиме защелки.

это уже что то.

блокиратор.

этого дрстаточно.

повторюсь еще раз.

если заказ на ВАШУ машину - не спасет НИЧЕГО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...