Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Если честно, то после Cosmo 3,2 Энджой тоже куце смотрится. ИМХО.

Не в курсе, сколько тогда стоила Cosmo 3.2, но сдается мне, что прилично меньше полутора. 

Ссылка на комментарий

В 2010-м году она стоила 1,1 млн за 2009-й г.в.

Только причём тут это. То, что корейцы охренели с ценами понятно уже давным давно.

Ссылка на комментарий

В 2010-м году она стоила 1,1 млн за 2009-й г.в.

Только причём тут это. То, что корейцы охренели с ценами понятно уже давным давно.

 

Так им стало мало, что их поделки берут за такие деньги, они уже пытаются выйти на рынок элитных авто. Я про Equus и Quoris. Эти уже и стоят как Мерседес.

Ссылка на комментарий

Так они и выглядят как Мерцедес или Лексус.

 

Именно, что выглядят... И стоят столько же.  Менеджмент Тойоты их не глупее был, когда для своей элитки придумал новый бренд. Тойота ж тоже всю жизнь в дешевом сегменте работала, исключая некоторые модели. 

Изменено пользователем АндрейW
Ссылка на комментарий
Ну так их и не ездит в таком количестве как Мерцедесов или Лексусов на которых они похожи.
Ссылка на комментарий

Ваще то злые языки врали что лексус чисто американское отделение тойоты.. Как и акура у хондов. А элите ипонской не западло было на тойотах ездить.. Вспомнить хотябы тойоту краун..

А уж мерцедес под своим брендом чего тока не шлепал.. Вплоть до гвновозок.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ваще то злые языки врали что лексус чисто американское отделение тойоты.. Как и акура у хондов. А элите ипонской не западло было на тойотах ездить.. Вспомнить хотябы тойоту краун..

А уж мерцедес под своим брендом чего тока не шлепал.. Вплоть до гвновозок.

 

Может, и чисто американское. Однако ж, что Акура, что Лексус, что Инфинити - все это сплошь дорогие, прилично дороже среднего уровня, автомобили. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Так. Потому как влезть на американский рынок с лоховозками им вряд ли дали. История уходит корнями в те далекие времена когда авто могло стоить 3 тыщи долларов, а президентский лимузин аж целых 7000...
Ссылка на комментарий

Так. Потому как влезть на американский рынок с лоховозками им вряд ли дали. История уходит корнями в те далекие времена когда авто могло стоить 3 тыщи долларов, а президентский лимузин аж целых 7000...

 

Ну, вот. А Кia пытается гнать элитные машины под тем же брендом, под которым десятилетиями выпускалась и выпускается заведомая дешевка. Как и позиционируется на рынке. Итог, я думаю, немного предсказуем...

Ссылка на комментарий

Ну кия и хундай по сути одно и тоже, но именно кия позиционируется как премиум. Кстати не без причин( прокатили на сорренто - ну очень тихая машина и мотор ваще не слышно). Причем корейская топ значительно лучше калининградской.

А по теме - как не было антары 14, так и не будет 15.

Ссылка на комментарий

Ну кия и хундай по сути одно и тоже, но именно кия позиционируется как премиум. Кстати не без причин( прокатили на сорренто - ну очень тихая машина и мотор ваще не слышно). Причем корейская топ значительно лучше калининградской.

А по теме - как не было антары 14, так и не будет 15.

 

Ну, вообще-то, маркетинг у GM... оставляет желать сильно лучшего. В отличие от тех же корейцев, которые в каждой бочке затычка.  Она если и будет, Антара 2015, то по такой цене, что ее не укупишь. 

Изменено пользователем АндрейW
Ссылка на комментарий

Будем носить пока старый костюм. И модным никогда не был, но привычен и знаком. Пуговицы пришить значительно дешевле чем на аналогичный от именитых кутюрье с позументами :bayan:  :D: . Как дальше ситуевина сложится - время покажет ...  

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Будем носить пока старый костюм. И модным никогда не был, но привычен и знаком. Пуговицы пришить значительно дешевле чем на аналогичный от именитых кутюрье с позументами :bayan:  :D: . Как дальше ситуевина сложится - время покажет ...  

 

Тоже верно. А насчет не был модным - с чего бы это? И был, да и не износился пока :)

Ссылка на комментарий
Наш костюм - классический, поэтому завсегда хорош. Как правило ультрамодные вещи на следующий сезон смотрятся нелепо. Нам это не грозит.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Конечно Антара неплохой автомобиль. Нам реально было жалко с ней расставаться.

А кто с ней расстается? Она есть, и, дай Бог, долго еще будет. 

Ссылка на комментарий

Это у вас есть. А у нас её уже на днях будет как год её нет.

А... а как же Вы?  на чем сейчас, если не секрет?

Ссылка на комментарий

У меня Пассат В6, у жены Вольво ХС70 на дизеле. Вот как-то так.

 

Насчет Вольво сказать ничего не могу, а на Пассат я бы Антару точно не поменял. Впрочем, сравнивать седан и универсал с кроссовером - дело неблагодарное, каюсь.

Изменено пользователем АндрейW
Ссылка на комментарий

 

У меня Пассат В6, у жены Вольво ХС70 на дизеле. Вот как-то так.

 

Насчет Вольво сказать ничего не могу, а на Пассат я бы Антару точно не поменял. Впрочем, сравнивать седан и универсал с кроссовером - дело неблагодарное, каюсь.

 

замена была на Вольву и кстати мне она тоже нравится - очень практично

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...