Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Да люди не вкладываются в машины, это всего лишь на всего отложенный спрос. Все, кто собирался купить новую машину в 15-16 годах сделали это сейчас. Я вот тоже в ноябре купил гараж у дома по очень вкусной цене, было предложение от которого не возможно было отказаться. Хотя собирался покупать его немного позже. И спустя месяц понял что не прогадал. Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий

"Авторитетный"  Российский журнал в январском номере в таблице рисует обновления (новьё, рестаил) только корсы, астры, зафиры и карла :coffee:

Ссылка на комментарий

Да бог с этими гаражами и Мокками :) :) :) Антара то новая в этом году покажется?

 

Да если и покажется, цена, убежден, будет прилично больше двух.

Ссылка на комментарий

Смысл её показывать в этом году? Чтобы получилось как с Трейлблейзером?

 

Если на нее будет цена, как на 2014 год, пусть после повышения, то смысл есть. Но так-то ведь не будет.

Ссылка на комментарий

Нет, не будет. По прайсу 3-х литровая версия стоит 1621000 рублей. Сколько будет стоить Антара нью?

Сейчас у нашего дилера стоит в шоу-руме Энжой 2,4 за 1443000 рублей. Не понимаю кто чего ждёт, да ещё и за цены прошлого года. В этом году у нашего дилера не было продаж машин ВООБЩЕ! Народа нет в салонах. Всё, как и предрекали просадку автобизнеса, так и происходит. Народ не готов к этим ценам.

Ссылка на комментарий

Нет, не будет. По прайсу 3-х литровая версия стоит 1621000 рублей. Сколько будет стоить Антара нью?

Сейчас у нашего дилера стоит в шоу-руме Энжой 2,4 за 1443000 рублей. Не понимаю кто чего ждёт, да ещё и за цены прошлого года. В этом году у нашего дилера не было продаж машин ВООБЩЕ! Народа нет в салонах. Всё, как и предрекали просадку автобизнеса, так и происходит. Народ не готов к этим ценам.

 

ну, так еще бы... Антару вообще не назвать "Народной" машиной, и так миллион с лишним. И еще повысили - конечно, будет стоять в неликвидах. 

Ссылка на комментарий
В неликвидах? Если бы не бардак с санкциями и прочими курсами валют, то Антара совсем неплохо продавалась начиная с рестайла. Просто её и выпускали не такими большими партиями как Астры. Теперь по поводу цен, вчера манагер рассказывал. Заказал у них клиент Инсигнию OPC, в ноябре. Предоплату внёс, а её всё в производство не запускают. Затем приходит разнарядка - подъём цены на 400 тыр, сообщают клиенту. Тот, типа всё понимаю, экономическая ситуация и всё такое. Короче привозит ещё предоплату, а через неделю приходит ещё разнарядка - подъём цены на 600 тыр. Тут понимание клиента кончилось. Не захотел он брать Инсигнию за 2,8млн, даже в OPCе.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

В неликвидах, я и имею в виду, в силу проблем с валютой и санкциями. Так-то, конечно, продавалась бы. Машина очень хорошая. А вот такая ситуация, как с Инсигнией - с Трейлблейзером. Тоже цену замалчивают на LTZ. Заказать можно, пожалуйста, только сколько она стоить будет - не знает никто. 

Ссылка на комментарий
Ну я вчера прайс на Трейлблейзер видел, бензинка около 1,6 млн, дизель 1,512 млн. вроде. Не знаю актуально, нет. У дилера дизель стоит в шоу-руме, правда без ценника. Сказали, что снят с производства в России.
Ссылка на комментарий

Ну я вчера прайс на Трейлблейзер видел, бензинка около 1,6 млн, дизель 1,512 млн. вроде. Не знаю актуально, нет. У дилера дизель стоит в шоу-руме, правда без ценника. Сказали, что снят с производства в России.

 

Комплектация какая? Такая цена раньше была на LTZ(люкс), а сейчас на LT (полулюкс). Если LT, то актуально, скорее всего.

Ссылка на комментарий
В прайсе было 2 цены, я их назвал. Меня Трейл не интересует ни в каком виде, поэтому глубоко и не вдавался в цены.
Ссылка на комментарий

Смысл её показывать в этом году? Чтобы получилось как с Трейлблейзером?

Ну интересно. Жизнь то все равно не кончается. А что с Блейзером? Я по нему не в теме (мне казалось, что это люксовый вариант Уазика) т.к. мне он вообще не интересен.
Ссылка на комментарий
Ну то, что его сборку решили прекратить на территории России о чём-то должно говорить. Не знаю на счёт Люксового варианта, по мне Патриот круче упакован. Хотя допускаю, что это доктрина GM по выводу Шевроле с европейского рынка.
Ссылка на комментарий

Нет, не будет. По прайсу 3-х литровая версия стоит 1621000 рублей. Сколько будет стоить Антара нью?

Сейчас у нашего дилера стоит в шоу-руме Энжой 2,4 за 1443000 рублей. Не понимаю кто чего ждёт, да ещё и за цены прошлого года. В этом году у нашего дилера не было продаж машин ВООБЩЕ! Народа нет в салонах. Всё, как и предрекали просадку автобизнеса, так и происходит. Народ не готов к этим ценам.

сегодня мимолетом останавливался у салона Киа.

Такие стеклянные они, на сквозь все видать.

так вот и машин там полно, и народу с десяток и вообще, возня присутствует.

а вот в салоне ДжмЭм - шаром покати.

никого, но авто присутствуют.

Ссылка на комментарий

 

Нет, не будет. По прайсу 3-х литровая версия стоит 1621000 рублей. Сколько будет стоить Антара нью?

Сейчас у нашего дилера стоит в шоу-руме Энжой 2,4 за 1443000 рублей. Не понимаю кто чего ждёт, да ещё и за цены прошлого года. В этом году у нашего дилера не было продаж машин ВООБЩЕ! Народа нет в салонах. Всё, как и предрекали просадку автобизнеса, так и происходит. Народ не готов к этим ценам.

сегодня мимолетом останавливался у салона Киа.

Такие стеклянные они, на сквозь все видать.

так вот и машин там полно, и народу с десяток и вообще, возня присутствует.

а вот в салоне ДжмЭм - шаром покати.

никого, но авто присутствуют.

 

 

А, меж тем, Киа по ценам прилично дороже, чем Опель (в части кроссоверов, например).

Ссылка на комментарий

Причём это было и до кризиса.

 

Именно. Тот же Сорренто до кризиса уже тянул, если не ошибаюсь, на полтора.

Ссылка на комментарий

Там гарантия 5лет....- на основные агрегаты :D: . А народ ведется и думает что на все. Грамотная подача принесла свои плоды. И чтобы поддержать гарантию надо на ТО ездить. Опять доп прибыль с обслуживания..

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Причём сидел я в Соренто пару месяцев назад у ОД КИА. Ничего примечательного для себя не обнаружил. Обычный салон. Хуйдай Санта Фе прикольней внутри.
Ссылка на комментарий

Причём сидел я в Соренто пару месяцев назад у ОД КИА. Ничего примечательного для себя не обнаружил. Обычный салон. Хуйдай Санта Фе прикольней внутри.

В конце 2013, кажется, года встретился я со старым знакомым, и приехал он на Киа Спортаж. Новом. Ну, да, светится там все внутри. Ну да, есть, вроде, автопарковщик. И все, на мой взгляд. Машина тесновата ощутимо. "Лень, сколько ты отдал? Полтора".. я потом смотрел - самый заряженный - 1.3 стоил, но с Лени стало бы допов набрать. А Антара тогда бралась за 900 енжой, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...