pip09 Опубликовано 18 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2023 (изменено) Добрый день! Много прочитано, варианты разные, но может по звуку кто определит свой вариант. Что может быть? Пластина? Клапан егр? Звук как будто из стакана масляного фильтра... Забыл написать, замена натяжителя, и еще 2 роликов с ремнем не возымело успехов. Постукивание в двигателе Изменено 18 ноября, 2023 пользователем pip09
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2023 Ремень скинуть для начала.
pip09 Опубликовано 18 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2023 14 минут назад, Евгений26 сказал: Ремень скинуть для начала. Поправил вопрос
Pro100_Ewgeny Опубликовано 18 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2023 (изменено) что то подобное видео видел на ютубе может там стук сильнее был, там каптива была помоему, там в горшки попала какая посторонняя маленькая железочка или еще чего. Но это не тот стук что здесь обсуждаем, наш цокот прям как по программе) Изменено 18 ноября, 2023 пользователем Pro100_Ewgeny
pip09 Опубликовано 18 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2023 1 час назад, Pro100_Ewgeny сказал: что то подобное видео видел на ютубе может там стук сильнее был, там каптива была помоему, там в горшки попала какая посторонняя маленькая железочка или еще чего. Но это не тот стук что здесь обсуждаем, наш цокот прям как по программе) У меня вроде тоже похоже, но это не точно. Сейчас его на холодную нет, чуть прогреется и вылазит, потом на оборотах снова пропадает.
pip09 Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 Причина найдена. Ролик генератора.
bolex Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 2 часа назад, pip09 сказал: Причина найдена. Ролик генератора. А что за ролик в генераторе? Вообще не помню там где-то каких-то роликов...
S@chok Опубликовано 26 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2023 2 часа назад, bolex сказал: А что за ролик в генераторе? Вообще не помню там где-то каких-то роликов... Правильно, их там нет. Есть ролик натяжной приводного ремня или паразитный на некоторых авто.
pip09 Опубликовано 3 января, 2024 Жалоба Опубликовано 3 января, 2024 В 26.12.2023 в 11:14, bolex сказал: А что за ролик в генераторе? Вообще не помню там где-то каких-то Для принципиальных специалистов по терминологии, но не по ремонту (т. к. помощи не было) - дело было в обгонной муфте генератора.
bolex Опубликовано 3 января, 2024 Жалоба Опубликовано 3 января, 2024 6 минут назад, pip09 сказал: дело было в обгонной муфте генератора. О! Дык, так и пиши, а то ролики-шарики...
Pro100_Ewgeny Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 И снова всем здравствуйте! Вибрацию при торможении я победил, это была коробка, отремонтировал, но стук как пришло лето снова зараза вернулся! И как я не ездил 170 и более по трассе это не дало результатов как в прошлый раз. Прям опускаются руки, все знакомые технари кричат в один голос продавай плохая машина, а я прикипел к ней, да что другое брать с такими ценами как сейчас просто не реально.
Колпинец Опубликовано 2 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2024 В 26.10.2020 в 00:03, RUSERGEI201045 сказал: Прикрепил аудио звука. Звук сильный. Это не цокот даже. Это стуки. Место трудно было локализовать так как дизель сам по себе громко работает. Тррррр этот учащается при газовке. При холостых он типа тр трр трр тррр тр трр. Слышно из записи моей. Всем удачи. И на дизеле не гоняйте тапкой в пол. Тоже развалится диск. При разгоне ещё кстати звука не было. Только когда газ отпускаешь. Это и понятно. При разгоне по трещин есть усилие и при разгоне машины звук пропадает. Двиг давит и сцепляет диск по трещине. При сбросе газа и холостых начинает лязгать. Это интуитивно понятно. Нет напряга и начинается лязг 1603657414676_13704 (online-audio-converter.com).mp3 1.08 MB · 139 загрузок Оно самое и у меня. Жду запчасть теперь. Нигде нет в наличии. Вроде нашли новый в Белоруссии
gvr Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад (изменено) Добрый день. Столкнулся с чем-то непонятным. Из симптомов цокот. Пованивает несгоревшим дизелем и набор ошибок P0090, P0091 (Fuel Pressure Regulator Solenoid 1 Control Circuit Low Voltage), P0030 (Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя), P0032 (Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В). На приборке ошибки лампочку не зажигают. По первым двум это вроде как ТНВД, а точнее регулятор клапана давления топлива - тут описано более менее https://gm.saturn.team/Opel/Antara/2007/87/1/6685/161836 Самое интересно дальше. Проявилось это внезапно утром. Вышел, завожу - цокотит. Почитал ошибки, глушил, заводил раза 3, сбрасывал ошибки - ничего не меняется. Выехал из двора, прокатился 200м туда-сюда, запарковался, заглушил, ушел гуглить. Вернулся через 15 минут - завелась, работает тихо, ошибок нет. Съездил на работу, вернулся вечером, катался по делам вечером - все норм. На следующее утро вышел - все как и в предыдущее утро. Завел, машина цокотит, поехал на работу. Прет как и раньше, расход не изменился. Остановился на половине пути, заглушил, открыл капот, пошевелил провода все, завел - цокотит. Поехал дальше, доехал до светофора, слышу - тишина. Сбросил ошибки из памяти - ошибок нет - работает тихо как обычно. Ночью температура падает до +10, роса. Днем >20 градусов. Из нюансов, пока горят ошибки, и цокотит, коррекции форсунок на ХХ нет. Все по 0%. Без ошибок коррекция есть в пределах 30%. Вопросы такие: если исключить проблемы проводки, то может ли "замыкание" лямбды давать падение напряжения на клапане ТНВД? Или наоборот, падение напряжения на клапане регулятора давления топлива давать богатую смесь, которая попадает на лямбду, а та выдает свои ошибки? Просто не могу понять, что тут причина, а что следствие... video_2025-04-25_07-48-18.mp4 Изменено 11 часов назад пользователем gvr
Евгений26 Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад А где тут цокот на видео? Это скорей жесткая работа двигателя на переизбытке топлива. В регуляторе тнвд есть сетка. Ее проверить для начала. Подогрев датчика насколько мне известно у многих летел из за нагревателя и ошибок на приборке нет. Да и работает вроде этот нагреватель после пуска непродолжительное время. Коррекции по форсункам может и не быть при ошибках - двигатель работает на аварийной карте.
gvr Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад Да, действительно жесткая работа скорее, чем цокот. Если бы сетка забита была, то наоборот наверное был бы недостаток топлива, и тогда датчик давления в рампе сказал бы ошибку P0089. Черт его, как это работает. Непонятно, почему ошибки появляются в тандеме и так же в тандеме пропадают. Грешу на замыкание нагревателя и аварийный режим пока что. Возможно в аварийном режиме клапан регулятора давления полностью открывается и тогда поток дизеля регулируется только форсами, которые без коррекции и дают жесткую работу. Все равно спасибо. Пока заказал лямбду, потом отпишусь. Как всегда все перед праздниками случается 🙂
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти