Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не про то, но смысл я понял.

Есть в эбу раздел адаптаций.

Когда мы ездим длительное время, в память пишутся средние значения сигналов датчиков, длительности впрыска, всевозможные поправки..

Как только сдыхает один из датчиков, эбу берет из этой памяти данные и делает рассчет по последним данным от датчика до его кончины.

При этом мы особо и не замечаем, что что-то меняется, отключив один из датчиков.

Сброс адаптаций сбрасывает всю накопленную память сигналов и средних значений впрыска и прочего прочего.

Эбу начинает заново свою адаптацию.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а это только дилер может сделать? или просто MDI нужен?


а то после пробега по трассе километров 500 на круизе на скорости 108 км\ч машина ватная потом в городе

Опубликовано

Видел это в их дилерской проге, сканер MDI у них.

Да это и не новость. Так давно устроены эбу.

Я может все это по колхозному написал, но как могу.

Радик имеет в виду, что например, при ватной езде в памяти откладываются не самые оптимальные значения, что и может приводить к сбоям, типа стука.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Запарил цокоток, снял разьем с дмрв.... ехал щас домой... Как же она модет хорошо тянуть с низов, когда ничего ей не мешает))) и подхват и тяга, рывков нет, все так приятно... и цокота нет ))) даже расход уменьшился на удивление по компу!

Так вот вопрос.. егр тотпри этом же тоже работает ведь? Почему такая разница с датчиком и без? Понятно что показания он берет стдросселя и еще с чегото...

ха, вот интересно, щас стою на хх и мгновенный расхотвырось до 0,9 вместо бывших 0,6 и обороты подросли... почему?

Опубликовано

хоть бы капот открыли, было бы слышнее... стучит форса.. но при нашем стуке обычно без чеков... может у тебя форса чтото того

Опубликовано

хоть бы капот открыли, было бы слышнее... стучит форса.. но при нашем стуке обычно без чеков... может у тебя форса чтото того

Так ведь был уже печальный опыт... Зимой перебирали 1 и 3 форсунку. Теперь , видимо, пришла очередь 4-й.

Опубликовано

хоть бы капот открыли, было бы слышнее... стучит форса..

Так а чего его открывать то? Омывайка есть, остальное дилер делает.

Для чего лишний раз капот дергать... мы ж тут все Ванги...

Форсунки наши не стучат. Во всяком случае такую тональность, клапан весом 10 грамм создать не сможет.

  • Плюс 1
Опубликовано

Всем привет!

По поводу моего стука обещал отписаться: после замены шкива и обгонной муфты генератора - машина стала шуршать как и раньше. Внешне заметно отклонений в работе не было, но на всякий случай (пробег уже 80 т.км.) чтобы лишний раз не разбирать пол авто заменил обе детали + сальник (11500+6000 руб запчасти + работа). И случилось чудо, не прогадал - камень с души!

Но! редкое позвякиваниее осталось ) , не стук, а именно позвякивание, думаю как у всех на форуме...

Опубликовано
Все тоже самое менял. Стало меньше, но не спасло. Соляры если не танеко залить и в дождь попасть с температурой на улице ниже 15 цокот приходит. Спасает только танеко. Га нем и езжу.
Опубликовано

 

хоть бы капот открыли, было бы слышнее... стучит форса..

Так а чего его открывать то? Омывайка есть, остальное дилер делает.

Для чего лишний раз капот дергать... мы ж тут все Ванги...

Форсунки наши не стучат. Во всяком случае такую тональность, клапан весом 10 грамм создать не сможет.

 

Скорее всего, такой звук не от клапана форсунки, а от самой работы цилиндра. У меня вчера грохотало точно в такой же тональности, после прогрева, но громче. Ошибка та же - Р02D2, перелив 4-й форсунки.

Опубликовано

pa2007

Павел, что со стуком?

Датчиками уже обменялись?

Со стуком ни чего нового... стучит(((

Датчиками обратно не менялись, оставили как есть.

Опубликовано

18 июля слушание.

 

У pa2007 первый цилиндр коррекция всегда -71.

Если бы она хоть немного отлипала от края...

Тут уж как не хочется верить в коррекцию и ее влияние на стук.

Но похоже, что заменив все, остается - механика.

Толи компрессия чуть ниже у других трех цилиндров, толи еще что.

У меня вчера 5 секунд стукноло тихо и все.

Тоже коррекция к -71 липнет.

Опубликовано

 

pa2007

Павел, что со стуком?

Датчиками уже обменялись?

Со стуком ни чего нового... стучит(((

Датчиками обратно не менялись, оставили как есть.

 

Так а твой датчик, который у товарища теперь стоит - у него тоже как было - без стука ?

Евгений, ты все равно единственный кому поменяли проводку, и это в принципе изменило все это дело... 

Опубликовано

Так а твой датчик, который у товарища теперь стоит - у него тоже как было - без стука ?

 

Да, у него без стука! все как было так и осталось, замена датчика ни чего не дала.

Опубликовано

Евгений, ты все равно единственный кому поменяли проводку, и это в принципе изменило все это дело... 

Ну иногда коротко все же случается.

Опубликовано

Всем привет. Прочитал всю тему и понял что я не один с этой проблемой.

Машина 2014го года,стук появился летом 2015го и как у многих зимой меньше летом больше.

На горячем двигателе стучит постоянно после окончания движения волнами по пять, шесть раз.

На машине последнее время ездит жена, говорит что все обращают внимание на этот цокот.

Три дня назад подключились к блоку через auto-com с программой Delfi скинули адаптацию

и обучили все датчики что открылись в списке.

Машина стала работать по другому стук пока пропал.

Единственный момент заходили через Каптиву потому что на Антару мало что открылось в 

списке настроек. Мне пока не верится в успех после всего прочитанного, будут изменения

обязательно напишу.

Всем удачи. 

Опубликовано

В Autocom нет сброса адаптаций.

По крайней мере в последней ломаной версии.

Извиняюсь за неверную информацию, не сброс адаптации а сброс датчика давления дизельного сажевого фильтра.

Делал сын я просто уточнил.

Впускной трубопровод,клапан функции управления,обучение.

Обучение регулятор давления топлива.

Турбокомпрессор обучение.

Перезагрузить дизельный сажевый фильтр.

Список что делали. Сегодня заправил полный бак на газпроме, пока стука нет.

Проехал примерно 300км.

  • Плюс 1
Опубликовано

Вот это ближе к правде.

Сброс датчика сажевого фильтра имитирует замену сажевого фильтра.

Это кстати хорошая инфа.

Я у себя тоже сброс делал.

При жтом счетчик после замены обнуляется.

Опубликовано
Подскажите ламеру, что есть "обучение" всего указанного выше технически? Видел в чайнаделфи тоже такое.
Опубликовано

Сервисная процедура определения и записи сигналов от датчиков в эбу для задачи коридора значений.

На самом деле фиг знает как правильно это есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...