Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знающих людей нужно спросить: почему после продолжительной езды и последующей остановке на холостом ходу, происходит то открытие егр, то закрытие и одновременно с закрытием замирание топливной коррекции, которое сопровождается падением расхода по БК и стуком из за возможного (я так думаю, ибо это детонационные стуки из малого количества топлива) пропуска впрыска?

 

Я понимаю, что это может показаться бредом, но все 250 страниц темы сводятся к этому вопросу и что на все это влияеет, если поменяно все, кроме эбу и дмрв. Но при этом ни одной ошибки.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

. клапан заказан, попробую собрать конструкцию как у Евгения26

Крайне советую понять назначение клапана и не установить его без понимания в обратную сторону потока.

За выбитые сальники и прочие последствия не отвечаю...

Опубликовано
Я понимаю последствия не правильной установки. Так же думаю,что рваная мембрана здоровья мотору тоже не прибавляет.
Опубликовано

Цокот появился после замены форсунки. Вот как поменяли в тот же день цокот появился. Целый год цокот был, но до той поры пока не застучал шкив.    Поменял шкив цокота нет.   Ни чего не утверждаю, просто наблюдение.  Заправку не менял, но стал ездить по городу на дальние расстояния.

Опубликовано

Могу предположить, что старый шкив по мере расслоения давал все больший дисбаланс, поэтому цокот был следствием выравнивания вибрации в виде топливной балансировки.

А замена форсунки лишь совпадение, ведь 100% у вас отказала 1ая форсунка, поменяли и изменилась балансировка...

Напрашивается вывод о дисбалансе работы цилиндров.

Опубликовано

Цокот появился после замены форсунки. Вот как поменяли в тот же день цокот появился. Целый год цокот был, но до той поры пока не застучал шкив.    Поменял шкив цокота нет.   Ни чего не утверждаю, просто наблюдение.  Заправку не менял, но стал ездить по городу на дальние расстояния.

Приветствую! Долго ездите после замены шкива без цокота? 

Опубликовано

 

Цокот появился после замены форсунки. Вот как поменяли в тот же день цокот появился. Целый год цокот был, но до той поры пока не застучал шкив.    Поменял шкив цокота нет.   Ни чего не утверждаю, просто наблюдение.  Заправку не менял, но стал ездить по городу на дальние расстояния.

Приветствую! Долго ездите после замены шкива без цокота? 

 

Я тоже шкив менял, никак не повлияло на цокот

Опубликовано

Могу предположить, что старый шкив по мере расслоения давал все больший дисбаланс, поэтому цокот был следствием выравнивания вибрации в виде топливной балансировки.

А замена форсунки лишь совпадение, ведь 100% у вас отказала 1ая форсунка, поменяли и изменилась балансировка...

Напрашивается вывод о дисбалансе работы цилиндров.

Так и есть.  Диагносту ОД показал замеры по форсункам. Первая -52,  вторая и третья норма, Четвёртая +48.  Он и поставил диагноз, шкив под замену.    Но почему сейчас цокота нет, хотя две недели прошло всего.

Опубликовано

Странный у вас диагност.

В тисе на Антару нет значений балансировки, которые говорили бы о неисправности форсунок. 

На предыдущие дизельные двигатели есть, а на этот нету.

И никак не сослаться для замены.

Ну и еще более уникален вывод для замены шкива!

Или это действительно уже опыт диагноста. Или пальцем в небо!

 

У кого цокот, готовы поменять шкив?

 

Добавлю. Что цокот появился спустя пол года после покупки, сейчас авто 3,5 года и за это время, если это шкив, то он уже давно бы приставился.

Но сейчас цокота нет и я не думаю, что шкив поменяли втихаря.

Опубликовано
Тогда можно еще и опоры двигателя приговорить и коробку, это все вибронагрузки. И даже смену манеры вождения
Опубликовано
Прочитал, что клапан вентиляции картера (маслоотлелитель) на дизелях в значительной степени влияет на формирование хх при остановке, в том числе и с давлением воздуха както завязпно, в двух словах... Может оно и правда к нашим случаям
Опубликовано

Прочитал, что клапан вентиляции картера (маслоотлелитель) на дизелях в значительной степени влияет на формирование хх при остановке, в том числе и с давлением воздуха както завязпно, в двух словах... Может оно и правда к нашим случаям

нуу можно скинуться всем миром на новую крышку тому у кого гарантированно "тот самый" цокот, хотя 

уверенности что это и есть грааль нету

Опубликовано

Прочитал, что клапан вентиляции картера (маслоотлелитель) на дизелях в значительной степени влияет на формирование хх при остановке, в том числе и с давлением воздуха както завязпно, в двух словах... Может оно и правда к нашим случаям

Как раз то, что вы прочитали, к турбодизелю относится мало.

Ибо на холостых вакуум на впуске практически отсутсвует.

Если не прав - дайте ссылку,  почитаем вместе.

После установки китайского клапана ни разу за неделю не стукноло.

Каптивовод молчит пока с фотками...

Опубликовано

 

После установки китайского клапана ни разу за неделю не стукноло.

.

 

а если сейчас попробовать его снять

Опубликовано
Кстати, еще поискал про сей вопрос и пишут, что если он неисправен, то могут нарушаться параметры поступления воздуха на впуск
Опубликовано
Ну типа про дизель написано. Я не ктверждаю, по возможности сброшу ссылку. На дизельных форумах тоже обсуждения всьречаются, на вагах и фордах
Опубликовано

Странный у вас диагност.

В тисе на Антару нет значений балансировки, которые говорили бы о неисправности форсунок. 

На предыдущие дизельные двигатели есть, а на этот нету.

И никак не сослаться для замены.

Ну и еще более уникален вывод для замены шкива!

Или это действительно уже опыт диагноста. Или пальцем в небо!

 

У кого цокот, готовы поменять шкив?

 

Добавлю. Что цокот появился спустя пол года после покупки, сейчас авто 3,5 года и за это время, если это шкив, то он уже давно бы приставился.

Но сейчас цокота нет и я не думаю, что шкив поменяли втихаря.

 

Когда приехал к ОД ,подъёмники были заняты , мастер приёмщик конечно же ни чего не услышал. Подошёл диагност и задал мне пару вопросов про шум. Когда появляется и т.д.   Такое впечатление, что он уже знал в чём проблема. Притащил прибор ,подключился и сказал если его предположения подтвердятся,то шкив под замену, но только после того как скинем ремень и запустим двигатель.  Вот на экране у диагноста и показало такой разброс по форсункам, потом на подъёмник, скинули ремень,запустили  и шум пропал.  

Опубликовано

кстати, Евгений, ты пока ездил с клапаном от черри, стуков так и небыло ? 

 

может реально в нашем маслоотделителе подсос где то идет по воздуху, что дает неверные данные на впуск ?? правда как объсянить что после замены проводки у тебя улучшилось состояние звуков, но они не исчезли полностью... все как-то завязано между собой с этим воздухом, как кажется

Опубликовано

Сегодня вернул все в заводскую схему.

Доехал с утра по морозу -2, до работы 10 км.

На парковке остановился и клацнуло 5 раз.

С выносным клапаном не было.

Может совпало. А может нет. Не знаю.

Я никак не настрою с себя с мыслью, потратить 8 рублей на новый маслоотделитель.

Опубликовано

Жень, ты меня удивляешь, честное слово.

Что мешает снять маслоотделитель и промыть его в керосине. Можно не снимать крышку мембраны, если боишься повредить.

Большим шприцем или резиновой грушей промыть сливной канал, он под мембраной.

Потом, с чего ты взял, что порвана мембрана?

Масло гонит может потому, что он полный и стекать оно не успевает.

Да и патрубок интеркулера желательно скинуть, слить масло. Сам же писал, что расход 400 гр на 2000 км.

Или есть стойкое желание денег отдать.

А новый маслоотделитель еще не известно, как себя поведет. И, что там модернизировали пока непонятно.

Опубликовано

у меня масло особо не гонит и не есть, а вот цокот есть, поставлю клапан чери, если цокот пропадет поменяю маслоотделитель.

Опубликовано

ну мне кажется Лукойл вы сюда зря тащите. не у него одного же такое, раз люди меняют и даже видио снимают. Они возможно и слов таких не знают (лукойл) а масло течет...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...