Михей Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 в неправильном направлении движетесь. Я уже писал у меня был стук, но в прошлом году пропал, появлялся небольшой раз 5 за все теплое время. Мембрана сама собой незатягивается я так думаю.
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Предложите правильное направление.Я за попкорном и очками...
Sanek-32 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Вот и меня постиг этот лязгающий звук, а возник он сразу после переклейки ОД передней крышки и поддонов ДВС теперь масло не течет а звук бесящий появился. Характерно что он возникает только приполностью прогретом ДВС и в теплую погоду, на холодную двигатель работает ровно без всяких лязганий.Перечитал всю тему но конкретного решения данной проблемы, как я понимаю просто нет...- Если парой слов то . 1. провел обратку от форсунок отдельно в бак.(цокот прекратился , но Евгения он так-же пробовал у него не получилось) 2 . Снял отдельный проведенный рукав и в короткий переходник с обратки форсунок поставил жиклер , проехал на нем наверно месаца три (точно уже не помню) 3. Жиклер был из пластика деформировался , цокот вернулся . Грязно осенью было , да и некогда - вновь подключил отдельную обратку , благо это делается за 5мин. Ездил на таком девайсе до 23.февраля 2017г. цокот не пришел. Далее снял , и соединил все по заводскому . Уже и тепло наступило , и катаю машину жестко , но цокот так и не вернулся. Что послужило причиной его исчезновения не знаю , а так-же не считаю мой девайс с отдельной магистралью обратки истиной . Хотя мне помогло. А цокот прошлой весной был адский , уже к маю просто на каждом светофоре , и даже при движении накатом , когда почти останавливаешься.А можно узнать каким средством топливную обрабатывали???
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 А где вы увидели про обработку топливной?В каком месте?
pretorianec13 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 это цокот или нет ???? https://www.youtube.com/watch?v=NIaD1t9FfgU&t=49s
kaib Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 наверное слово обрАтку не так прочитал
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Где шум то?Звук работы воздуха в дросселе?
pretorianec13 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Где шум то?Звук работы воздуха в дросселе? вот и спасибо =) да наверно показалось, но видео всего не передает .. будем посмотретьГде шум то?Звук работы воздуха в дросселе? на 1:16 и 1:55
pa2007 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Где шум то?Звук работы воздуха в дросселе? на 1:16 и 1:55 Всем бы с цокотом такой шум))))По замене ДК: однозначно изменения в лучшую сторону есть! как минимум лучше едет, динамика, тяга, отзывчивость педали газа. Цокот не ушел, но изменился. Теперь при прогреве ДВС - остановка (допустим в пробке) 5-7 волн цокота далее тишина, при последующем движении и остановке все повторяется, т.е при прогреве ДВС и остановке стучит не постоянно, как было ранее. Версия с маслоотделителем имеет право на жизнь...
tepaniko Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 А ты давно дк поменял ? У меня через 2-3 недели амбиций поубавилось, первоначальная резвость после замены прошла почему-то. Может так кажется..
bolex Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 это цокот или нет ????...Так это во время прожига, если верить названию файла...У меня при прожиге красивей бензинки мотор работает!
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Ко всему привыкаешь.Полторы недели назад я датчик pa2007 поменял.Возможно, двигатель адаптируется к новому датчику и резвость уходит.Но звук другой, приятный...
Sanek-32 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 А где вы увидели про обработку топливной?В каком месте?Да ошибся не внимательно прочитал, мне кстати при переклейке передней крышки официалы меняли какую-то пластиковую трубку обратки сославшись что она одноразовая и ее назад уже не приладить вот после зазвенело и залязгало.
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 По секрету - нет пластиковой трубки в нашем двигателе, кроме тонюсенького шланга обратки.Она действительно, по документации, одноразовая.
kaib Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 что не мешало человеку на видео снять ее чтобы не мешала, и потом одеть обратно?да и для теста на слив обратки их же отключают? в чем интересно причина одноразовости со стороны GM? боятся подсоса воздуха потом?
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Не знаю. Мне тоже поменяли после смены комлекта форсунок.При этом в тисе она заявлена как одноразовая.
Радик Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) в тис наверняка , прописывают , неисправность обратки ( рукава обратного движения топлива от форсунок -низкого давления) , скорее всего из расчета времени эксплуатации , и нарушения герметичности. В виду этого простое вмешательство в топливную систему как-то: -замена форсунок , в идеале подразумевает замену всех сопряженных деталей шайб уплотнений , О-колец при их присутствии ,быстро-сЪемов и т.д. и это не только в GM /-с таким же принципом сервисных гарантийных работ был связан с ВОЛЬВО (там это просто ОБЯЗАТЕЛЬНО) . - при своем опыте , не однократно снимал и ставил , проблем нет. В моем случае физических повреждений магистрали обратки форсунок не заметил. Так что считаю , "русификация" сервиса позволила , некоторым дилерам эту функцию упустить , или не обращать внимания . Однако на ветке "Цокот двигателя 2,2 дизель" есть такой пользователь у которого , при смене форсунок - меняли схему обратного топлива от форсунок , при этом присутствуют фото , нового пластикового рукава с его отводами до форсунок .Результат при замене этого комплекса = 0 , цокот остался. Если не верите , тогда читайте всю ветку . , Первая 1/3 ветки это где-то там. - если пробьет один из поршней по кольцам , тогда будет излишнее давление в картере мотора . , тогда будет расход масла , тогда будет потеря мощности мотора , тогда ваша выхлопная будет капать маслом. Тогда вы уведите , что "нового вы увидите в вашем моторе" . В чем проблема ? хотите снять сапун? опустить его вниз ? ТАК ДИАФРАГМА это прото ТУПО НИПЕЛЬ!!! вопрос вы туда дули? , а обратно? - ну так попробуйте ...и -если хотите погонять без вытяжки из картера , что-ж это ваше решение , раз вы готовы на новую переклейку. - диафрагма просто не дает обратно войти окружающему воздуху в картер после охлаждения мотора , когда он заглушен особенно в пустыне и в холодное время (зима) , не для нас одних этот мотор делался . - чего хотите так и поступайте. вас богатых не понять. - Что за довод в том что если потеет рукав с сапуна , то цокот . Да ни фига !!! . Снял у себя , просто протер , и снова поставил хомуты. Упс и ни чего не потеет , или , вы хотите сказать я этим вылечил цокот? -чушь!!. Если будет сапунить при износе поршневой , ваш мотор будет мокрый как "девушка перед сексом" , увы не верите тогда говорите с мотористом которому доверяете ... могучая моторная практика. - ни хочется ни кого обидеть , только мне кажется , И снова , Евгений с попкорном , я к нему присоединюсь. Все читают , только чего пару последних постов ? , лишь ждете , что за вас все решат ? Увы у нас уже не стучит - ВАША теперь ТЕМА! Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Радик
Радик Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 В основном , Ни могу сказать , что мы с Евгением единомышленники . Ни как нет , Скорее оппоненты. Так вот сколько тема не длится , а ? других нет !!! , Получается все опыты , и копания , делают практически пару человек , вот только форум смотрит на это как на сериал , Угадал ? каждое утро ? , тогда я увольняюсь ... раз новых актеров нет , скучно ...
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 А их и не будет, актеров с талантом...Сейчас одни.... ну да ладно. Радик. В маслоотделителе заложен куда более глубокий смысл, чем просто перекрыть клапан.Этот клапан в зависимости от вакуума на впуске, перекрывает свой проход пропроционально.Если он поврежден, то вакуум не только высасывает проходящие сквозь замки колец газы, а и через все щели в клапанной крышке, маслянный щуп, сальники и прочее, воздух с улицы мимо расходомера.Это справедливо для атмосферного двигателя.Для турбированного пока не ясно до конца. После установки китайского клапана ни разу не цокнуло.Больше пока ничего афишировать не буду, но изменение есть.Он влияет и скорей всего в родном дырень.
bolex Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Радик, чего ты разгорячился, а? Почему ты решаешь, что "других нет"? Есть, но идей у меня нет, мысли есть, но идей нет. Да, Евгений больше всех сделал в поисках причины (снимаю шляпу!), но причина то не ясна! То ли проводка, то ли ещё что...Теперь по делу, не знаю сколько надо оборотов на ХХ, у нас почему то 750, на паре-тройке машин видел 800 и 850 об./мин. и даже попадалась 900! Так вот, на хх дисбаланс форсунок очень и очень большой, стоит чуть нажать на газульку (добавить 20-30 оборотов) так сразу нули. Скорее всего и цокот пропадёт, у себя я его (цокот) из салона не слышу, хоть зимой, хоть летом. Да, с открытым капотом всегда мотор работает по разному, но так, что бы окружающие шарахались... вывод - если как то можно приподнять обороты хх, то проблема упадёт, но как? хз. Опять же не у всех этот проклятый цокот... Ну и я вижу вы с Евгением "устали", больше же никого нет, а мы (остальные) так...мимо проходили... стало быть тему можно закрывать. Всё-равно же скучно вам...да и тема уже не ваша...Ну и хочется напомнить главный постулат форума - здесь НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!Посему разрешите откланяться, я всё-таки беспонтовый актёр, словом так себе... 1
Евгений26 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Балансировка форсунок одет до 1200 об в минуту.Поэтому 1000 оборотов холостой ход не сделать, да и акпп это точно не понравится. Про актеров писал в прям смысле.Что смотреть Брильянтовую руку можно вечно. И кучу других фильмов. В них добро и юмор.Сегодняшнее кино вызывает рвотные потуги...
Радик Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Радик, чего ты разгорячился, а? Почему ты решаешь, что "других нет"? Есть, но идей у меня нет, мысли есть, но идей нет. Да, Евгений больше всех сделал в поисках причины (снимаю шляпу!), но причина то не ясна! То ли проводка, то ли ещё что...Теперь по делу, не знаю сколько надо оборотов на ХХ, у нас почему то 750, на паре-тройке машин видел 800 и 850 об./мин. и даже попадалась 900! Так вот, на хх дисбаланс форсунок очень и очень большой, стоит чуть нажать на газульку (добавить 20-30 оборотов) так сразу нули. Скорее всего и цокот пропадёт, у себя я его (цокот) из салона не слышу, хоть зимой, хоть летом. Да, с открытым капотом всегда мотор работает по разному, но так, что бы окружающие шарахались... вывод - если как то можно приподнять обороты хх, то проблема упадёт, но как? хз. Опять же не у всех этот проклятый цокот... Ну и я вижу вы с Евгением "устали", больше же никого нет, а мы (остальные) так...мимо проходили... стало быть тему можно закрывать. Всё-равно же скучно вам...да и тема уже не ваша...Ну и хочется напомнить главный постулат форума - здесь НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!Посему разрешите откланяться, я всё-таки беспонтовый актёр, словом так себе... - Реально , на 100% прав . Вчера голову просто "взорвало" . Совсем коротко : плохой день, из-за нерадивых мужчин полностью сорван план работ (на работе) .Я ПОПРОШУ ПРОЩЕНИЯ , за свою несдержанность , и глупость.. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Между тем, кто то находит мое видео со стуком на Ютубе.Вот Каптивовод сегодня написал, мол, тоже самое.Ответить не могу, письмо пришло на почту от робота Ютуба...
pa2007 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 А ты давно дк поменял ? У меня через 2-3 недели амбиций поубавилось, первоначальная резвость после замены прошла почему-то. Может так кажется..Поменял у Евгений26 1,5 недели назад! После замены поведение изменилось 100%, тянуть стало лучше - это также отметил второй водитель моего авто. Возможно машина адаптируется и все встанет на свои места. С новым ДК проехал ~ 400 км.
solitary Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 передергивание всех фишек не помогает, на видео на 1:16 слышно цокот, потом сброс давления турбины, потом через какое то время опять цокот. У меня до перепрошивки тоже постоянно давление скидывалось потом пропало. Подсос воздуха очень вероятен. клапан заказан, попробую собрать конструкцию как у Евгения26, у меня стук не постоянный можно ездить неделю и не будет, а может каждый день. Тоже ищу причину со своей стороны, строю какие то версии общаюсь с людьми. Кому то одно помогло, кому то другое, но у нас нет пока решения. На форум действительно захожу каждый день, читаю о новых мыслях и благодарен всем кто высказывает свои предположения и ставит какие то эксперименты. Цокот как пропал так же может появиться вновь и очень хочется уже найти причину.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти