Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скорей всего есть разные прошивки.

И в них разные требуемые давления.

Это чисто калибровочный параметр.

И нет разницы, чем этот параметр считывать.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Скорей всего есть разные прошивки.

И в них разные требуемые давления.

Это чисто калибровочный параметр.

И нет разницы, чем этот параметр считывать.

- Да скорее всего так и есть. Вот получается только "цокот"  присутствует в обоих прошивках.

- у меня пока тихо. 

Опубликовано

- Весну дождусь , с более постоянным теплом , там попробую вывести на цокот и записать показания . Сейчас не вижу смысла , в основном морозно . Да и желания в холод лазить под капот не охота , и в морозец с пластиком трудновато ,  заморожен ,  можно сломать что нибудь . Гараж холодный , а на работе в боксе не успевает отогреться.

Опубликовано

Сегодня второй раз словил стук. Нежный, волнами, но недолго.

Причем,чем вчерашний день при +1 отличается от сегодняшних -3, не знаю.

Все то же. То же топливо и даже атмосферное давление.

Короче, скучно не будет...

Опубликовано
Влезу немного не в тему. Тут меня на одном форуме один тракторист просто с пеной у рта спорил, что у 2,2 дизеля на ГРМ стоит ремень. Каталог показываете, что цепь. Подтвердите мою уверенность.
Опубликовано

Цепь.

Но ремень навески широченный и метра полтора в длинну вдвоя. Да и роликов куча.

Может поэтому люди думают по старинке.

Опубликовано

Для Радика.

В Тоетовском руководстве по их дизелям нашел момент, где обьясняют вакуум в обратке форсунок и возврат всей обратки в стакан насоса.

Так вот вакуум нужен для легкой и быстрой работы форсунок при высоких нагрузках. Он помогает быстрее переключаться клапану.

А вот возврат в стакан с насосом в баке придуман не просто так.

За счет сжатия топлива оно нагревается и теплое возвращается в стакан с насосом, чтобы там не мерзла саляра в лютые морозы.

Поэтому большая часть топлива гуляет по замкнутому пути. Полость стакана, фильтр, тнвд, обратка, стакан.

Кто не знает, за минуту по обратке проходит до 5 литров топлива.

 

В который раз замечаю. Едет машина легче, когда в баке половина и менее топлива.

Не могу это никак обьяснить, кроме большего прогрева топлива.

Опубликовано

Для Радика.

В Тоетовском руководстве по их дизелям нашел момент, где обьясняют вакуум в обратке форсунок и возврат всей обратки в стакан насоса.

Так вот вакуум нужен для легкой и быстрой работы форсунок при высоких нагрузках. Он помогает быстрее переключаться клапану.

А вот возврат в стакан с насосом в баке придуман не просто так.

За счет сжатия топлива оно нагревается и теплое возвращается в стакан с насосом, чтобы там не мерзла саляра в лютые морозы.

Поэтому большая часть топлива гуляет по замкнутому пути. Полость стакана, фильтр, тнвд, обратка, стакан.

Кто не знает, за минуту по обратке проходит до 5 литров топлива.

 

В который раз замечаю. Едет машина легче, когда в баке половина и менее топлива.

Не могу это никак обьяснить, кроме большего прогрева топлива.

- привет Евгений. Абсолютно ты прав . Так оно и есть. (про вакумм и обратку) , все это понимаю . , и как сам видишь есть связь между обраткой и работой клапана . Еще в другой литературе я прочитал ., и уже об этом писал , что подпор в обратке форсунок понижает мощность , т.е. не полную мощность мотора , а его отклик на резкую подачу топлива .Получается машина начинает тупить при резком старте , и при например разгоне в гору.

Все это понимая , вот не могу обьяснить , что тогда с моей машиной. Она едит и разгоняется (груженная и с груженным прицепом) . Твоя информация подтверждает мои догадки. И есть мысль , что как бы не до полного "идеала" в потоках и вакуумах просчитан этот клапан в форсунках .И соответственно не заточена программа для него . получается , что минимальный перекос (плотность топлива , расход или подача топлива , "притирка " сопрягающихся механических деталей в форсунке или ТНВД) дает некую ошибку. Потому и есть проявление цокота на полностью исправных машинах , с минимальным пробегом, и возникновение его не зависимо от постоянной во времени и наработке . Обычно "цокот " проявляется при бодрой езде и потом остановке машины . Т.е. газ (нагрузка) едим , стоп и вот он "цок" . Вакуум продолжает разряжать клапан в форсунке ., а в этот переходный момент как бы он уже не так и нужен. 

Это моя версия ,мое видение . Не считаю что это именно так . Но как хорошо ты просто описал работу вакуума .У меня все летало в голове , а сформулировать и обобщить я не смог. 

Опубликовано

Вот тут я разочарую kudan01.

Речь про стакан, в котором установлен подающий насос.

А подогреватель стоит в фильтре и он 100% электрический, так как к нему идет провод аж 4мм в квадрате по сечению.

И если запустить двигатель в -20, то спустя пару минут датчик температуры топлива кажет 12 градусов.

Опубликовано

дело в том, что в стаканах с фильтром типа аля с подогревом стоит не нагревательный элемент в крышке,

как думают 90% автолюбителей, а бимет. пластина, которая перепускает поток соляры по опр. схеме,

чтобы в морозы топливо быстрей прогрелось циркулиру из бака в систему и по кругу.

 

- На наших машинах отратка от ТНВД прямым ходом по одному рукаву идет в качающий насос расположенный в баке.(фото уже выкладывал) . Там оно (топливо ) по своему шлангу попадает в приемный стакан насоса , где установлен первичный фильтр (от крупной грязи) , вся эта система закрыта от топлива находящегося в баке . и есть лишь одно отверстие для закачивания топлива из бака . Обратка (теплая ) от ТНВД на прямую приходит во всасывающую магистраль электро насоса. (все разбирал , продувал клапана из металла там нет) . Далее насос бака гонит топливо в блок фильтров который и подогревается уже нагревательными элементами. Обратка всегда очень теплая(видео тоже снимал и как и сколько ее льется). Евгений дал правильную информацию. 

Опубликовано

Никчемность этой системы в том, что она подогревает топливо на 15 градусов уже после 5 минут работы и 4мм в сечении провод позволяет прикинуть эффективность работы нагревателя...

Опубликовано
И,что мы в нашем Опеле,повторяю Опеле рейстале,сделаем именно в этом узле,там все гуд по моему региону эксплуатации!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...