Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Буду смотреть спасибо, я уже думал может цепь или гидрики какие.

Натяжной вращается в нескольео раз быстрее коленвала => если постукивает он - то частота должна быть значительно больше частоты вращения двигателя.

Если постукивает (побрякивает) с частотой коленвала - то может быть шкив коленвала начинает помирать.

Опубликовано

26го записан на замену проводки.

Можно снова делать ставки.

Я за то, что не сменив прошивки на доработанную, можно поменять что угодно, но стук останется.

  • Плюс 1
Опубликовано

Списался с челом из Питера.

Ему никак не поедставят документы на новый двигатель для внесения изменений в птс.

Перестали работать габариты после замены проводки.

Двигатель стучит.

Документы на замену проводки состряпали так, что это якобы инициатива владельца.

Видать юристы дилера поработали.

Ситуация вообще жуткая...

Опубликовано

а можно вкратце узнать что там в ролике?

Цокот стал громче, звук стал металлическим (раньше не так сильно било)

Опубликовано

Так и есть.

Скиньте фишку с клапана егр.

Минус этого решения - горит чек. И если выскочит что то еще из ошибок - то это не будет видно.

Парни. Посмотрите у себя расход воздуха на холостых, когда егр уже закрыт.

Опубликовано

а механическое глушение ЕГР кто-нибудь сделал? Может это уберет стуки?

Я с этим клапаном имел массу неприятных моментов на Лендровере (машина просто глохла сразу после запуска), пока не заглушил его программно.

Опубликовано

Механически не помогает глушить.

Сам клапан ведь продолжает работать и сигнал с его датчика где то в прошивке учитывается.

На ЛендРовере наверняка клапан с пневмоприводом. Там другая история.

Опубликовано

Сегодня в одном источнике видел презабавное сообщение на счет дизелей Опель.

Там заявлялось, что система ЕГР, снижающая выбросы осидов азота, работает в диапазоне температур за бортом от 17 до 35 градусов.

При остальных температурах имеем тот же самый знакомый дизельгейт.

Мои наблюдения говорят несколько о более широком диапазоне. От +5 до ... До не знаю скольких.

Опубликовано

Сегодня в одном источнике видел презабавное сообщение на счет дизелей Опель.

Там заявлялось, что система ЕГР, снижающая выбросы осидов азота, работает в диапазоне температур за бортом от 17 до 35 градусов.

При остальных температурах имеем тот же самый знакомый дизельгейт.

Мои наблюдения говорят несколько о более широком диапазоне. От +5 до ... До не знаю скольких.

У меня при холодной погоде нет цокота. С утра было +2 градуса никакого шума не было. Сейчас +9, проехал 8 км, цокотит опять.

Опубликовано
Ну тогда наверное и топливная смесь может быть не оптимальной под температуру за бортом? Или не повлияет?
Опубликовано

Вот это верно.

Все эти заглушки - зло. Эбу думает, что пришел конец дмрв и впрыскивает бог знает сколько. На определенных оборотах с заглушкой определенно что то не то с тягой.

Снятие разьема егр выводит эбу на работу без егр. Это полноценная работа без егр, хоть и аварийная. Скажу сразу, с егр работает мягче движок, тише. Но прожиги и их интервал связаны напрямую с работой егр. Чем жарче за бортом, тем больше газов подается на впуск. Тем больше будет сажи в выхлопе.

Опубликовано

Сегодня ездил на Рицу.

Пол пути. Смотрим нижние значения атмосферного давления.

post-8276-0-11236200-1474557803_thumb.png

Решил одеть разьем егр.

Итак, Рица, более 1000 метров над уровнем моря.

post-8276-0-28207500-1474557875_thumb.png

Обратите внимание на давление во впускном и требуемое.

post-8276-0-57195500-1474557903_thumb.png

Спустились с гор, море и здравствуй стук!

post-8276-0-56296900-1474557982_thumb.png

 

 

Опубликовано

Сегодня ездил на Рицу.

Пол пути. Смотрим нижние значения атмосферного давления.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-09-22-14-04-20.png

Решил одеть разьем егр.

Итак, Рица, более 1000 метров над уровнем моря.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-09-22-15-42-21.png

Обратите внимание на давление во впускном и требуемое.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-09-22-15-42-28.png

Спустились с гор, море и здравствуй стук!

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-09-22-16-45-12.png

выходит передоз  по давлению  но вот какова причина его при нормальных условиях

Опубликовано

Передув из за требуемого.

Почему требуемое с избытком - х.з.

У других не так.

Видимо, особенность эбу или прошивки.

 

Не в тему.

Сколько же в Абхазии Опель Фронтерра, он же Исузу там какой то...

И ведь все в приличном состоянии.

На Абхазких номерах видел только одну Антару в Сухуме. 3,2 бензин. Из Германии.

Опубликовано

Передув из за требуемого.

Почему требуемое с избытком - х.з.

У других не так.

Видимо, особенность эбу или прошивки.

 

у меня требуемое 114 и фактическое 102-106.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...