zeratul896 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 А какой? А при прогреве почему пропадает?натяжной но смотреть надо натяжной ремень и все ролики
solitary Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Буду смотреть спасибо, я уже думал может цепь или гидрики какие.
VISir Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Буду смотреть спасибо, я уже думал может цепь или гидрики какие.Натяжной вращается в нескольео раз быстрее коленвала => если постукивает он - то частота должна быть значительно больше частоты вращения двигателя.Если постукивает (побрякивает) с частотой коленвала - то может быть шкив коленвала начинает помирать.
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 26го записан на замену проводки.Можно снова делать ставки.Я за то, что не сменив прошивки на доработанную, можно поменять что угодно, но стук останется. 1
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 Списался с челом из Питера.Ему никак не поедставят документы на новый двигатель для внесения изменений в птс.Перестали работать габариты после замены проводки.Двигатель стучит.Документы на замену проводки состряпали так, что это якобы инициатива владельца.Видать юристы дилера поработали.Ситуация вообще жуткая...
kaib Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 Да уж. Владелец заработал геморрой в связи с заменой птс а проблему не решил
kaib Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 а можно вкратце узнать что там в ролике?
Tim403 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 а можно вкратце узнать что там в ролике?Цокот стал громче, звук стал металлическим (раньше не так сильно било)
kaib Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Евгений26 вроде помогает снятие фишки с разъема егр. Как временное решение
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Так и есть.Скиньте фишку с клапана егр.Минус этого решения - горит чек. И если выскочит что то еще из ошибок - то это не будет видно.Парни. Посмотрите у себя расход воздуха на холостых, когда егр уже закрыт.
welder777 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 а механическое глушение ЕГР кто-нибудь сделал? Может это уберет стуки?Я с этим клапаном имел массу неприятных моментов на Лендровере (машина просто глохла сразу после запуска), пока не заглушил его программно.
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Механически не помогает глушить.Сам клапан ведь продолжает работать и сигнал с его датчика где то в прошивке учитывается.На ЛендРовере наверняка клапан с пневмоприводом. Там другая история.
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Сегодня в одном источнике видел презабавное сообщение на счет дизелей Опель.Там заявлялось, что система ЕГР, снижающая выбросы осидов азота, работает в диапазоне температур за бортом от 17 до 35 градусов.При остальных температурах имеем тот же самый знакомый дизельгейт.Мои наблюдения говорят несколько о более широком диапазоне. От +5 до ... До не знаю скольких.
Tim403 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Сегодня в одном источнике видел презабавное сообщение на счет дизелей Опель.Там заявлялось, что система ЕГР, снижающая выбросы осидов азота, работает в диапазоне температур за бортом от 17 до 35 градусов.При остальных температурах имеем тот же самый знакомый дизельгейт.Мои наблюдения говорят несколько о более широком диапазоне. От +5 до ... До не знаю скольких.У меня при холодной погоде нет цокота. С утра было +2 градуса никакого шума не было. Сейчас +9, проехал 8 км, цокотит опять.
БелСер Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Т.е. инфа идет на мозг от датчика забортного?А если его подморозить?
RamilKhayrullin Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Да действительно, зимой цокота нет
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Егр не работает при температурах за бортом ниже +5.
slavka Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Приладить к нему элемент пельтье. И вымораживать. И Егор будет спать.
kaib Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Ну тогда наверное и топливная смесь может быть не оптимальной под температуру за бортом? Или не повлияет?
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Вот это верно.Все эти заглушки - зло. Эбу думает, что пришел конец дмрв и впрыскивает бог знает сколько. На определенных оборотах с заглушкой определенно что то не то с тягой.Снятие разьема егр выводит эбу на работу без егр. Это полноценная работа без егр, хоть и аварийная. Скажу сразу, с егр работает мягче движок, тише. Но прожиги и их интервал связаны напрямую с работой егр. Чем жарче за бортом, тем больше газов подается на впуск. Тем больше будет сажи в выхлопе.
Евгений26 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Сегодня ездил на Рицу.Пол пути. Смотрим нижние значения атмосферного давления.Решил одеть разьем егр.Итак, Рица, более 1000 метров над уровнем моря.Обратите внимание на давление во впускном и требуемое.Спустились с гор, море и здравствуй стук!
zeratul896 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Сегодня ездил на Рицу.Пол пути. Смотрим нижние значения атмосферного давления.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-09-22-14-04-20.pngРешил одеть разьем егр.Итак, Рица, более 1000 метров над уровнем моря.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-09-22-15-42-21.pngОбратите внимание на давление во впускном и требуемое.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-09-22-15-42-28.pngСпустились с гор, море и здравствуй стук!http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-09-22-16-45-12.pngвыходит передоз по давлению но вот какова причина его при нормальных условиях
Евгений26 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Передув из за требуемого.Почему требуемое с избытком - х.з.У других не так.Видимо, особенность эбу или прошивки. Не в тему.Сколько же в Абхазии Опель Фронтерра, он же Исузу там какой то...И ведь все в приличном состоянии.На Абхазких номерах видел только одну Антару в Сухуме. 3,2 бензин. Из Германии.
zeratul896 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Передув из за требуемого.Почему требуемое с избытком - х.з.У других не так.Видимо, особенность эбу или прошивки. у меня требуемое 114 и фактическое 102-106.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти