Серго Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Я,так понимаю АКПП на паркинге. Если ЕЛМ есть посмотрите, какие обороты на х/х.Будем считать, что АКБ заряжен. Что-то вроде, как многовато. да нормальный расходДа, я не против. У меня 0,6-0,7, интересовался у других, вроде также.
Евгений26 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Расход в другой теме так то обсуждаем.
Rodos166 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Павло, Да нет в пробках особых не стоял вообще, только светофоры! Я поэтому всех и спрашиваю!? Изменено 31 марта, 2016 пользователем Rodos166
Павло Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 В принципе расход не велик ,но вот меня только и смутила разница в 2,2 литра.У меня так получается только если ехать при кондере включенном и в глухих пробках. Все таки на ХХ без включенных потребителей расход должен быть 0,7 -0,6 л.Евгений кажется говорил,что если обороты поднять не значительно то цокот уходит.Не могли ли Вам официалы на ХХ прошить большее потребление топлива и поэтому исчез цокот т.е проблему не устранили , а просто замаскировали ее.Тем более Вы говорите о лучшем рывке авто с мета.Вот я о чем подумал.
zeratul896 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 В принципе расход не велик ,но вот меня только и смутила разница в 2,2 литра.У меня так получается только если ехать при кондере включенном и в глухих пробках. Все таки на ХХ без включенных потребителей расход должен быть 0,7 -0,6 л.Евгений кажется говорил,что если обороты поднять не значительно то цокот уходит.Не могли ли Вам официалы на ХХ прошить большее потребление топлива и поэтому исчез цокот т.е проблему не устранили , а просто замаскировали ее.Тем более Вы говорите о лучшем рывке авто с мета.Вот я о чем подумал.обороты законные 750, а то чт едет лучше так там прочистили столько злачных мест, сбросили подстройку форсунок вот и поехало, а еще и ТО сделали
Павло Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Надо понаблюдать ,что будет в разнице показаний.Обороты ?
Rodos166 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) В принципе расход не велик ,но вот меня только и смутила разница в 2,2 литра.У меня так получается только если ехать при кондере включенном и в глухих пробках. Все таки на ХХ без включенных потребителей расход должен быть 0,7 -0,6 л. Евгений кажется говорил,что если обороты поднять не значительно то цокот уходит.Не могли ли Вам официалы на ХХ прошить большее потребление топлива и поэтому исчез цокот т.е проблему не устранили , а просто замаскировали ее.Тем более Вы говорите о лучшем рывке авто с мета.Вот я о чем подумал.обороты законные 750, а то чт едет лучше так там прочистили столько злачных мест, сбросили подстройку форсунок вот и поехало, а еще и ТО сделали Может вы и правы, но уж слишком сильный подхват! Изменено 31 марта, 2016 пользователем Rodos166
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Просто так работает исправный двигатель.И это такие ощущения от него.
alekseenko_vs Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 У меня подхват тоже нехилый. Да и вообще ехать начинает когда тормоз отпускаешь, даже в небольшую горку не трогая педаль газа.
Rodos166 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Шутку понял! :-) С 1 апреля!!!
alekseenko_vs Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну кстати, про первое апреля я забыл даже)), А машина реально начинает ехать когда отпускаю тормоз, а АКПП в драйве.
Серго Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну кстати, про первое апреля я забыл даже)), А машина реально начинает ехать когда отпускаю тормоз, а АКПП в драйве.Подтверждаю. Таким образом проверяют б/уавто при покупке. Ставят в небольшую горочку и отпускают тормоз. Первый показатель исправной АКПП.
alekseenko_vs Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Прям порадовали, по поводу исправности АКПП :D:
Серго Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 А про чиповку, могу так ответить: подключаете ТЕХ2, все увидите. Стоят ли сервис патчи или другие ПО отличные от заводских. Момент истины так сказать.Если проблему решили методом чиповки, хорошего мало.
Pitun Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 А про чиповку, могу так ответить: подключаете ТЕХ2, все увидите. Стоят ли сервис патчи или другие ПО...антара 2.2 beta 2: гравитация -10, трение -5, скорость +5, броня +7, скорость фокусировки водителя -6.
Provider Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Так, на уровне бреда... )А если с прошивку у Родиона слить и потом залить на другую антару 2.2? Взлетит?Или они (прошивки) под каждую машинку индивидуальны?
Pitun Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 точняк, чипуют же одной прошивкой несколько машин, только по вину есть некоторые отличия. Родиону надо начинать барыжить)
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Вообще, при заливке даже оригинальной прошивки, нужен карпасс.Думаю, в прошивку на сервере что то вшивается и просто взять, считать, залить в другую, не выйдет.И не думаю, что там делали чип.Tech2 слишком крутая хрень, для любительских изысканий дома.MDI клон, и тот 25 рублей стоит на али.
Provider Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Kees V2 китайский клон не осилит?
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну так им скорей всего и читают, и шьют.Мне хочется прибор для диагностики. А не для шитья.DS150 оказался баловством, конечно не уровень ELM, но маловато у него параметров отображения.Да и шиться после залитой свежей заводской уже возникает сомнение, надо ли?
bolex Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Я вот что то вспомнил такой случай - недавно, когда ещё морозы стояли ждал как то жену и, конечно в машине грелся, потом вылез покурить, стою курю и вдруг мотор заработал мягко, тихо, я аж опешил, чего там суетнулся, капот открыл, ничего не увидел и только чуть позже догадался - прожиг сажевого начался...как то он всё время на ходу проходил, а тут на стоячке. Потом уехал, несколько часов ездил, а когда остановился ,то мотор работал как обычно. Как известно во время прожига впрыскивается бОльшее количество топлива и мотор работает сильно тише, возможно Родиону что то там подкорректировали по топливу.Не знаю как сейчас у ДжиЭма обстоит дело, но буквально пару лет назад прошивки были только он-лайн и Тэч2 работал тоже он-лайн, при мне чиповали Астру, так мастер снял дамп прошивки, отправил его своему другу в Белоруссию у которого прихват в GM, там её подправили ,положили куда то в базу из из это базы Теч2 забрал прошивку и прошил авто. Теч2 якобы официальный, дилерский, хотя парень простой частник. Такой порядок мне рассказал этот парень - я к нему обращался по поводу программного отключения ЕГР на Фронтере, но тогда ещё никто такой патч не делал.
kirill Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Как гадали про причину цокота, так и теперь гадаем, даже при наличии подлеченной машины.Пора пикет или митинг разворачивать в Ясенево, типа "Даешь правду в народ".Хотя лучше взять "Языка" на выходе, после закрытия тех.центра.
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Ждите. Сегодня поеду к дилеру, договорюсь устно на осмотр и возможно запишусь на среду.Мытарства для меня только начинаются...
gorshkovdenis Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Всем привет.Ранее, 13 октября 2015 года, писал, что присадки в топливо (очиститель форсунок) убирают цокот.Потом похолодало и цокот сам собой пропал.Весна. Все проявилось вновь. Вера в присадки улетучилась :unknw: . Приобрел OBDII сканер. (1200 руб)Ранее, где-то год назад вылезла ошибка Р200А, Дилер не придал этому значения, т.к. на тот момент цокота не было (было холодно). Больше ошибка не появлялась.К слову сказать, спасибо дилеру, принимают участие в поиске причин цокота. Поменяли, форсунку и регулятор давления, да и с пониманием относятся к данной проблеме.Теперь о главном. :psih2:Выдался выходной. на улице +12. Цокот. Подключил сканер. Поехал кататься. В момент остановки и появления цокота считал ошибки и вылезла опять Р200А. Сделал копию с экрана телефона. Понесся к дилеру, приняли без записи и сразу.По итогу приговорили э/м клапан впускного коллектора 25183170, клапан придет в конце апреля.При диагностике похоже его отключали, т.е. трогали разъем. За пять дней цокот появился только один раз, да и то тихо!!! И машина как то резвее стала, но это ощущение субъективное, может от радости, что нашли причину. :yahoo:Но закралась мысль, что причина может быть не в клапане, а в разъеме. Объясню почему: полтора года назад вылезла ошибка педали газа и перестал работать круиз-контроль. педаль поменяли, а ошибка осталась. Причина была в разъеме! Почистили его, или там еще чего с ним сделали. И ошибка пропала. Все заработало!!! Ранее диагност с "неофициала" сказал, что у антар вообще проблема с проводами и разъемами.К слову клапан стоит около 3000 рублей. Может и не ждать конца апреля?PS. это не шутка. :D:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти