Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Я,так понимаю АКПП на паркинге. Если ЕЛМ есть посмотрите, какие обороты на х/х.

Будем считать, что АКБ заряжен. Что-то вроде, как многовато.

 

да нормальный расход
Да, я не против. У меня 0,6-0,7, интересовался у других, вроде также.
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Павло, Да нет в пробках особых не стоял вообще, только светофоры! Я поэтому всех и спрашиваю!? Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

В принципе расход не велик ,но вот меня только и смутила разница в 2,2 литра.У меня так получается только если ехать при кондере включенном и в глухих пробках. Все таки на ХХ без включенных потребителей расход должен быть  0,7 -0,6 л.


Евгений  кажется говорил,что если обороты поднять не значительно то цокот уходит.Не могли ли Вам официалы на ХХ прошить большее потребление топлива и поэтому исчез цокот т.е проблему не устранили , а просто замаскировали ее.Тем более Вы говорите  о  лучшем рывке авто с мета.Вот я о чем подумал.

Опубликовано

В принципе расход не велик ,но вот меня только и смутила разница в 2,2 литра.У меня так получается только если ехать при кондере включенном и в глухих пробках. Все таки на ХХ без включенных потребителей расход должен быть  0,7 -0,6 л.

Евгений  кажется говорил,что если обороты поднять не значительно то цокот уходит.Не могли ли Вам официалы на ХХ прошить большее потребление топлива и поэтому исчез цокот т.е проблему не устранили , а просто замаскировали ее.Тем более Вы говорите  о  лучшем рывке авто с мета.Вот я о чем подумал.

обороты законные 750, а то чт едет лучше так там прочистили столько злачных мест, сбросили подстройку форсунок вот и поехало, а еще и ТО сделали

Опубликовано (изменено)

 

 

В принципе расход не велик ,но вот меня только и смутила разница в 2,2 литра.У меня так получается только если ехать при кондере включенном и в глухих пробках. Все таки на ХХ без включенных потребителей расход должен быть 0,7 -0,6 л.

 

Евгений кажется говорил,что если обороты поднять не значительно то цокот уходит.Не могли ли Вам официалы на ХХ прошить большее потребление топлива и поэтому исчез цокот т.е проблему не устранили , а просто замаскировали ее.Тем более Вы говорите о лучшем рывке авто с мета.Вот я о чем подумал.

обороты законные 750, а то чт едет лучше так там прочистили столько злачных мест, сбросили подстройку форсунок вот и поехало, а еще и ТО сделали
Может вы и правы, но уж слишком сильный подхват! Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано
У меня подхват тоже нехилый. Да и вообще ехать начинает когда тормоз отпускаешь, даже в небольшую горку не трогая педаль газа.
Опубликовано
Ну кстати, про первое апреля я забыл даже)), А машина реально начинает ехать когда отпускаю тормоз, а АКПП в драйве.
Опубликовано

Ну кстати, про первое апреля я забыл даже)), А машина реально начинает ехать когда отпускаю тормоз, а АКПП в драйве.

Подтверждаю. Таким образом проверяют б/у

авто при покупке. Ставят в небольшую горочку и отпускают тормоз. Первый показатель исправной АКПП.

Опубликовано

А про чиповку, могу так ответить: подключаете ТЕХ2, все увидите. Стоят ли сервис патчи или другие ПО отличные от заводских. Момент истины так сказать.

Если проблему решили методом чиповки, хорошего мало.

Опубликовано

А про чиповку, могу так ответить: подключаете ТЕХ2, все увидите. Стоят ли сервис патчи или другие ПО...

антара 2.2 beta 2: гравитация -10, трение -5, скорость +5, броня +7, скорость фокусировки водителя -6.

Опубликовано

Так, на уровне бреда... )

А если с прошивку у Родиона слить и потом залить на другую антару 2.2? Взлетит?
Или они (прошивки) под каждую машинку индивидуальны?

Опубликовано

точняк, чипуют же одной прошивкой несколько машин, только по вину есть некоторые отличия. Родиону надо начинать барыжить)

Опубликовано

Вообще, при заливке даже оригинальной прошивки, нужен карпасс.

Думаю, в прошивку на сервере что то вшивается и просто взять, считать, залить в другую, не выйдет.

И не думаю, что там делали чип.

Tech2 слишком крутая хрень, для любительских изысканий дома.

MDI клон, и тот 25 рублей стоит на али.

Опубликовано

Ну так им скорей всего и читают, и шьют.

Мне хочется прибор для диагностики. А не для шитья.

DS150 оказался баловством, конечно не уровень ELM, но маловато у него параметров отображения.

Да и шиться после залитой свежей заводской уже возникает сомнение, надо ли?

Опубликовано

Я вот что то вспомнил такой случай - недавно, когда ещё морозы стояли ждал как то жену и, конечно в машине грелся, потом вылез покурить, стою курю и вдруг мотор заработал мягко, тихо, я аж опешил, чего там суетнулся, капот открыл, ничего не увидел и только чуть позже догадался - прожиг сажевого начался...как то он всё время на ходу проходил, а тут на стоячке. Потом уехал, несколько часов ездил, а когда остановился ,то мотор работал как обычно. Как известно во время прожига впрыскивается бОльшее количество топлива и мотор работает сильно тише, возможно Родиону что то там подкорректировали по топливу.

Не знаю как сейчас у ДжиЭма обстоит дело, но буквально пару лет назад прошивки были только он-лайн и Тэч2 работал тоже он-лайн, при мне чиповали Астру, так мастер снял дамп прошивки, отправил его своему другу в Белоруссию у которого прихват в GM, там её подправили ,положили куда то в базу из из это базы Теч2 забрал прошивку и прошил авто. Теч2 якобы официальный, дилерский, хотя парень простой частник. Такой порядок мне рассказал этот парень - я к нему обращался по поводу программного отключения ЕГР на Фронтере, но тогда ещё никто такой патч не делал. 

Опубликовано

Как гадали про причину цокота, так и теперь гадаем, даже при наличии подлеченной машины.

Пора пикет или митинг разворачивать в Ясенево, типа "Даешь правду в народ".

Хотя лучше взять "Языка" на выходе, после закрытия тех.центра.

Опубликовано

Ждите. Сегодня поеду к дилеру, договорюсь устно на осмотр и возможно запишусь на среду.

Мытарства для меня только начинаются...

Опубликовано

Всем привет.

Ранее, 13 октября 2015 года, писал, что присадки в топливо (очиститель форсунок)  убирают цокот.

Потом похолодало и цокот сам собой пропал.

Весна. Все проявилось вновь. Вера в присадки улетучилась :unknw: . Приобрел OBDII сканер. (1200 руб)

Ранее, где-то год назад вылезла ошибка Р200А, Дилер не придал этому значения, т.к. на тот момент цокота не было (было холодно).  Больше ошибка не появлялась.

К слову сказать, спасибо дилеру, принимают участие в поиске причин цокота. Поменяли, форсунку и регулятор давления, да и с пониманием относятся к данной проблеме.

Теперь о главном. :psih2:

Выдался выходной. на улице +12. Цокот. Подключил сканер. Поехал кататься. В момент остановки и появления цокота считал ошибки и вылезла опять Р200А. Сделал копию с экрана телефона. Понесся к дилеру, приняли без записи и сразу.

По итогу приговорили э/м клапан впускного коллектора 25183170, клапан придет в конце апреля.

При диагностике похоже его отключали, т.е. трогали разъем. За пять дней цокот появился только один раз, да и то тихо!!!  И машина как то резвее стала, но это ощущение субъективное, может от радости, что нашли причину. :yahoo:

Но закралась мысль, что причина может быть не в клапане, а в разъеме. Объясню почему: полтора года назад вылезла ошибка педали газа и перестал работать круиз-контроль. педаль поменяли, а ошибка осталась. Причина была в разъеме! Почистили его, или там еще чего с ним сделали. И ошибка пропала. Все заработало!!! Ранее диагност с "неофициала" сказал, что у антар вообще проблема с проводами  и разъемами.

К слову клапан стоит около 3000 рублей. Может и не ждать конца апреля?

PS. это не шутка. :D:

 

post-7005-0-39428100-1459504519_thumb.png

post-7005-0-50556400-1459505334_thumb.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...