Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 18.03.2016 в 18:28, zeratul896 сказал:

 

  В 18.03.2016 в 17:39, c_doy сказал:

Покатался вечерком :( хотел записать цокот  :8:

Вылез чек - желтая машинка с ключем,  по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.

То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова.

Была тема похожая http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5564-kod-oshibki-p02d1/  - по итогу просто скинул через ЕЛМ

В инете нашел похожее http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13198.15 - по итогу переписали коды форсунок

Ошибку не буду скидывать, тк в вс к ОД.

Песец...не одно - так другое

слегка непомню, а форсунку вам меняли? если да то просто не переписали код. Надо поездить она сама адаптируется

 

Мне в ноябре прошлого года (по информации ОД) сделали ремонт всех 4 форсунок, поменяли клапан и распылитель, почистили рампу, топливную, бак, заменили топливный фильтр. Авто не хотела заводиться, пока форсунки не прописали. Все ок было, до прошлой субботы. Ну кроме цокота :) Завтра поеду снова к ОД.

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот читаю и думаю уже почти 60 страниц изучений,версий,проверок и все ни как не найдем причину.Мысль закралась может то какие барабаши клапанами стучат,может батюшку призовем изогнать это дело.Шутка конечно ,но надо подумать как крайний вариант. :pray:

Опубликовано
Всем привет! Последние новости: сегодня будут брать пробу топлива, снимать форсунки и отправлять в GM на экспертизу и диагностику!!!
Опубликовано
  В 19.03.2016 в 08:51, Rodos166 сказал:

Всем привет! Последние новости: сегодня будут брать пробу топлива, снимать форсунки и отправлять в GM на экспертизу и диагностику!!!

Главное, чтобы на топливо всё не списали.

  • Плюс 1
Опубликовано
Надо было представиться совладельцем авто. Типа оно в,аренде у юр. Лица и вы директор.
Опубликовано (изменено)

В понедельник будет ответ от GM !!! Саляра чиста, как слеза!!!

В 90% случаев GM не требует пробы (со слов гарантийного мастера), это стандарт. Поэтому может пробы и не понадобиться отправлять.

Изменено пользователем Rodos166
Опубликовано

После зимы такое ощущение что двигатель (дизель) стал работать значительно более шумно. Куда посмотреть?

Опубликовано

В сторону покупки нового авто.

Категорически не Опель по акциии...

Шучу.

 

Используйте продукт Супро.

Смените масло.

Переходите на Танеко.

Результат удивит.

 

Ну вообщем, со стуком-цокотом.

Решено ждать развязки истоии Родиона для понимания дальнейший действий непосредственно в Genser.

По результатам будет видно, как действовать.

Мастера, как я и говорил, развели руками.

Все результаты переданы в GM.

Выглядят они, как, все ништяк, но сучка, стучит...

Опубликовано
  В 19.03.2016 в 10:41, Alex 777 сказал:

После зимы такое ощущение что двигатель (дизель) стал работать значительно более шумно. Куда посмотреть?

Дождвться более летнего топлива
Опубликовано
  В 19.03.2016 в 18:32, kudan01 сказал:

 

  В 19.03.2016 в 10:41, Alex 777 сказал:

После зимы такое ощущение что двигатель (дизель) стал работать значительно более шумно. Куда посмотреть?

Дождвться более летнего топлива

 

Предыдущие зимы такого не было.

Опубликовано (изменено)

 

Нсчет топлива Танеко мы с Евгением солидарны - звук двигла гораздо приятнее))

Изменено пользователем alekseenko_vs
Опубликовано

Так оно и цветом отличается.

Танеко безцветное. Никакой синевы.

И едет на нем веселее.

Но на заправках самообслуживание, вечно мокрые пистолеты и предоплата, что для карт неудобно.

Опубликовано
  В 19.03.2016 в 19:11, Alex 777 сказал:

У нас в Саратове такого вообще нет.

Оно на заправках Татнефть. Это дизель премиальный такую марку - Танеко имеет.

Опубликовано

С нетерпением жду результатов от GM.

Если будет добро, будут менять всю топливную систему.

Бак, насосы, фильтра, трубопроводы и форсунки.

Вот бы и у меня срослось...

 

Вообщем, этот дизель, вещь в себе.

Мастера разводят руками, в GM похоже тоже самое.

Ведь проще поменять всю топливную, чем искать причину...

Опубликовано
Прискорбно, что джиэм забил болт на конструкторские огрехи.
Опубликовано (изменено)

На ютубе наткнулся на запись с тем же самым стуком английской дизельной капитивы. В последнем коментарии оставленом 4 месяца назад, один австралийский мужик пишет, что у него была та же самая проблема и уже прошла неделя, как тех-сервис Holden (австралийская марка GM для выпуска антаро-каптив) посоветовала диллеру заменить жгуты проводов на инжекторы (видимо форсунки) и после - сделать ре-калибровку инжекторов, что и было сделано. При этом они очень уверенны, что это устранит проблему. Уже неделя, как после этого звук пропал и радостный владелец стучит по дереву.

p.s. Ветка форума по этой проблеме "Таинственный ритмично-прерывистый тикающий звук" )) на английском сайте владельцев шевроле. 

 

Изменено пользователем Инженеръ
Опубликовано
Ребята, они (австралийцы) там! А мы тут в России. Если топливку поменяют, а результата не будет, будут менять остальное! Хоть двигатель целиком! Мне это только в плюс. У них и в GM лежит от меня письмо, где я указал, пока стук не уберете, машину не приму и не заберу!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...