Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Ну что, я с Родионом в Genser.Меня на забор пробы не пустили.И вообще, в ремзону поговорить с мастерами, не желают.Такие дела.
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Так они заявляют так - владелец ИЛИ предстваитель. Без И.
Rodos166 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) В понедельник будет ответ от GM !!! Саляра чиста, как слеза!!!В 90% случаев GM не требует пробы (со слов гарантийного мастера), это стандарт. Поэтому может пробы и не понадобиться отправлять. Изменено 19 марта, 2016 пользователем Rodos166
alekseenko_vs Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 А как обстоят дела с компрессией?
Alex 777 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 После зимы такое ощущение что двигатель (дизель) стал работать значительно более шумно. Куда посмотреть?
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 В сторону покупки нового авто.Категорически не Опель по акциии...Шучу. Используйте продукт Супро.Смените масло.Переходите на Танеко.Результат удивит. Ну вообщем, со стуком-цокотом.Решено ждать развязки истоии Родиона для понимания дальнейший действий непосредственно в Genser.По результатам будет видно, как действовать.Мастера, как я и говорил, развели руками.Все результаты переданы в GM.Выглядят они, как, все ништяк, но сучка, стучит...
Alex 777 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 После зимы такое ощущение что двигатель (дизель) стал работать значительно более шумно. Куда посмотреть?Дождвться более летнего топлива Предыдущие зимы такого не было.
alekseenko_vs Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Нсчет топлива Танеко мы с Евгением солидарны - звук двигла гораздо приятнее)) Изменено 19 марта, 2016 пользователем alekseenko_vs
Евгений26 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Так оно и цветом отличается.Танеко безцветное. Никакой синевы.И едет на нем веселее.Но на заправках самообслуживание, вечно мокрые пистолеты и предоплата, что для карт неудобно.
Alex 777 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 У нас в Саратове такого вообще нет.
alekseenko_vs Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 У нас в Саратове такого вообще нет.Оно на заправках Татнефть. Это дизель премиальный такую марку - Танеко имеет.
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 С нетерпением жду результатов от GM.Если будет добро, будут менять всю топливную систему.Бак, насосы, фильтра, трубопроводы и форсунки.Вот бы и у меня срослось... Вообщем, этот дизель, вещь в себе.Мастера разводят руками, в GM похоже тоже самое.Ведь проще поменять всю топливную, чем искать причину...
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Ага. Прикол может быть в другом - заменят все это, а ничего не изменится...
Инженеръ Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) На ютубе наткнулся на запись с тем же самым стуком английской дизельной капитивы. В последнем коментарии оставленом 4 месяца назад, один австралийский мужик пишет, что у него была та же самая проблема и уже прошла неделя, как тех-сервис Holden (австралийская марка GM для выпуска антаро-каптив) посоветовала диллеру заменить жгуты проводов на инжекторы (видимо форсунки) и после - сделать ре-калибровку инжекторов, что и было сделано. При этом они очень уверенны, что это устранит проблему. Уже неделя, как после этого звук пропал и радостный владелец стучит по дереву.p.s. Ветка форума по этой проблеме "Таинственный ритмично-прерывистый тикающий звук" )) на английском сайте владельцев шевроле. Изменено 20 марта, 2016 пользователем Инженеръ
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Рекалибровка - это замер производительности форсунки по семи точкам и присвоение нового 20ти значного кода?
Rodos166 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Ребята, они (австралийцы) там! А мы тут в России. Если топливку поменяют, а результата не будет, будут менять остальное! Хоть двигатель целиком! Мне это только в плюс. У них и в GM лежит от меня письмо, где я указал, пока стук не уберете, машину не приму и не заберу!!!
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Умел бы я быть столь красноречивым...Нервы ни к черту, могу задушить приемщика...
Rodos166 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 В указанном австралийском форуме прочитав его, я не увидел, что он там скачет от счастья. И что ему помогло именно замена проводов, и стук у него на видео немного не такого интервала и ритма (но очень похож).
Rodos166 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Ещё очень не понятно, если бы проблема была в проводах, то стучало бы и на холодную!!! Вам не кажется?
alekseenko_vs Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 У меня побрякивание бывает только на выстоявшейся машине. После пуска двигателя в течении 7-10 секунд. При повторном заруске в течении дня небыло.
Rodos166 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Информацию по проводам отправил в Genser и позвонил мастеру по гарантии, он сказал обязательно почитает и проверит провода и информацию в GM !!! Спасибо Инженеру за инфу, может поможет.
Инженеръ Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) В указанном австралийском форуме прочитав его, я не увидел, что он там скачет от счастья. И что ему помогло именно замена проводов, и стук у него на видео немного не такого интервала и ритма (но очень похож).Форум английский - Chevrolet Owners Club и там другому персонажу- trs5 из Лондона тоже заменили жгуты проводов на инжекторы (перепрограммирование форсунок не помогла) - теперь скрещивает пальцы, говорит всё норм.А комментарий австралийца Phillip Little - 4 месяца назад, где он "стучит по дереву" - в ютубе под видео. Изменено 20 марта, 2016 пользователем Инженеръ
Евгений26 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Я вижу проблему так.При выходе на режим работы ЕГР, происходит регулировка смеси.По каким то причинам (может форсунки не могут отработать такую смесь) в момент регулировки смеси, получается не оптимальная для работы смесь.Процесс волнообразный. Попытка работать на заданной смеси, детонация и отбой, снова попытка...Вижу либо невоможность работы форсунок на минимальных впрысках, либо неверный сигнал с каких датчиков, что приводят к образованию такой смеси. Делаю ставку на то, что топливная либо не при чем, либо вина форсунок по невозможности отработать минимальные врыски.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти