Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну ее, эту Москву.

езжу в нее, если только ну очень острая нужда.

сейчас пока не острая.

вбухал 50мл Castol TDA.

хорошая вещчь!

движок работает тише. стука нет.

прям ребус...

Опубликовано

коррекцию по 4 форсункам разом?

Косвенно. Показывает время управляющего импульса,по нему можно сделать приблизительно вывод

Опубликовано (изменено)

ну ее, эту Москву.

езжу в нее, если только ну очень острая нужда.

сейчас пока не острая.

вбухал 50мл Castol TDA.

хорошая вещчь!

движок работает тише. стука нет.

прям ребус...

Полагаю форсунка лучше смазывается и не цокает. По практике и 25мл TDA на бак хватает. По работе с "трактористами" общаюсь, некоторые пользуются постоянно и на нескольких машинах топливная прекрасно себя чувствует.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Есть некоторые выводы.

Топливо не влияет на стук-цокот.

Присадка Castrol TDA смягчает работу и добавляет резвости, но также не влияет на стук.

Стук появляется лишь после прогрева до 60 градусов.

Стук появляется после пробега нескольких километров и достижении 60 градусов, только на холостом ходу.

Стук сильнее при повышенном атмосферном давлении. Это факт.

 

Ну и учитывая все эти замечания, есть у меня мысль, что виной всему система EGR.

Она включается после 60 градусов, работает больше на холостых, чем на ходу.

Есть думки, что тупо открывается клапан больше, чем нужно и идет большая подача отработавших газов на впуск.

Возможно, это количество почему то не учитывается.

Движок при этом на холостом колбасит и обороты чуть уменьшаются.

Будет посуше на даче, попробую программой диагностики записать графики работы EGR и во время стука отключить клапан, чтобы он закрылся.

Есть одна интересная хрень.

ЭБУ сохраняет данные о сбросе ошибок, количестве сбросов и количестве пусков двигателя после сброса.

То есть все "шаманство" видно, как на ладони и делать тупые глаза в случае вопросов дилера не стоит.

Опубликовано (изменено)

Не удержался и поездил сегодня с Torque.

Есть там два прибора.

EGR и ошибка EGR.

Так вот замечено, стук появляется при температуре более 60 градусов, после непродолжительной поездки, на месте, на холостых.

При этом прибор EGR показывает открытие EGR 0%.

А прибор ошибка EGR показывает -100%.

То есть в момент стука клапан закрывается, потом открывается на 4%, стук исчезает и так далее волнами.

Мысль - по каким то причинам клапан закрывается тогда, когда должен быть открыт на 4% и видимо, нарушается состав смеси.

Возможно, глюк прошивки.

Возможно, глюк датчиков, хотя нарушение пределов показаний ЭБУ отслеживает.

Пока не могу точно сказать.

Единственное, что я не могу понять, что показывает прибор EGR.

Толи команда на открытие, толи реальное открытие клапана и сигнал с него в % открытия?

Прибор ошибка EGR дает плавающие значения то в плюс, то в минус, то бишь показывает регулировку.

Кстати, кто думает, что EGR работает только на холостых, разочарую.

Работает всегда, в том числи и при движении.

Максимально мной увиденный процент открытия в движении был почти 12%.

На холостых плавает в районе 2-4%.

 

Выкладываю, пожалуй, самую наилучшую прогу для винды с функцией примитивной диагностики.

Кстати, она определяет два блока ЭБУ.

Блок АКПП она тоже видит.

У кого стоит антаивирус, ругается на кейген.

Не мне объяснять, что так и должно быть...

ScanMasterELM 2.1 + Русификатор + Таблетка ELM3.RU.rar

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Не удержался и поездил сегодня с Torque.

Есть там два прибора.

EGR и ошибка EGR.

Так вот замечено, стук появляется при температуре более 60 градусов, после непродолжительной поездки, на месте, на холостых.

При этом прибор EGR показывает открытие EGR 0%.

А прибор ошибка EGR показывает -100%.

То есть в момент стука клапан закрывается, потом открывается на 4%, стук исчезает и так далее волнами.

Мысль - по каким то причинам клапан закрывается тогда, когда должен быть открыт на 4% и видимо, нарушается состав смеси.

Возможно, глюк прошивки.

Возможно, глюк датчиков, хотя нарушение пределов показаний ЭБУ отслеживает.

Пока не могу точно сказать.

Единственное, что я не могу понять, что показывает прибор EGR.

Толи команда на открытие, толи реальное открытие клапана и сигнал с него в % открытия?

Прибор ошибка EGR дает плавающие значения то в плюс, то в минус, то бишь показывает регулировку.

Кстати, кто думает, что EGR работает только на холостых, разочарую.

Работает всегда, в том числи и при движении.

Максимально мной увиденный процент открытия в движении был почти 12%.

На холостых плавает в районе 2-4%.

 

Выкладываю, пожалуй, самую наилучшую прогу для винды с функцией примитивной диагностики.

Кстати, она определяет два блока ЭБУ.

Блок АКПП она тоже видит.

У кого стоит антаивирус, ругается на кейген.

Не мне объяснять, что так и должно быть...

Будем ждать дальнейшего теста! Castrol TDA не снимает проблему точно, смягчает, но не снимает(((

Опубликовано

дальше не знаю, когда случится.

в субботу ехать на переклейку уже передней крышки.

да еще со стуком в подвеске.

 

если виной EGR, то либо клапан чудачит, что вряд ли.

больше за косячную прошивку думаю.

Опубликовано

в субботу ехать на переклейку уже передней крышки.

В Лауре не пробовали про цокот с ОД поговорить?

Опубликовано

больше за косячную прошивку думаю.

Попросите обновить, есть для наших моторов новая версия, мне залили в конце февраля.

Опубликовано

 

в субботу ехать на переклейку уже передней крышки.

В Лауре не пробовали про цокот с ОД поговорить?

 

Вы понимаете, я пару раз ездил туда, где покупал авто.

Каждый раз попадал,  что по приезду ну не стучит.

Дилер плюнул и сказал, приезжай с чеком или стуком всегда.

До Лауры 2 часа езды, естественно, стука по приезду не будет.

Говорить об этом с девушками на приемке... можете себе это представить?

Обновить прошивку?

Вариант. Но как уговорить?

К тому же, у меня второй ключ в обходчике, говорят заново прописывать ключи надо...

EGR клапан. Согласен, нагар и все такое.

Но тут обратное - стук, когда он закрыт...

Опубликовано

Обновить прошивку?

Вариант. Но как уговорить?

К тому же, у меня второй ключ в обходчике, говорят заново прописывать ключи надо...

EGR клапан. Согласен, нагар и все такое.

Но тут обратное - стук, когда он закрыт...

Уговорить? Вообще, при то это вроде стандартная процедура-проверка текущих версий по. Но вы имеете полное право попросить сделать это отдельно. Если есть более высокая версия, то проверка и обновление бесплатно. ключи заново прописывать не надо. По поводу ЕГР. Следуя вашей логике, если клапан отключить совсем, то стучать будет постоянно? Наверняка нет. Что-то мне кажется, что этот стук механической природы и не связан с топливоподачей ,смесью и вообще с системой управления

Опубликовано

я склоняюсь к мысли, что в момент закрытия клапана, эбу выдает некорректное соотношение топлива к воздуху.

можно снять фишку и проверить.

но ошибка будет торчать, а если ее сбросить, то это будет видно при диагностике.

стук этот проявляется при наборе температуры 60 градусов и проходит после пробега порядка 10 км.

только на холостых.

чтобы продемонстрировать это, надо охладить движок и подъехать к дилеру, что не реально.

на счет прошивки понял.

авто июля 2013 года.

Опубликовано

Уговорить? Вообще, при то это вроде стандартная процедура-проверка текущих версий по. Но вы имеете полное право попросить сделать это отдельно. Если есть более высокая версия, то проверка и обновление бесплатно...

А как проконтролировать, что реально есть обновление? Что может помешать дилеру сказать, что новой прошивки нет? Например для того, чтобы сейчас не возиться со всем этим делом, еще и бесплатно, а отложить до прохождения ТО.

Опубликовано

Коллеги! Я может вас немного разочарую, но напомню, что у меня ( и не только, судя по ветке) цокот только на холодной выстоявшейся машине. Да и не то не всегда. Так что проблема гораздо многограннее, чем может казаться.

 

Дилеру при прохождении ТО-2 говорил, но, по закону подлости, на момент как сдачи, так и получения машины (простояла больше чем пол дня) никакого цокота не было! Кстати, при приемке машины на ТО сказали, что есть отзывная по стартеру, но ни слова про новую прошивку...

Опубликовано

avalan

чтобы не получилось, "мы о Фоме, а у Вас Ерёма", запишите видео со стуком.

я свой вариант выкладывал и он такой не только у меня.

может у вас банально гидрокомпенсатор или обратный клапан в маслянном фильтре дурит...

Опубликовано (изменено)

Я Вам Евгений26, уже писал, что звук тот же, что и у Вас. Или Вы желаете именно мою запись послушать?

 

Ну что ж, оставайтесь в уверенности, что цокает только на горячей

 

Кстати об полном совпадении звука говорили и другие

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

Я Вам Евгений26, уже писал, что звук тот же, что и у Вас. Или Вы желаете именно мою запись послушать?

 

Ну что ж, оставайтесь в уверенности, что цокает только на горячей

 

Кстати об полном совпадении звука говорили и другие

У меня цокот тоже появляется исключительно на прогретой машине и только после окончания движения, и все симптомы 1 в 1 как описаны выше Евгением, так, что может действительно у нас разные проблемы.

Опубликовано

 

 

Или Вы желаете именно мою запись послушать?

 

Ну что ж, оставайтесь в уверенности, что цокает только на горячей

 

чтобы ставить диагноз, нужно видить пациента.

насчёт уверенности. Вы как то неправильно поняли или пропустили.

я адресовал варианты с гидротолкателем и фильтром.

но Вы упрямитесь.

как хотите...

 

да, клапан у нас не вакуумный.

сдергивая фишку, он закрывается.

ошибка загорается спустя пяток минут.

др этого момента все работает без изменений.

это я пробовал ранее.

Опубликовано

 

Я Вам Евгений26, уже писал, что звук тот же, что и у Вас. Или Вы желаете именно мою запись послушать?

 

Ну что ж, оставайтесь в уверенности, что цокает только на горячей

 

Кстати об полном совпадении звука говорили и другие

У меня цокот тоже появляется исключительно на прогретой машине и только после окончания движения, и все симптомы 1 в 1 как описаны выше Евгением, так, что может действительно у нас разные проблемы.

 

Может и разные, но звуковой симптом один и тот же, что само по себе уже странно

Опубликовано

Коллеги! Я может вас немного разочарую, но напомню, что у меня ( и не только, судя по ветке) цокот только на холодной выстоявшейся машине. Да и не то не всегда. Так что проблема гораздо многограннее, чем может казаться.

 

Дилеру при прохождении ТО-2 говорил, но, по закону подлости, на момент как сдачи, так и получения машины (простояла больше чем пол дня) никакого цокота не было! Кстати, при приемке машины на ТО сказали, что есть отзывная по стартеру, но ни слова про новую прошивку...

Приветствую avalan! Это у меня аналогичная ситуация с выстоявшейся машиной - как я уже сообшал. А что за инфа про отзыв по стартёрам? Машин какого выпуска касается?

Опубликовано (изменено)

 

Коллеги! Я может вас немного разочарую, но напомню, что у меня ( и не только, судя по ветке) цокот только на холодной выстоявшейся машине. Да и не то не всегда. Так что проблема гораздо многограннее, чем может казаться.

 

Дилеру при прохождении ТО-2 говорил, но, по закону подлости, на момент как сдачи, так и получения машины (простояла больше чем пол дня) никакого цокота не было! Кстати, при приемке машины на ТО сказали, что есть отзывная по стартеру, но ни слова про новую прошивку...

Приветствую avalan! Это у меня аналогичная ситуация с выстоявшейся машиной - как я уже сообшал. А что за инфа про отзыв по стартёрам? Машин какого выпуска касается?

 

 

 

При сдачи машины меня спросили - приезжал ли я на отзывную по стартеру? Так как мне меняли провод при прохождении ТО-1 (был знакомый мастер и я просил его посмотреть состояние проводки), то отзывная меня не интересовала. Насколько я знаю - для машин 12-го и 13-го годов. Потом, вроде как, стали ставить новый провод. Но лучше уточните у своего ОД

 

Извиняюсь перед всеми за офф-топ...

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

Понятно avalan, спасибо за информацию. Посмотрел в myOpel (кстати вышла мобильная версия для Андроид и Ябла) в разделе отзывные компании - пока всё нормально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такой стук у вас?

http://youtu.be/-lIZc82N3nk

Очень знакомый звук. Ездил с ним все прошлое лето (пробег был около 40 тыс.), в итоге в августе приехал). В Солнцево перед светофором сначала раздался треск, а потом хлопок и выброс облака сажи из глушака. Загорелся чек. Позвонил в техподдержку ГМ, прислали эвакуатор и отвезли к ОД, ибо на гарантии. Вердикт был довольно скорый - замена форсунок. В итоге через месяц вернули, сказав что заменили одну форсунку т.к. она переливала. Месяцев 5 проблем не было, но с февраля звук опять появился. Машина куплена в сентябре 2012. Пробег на сегодня 53 тыс.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...