man Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Ромчелло, Евгений26, прошу подсказать, все же "давление во впускном коллекторе" на хх = атмосферному в нашем движке это, как я подозреваю, не норма и вероятная причина проблем с динамикой? И с баком этим прикол, как будто есть какая-то зависимость.связь в этом? Я думаю, что придется еще вернуться с этим в ХВК, а пока пытаюсь сам разобраться.
Sid Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 У меня ЕЛМ показывает на впуске 106. Но тоже в последнее время не оставляет впечатление что кто-то за жопу держит!
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Во впускном коллекторе на холостых у меня разряжение.Турбина на хх не работает и все как в обычном атмосферном движке на хх.
man Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Во впускном коллекторе на холостых у меня разряжение.Турбина на хх не работает и все как в обычном атмосферном движке на хх.Хм.., тогда откуда 106 Кпа у товарищей? что-то я запутался, у меня в голове видимо разряжение :-)
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 А откуда там взяться давлению? У меня так.Даже Torkue пишет - вакуум.
man Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) А откуда там взяться давлению? У меня так.Даже Torkue пишет - вакуум.Torque пишет где? датчик "boost/vacuum" это да, на хх или 0 или вакуум, но датчик "intake" или "давление во впускном коллекторе" по нашенски что показывает?Хотя вру, у кореша на аналогич. машине на хх boost = 0.1 bar было. а у мну 0 или -0.3 скачет. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем man
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 24го гляну. Сейчас в Гаграх. Отпуск.
VISir Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 А откуда там взяться давлению? У меня так.Даже Torkue пишет - вакуум.У меня Torkue только при прожиге показывает на ХХ пониженное давление на впуске, а так там все время на 6-8 единиц на ХХ больше.
man Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 24го гляну. Сейчас в Гаграх. Отпуск.Приятного отдыха!...Будешь плавать,как дельфин,Горы видеть взглядом.Каждый день,вина графин,И девчонок рядом...
man Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 А откуда там взяться давлению? У меня так.Даже Torkue пишет - вакуум.У меня Torkue только при прожиге показывает на ХХ пониженное давление на впуске, а так там все время на 6-8 единиц на ХХ больше. Понятно, нада искать потерянные еденицы, блин, и ошибок никаких и звуков подозрительных.. Попробую ручками полазить, куда долезу..
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 24го гляну. Сейчас в Гаграх. Отпуск. Приятного отдыха!...Будешь плавать,как дельфин,Горы видеть взглядом.Каждый день,вина графин,И девчонок рядом...Дельфины плавают. Вино хлебаю. Жена рядом. А девченкам рядом - уверенно за 50...
zeratul896 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Во впускном коллекторе на холостых у меня разряжение.Турбина на хх не работает и все как в обычном атмосферном движке на хх.Хм.., тогда откуда 106 Кпа у товарищей? что-то я запутался, у меня в голове видимо разряжение :-) у меня 105 на хх показывает
Ромчелло Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Вам нужно посмотреть,что показывает параметр,характеризующий степень открытия(вернее,закрытия) дросселя. Потому что у меня тоже есть такие цифры давления во впуске. Вот смотрите, это данные при устоявшемся холостом ходе: Но. Если газануть и бросить педаль,то после того,как обороты упадут до холостых,дроссель закрывается более чем на 70% и,естественно,в коллекторе образуется разрежение: Такая картина продолжается секунд 10 примерно,после чего заслонка открывается,и давление приходит к первоначальному значению.
fan Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Что за параметр - давление топлива? Как его найти в торке, не видел такого..Сегодня еще параметр температуры акп почему-то ноль показывал, посмотрю завтра появится нет.,впервые такое
Ромчелло Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Это параметр давления в топливной рейке. Ноль показывал из-за сбоя связи,такое бывает
man Опубликовано 19 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Было бы здорово, ежели кто из опытных товарищей запилил бы темку-FAQ по параметрам показаний, выдаваемых ЭБУ на torque(думаю, наиболее популярный) или другой софт для ELM327(важные параметры,допустимые пределы, на что обращать внимание при отклонении от них в различных режимах работы) было бы очень полезно для обмена опытом и наблюдениями в указанной же теме. 1
fan Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 У меня давлкние на впуске колеблктся 103-104 кПа на хх
VISir Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 А откуда там взяться давлению? У меня так.Даже Torkue пишет - вакуум.У меня Torkue только при прожиге показывает на ХХ пониженное давление на впуске, а так там все время на 6-8 единиц на ХХ больше. При движении более внимательно понаблюдал за давлением. Получилось, что после интенсивного движения на ХХ или при медленном движении давление действительно пониженное, но после того, как температура катализатора упадет ниже 250 град, давление поднимается до 105-106. Хотя может быть совпадение с температурой - случайность.
man Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Ага, у статистического большинства, "дует"- таки ТК на нашем движке на ХХ, интересно а может это как-то от прошивки мозгов зависеть? Почитал по наводке это: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92507425.ru.html#4711 ..."лопатки закрыты,лопатки открыты, противодавление.." Есть в наших рядах просвещенный коллега который скажет шта "так надо, потому что.." ?Мое: В движении:
Евгений26 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 man, а вот теперь я спрошу.Как вы давление в топливной рампе в кПа вывели.Я как не старался - идет в psi...
fan Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Выберите другой показатель из списка - на русском "давление в топливной рампе"
Ромчелло Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Ага, у статистического большинства, "дует"- таки ТК на нашем движке на ХХ, интересно а может это как-то от прошивки мозгов зависеть? Почитал по наводке это: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92507425.ru.html#4711 ..."лопатки закрыты,лопатки открыты, противодавление.." Есть в наших рядах просвещенный коллега который скажет шта "так надо, потому что.." ?Мое:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2015-09-20-11-07-38.png В движении:Я конечно посмотрю,когда вечером с работы поеду,какой у меня наддува на 2000 об.,но мне кажется что у вас маловато дует
man Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 man, а вот теперь я спрошу.Как вы давление в топливной рампе в кПа вывели.Я как не старался - идет в psi...Специально не настраивал. Попробовал поиграть настройками, все равно в кПа. Может версия рояль играет? у меня torque pro 1.8.56.
NoM Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Ага, у статистического большинства, "дует"- таки ТК на нашем движке на ХХ, интересно а может это как-то от прошивки мозгов зависеть? Почитал по наводке это: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92507425.ru.html#4711 ..."лопатки закрыты,лопатки открыты, противодавление.." Есть в наших рядах просвещенный коллега который скажет шта "так надо, потому что.." ?Мое:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2015-09-20-11-07-38.png В движении:Вы ведите ещё пару параметров это положение клапана EGR и положение заслонки во впускном коллекторе(то есть дроселя). Положение дроселя у вас(16,5) Значит егр полностью закрыт))И станет все ясноЕсли машина думает что надо использовать егр она прикрывает заслонку во впускном и приоткрывает клапан EGR на холостых их за этого получаем пониженнное давление. Как только или падает температура выхлопа или машина долго стоит на холостых егр закрывается открывается заслонка и давление выравнивается. ещё 1 момент во время прожига давление во впускном самое низкое заслонка прикрыта на большой угол до 78 процентов видел и EGR закрыт полностью.Так что Наблюдать эти параметры одни без других безсмысленно. Они зависят друг от друга.Ещё не забываеем температуру воздуха и атмосферное давление. (От этого тоже зависит давление во впуске на холостых) Не значительно но +-10 показания будут разными. Так же у машины есть свой датчик бараметрического давление если его вывести то при повернутом ключе и незаведенной машине давление во впускном колекторе и давление с атмосферного датчика будут одинаковыми)) От сюда вывод если унас атмосферное давление 97 а во впускном 106 или 104 то турбинка чутка дует уже на холостых)) (при условиях Положение EGR 0% дросель во впуске открыт16.5 для него полностью открыт считается). Ещё открытие клапа EGR зависит от температуры воздуха на впуске если он холодный EGR неоткроется)) Точно с какой температуры начинает открываться не помню. Ну зимой EGR практически всегда закрыт)) Изменено 21 сентября, 2015 пользователем NoM
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти