Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По поводу лопаток турбины тортуг не знает этих параметров как это не печально но это так((

Но кому интересно после заводки машины если глядеть на турбину сверху там есть на теплозащитном щитке такая выемка небольшая вот через нее видно шток привода лопаток. Выемка предназначена для ответки как раз)) На заглушеной машине можете уперевшись отверткой пошевелить туда сюда ее.

(Иногда полезно там температура высокая и смазки нет никакой если лопатки в турбине начинают западать пару раз их от крайнего до крайнего и опять все как новое будет работать)).(эт для машин без актуатора(На антаре он есть) )  Ну если это случится машина вам тутже зажгет (Джекичана) Там стоит актуатор и она знает где должны быть у нее лопатки в каждый момент времени и если что то не так тутже джекичан и урезка мощьности на половину.

При заводке машины она несколько раз его гонятет туда сюда и потом оставляет во втянутом положении. При глушении машины соответвенно шток вытягивается обратно.

Из втянутого положениния он выходит только тогда когда вы даете машине тапку в пол и надув максимальный чтоб не передуть он этими лопатками регулирует. А в других условиях всегда пытается держать их сжатыми чтоб выловить максимальный надув на маленьких оборотах.

Примерно как то так чтоли

 

И вообще не понимаю почему бы на антаре не сделать и актуатор и привод заслонок электрическим.

Инженеры нагородили привод вакумный и электроный актуатор.(Ихо проще все запихать в один блок как на многих машинах уже и прводить в действие какой нить червячной передачей будет и быстрее и точнее.)

Опубликовано (изменено)

 

Ага, у статистического большинства, "дует"- таки ТК на нашем движке на ХХ, интересно а может это как-то от прошивки мозгов зависеть? Почитал по наводке это: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92507425.ru.html#4711 

..."лопатки закрыты,лопатки открыты, противодавление.."  Есть в наших рядах просвещенный коллега который скажет шта "так надо, потому что.." ?

Мое:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2015-09-20-11-07-38.png

 

В движении:

Вы ведите ещё пару параметров это положение клапана EGR и положение заслонки во впускном коллекторе(то есть дроселя). Положение дроселя у вас(16,5) Значит егр полностью закрыт))

И станет все ясно

Если машина думает что надо использовать егр она прикрывает заслонку во впускном и приоткрывает клапан EGR на холостых их за этого получаем пониженнное давление. Как только или падает температура выхлопа или машина долго стоит на холостых егр закрывается  открывается заслонка и давление выравнивается.

 

ещё 1 момент во время прожига давление во впускном самое низкое заслонка прикрыта на большой угол до 78 процентов видел и EGR закрыт полностью.

Так что Наблюдать эти параметры одни без других безсмысленно. Они зависят друг от друга.

Ещё не забываеем температуру воздуха и атмосферное давление. (От этого тоже зависит давление во впуске на холостых) Не значительно но +-10 показания будут разными.

 

Так же у машины есть свой датчик бараметрического давление если его вывести то при повернутом ключе и незаведенной машине давление во впускном колекторе и давление с атмосферного датчика будут одинаковыми)) От сюда вывод если унас атмосферное давление 97 а во впускном 106 или 104 то турбинка чутка дует уже на холостых)) (при условиях Положение EGR 0% дросель во впуске открыт16.5 для него полностью открыт считается).

 

Ещё открытие клапа EGR зависит от температуры воздуха на впуске если он холодный EGR неоткроется)) Точно с какой температуры начинает открываться не помню. Ну зимой EGR практически всегда закрыт))

 

объясните чайнику, какой диссонанс вносит в данную систему принудительное перекрытие ЕГР (без программного вмешательства естественно)? или система автоматически подстраивается под изменившиеся условия?

Изменено пользователем fan
Опубликовано

Есть два мнения.

1. Глушение нигде и никак не фиксируется, а работа клапана есть жестко зашитый график открытия к оборотам.

2. Математическая модель, описанная сложным законом, на основе входных сигналов с кучи датчиков.

Я за второй вариант, поэтому и вылазит ошибка.

Опубликовано

Я чет с нашим поиском корявым не нашел тему про ЕЛМ, ну напишу сюда. Мне вчера электрик посоветовал не ездить постоянно с подключенным, говорит было у них пару астр и инсигний со спаленой шиной из-за сканера, в общем все поднимается, но лучше лишний раз не рисковать. А я сам, да думаю и многие тут ездят на постой с ним.

Опубликовано

Половину не понял, но с ЕЛМ езжу второй год.

Есть левые адаптеры, что сгорают сами и каждый такой случай не обязательно выжигает шину информации.

Опубликовано (изменено)

Половину не понял, но с ЕЛМ езжу второй год.

 

та же шляпа, во всем

Изменено пользователем Wintt
Опубликовано

Я сам год езжу почти всегда с ним. Но за что купил, за то и продаю, как говорится. И что из вышесказанного Вам непонятно? Что такое ЕЛМ или где шина, или что такое поднимается?

Опубликовано (изменено)

Простите что обидел тонкую натуру и глаз литератора и вообще перепутал форумы... мне то надо было на быдло.ком писать это!

Все написано предельно просто и доходчиво, подавляющее большинство все отлично поняло и восприняло. А с вами, Евгений, буду впредь акуратнее и обходительнее, И простите Все кого обидел своим (если уж на то пошло, пишите правильно) Олбанский, именно О!

Албанский, я, как и Вы, не знаем!!

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

Да не надо столько извинений.

Албанский - это язык интернета, когда применяют сленг, который состоит из намеренно сделанных ошибок и кривых слов. Еще он Олбанский.

Некоторые считают это фишкой.

На некоторых форумах за это дают бан.

Про быдло не было ни слова.

Ну так постой - простой или постоянно?

Опубликовано

Вас, понял, буду впредь следить за своей речью. И все же, Олбанским именно считается язык интернета, Албанский- официальный язык республики Албания и стран Балканского п-ва. Мое "на постой" скорее слово паразит и не является намеренно искаженным - постоянно. "поднять" - всего лишь профессионализм, знакОм он многим, так допустим "поднять Винду" и т.д.

Суть первого сообщения- не используете ЕЛМ - вытащите из разъема, от греха подальше. 

Опубликовано

 

объясните чайнику, какой диссонанс вносит в данную систему принудительное перекрытие ЕГР (без программного вмешательства естественно)? или система автоматически подстраивается под изменившиеся условия?

 

 

Судя по тому, что ошибка пропадает (даже если её не сбрасывать) = система подстраивается автоматически, т.е "находит" в своей прошивке режимы согласно новым вводным от датчиков...

 

 

Есть два мнения.

1. Глушение нигде и никак не фиксируется, а работа клапана есть жестко зашитый график открытия к оборотам.

2. Математическая модель, описанная сложным законом, на основе входных сигналов с кучи датчиков.

Я за второй вариант, поэтому и вылазит ошибка.

 

Я тоже за второй вариант, но с вариантом "адаптации" к новым параметрам...

Опубликовано

 

Ага, у статистического большинства, "дует"- таки ТК на нашем движке на ХХ, интересно а может это как-то от прошивки мозгов зависеть? Почитал по наводке это: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92507425.ru.html#4711 

..."лопатки закрыты,лопатки открыты, противодавление.."  Есть в наших рядах просвещенный коллега который скажет шта "так надо, потому что.." ?

Мое:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2015-09-20-11-07-38.png

 

В движении:

Вы ведите ещё пару параметров это положение клапана EGR и положение заслонки во впускном коллекторе(то есть дроселя). Положение дроселя у вас(16,5) Значит егр полностью закрыт))

И станет все ясно

Если машина думает что надо использовать егр она прикрывает заслонку во впускном и приоткрывает клапан EGR на холостых их за этого получаем пониженнное давление. Как только или падает температура выхлопа или машина долго стоит на холостых егр закрывается  открывается заслонка и давление выравнивается.

 

ещё 1 момент во время прожига давление во впускном самое низкое заслонка прикрыта на большой угол до 78 процентов видел и EGR закрыт полностью.

Так что Наблюдать эти параметры одни без других безсмысленно. Они зависят друг от друга.

Ещё не забываеем температуру воздуха и атмосферное давление. (От этого тоже зависит давление во впуске на холостых) Не значительно но +-10 показания будут разными.

 

Так же у машины есть свой датчик бараметрического давление если его вывести то при повернутом ключе и незаведенной машине давление во впускном колекторе и давление с атмосферного датчика будут одинаковыми)) От сюда вывод если унас атмосферное давление 97 а во впускном 106 или 104 то турбинка чутка дует уже на холостых)) (при условиях Положение EGR 0% дросель во впуске открыт16.5 для него полностью открыт считается).

 

Ещё открытие клапа EGR зависит от температуры воздуха на впуске если он холодный EGR неоткроется)) Точно с какой температуры начинает открываться не помню. Ну зимой EGR практически всегда закрыт))

 

Добрый день! NoM, вывел показания EGR, странно, по моим наблюдениям, не видел ни разу чтобы у меня на ХХ было больше 99 КпА. Фильтра чистые, датчик давления чистый, подозрительных звуков нет, в ХВК по прибору смотрели, ошибок нет. Может, сам датчик врать?

Заскринил показания:

Зажигание вкл, не заведен:

 

 

5 мин на холостых:

 

 

прибавил газа:

 

 

В  сервисе говорят, ездий до чека, а так - ХЗ.

Опубликовано (изменено)

если вы перекроете EGR машина попытается его использовать но прикрыв заслонку давление упадет больше допустимого и она вам высветит недостаточная эфективность ЕГР. А так она сама подстраивается сама подстаивается под условия. У нас продивинутая система егр она может работать не только вкл и выкл а может регулировать поток спомощью самого клапана EGR и заслонке во впуске и это все мониторится четко. Так что просто физически вы ничего не сделаете она это заметит тут же. Если хотите что то сделать с ней то только отшивать эту систему полностью.

объясните чайнику, какой диссонанс вносит в данную систему принудительное перекрытие ЕГР (без программного вмешательства естественно)? или система автоматически подстраивается под изменившиеся условия?

 


В  сервисе говорят, ездий до чека, а так - ХЗ.

 

по показаниям у тебя все нормально! Где ты добавил газу у тебя открылся егр поэтому давление и упало). Поробуй резко дать газу до 2500 давление на впуске должно скакнуть до 130-150. Ели примерно так то не парься. И ещё одна проверка самая действинная встаешь в крутую гору и начанаешь разгонятся в нее с тапкой в пол. Давление должно дойти до 240-250 примерно. Если все так значит все работает.

 

Просто этот датчик если бы врал система его вранье пропасла бы по массовому расходу воздуха. Так что проверь как я сказал

Изменено пользователем NoM
Опубликовано

Ок, NoM! Спасибо, обязательно проверю, может это паранойя, но ВСЕГДА на ХХ давление <= атмосфере а то и ниже -это разве нормально? Именно на ХХ.  В самом начале этой темы уважаемый Ромчелло исправил данный факт чисткой датчика, мне же это не помогло.

 

PS не дает цитировать...


Взять датчик у кого нибудь, и задонорить

Намек понял! Куда подъехать? :D:

Опубликовано (изменено)

По картинкам...

1. Неправильно выбран датчик состава топливо/воздух = в "покое" должен показывать 29.0, под нагрузкой "плавает" вплоть до 14,5...

2. На ХХ турбина практически не дует = без режима "D", лопатки для создания допдавления не поворачиваются...

 

Из практики = перекрытый (физически) выхлоп, воспринимается ошибкой только при грязном датчике MAP (на впускном коллекторе)...

После его промывки поднимается точность показаний с него и ЭБУ больше ошибки не видит = это констатация факта...

 

ЗЫ. Попробуйте снять патрубок с резонатором на впуске и пластиковую перегородку = давление на ХХ станет больше, равно атмосферному, и поедет легче...

http://s013.radikal.ru/i325/1509/37/c2a0be1e8fa2.jpg

Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано

Ок, NoM! Спасибо, обязательно проверю, может это паранойя, но ВСЕГДА на ХХ давление <= атмосфере а то и ниже -это разве нормально? Именно на ХХ.  В самом начале этой темы уважаемый Ромчелло исправил данный факт чисткой датчика, мне же это не помогло.

 

PS не дает цитировать...

 

Взять датчик у кого нибудь, и задонорить

 

Намек понял! Куда подъехать? :D:
В личку пишите, придумаем чего-нибудь)
Опубликовано

Проверил у себя, на хх давление 103-105 кРа.

Вопрос.

У всех Torque кажет температуру трансмиссии?

Поставил последнюю версию 1.8.56. Все равно два пункта по температуре не кажут.

Опубликовано

Применил набор pidов для GM.

В списке приборов появились дополнительные.

Выбрал появившихся два прибора темпрературы трансмиссии.

Один не работает, другой работает, но всегда ноль.

 

Кстати, про давление на ХХ в кПа.

Бывает и 80 кажет. При этом вакуум вместо давления от турбы.

Опубликовано (изменено)

Выбрать прибор " t трансмиссонной жидкости (GM метод 1)" или "2" = не помню на память...

 

Вакуум показывает при прожиге... Хотя... Судя по всему заслонка плотнее закрывается...

У меня после переделки "нЮха", вакуум только при прожиге...

Изменено пользователем CrazyMax
Опубликовано

Там ещё,если не ошибаюсь,от выбранного протокола связи есть зависимость. Попробуйте другие повыбирать. У меня тоже,когда PIDы ГМ выбрал,кажется,ничего не казало. Какой-то протокол выбрал, заработало. Если не забуду,и ещё будет нужно, вечером или завтра посмотрю

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...