Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 ребят, чё вы гадаете?у вас же есть TIS на Каптиву.читайте, изучайте.оттуда можно много инфы получить.
Solaris Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Прошу прощения за ламерство, но как в этом ТИСе найти наш дизель 2,2 ???
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) выбрать каптива с145это нижняя фотка, там слева оглавление будет всего 3 страницы. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Евгений26
Solaris Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 У меня нет капы с 145! есть с100 и с140
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 ну значит 140.а вообще, тыкайте.кто ищет - находит...
CrazyMax Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 ребят, чё вы гадаете?у вас же есть TIS на Каптиву.читайте, изучайте.оттуда можно много инфы получить.А я и не гадаю = констатирую факт, потому что "изучал" неоднократно...
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 я для остальных.когда в "теме" много людей, тема быстрей раскроется.
AVTR Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Эх, жалко Макс первую продал... а то как раз уже пробег был бы к чистке ;) Машину Макса купил я. И можно бы промыть дроссель. Если вспомните, то тему про повышенные обороты ХХ начинал именно я. И проблема не решена.Пока есть мысль малыми мерами ограничиться: как сказал Иван с ХВК - сбрось адаптивы по мотору и дросселю.Но в моем городе к сожалению видимо никто такими возможностями не обладает. А уж тем более "промыть дроссель". Это что-то сверхъестественное.Так что пока на распутье.
Wintt Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Самостоятельно, самостоятельноНарод ждет отчета, как не пойти на встречу? )))))
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 дроссель снять и поставить займет в первый раз 4 часа.колечки лучше сразу закупить уплотнительные.чистка дросселя - это еще рай, в сравнении с демонтажем коллектора...
hummer32 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Ну вот блин начитался. Теперь этот датчик мне покоя не даст.
hummer32 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Чето я ТИС ни как найти не могу если не трудно киньте ссылочку пожалуйста :unknw: .
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 TIS для Шевролеhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4225099
CrazyMax Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 какой у вас мотор? заполните профиль...Каптива 2012... 2.2D 6АТ...
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) это люди с каптива клуба.машины разные, а проблемы одинаковые.хотя, разные они лишь на бумаге... Изменено 30 октября, 2014 пользователем Евгений26
CrazyMax Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) повышенные обороты х.х. в дизеле - ТНВД. Я даже предполагаю , где....Давление в рампе = как у всех!!! 30000..31000кПа Изменено 30 октября, 2014 пользователем CrazyMax
Ромчелло Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 У нас - только электромагнитный клапан в ТНВД.
knight Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Ну вот блин начитался. Теперь этот датчик мне покоя не даст. А я как прочитал эту ветку, так наоборот - кажется что машина переть лучше начала :rulez2:
Ромчелло Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Если бы дурил клапан в ТНВД, то не только бы хх повышен был, почти наверняка были бы ездовые проблемы. Так же и датчик давления в рампе, но его показания человек видел и они не отличаются от нормального. Если я правильно понимаю, проблемная машина чипованная, а вот тут можно предполагать что угодно.
CrazyMax Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Ромчелло, тачка чипована через 10тык от покупки = таких "проблем" не было... Сейчас, наверное, больше 80тык на одометре есть...Хммм... Может это форсунки??? В смысле не держат = льют... Хотя... Мотор после запуска некоторое время 750 оборотов всё-таки держит... Изменено 30 октября, 2014 пользователем CrazyMax
Ромчелло Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Ромчелло, тачка чипована через 10тык от покупки = таких "проблем" не было... Сейчас, наверное, больше 80тык на одометре есть...Хммм... Может это форсунки??? В смысле не держат = льют... Хотя... Мотор после запуска некоторое время 750 оборотов всё-таки держит... CrazyMax, если бы форсунки "лили", то при том давлении, которое в рампе, будет очень сильное переобогащение, которое даст о себе знать не только оборотами. К тому же подавляющее большинство неисправностей форсунок, которое я видел, приводит к повышенному и неконтролируемому сливу в обратку и понижению давления в рампе со всеми вытекающими в виде кодов ошибок, затрудненном запуске и прочему
Solaris Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Ребят, а вот выкручивание нашего любимого датчика не приведёт к снятию его с гарантии? Мож там какой спец краской болтик помечен крепёжный!
Евгений26 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 скажите - у дилера снимали, делов не знаю.да и нет там ничего.ни крсаски, ни пломбы.
wowano Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 краска на самом датчике ,вот если поменяете полностью то возникнут вопросы, да и не стоит уповать на этот датчик , у меня был чистый ,46т. пробег- все это индивидуально!
triton102 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Ром, на бензине есть этот датчик? Если да,то мож мне тоже его почистить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти