Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Да я тоже поспешил, сначала ГУ заказал, а потом ODROID, тогда получается можно поставить просто 2DIN мафон, а вверх odroid установить.

Он будет и информацию c OBDII показывать и навигацию, а в нижней части консоли магнитола 2DIN желательно без навигации, но с хорошим звуком и поддержкой кнопок на руле. Лично моё мнение кнопки на руле вообще не нужная вешь, не знаю как другие считают, но я очень редко пользуюсь. Мне ни кто не ответил с OBDII поступает информация о температуре за бортом авто?

 

Да, поступает

Ссылка на комментарий
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тогда логически БК не нужен если вместо него Odroid поставить будет ваашпе удобно: Хочешь информация о всех датчиках авто с красивым интерфейсом, хочешь навигация. По сути БК на андроиде, клёво. Второй вопрос на который мне тоже ни кто не ответил, опасно ли это для бортовой системы авто, не будет ли авто скучать без своего CID дисплея и своей убогой аудиосистемы?

Ссылка на комментарий

Кстати посмотрел дисплей с датчиком света, мало про него написано но вещь очень интересная.Главное что это уже готовый продукт подключай и пользуйся, маленький монитор так сказать.К нему приколхозить ODROID и всё дело сделано. Да и датчик света вещь очень нужная! По ходу дела поторопился я с покупкой ГУ, я уже в нём и усилитель на TDA7560 поменял и конденсатор помощнее поставил  и на заводе заднюю стенку из алюминия с радиатором для усилителя фрезеровщик  выточил. Подстраховался, а то DVD100Navi летом перегревается и звук постоянно убавляет и я ни чего не могу сделать, автомобиль сам решает на каком уровне громкости мне слушать радио))

Ссылка на комментарий

Тогда логически БК не нужен если вместо него Odroid поставить будет ваашпе удобно: Хочешь информация о всех датчиках авто с красивым интерфейсом, хочешь навигация. По сути БК на андроиде, клёво. Второй вопрос на который мне тоже ни кто не ответил, опасно ли это для бортовой системы авто, не будет ли авто скучать без своего CID дисплея и своей убогой аудиосистемы?

Не будет скучать - точно, только у кого есть датчики в шинах - те их потеряют, т.к. штатные ни к чему не привяжешь.

я бы сделал Odroid наверху, а купленное ГУ - пока внизу для медиа, если звук не устроит от этого ГУ (средне, не для меломанов), то продать и заменить на Pioneer, Clarion и т.п. с адптером кнопок на руле (если нужно).

Ссылка на комментарий

Отшивать CID и магнитолу надо будет, я знаю когда ставишь китайские балалайки ничего делать не надо, но все же лучше отшить? Мозги авто не будут ненужные сигналы на БК посылать? Просто хочется всё по уму сделать. :chitau2:


Датчики давления есть для андроида http://ru.aliexpress.com/item/Android-Bluetooth-Wireless-Tire-Pressure-Monitoring-System-TPMS-Internal-Sensors-Support-High-Low-Pressure-Temperature-Alarm/2008309036.html

Ссылка на комментарий

А вот тут начинается множество мелочей, о которых инженер, проектировавший BC подумал, а вы нет. BC подключен к информационной шине автомобиля и берёт из неё ту информацию, которая там есть. В шине нет информации об оставшемся пробеге до пустого бака, BC высчитывает этот остаток сам. В BC нет информации о среднем расходе и о туевой хуче других полезностей. Даже датчик уровня топлива сигнал выдаёт, грубо говоря, не в литрах. Литрами этот сигнал становится только в результате преобразований. Это говорит о том, что вы будете месяцами подбирать корректирующие коэффициенты, чтобы добиться реалистичных показаний от универсальной проги. 

Вопрос времени загрузки и включения диагностического софта то же надо будет как-то решать.

На диагностическом разъеме питалово есть всегда. И к этому питалову всегда будет подключен OBDII адаптер.

Если вы разберёте CID, посмотрите номер самого дисплея, а потом пробъете его стоимость, то вас ждет сюрприз. Его цена порядка 300 евро. Это на фоне того, что универсальные дисплеи с куда большим разрешением и глубиной цвета имеют цену 20-50 евро. А это на первый взгляд обычная радиодеталька производства то ли тошиба, то ли хитачи, не помню уже. А дело на самом деле в контрастности и широком диапазоне рабочих температур, благодаря встроенному подогреву.

И это ещё не всё. В шине связи автомобиля есть полезная информация, которую вам программным способом получить будет довольно проблематично. В частности сигналы от кнопок управления на руле, состояние режима работы приборной панели день/ночь... В правильных китайских балалайках эту функцию выполняет коробочка, называемая кан-модулем. 

После того, как в железе всё реализовано и идет наладка программного обеспечения, то появляется понимание, что продавцы китайских балалаек под собственными марками не зря свой хлеб едят .Всякие вопросы с приоритетом звука, приоритетом экрана и так далее. 

 

В итоге получается, что реальный полнофункциональной системы с заменой штатной балалайки и штатного BC с нуля никто толком не реализовал. Всю получается либо с потерями того что было, либо с кривой юзабильностью, но вроде как всё есть.

Ссылка на комментарий
Я бы сказал что мозги не посылают бк никакие сигналы. Бк сам берет из потока данных шины что ему надо.
Ссылка на комментарий

 М-м-м да-а-а  :shok: Но почему в Мокке стоит дисплей с более лучшим разрешением и камера з\х и блютус и всё русифицировано. Покупая машину я думал что ерунда, поставлю красивый дисплей с магнитолой, а когда столкнулся с поиском магнитолы и качеством производимых магнитол загрустил. Дисплей Тошиба стоит, я его отдельно покупал у китайцев, после того как мне фашист царапаный CID дисплей прислал на ebay.

Ссылка на комментарий

 М-м-м да-а-а  :shok: Но почему в Мокке стоит дисплей с более лучшим разрешением и камера з\х и блютус и всё русифицировано. Покупая машину я думал что ерунда, поставлю красивый дисплей с магнитолой, а когда столкнулся с поиском магнитолы и качеством производимых магнитол загрустил. Дисплей Тошиба стоит, я его отдельно покупал у китайцев, после того как мне фашист царапаный CID дисплей прислал на ebay.

потому что мокка современнее с применением прогрессивных технологий, почти)

Ссылка на комментарий

Но всё же если помучатся с настройками топлива то можно прийти к желаемому результату, а музыка ведь есть с переходником управления кнопок с руля. Главное если реализовать дисплей в верхне части под управлением Android и подключить его к OBDII то самое главная задача будет решена: это и показатели датчиков и приятный интерфейс программы Torque Pro  и навигация и интернет. Моё мнение что БК не должен быть привязан к аудиосистеме, чтобы у владельца был выбор хотя бы в плане музыки.

Ссылка на комментарий

Просто для андроида больше прог пишется, в том числе и для авто, а на къюникс где софт достанешь это надо к МЕГАПРОГРАММЕРАМ обращаться  :pray:

Просто я не все операционки юзал Андрюша думаю в самый раз)))

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Я не очень понимаю, какая цель у вашего проекта.

У вас есть проблема перегрева транзисторов выходного каскада. Решение этой проблемы описано на форуме. Ради этого ничего сверхестественного делать не нужно.

То что есть в штатном BC вам нужно, но вы хотите расширить функционал, добавив возможности навигационных систем и программ диагностики, доступных для Андроида. Оке перенесите, штатный дисплей с глаз долой, а на его место вкорячте планшет. Если порыться в инете, то можно найти готовое решение на базе какого-то планшета с описанием всех программных и аппаратных рукоблудий. Звук с планшета слушаете через AUX. Цена решения практически ровна стоимости планшета.

Нужна камера заднего вида, не вопрос. При должной сноровке в принципе можно показывать камеру через планшет, но это довольно хлипко. Проще купить зеркало заднего вида с дисплеем. По моему опыту, вполне рабочее решение. 

 

Можно извратиться по черному, заставив снимать камеру планшета упрятаный за панель штатный дисплей. Включаете камеру и у вас стоковый дисплей. 

 

А вот если вам нужен ко всему ещё и качественный звук, то тогда можно поставить стандартный набор из усилителя (-ей), акустики и процессора с двумя входами. На один вход сигнал от штатной недоголовы, а ко второй подключить одну из вот таких внешних звуковых карт, звук для которой брать цифрой прям с планшета (по USB или по блютузу). Но извраты со звуком это самое накладное будет.

Ссылка на комментарий

Магнитола которая DVD100NAVI в принципе меня устраивает, с перегревом боролся но он меня победил. Там так устроено, что есть охлаждение воздушное, но оно не справляется, во первых то место где находится сам процессор (а он находится с левой стороны магнитолы и ограничен рамкой в которую вставляется магнитола) может охлаждаться только воздухом, который не справляется, если бы там был хоть какой-нибудь радиатор то возможно воздушного охлаждения хватило бы. Я пытался притирать процессор и пасту самую борзую купил, всё равно перегрев. Сразу скажу громкость на самый максимум не включаю. Моя цель-это установить в вместо CID дисплея у которого расширение как у телевизора КВН, дисплей яркость которого будет не хуже прежнего, чтобы в солнечную погоду не бликовал и автоматически регулировался от освещённости, с тачскрином и разрешением (не обязательно FULL HD но и не 800*480) чтобы приятная картинка радовала глаз, я имею ввиду информацию о различных датчиках автомобиля и конечно расходе топлива, мгновенном и среднем, остатке бензина в баке, чтобы я мог пользоваться навигацией и владел информацией о пробках на дороге. Звук в авто 5 канальный я раньше замарачивался за это, хотел чтобы центральный динамик тоже работал, более объёмное звучание чтобы было. Но не до фанатизма, для меня главное качество звука а не его мощность. Если ставить планшет то у него выход стерео. Штатный мафон однозначно отпадает, конечно его можно подключить по AUX но я не хочу. 


Вот такой усилок купил когда хотел все по отдельности собирать

post-6739-0-40685100-1434518597_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

собрал?

такие ветродуи хороши кода есть еще две вещи - чистый вход и свободный выход. иначе получится кипяток по кастрюле гонять.

Ссылка на комментарий

Да не собрал лежит вот, пылится. Но если ставить его, то точно не в консоль. Я этот усилок прикупил, когда ко мне идея вот такого компа пришла: за основу вот такой агрегат http://www.ebay.com/itm/121482588180?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT в него вот такую материнку https://market.yandex.ru/product/10552155?hid=91020 Фишка в том что любая материнка поддерживает 2 монитора, а второй монитор на верх. Как то так а усилитель куда-нибудь под задние сиденья упаковать аккуратненько. Насмотрелся на вот такие агрегаты http://e3io.com/custom-computers-car-pc

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

под большинство задач атома хватит (с пассивным охлаждением), полноценный проц не имеет смысла втыкать.

Ссылка на комментарий

Не спорю, но диск однозначно SSD время загрузки около 10-15 сек и к морозом более устойчив. Как идея в целом?

Плюсы:

+ два дисплея

+ возможность установки в принципе любой операционки

как вам вот еще в добавок это устройство http://www.ebay.com/itm/171139313826?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT 

там конечно свой софт и он на английском, но думаю в принципе всё решаемо.

Ссылка на комментарий

у меня стоит китайская голова, так ее возможностей хватает (там WinCE), местами с запасом. Чего действительно не хватает - другой рамки (в существующей бликует до невозможности) и возможности заливать свое системное ПО (иногда выскакивают китайские каракули - беда).

Ссылка на комментарий

Я знаю это ГУ я его первым делом после покупки машины купил, через неделю сгорел чё та, я потом второе купил, пользовался месяца три, потом купил CID и DVD100NAVI звук конечно и яркость дисплея порадовало. Но потом разочаровался. CAV-8070AP или HD9470 у него много названий не понравился тем, что по сравнению с одометром на панели приборов врал на 400 метров с 10 км, соответственно и расход и т.п. Дисплей при минимальном солнечном свете вообще не видно, центральный динамик запараллелелен с задним левым, музыка с флешки 4 гига открывается пипец как долго, интерфейс проигрывателя аудиофайлов это просто ужас. Подвисал раз через раз, следил тут на форуме как его модернизировали, в принципе если не зависал так часто и экран был бы яркий, хотя интерфейс тоже был бы получше ну и звук, то не замарачивался бы вообще. Я тут мониторил разного рода дисплеи и заметил что с разрешением 800*480 показатели яркости и контрастности меньше чем у дисплеев с более большим разрешением, так например у дисплея 800*480 яркость 250-300 а контрастность 450:1-500:1 а у дисплея с разрешением 1280*800 яркость 400 а контрастность 800.

 

Ссылка на комментарий

яркости в принципе бы хватило, но когда включаешь ближний - он уходит в ночной режим. и бликует пассажир. если в белом - ваще не видно ничего.

Ссылка на комментарий

может попробовать матовую плёнку для планшетов, там в рамке стоит дисплей и на него наклеена тачскрин рамка наклеена прямо на дисплей, и она не очень прозрачная. Если бы дисплей был оборудован тачскрином с завода, а то мне кажется китайцы на любой дисплей наклеивают тачскрин окно на коленке собирая. Вот видно что приклеено прямо поверх железного корпуса дисплея http://www.ebay.com/itm/DVI-VGA-LCD-controller-board-7-1280x800-N070ICG-LD1-IPS-Lcd-panel-touch-screen-/360789960421?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5400c1e6e5

а ведь там получается зазор между дисплеем и тачскрином, ведь рамка имеет определенную толщину около 0,2-0,3 мм

яркости в принципе бы хватило, но когда включаешь ближний - он уходит в ночной режим. и бликует пассажир. если в белом - ваще не видно ничего.

Там ведь вроде есть отключение и можно сделать постоянно дневной режим независимо от переключения света.

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Простите великодушно, я только недавно стал владельцем авто и тоже наткнулся на монохромный дисплей, а хотелось бы и камеру заднего вида иметь и навигатор, как ни парадоксально, улучшить качество звука на штатном устройстве можно, тому есть много способов, фильтра, другие динамики, доп. усилители, активные-пассивные сабы, лично я думаю решить проблему 1 махом, вот ссылка устройства: http://ru.aliexpress.com/item/New-5-inch-Dual-Core-Android-Rearview-Mirror-Car-GPS-navigation-Rear-view-Full-HD-1080P/32519653262.html  добить датчики давления в колесах и прогу для андроида, передача осуществляется по WI-FI и ценник приемлем и качество вполне, есть и решение 5 дюймов и с выходом под доп. монитор, но цена дороже, что скажете?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну вот наконец то появилось время, я занялся доработкой рамки дисплея от магнитолы CAV-8070AP

Возился с ним 3 месяца


Для основы была взята магнитола http://www.ebay.com/itm/2DIN-Autoradio-Android-4-4-Car-DVD-GPS-Nav-for-Opel-Vauxhall-Corsa-Antara-Zafira-/171444061384

Дисплей взят от неё и рамка доработана для этого дисплея. В магнитоле есть функция отключения DVD плеера, после этого я демонтировал DVD плеер плата магнитолы небольшого размера, динамик центральный тоже демонтирован, сейчас собираю коробку для платы от магнитолы. Места для установки коробки после демонтажа динамика вполне хватает.


На дисплей приклеил антибликовую плёнку купил для планшета в DNS

Хочу доказать что полный проект с заменой убого БК возможен с нормальным интерфейсом, хорошим звуком и отображением датчиков авто возможен.

post-6739-0-16263100-1457804264_thumb.jpg

post-6739-0-52423800-1457804272_thumb.jpg

post-6739-0-68759800-1457804797_thumb.jpg

post-6739-0-45037000-1457804805_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Труд надо отметить титанический!

Может не так понял читая ветку - были проблемы с охлаждением устройства. В конструкции климата предусмотрено охлаждение мультимедиа, есть дополнительный отвод от системы воздуховодов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...