Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

1,5 ампера говорит, что ваш АКБ мог на себя столько взять. У разряженного АКБ сразу ток может на зарядном валить и до 10 процентов от емкости АКБ. 

То, что потом опустилось до нуля - говорит о том, что больше заряда на себя АКБ взять не может.  Конец зарядки. 

Если зарядное не кетайское, то нормуль.   Вскрыть бы его, посмотреть на качество элементов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня на автомате первые 15-20 мин. больше 1 Ампера не даёт, потом постепенно повышает до возможного максимума который берёт аккум.
Ссылка на комментарий

обычно трансформаторное сразу лупит ток по максимуму , потом снижает по мере наполнения плотности электролита в АКБ.

импульсное зарядное я не использую.

вообще есть несколько схемных реализаций зарядных, давно как-то читал.

Ссылка на комментарий

У меня недели 2 машина стояла, катался на машине жены, и после этого шляпа случилась. И еще в конце прошлого года сигналку поставил

Думаю не помешает померять ток утечки

 

Вскрыть зарядку- не проблема, буду в гараже- сфоткаю

Ссылка на комментарий
Вот я сейчас вспоминаю, в прошлую весну то же цветомузыка была, ошибки повыскакивали, потом почистил контакты, все прошло, НО , я тогда отключал аккумулятор и на всякий случай его подзарядил. Может и у меня дело было не в разъемах. Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Похоже для Антары в число классических "протереть стекло, попинать колеса" еще входит подзарядить аккум )))

А про какую прошивку на Клуб Каптива упоминают? :

 

Где то читал есть прошивочка - скорей всего отодвигающая порог напряжения , при котором фиксируется ошибка , и скорей всего в сторону уменьшения , для наших холодных регионов думаю вещь полезная

Ссылка на комментарий

Прошивка колумбийская для исправления ошибки 0500. Я прошит. Не помогло.

Вот тут можете посмотреть по вину что у Вас можно обновить https://tis2web.service.gm.com/tis2web/

Ссылка на комментарий

Вскрыть зарядку- не проблема, буду в гараже- сфоткаю

Я честно говоря в шоке. Я конечно все ожидал, но не подобный минимализм

 

Снаружи все красиво

 

http://savepic.ru/12727587.jpg

 

http://savepic.ru/12714275.jpg

 

Открываем начинку и челюсть падает

Элементная база просто впечатляет

 

http://savepic.ru/12715299.jpg

 

http://savepic.ru/12720419.jpg

 

Трансформатор, предохранитель, амперметр и диодный мост KBPC1010

 

http://savepic.ru/12721443.jpg

 

И этим я заряжал аккум???? Детройт, японама ...

Спасибо kudan01 что надоумил вскрыть эту хрень

Видимо его место на помойке, благо у меня есть Кулон 715D

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий
Чистый кетай. Простая схема. Ну, сильно навредить такая заряДка не должна. Будет и такой заряжать. Трансформатор не большой, потому что на 5 ампер. А что кулон? Импульсный? Так импульсный не лучше. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Уже все перепрошито бразильской прошивкой как раз для DCT0500. Диагностический разъем под капотом срезан.

 

Остается только проводка кдатчику VSS в коробке, вроде как паяют провода в разъеме...

Это что ещё за бразильская прошивка?
Ссылка на комментарий

Кстати по ссылке Ramirez812 (шо можно у мене обновить)

мне сайт пишет такую шнягу

 

http://savepic.ru/12752186.jpg

 

Помню что у Антары 2 вина, но я забил тот что в доках

Второй где искать?

 

Низкий поклон модераторам, что терпят этот флуд, не относящийся к теме

Ссылка на комментарий

Колумбийская! Ошибся) Регион колумбия хз почему,  официальная GM прошивка, её все и шьют.

 

Где на схеме посмотреть где это датчик VSS никак не могу найти....

 

P.s Я забивал вин тот что в доках, у меня прокатывает.

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

Кстати по ссылке Ramirez812 (шо можно у мене обновить)

мне сайт пишет такую шнягу

 

http://savepic.ru/12752186.jpg

 

Помню что у Антары 2 вина, но я забил тот что в доках

Второй где искать?

 

Низкий поклон модераторам, что терпят этот флуд, не относящийся к теме

У меня то же самое выдает. (Пишу с телефона)

Ссылка на комментарий
Этот вин указан под стеклом? Если да, то на чашке правой стойки под капотом посмотрите.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Этот вин указан под стеклом? Если да, то на чашке правой стойки под капотом посмотрите.

Нет, я же писал- я забивал то что в документах

Завтра погляжу правильны, спасибо за подсказку !!!

Ссылка на комментарий

У нас в документах было 2 вин указано.

В свидетельстве о регистрации один ВИН. Однажды очень грамотный ГАИшник долго выяснял почему в свидетельстве один ВИН, а на машине другой.

Ссылка на комментарий

Второй вин что под стеклом забил- такая же фигня (((

WOLLA63P180203947

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

Сейчас только что проверил свой вин XUFLA.....

Все работает.

 

Попробуйте заменить букву O на цифру 0

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сейчас только что проверил свой вин XUFLA.....

Все работает.

 

Попробуйте заменить букву O на цифру 0

У меня в вине нет буквы О, по скрину же видно

 

http://savepic.ru/12720348.jpg

 

А вот вин тот что под стеклом- прокатил, там реально О заменил на 0 и все ок. Всем спасибо

Теперь бы еще понять как этим ресурсом и информацией пользоваться

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

Имелся ввиду вин, что под стеклом, там надо w0lla, через ноль.

Вот я вбил ваш ВИН (второй) и произвольно выбрал блок XBCM

post-1379-0-02261200-1485368903_thumb.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...