Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

Будешь первым, у которого сдохли одновременно три еденицы.

Тьфу-тьфу. Два дня после замены 3-х датчиков-полет нормальный (все потухло). Прошу занести в книгу рекордов Г..а :D:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 10 месяцев спустя...

Прошло более года после последнего гемора с датчиками. За этот год было все ОК и неисправность ни разу не потревожила. Но... всему, как говорится, приходит конец. Спрашиваю здесь у знатоков, потому что на форуме не нашел подобного. Вкратце: После стоянки несколько часов(например, утром или даже вечером) после запуска загораются все лампы гирлянды: ABS, ESP, полн.привод. спуск и т.д. и горят до тех пор , пока не остановишься, заглушишь двигатель, обязательно на время не менее 5 мин. Потом завожу , горит только АБС, но после начала движения тухнет. И так можно ездить неограниченно долго (и на большие расстояния, и на короткие) - все будет ОК. Самое главное, что это повторяется КАЖДЫЙ ДЕНЬ на протяжении более месяца. 

3 месяца назад заменены все ступицы (ест-но с новыми датчиками в комплекте). Грешить на датчики АБС как то не хочется. Но закономерность постоянная и как от нее избавиться ума не приложу. Или опять по кругу все датчики менять, благо в запасе остались после замены ступиц? 

Ссылка на комментарий

в смысле нет прибора? надо бы протестировать, если в данный момент не будет доступа программного к блоку абс - вас ждет его ремонт.. Не очень страшно, надо просто найти специалистов

Ссылка на комментарий

что тут думать, все эти ситуации мы обсудили в теме - "горят индикаторы на панели приборов".

Это может и коса под ногами водителя и коса на задней правой арке....и блок абс.

По любому нужно найти mdi прибор сбросить ошибки  и просканить на ошибки... 

Ссылка на комментарий

что тут думать, все эти ситуации мы обсудили в теме - "горят индикаторы на панели приборов".

Это может и коса под ногами водителя и коса на задней правой арке....и блок абс.

По любому нужно найти mdi прибор сбросить ошибки  и просканить на ошибки... 

Что за коса под ногами? Это которая в левом пороге? Коса в правой арке в порядке. Когда индикаторы не горят - прибор ничего не показывает (в смысле ошибок). 

Ссылка на комментарий

ну да, было вроде у пары человек гниение провода в левом пороге...

Ссылка на комментарий

если не нашли еще причину,то это просто отсырела проводка на абс в задней части авто. 

Ссылка на комментарий

если не нашли еще причину,то это просто отсырела проводка на абс в задней части авто.

Размытая фраза...

Ссылка на комментарий

когда зависает блок абс и загорается гирлянда по причине этой, именно не работоспособности блока абс- просто отсутствет доступ к блоку абс - ошибка номер не помню. но звучит как отсутствие связи с блоком абс. У меня как раз именно такая ситуация была. После выключения зажигания все было нормально, ровно до срабатывания абс на двух и более колесах одновременно (сыро, лед, снег) Решилось разборкой и пропайкой блока - подвеса собственно платы , который у нас организован на распертых иголках. Мне делали профи за 5 тышш, у нас на сайте есть товарищ из Н-ска. который делал это сам. но у него получилось примерно после нескольких месяцев мучений.


во всех остальных случаях доступ к блоку абс должен быть и должен быть конкретный код ошибки - неисправности.

Ссылка на комментарий
Ошибки считаны?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кому пригодится. У меня на кочках иногда загорались значки АБС/ЕСП и т.д.. После глушения /паузы/заводки как правило все возвращалось в норму. Как потом оказалось - так у меня умер передний ступичный подшипник, загудел тысячи через 2-3 после начала этих глюков. После замены все прошло. По той же схеме умирал и второй передний ступичный - тоже вначале иногда гирлянда на кочках, потом гудение, после замены - все в норме.

Ссылка на комментарий

Может это все-таки были датчики абс, которые присутствуют на ступичном подшипнике и вероятнее всего были заменены вместе с ним? :)

Ссылка на комментарий

ну он же ошибки mdi не снимал... состояние подшипника в ступице на сам датчик слабо влияет..

влияет на поведение гребенки контактной. 

Ссылка на комментарий

Здесь речь конечно о том, что плавающая от случая к случаю "гирлянда" может быть признаком умирающего подшипника. Я наблюдал две подряд одинаковые смерти передних ступичных подшипников.

 

 

Может это все-таки были датчики абс, которые присутствуют на ступичном подшипнике и вероятнее всего были заменены вместе с ним? :)

 

"Это были" в каком смысле? Давали люфт колесу и гудели? ))

Сдохли ступичные подшипники - конечно, после их замены стояли и новые датчики АБС и новая гребенка - просто потому, что все это идет в сборе в виде одной детали.

Ссылка на комментарий

Да, давали люфт колесу и гудели. Великолепное предположение. :)))

 

Гирлянда может зажигаться только в связи с проблемами электронной части. Вернее - гирлянду зажигает изначально электронная часть, с этим нет вопросов? Если электронная часть зажигает гирлянду из-з проблем с механикой - должна быть какая - то проблема механическая, которая отслеживается электроникой.  Давайте попробуем разобраться?

 

Если проблема в электронной части, то причиной возникновения гирлянды может быть блок управления двигателем, блок АБС либо собственно датчики АБС, находящиеся на ступичном подшипнике (или проводка между всеми этими узлами, но это мы сейчас во внимание не принимаем, поскольку это все электронная часть). Вы говорите что у вас гирлянда загоралась из-за подшипников ступичных возможно? Хорошо, предположим что это именно так. Но состояние ступичных подшипников электроника может понять только через датчики АБС (либо через вибрации, передающиеся на кузов и вызывающие неконтакты в соединениях/блоках, но это уже вообще утопия :).

 

Если опять же допустить что датчики АБС не при чем - вижу следующие возможности выхода из строя подшипников, вызывающих гирлянду при работающих датчиках АБС:

 

1. Колесо периодически! изредка! подклинивает (изменяется его угловая скорость :) на время, достаточное, чтобы вызвать ошибку датчика АБС (при этом система АБС не отрабатывает почему-то штатным образом) 

2. Ступичный подшипник имеет осевой люфт, прподольный либо угловой, достаточный для того, чтобы вызвать проблемы при работе исправного датчика АБС с зубчатым колесом (при этом этот люфт возникает иногда и ненадолго). 

 

 Околонаучные какие-то гипотезы. Гораздо проще предположить что потихоньку выходили из строя либо датчики, либо проводка, либо вообще достаточно было разьемы передернуть, но совпало по времени с заменой подшипников и после их замены все проблемы ушли чудесным образом. 

 

Если вы расскажете о других возможных вариантах - буду очень рад, может я чего не так понимаю... 

Ссылка на комментарий

>Если опять же допустить что датчики АБС не при чем"

А зачем это допускать? Давайте лучше допустим, что датчик тут при чем. Вы предлагаете какое-то иное решение проблемы - т.е. подшипник не меняем, ставим новый датчик, и едем дальше? Или таки подшипник стоит поменять? Каков практический итог этих рассуждений?

 

>при этом этот люфт возникает иногда и ненадолго

Люфт конечно же имеется всегда. Как по вашему - зазор между датчиком и гребенкой будет всегда одинаковый во время движения?

 

> Околонаучные какие-то гипотезы

Полностью согласен

 

На деле вообще не очень понимаю - в чем претензия к датчику АБС. Он по Вашему может умереть только своей смертью - просто на ровном месте? А люфт подшипника может только лишь привести к смерти его оси, роликов, обоймы, ну и тормозным диском суппорт немного покорябать - а датчик с гребенкой будут живее всех живых, будут работать с нужным зазором и т.д. Так получается? ))

Изменено пользователем i.530
Ссылка на комментарий

вообще-то датчики АБС - элетронного типа устройства... и они выходят из строя, как и любая другая электроника.

Ссылка на комментарий

Суть претензий в том, что механические повреждения подщипника (шумы, люфт, да даже и затруднения вращения) обычно никак не сказываются на проблемах с абс. И встречно - проблемы с датчиками АБС с механическим состоянием подшипника тоже связаны как правило опосредованно. Несомненно, если ездить по лужам выше ступицы, и датчикам, и подшипникам достаточно быстро придет смерть :) Но говорить о том, что проблемы АБС вызваны механическими проблемами подшипника ступицы по-моему нельзя категорически, это абсолютно разные вещи по сути, хотя приводить к ним могут одни и те же внешние воздействия.

 

а по пунктам если?

 

1. если выходит из строя датчик АБС - у нас, слава богу. его можно поменять без замены ступичного подшипника. отдельной деталью. Это очень уменьшает стоимость обслуживания. в отличие скажем от других Опелей, где ступичный подшипник может стоить до 13 тышш и является единым целым с датчиком абс. Вот там выбора нет. а у нас выбор есть - при выходе из строя датчика можно поменять датчик. при выходе из строя подшипника можно вытащить из него целый датчик и положить его в запас :))) и совсем не обязательно менять весь узел при выходе из строя именно датчика. Я больше скажу - я поменял 3 ступичных подшипника и шпильки из них выбил, чтобы при необходимости была возможность не тратить несколько тысяч на замену узла целиком, а можно было просто поменять поврежденную шпильку :)

 

2. При нормальном состоянии датчиков абс люфт в ступичном подшипнике даже увеличенный не приводит к некорректной работе абс - убедился на собственном примере. Не настолько там зазоры изменяются. Естественно речь идет о том, что люфт минимален, в пределах допустимого. Ездить до клина подшипника или отвалившегося колеса ради эксперимента думаю вряд ли кто согласится . Естественно, как только появляется люфт либо шум - подшипник надо менять.

 

3. к сожалению да, Датчики у нас умирают из-за того что появляются внутренние обрывы, отгнивают "великолепные" по своей фактуре провода, физически повреждаются на колесах из-за излома проводов, гниют разьемы, спасибо конструкторам GM.

Сам датчик мождет выйти из строя, не соотносясь с механическим состоянием подшипника (как я понимаю в первую очередь из-за качества изготовления, не удивлюсь если их на производстве не промывают корректно от флюса при сборке и сам датчик со временем разрушается в результате химических процессов, ну как сам - точки подключения внутри унитарного изделия). Люфт и шумы подшипника же ведут в первую очередь к чрезмерному нагреву ступицы, но если своевременно заменить узел - датчик с него будет вполне жив, и кольцу тем более ничего не сделается, у нас есть куча совместимых подшипников ступичных, которые вообще идут без гребенки и на них гребенка спокойно переносится со старых подшипников - а чего ей будет то.

 

В общем просто совпало у вас, скорее всего из за внешних воздействий воды, но проводить прямую аналогию между выходами из строя одного и другого - ну так так можно и машину сразу менять на другую, когда подшипник зашумит.... или пепельница заполнится :) Ресурс к 100 тышшам близок - и все.... и Бензонасос, и печка, и все сюда можно привязать :))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...