Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

Всё больше и больше убеждаюсь, что наши авто это комп на колёсах и без нужного оборудования его нормально эксплуатировать не получается. По любому нужен или ELM или Op-com.

Так оно и есть, по принципу работы больше похож на логический контроллер.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если к esp on esp off check, еще загорается машина с гаечным ключом и начинают плавать обороты ?)

 

В воскресенье поеду в сервис посмотрим что скажут.

 

Был в сервисе. Делали чистку дроселя+чистку диагностического разъема под капотом. Ошибок нет. Посмотрим на долго ли.

Ссылка на комментарий

 

Был в сервисе. Делали чистку дроселя+чистку диагностического разъема под капотом. Ошибок нет. Посмотрим на долго ли.

А что за разъём?

Ссылка на комментарий

 

 

Был в сервисе. Делали чистку дроселя+чистку диагностического разъема под капотом. Ошибок нет. Посмотрим на долго ли.

А что за разъём?

 

Не в курсе, где то под капотом...

Ссылка на комментарий

 

Был в сервисе. Делали чистку дроселя+чистку диагностического разъема под капотом. Ошибок нет. Посмотрим на долго ли.

 

А что за разъём?
Этот разъём находится в районе бачка с тормозной жидкостью. Раньше была директива от GM при борьбе с ошибками по напряжению из разряда P0500, его вообще удалять.
Ссылка на комментарий

Был в сервисе. Делали чистку дроселя+чистку диагностического разъема под капотом. Ошибок нет. Посмотрим на долго ли.

А что за разъём?

Этот разъём находится в районе бачка с тормозной жидкостью. Раньше была директива от GM при борьбе с ошибками по напряжению из разряда P0500, его вообще удалять.

О как! И что, на скрутках делать соединение или менять жгут?

Ссылка на комментарий

О как! И что, на скрутках делать соединение или менять жгут?

тупо обрезают и изолируют... он пустой висит)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Все симптомы такие же: Пробег 50 000 км, индикаторы ESP + ESP-OFF + CHECK, машина тупая.  Ошибки Р0121 (педаль), Р2176, Р2172 (дроссельная заслонка), Р0430 (катализатор). Снял заслонку (особой грязи не было), промыл, разъем смазал жидкостью для контактов, поставил на место. Индикаторы ESP погасли, Проехал уже 1000 км по городу. Горит только check - катализатор.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Хреновый поисковик на форуме. Искал по четкой фразе ESP + ESP-OFF + CHECK - результат ноль. Поэтому те персонажи кто любит в поиск отправлять- курите бамбук )

Яндекс помог

 

http://savepic.ru/12669669.jpg

 

Но это все фигня, главное- меня тоже эта ошибка посетила. Машинка стартует как болид формулы 1, а потом тупит конкретно. Разгоняется как Ока, и быстрее 60кмч не едет

Пихнул ОПКОМ, читаем

 

 

Общее количество кодов ошибок: 8

P0121 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) - Не присутствует

P2176 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) - Присутствует

P2072 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) - Не присутствует

P2072 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) - Не присутствует

P2179 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) - Присутствует

P0625 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) - Не присутствует

P2188 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) - Не присутствует

P2190 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) - Не присутствует

 

Охренеть! Снял (как тут рекомендовали) дросельную заслонку, вылизал ее как у кота яйца. Заодно пониже был разьем мозгов - тоже вскрыл, на всякий лучай, забрызгал очистителем контактов, затем продул все компрессором

 

В итоге чек погас, и есп, и есп оф

 

Остались 3 ошибки

U0101-00

P0625-00

U0101-00

 

Куда далее рыть?

 

 
 

Ссылка на комментарий

U0101 Связь с КПП

Р0625 Низкое напряжение вывода генератора

 

Я думаю, надо массу посмотреть, возможно есть общая точка у генератора и кпп.

Ссылка на комментарий

Остались 3 ошибки

U0101-00

P0625-00

U0101-00

 

Куда далее рыть?

Диагностический код неисправности U0101 00: Потеряна связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)

Ошибка P0625http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42839

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

У меня ошибка DCT 0500 так до сих пор и не победил....

Она побеждается только перепрошивкой блока. Всё это есть на форуме. Вы не первый.

Ссылка на комментарий

 

У меня ошибка DCT 0500 так до сих пор и не победил....

Она побеждается только перепрошивкой блока. Всё это есть на форуме. Вы не первый.

 

Уже все перепрошито бразильской прошивкой как раз для DCT0500. Диагностический разъем под капотом срезан.

 

Остается только проводка кдатчику VSS в коробке, вроде как паяют провода в разъеме...

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

Диагностический код неисправности U0101 00: Потеряна связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)

Ошибка P0625http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42839

 

Спасибо! Судя по логике- начинать надо с 3 ошибки, т.е. как минимум подзарядить аккум )))

Схожу в гараж, поставлю на зарядку. А там- будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Такая же история в мороз все ок работает. Как сырая погода загорается вся герлянда то горит то не горит.Делал деагностику показал датчик АБС задний левый думал контакт полез смотреть.контакт сгнил.поменял датчик думал все ок но нет через 2 дня стала смигать скользкая дорога и снова здорова опять то горит то не горит.опять поехал в сервис там сказали скорее всего в подшипнике лепестки которые передают сигнал на датчик АБС что то с ними либо (старушка) налипает на датчик и поэтому сбой.
Ссылка на комментарий

никакой там стружки из-за гребенки в ступице не было замечено на антарах, сервисмены одно слово.

вот у нас есть тема про то, как клубни решали проблему гирлянды.  думается там есть решение.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/page-29

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

 

Диагностический код неисправности U0101 00: Потеряна связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)

Ошибка P0625http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42839

 

Спасибо! Судя по логике- начинать надо с 3 ошибки, т.е. как минимум подзарядить аккум )))

Схожу в гараж, поставлю на зарядку. А там- будем посмотреть

 

Хм, сегодня за целый день ошибка не повторилась. На приборке ничего не отвлекает. И такое очучение что расход уменьшился. При отключении акб все показатели слетели, и набранная за день статистика- весьма радует. 

Ссылка на комментарий

Диагностический код неисправности U0101 00: Потеряна связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)

Ошибка P0625http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=42839

Спасибо! Судя по логике- начинать надо с 3 ошибки, т.е. как минимум подзарядить аккум )))

Схожу в гараж, поставлю на зарядку. А там- будем посмотреть

Хм, сегодня за целый день ошибка не повторилась. На приборке ничего не отвлекает. И такое очучение что расход уменьшился. При отключении акб все показатели слетели, и набранная за день статистика- весьма радует.

 

То есть это все после зарядки аккумулятора? А сколько он брал ампер?

Ссылка на комментарий

Да вот тут не совсем понятно. Мою нормальную зарядку приятель взял попользовать, и до сих пор не вернул. Пришлось найти на полках какую то древнюю, то ли Денвер, то ли Детройт. Еще с гаражом досталась. На ней ни одной крутилки, нет каких либо переключателей, только амперметр. При подключении он показал 1,5А, а понаблюдать некоторое время поленился.

Утром когда за машиной пришел- стрелка была на нуле

 

P.S.: Нагуглил зарядку. Не такая уж и древняя, оказывается. Даже в продаже еще есть

Хотя этот гараж у меня уже лет 6-7  )))

 

http://ipic.su/img/img7/fs/screenshot2017-01-24002.1485257287.jpg
 
Аккум кстати свежий, летом поменял на Exide Excell, кажись 70Ач
Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

Да вот тут не совсем понятно. Мою нормальную зарядку приятель взял попользовать, и до сих пор не вернул. Пришлось найти на полках какую то древнюю, то ли Денвер, то ли Детройт. Еще с гаражом досталась. На ней ни одной крутилки, нет каких либо переключателей, только амперметр. При подключении он показал 1,5А, а понаблюдать некоторое время поленился.

Утром когда за машиной пришел- стрелка была на нуле

Ну тут два варианта: либо постоянно 1,5 либо автомат и постепенно повышает, но не суть важно, а то что помогло и есть решение проблемы.

Ссылка на комментарий

Да вот тут не совсем понятно. Мою нормальную зарядку приятель взял попользовать, и до сих пор не вернул. Пришлось найти на полках какую то древнюю, то ли Денвер, то ли Детройт. Еще с гаражом досталась. На ней ни одной крутилки, нет каких либо переключателей, только амперметр. При подключении он показал 1,5А, а понаблюдать некоторое время поленился.

Утром когда за машиной пришел- стрелка была на нуле

 

P.S.: Нагуглил зарядку. Не такая уж и древняя, оказывается. Даже в продаже еще есть

Хотя этот гараж у меня уже лет 6-7  )))

 

http://ipic.su/img/img7/fs/screenshot2017-01-24002.1485257287.jpg

 

Аккум кстати свежий, летом поменял на Exide Excell, кажись 70Ач

Достойный аппарат, а аккумулятор вообще даже новый желательно заряжать, и перед зимой то же рекомендуют.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...