slasla Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Сейчас в любой деревне глушь.
Ramirez812 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 По поводу обновления ПО, у нас за 1тр можно обновить всё что обновляется, у Вас там я думаю тоже. Ссылку на тис2веб дал для ознакомления.
Mixas100 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Три дня боролся с этими ошибками. Выскакивали три дня подряд. Снятие клеммы решало проблему до следующей поездки. Причем когда все включалось машина глохла и по ощущениям работала на трех цилиндрах. Кто то тут кидал ссылку как разбирал крышку дроссельной заслонки. Снимать пластину по которой контакты елозят не стал, просто залил очистителем карбюратора и просушил компрессором. Обнулил ошибки и уже три дня полет ровный.
Ramirez812 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Три дня боролся с этими ошибками. Выскакивали три дня подряд. Снятие клеммы решало проблему до следующей поездки. Причем когда все включалось машина глохла и по ощущениям работала на трех цилиндрах. Кто то тут кидал ссылку как разбирал крышку дроссельной заслонки. Снимать пластину по которой контакты елозят не стал, просто залил очистителем карбюратора и просушил компрессором. Обнулил ошибки и уже три дня полет ровный.Вы не путайте ошибку 0500 и ошибки P0121 и P0221.У вас скорее всего последние. Если опять вылезут меняйте датчик положения заслонки. Мне помогло.
Mixas100 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 выскакивали 3 ошибки 0500,0121, 2072, сейчас ничего не горит
Ramirez812 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 выскакивали 3 ошибки 0500,0121, 2072, сейчас ничего не горит Если будут часто повторяться, меняйте датчик.
ivlev.s.v.85 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Такая же история в мороз все ок работает. Как сырая погода загорается вся герлянда то горит то не горит.Делал деагностику показал датчик АБС задний левый думал контакт полез смотреть.контакт сгнил.поменял датчик думал все ок но нет через 2 дня стала смигать скользкая дорога и снова здорова опять то горит то не горит.опять поехал в сервис там сказали скорее всего в подшипнике лепестки которые передают сигнал на датчик АБС что то с ними либо (старушка) налипает на датчик и поэтому сбой.Спустя какое-то время решилась проблема. И не какая заслонка и не аккамулятор как тут писали многие "умники" решил сам все разобрать и посмотреть. Снял колесо отсоеденил фишку датчика АБС там зелёная окись. Провод окислился немного пошевелив он просто отвалился в фишек купил похожую фишку спаял провода пока что не чего не горит. СМОТРИТЕ КОНТАКТЫ НА ФИШКЕ ДАТЧИКА АБС. РАЗБЕРИТЕ ФИШКУ ДЕЛОВ 5 МИН. А СУДЯ ПО ТОМУ ЧТО ПИШУТ ТУТ МОЖНО ПОЛ МАШИНЫ ПЕРЕБРАТЬ ИТОГ БУДЕТ 0000000. УДАЧИ ВСЕМ!!!
Ramirez812 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Прежде чем что то делать нужно считать код неисправрости. Если проблема с датчиками абс обычно еще горят значки помощь пр спуске с горы и полный привод.
Терик Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 ... и не какая заслонка и не аккамулятор как тут писали многие "умники" решил сам все разобрать и посмотретьО, на форуме гуру появился! Теперь все знаем куда рыть, если чо )))))
wildalex Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Такая же история в мороз все ок работает. Как сырая погода загорается вся герлянда то горит то не горит.Делал деагностику показал датчик АБС задний левый думал контакт полез смотреть.контакт сгнил.поменял датчик думал все ок но нет через 2 дня стала смигать скользкая дорога и снова здорова опять то горит то не горит.опять поехал в сервис там сказали скорее всего в подшипнике лепестки которые передают сигнал на датчик АБС что то с ними либо (старушка) налипает на датчик и поэтому сбой.Спустя какое-то время решилась проблема. И не какая заслонка и не аккамулятор как тут писали многие "умники" решил сам все разобрать и посмотреть. Снял колесо отсоеденил фишку датчика АБС там зелёная окись. Провод окислился немного пошевелив он просто отвалился в фишек купил похожую фишку спаял провода пока что не чего не горит. СМОТРИТЕ КОНТАКТЫ НА ФИШКЕ ДАТЧИКА АБС. РАЗБЕРИТЕ ФИШКУ ДЕЛОВ 5 МИН. А СУДЯ ПО ТОМУ ЧТО ПИШУТ ТУТ МОЖНО ПОЛ МАШИНЫ ПЕРЕБРАТЬ ИТОГ БУДЕТ 0000000. УДАЧИ ВСЕМ!!!Если бы Вы были чуть внимательнее, то поняли бы, что то, что описываете Вы, и то, о чем тема - немного разные вещи. У Вас проблема идет от АБС, а тема о том, что идет от дроссельной заслонки. Во втором случае неисправность АБС не загорается. Так что в данном случае "умник" - Вы.
ivlev.s.v.85 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Уважаемый нажми кнопочку назад и почитай сначала. Речь шла про АБС а не про заслонку даже в моём случае )))
wildalex Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Не поверите, щелкнул кнопочку, а там ни одного упоминания про АБС, все зарядки да вины. А Вы любитель свалить все в одном месте? Для АБС и гирлянды есть отдельная тема, welcome туда.
ustsam Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Эту гирлянду не победить уже 3 недели. В начале op-com показал левый задний датчик - заменил ступицу в сборе. Теперь прибор показал уже правый задний - заменил на новый датчик. Думал все... Нифига. Теперь показывает левый передний С0035. Дроссельную заслонку кстати тоже промыл. Массу проверил. Форум перечитал от корки до корки. Разъемы под задним правым колесом проверил. Кусок провода, который не в гофре был конечно в ужасном состоянии, изоляция вся то ли рассохлась, то ли пргосто сгнила. Провода все прощупал, вроде обрывов нет, по-новому заизолировал и положил в гофру. Что еще делать - ума не приложу. Лезть в сам блок АБС. фишки зачищать? или этот датчик на левом переднем менять? Гарантии нет, что теперь покажет на правое переднее.
Ramirez812 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Датчики не так дорого стоят. Если пробег большой можно и все менять, я так и сделал.
ustsam Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Датчики не так дорого стоят. Если пробег большой можно и все менять, я так и сделал.Спасибо. Наверно, так и сделаю, благо еще один в запасе есть, как раз передний. Но что сомнительно, не могут же все сразу одновременно так умереть.
Ramirez812 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Подозрительно конечно, а проверяли датчики где и чем ?
ustsam Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Подозрительно конечно, а проверяли датчики где и чем ?Для меня сейчас все это подозрительно. Датчики проверял прибором в сервис-центре (меряет МOm), специалисты работают там по этому профилю не один десяток лет.. Далее- все таки заменил по совету Ramirez812 уже 3-й датчик. (кстати, имея уже опыт по поломке заднего, вытаскивал очень осторожно, с ведешкой. Протестировал километров 5 по пересеченной местности. Не горит. Не знаю уже - радоваться или нет.
sts Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Отказывал датчик АБС с задней ступицы, взял старый исправный с передней и поставил (удлинив провод за счет неисправного). Работает система корректно, сами датчики видимо одинаковы. Время покажет.
ustsam Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 Будешь первым, у которого сдохли одновременно три еденицы.Тьфу-тьфу. Два дня после замены 3-х датчиков-полет нормальный (все потухло). Прошу занести в книгу рекордов Г..а :D:
Provider Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) del Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Provider
ustsam Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 Прошло более года после последнего гемора с датчиками. За этот год было все ОК и неисправность ни разу не потревожила. Но... всему, как говорится, приходит конец. Спрашиваю здесь у знатоков, потому что на форуме не нашел подобного. Вкратце: После стоянки несколько часов(например, утром или даже вечером) после запуска загораются все лампы гирлянды: ABS, ESP, полн.привод. спуск и т.д. и горят до тех пор , пока не остановишься, заглушишь двигатель, обязательно на время не менее 5 мин. Потом завожу , горит только АБС, но после начала движения тухнет. И так можно ездить неограниченно долго (и на большие расстояния, и на короткие) - все будет ОК. Самое главное, что это повторяется КАЖДЫЙ ДЕНЬ на протяжении более месяца. 3 месяца назад заменены все ступицы (ест-но с новыми датчиками в комплекте). Грешить на датчики АБС как то не хочется. Но закономерность постоянная и как от нее избавиться ума не приложу. Или опять по кругу все датчики менять, благо в запасе остались после замены ступиц?
Tofsla Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 чек (мясорубка) не горит в тот момент? Ошибки есть возможность считать?
ustsam Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 нет. Чек не горит. Ошибок по двигателю нет. АБС ошибки считать возможности нет.
Tofsla Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2018 в смысле нет прибора? надо бы протестировать, если в данный момент не будет доступа программного к блоку абс - вас ждет его ремонт.. Не очень страшно, надо просто найти специалистов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти