Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

Ступицы ручками нужно чувствовать на подъёмника раскручивая колёса.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 620
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ступицы ручками нужно чувствовать на подъёмника раскручивая колёса.

Как именно? Руку на кулак положить? А если это подшипник редуктора, разве его микровибрации через шрус не передадутся?

Заезжал во второе СТО, на подъемнике разогнал авто до 60 км/ч (гул на асфальте от 40) механик со стетоскопом вообще ничего не нашел...

Напомню, предыдущий механик наслушал подшипник раздатки.

Ссылка на комментарий

Если гул при повороте налево, то правая... Нагружается больше всегда внутренняя ось...

Вы невнимательно прочитали, у него при повороте налево гул становится тише.

Напомню, предыдущий механик наслушал подшипник раздатки.

Если бы гудели подшипники раздатки, то при поворотах сильного изменения не было бы.
Ссылка на комментарий

Парни, спасибо всем кто откликнулся, картинка сложилась, начну с подшипника раздатки, благо есть тут в наличии, не поможет - начну менять ступицы начиная с левой.

Ссылка на комментарий

 

 

Купил я как то фильтр масляный Ариранг...так он даже не навернулся- резьба через жопу нарезана... С тех пор доверие к этой фирме нет.

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Парни, спасибо всем кто откликнулся, картинка сложилась, начну с подшипника раздатки, благо есть тут в наличии, не поможет - начну менять ступицы начиная с левой.

Лучше её не трожь.
Ссылка на комментарий

гул в повороте направо.поменял левую ступицу и гул остался. тоже грешил на раздатку, но решил поменять правую ступицу - гула нет. прошла после замены по гарантии 2000 км.

то, что гудит в повороте, не всегда внешняя ступица. надо диагностировать обе!

Изменено пользователем soleg
Ссылка на комментарий
Нашлось время и наконец то добавил смазку во все ступицы.Чуть ранее поменял сеточку в бензонасосе.Пробег 66тыс.Чуть спокойнее стало на душе :-))
Ссылка на комментарий

то, что гудит в повороте, не всегда внешняя ступица. надо диагностировать обе!

 

Вопрос - как достоверно? Три разных СТО вывешивали машину, никто вообще никакой ступицы на слышит без нагрузки. А на дороге гудит от 40 км/ч. Потому купил обе. Весело будет если гул останется.

Ссылка на комментарий

гул в повороте направо.поменял левую ступицу и гул остался. тоже грешил на раздатку, но решил поменять правую ступицу - гула нет. прошла после замены по гарантии 2000 км.

то, что гудит в повороте, не всегда внешняя ступица. надо диагностировать обе!

Я так два раза уже накалывался, первый раз поверил своему "супер слуху", вопреки методике проверки в повороте, и не угадал, в следующий раз определил подшипник по шуму в повороте, и опять не угадал. Теперь вот и не знаю каким ещё методом в следующий раз буду диагностировать, наверно пирометром.

Ссылка на комментарий

У меня когда ступица загудела тоже было непонятно какая именно: при повороте то был звук, то нет, казалось что в обе стороны шумит. Поехал в сервис -  на подъемнике при раскручивании колес вообще не было никаких звуков, ни мастер, ни я не могли понять какая шумит. Потом заехал в другой сервис и мастер сразу определил что шумит левая, на мой вопрос как он это понял, если ничего не слышно, он раскрутил колесо, положил руку на амортизатор и сказал - "потрогай". Чувствовалось какое-то "шуршание" что-ли, на другом колесе такого не было. Не знаю во всех ли случаях это помогает, но в моем случае помогло.

Ссылка на комментарий

Я в десятый раз повторюсь, чтобы услышать ступицу нужно пальчиками её понять раскручивая колесо.

Все эти ощущения степени гула при повороте на скорости и без - полная херня. Единственное, что подгулявший подшипник , усиливает гул при наборе скорости.

Ссылка на комментарий

Я не пробовал, но наверное можно так - снимать торм. колодки, отсоединять шрус, прокручивая колесо руками слушать ступицу стетоскопом на шелест/шуршание.

Ссылка на комментарий

Я не пробовал, но наверное можно так - снимать торм. колодки, отсоединять шрус, прокручивая колесо руками слушать ступицу стетоскопом на шелест/шуршание.

Не всегда таким методом можно услышать. У меня удалось отбраковать ступицу только подняв авто на подъёмнике с водителем, который заводил мотор и гонял на разных скоростях, ну и разумеется другой мастер со стетоскопом слушал все колёса, гул появлялся на скорости после 70 км/час. Оказалась левая передняя виновата.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так на подъёмнике, прокручивая за одно колесо, крутятся и остальные.

На подъемнике гонял до сотни и не было однозначного мнения, поменял в результате обе. Получилось, что обе гудели, но тональность была близкая.

После замены тишина и благодать уже больше ста тысяч. Гул на задней оси был из за слоения резины колеса.

Ссылка на комментарий

Я в десятый раз повторюсь, чтобы услышать ступицу нужно пальчиками её понять раскручивая колесо.Все эти ощущения степени гула при повороте на скорости и без - полная херня. Единственное, что подгулявший подшипник , усиливает гул при наборе скорости.

Полностью согласен. Когда загудела в поездке на отдых, был на серпантине, как говорится проверяй не хочу, поворот вправо , влево,не меняется звук. Созваниваюсь с мастером, говорит я бы при поворотах сразу бы определил. Приехал домой, пробег на гудящей ступице 4000 т.км. Тот самый мастер садится за руль , нагружает авто на одну сторону на другую, выдаёт: похож звук на ступицу, но не ступица- подшипник раздатки, в итоге передняя левая. Второй случай, загудела, на подъемнике разогнал авто, вердикт: подшипники редуктора, в колёсах всё тихо. Еду к мастеру по редукторам, поднял на подъёмник, один раскручивает по очереди колеса, а другой положив руку на поворотный кулак находясь под авто определяет с какого идёт вибрация. Итог: передняя левая. Также говорит , что на вывешенной машине, меняются углы приводов , и если разогнать авто обязательно будут звуки с раздатки или редуктора, вот их и приговаривают.

Ссылка на комментарий

Поменял сегодня левую ступицу, гул пропал. Заодно следом и правую сменил. Левую - неисправную слышно в руках хорошо, как шелест - шуршание. Она и замолкала при поворотах налево.Люфта не было.

Я тоже повторюсь, хоть и не в десятый, но во второй раз, диагностика:

Снимаем колесо, толстую отвертку втыкаем между ребер торм. диска для упора в суппорт и отвинчиваем ступичную гайку на 36 (рычага меньше метра достаточно), снимаем тормозной суппорт, отвинчиваем три болта крепящих нижний рычаг к кулаку, кулак отворачивается вверх-на себя, освобождаем шрус, крутим руками суппорт и слушаем, не услышать раздолбанный подшипник невозможно. Если в помещении шумно - слушаем стетоскопом шуршание-шелест. 100% вариант.

Если не отсоединить шрус, будете слышать и подшипник в хвостовике раздатки, и даже её шестерни, шрус это прекрасно передает на ступицу.

Если не снять суппорт, трение колодок заглушит шум ступицы.

Если механик упрется рогом как-то слушать по-своему, нужно просто его попросить/заставить. ) Его роль в этой процедуре - биомеханический гайковерт. Услышите все сами.

Разгонять подвешенную машину бесполезно, подшипник без нагрузки молчит.

Ссылка на комментарий

 

Я не пробовал, но наверное можно так - снимать торм. колодки, отсоединять шрус, прокручивая колесо руками слушать ступицу стетоскопом на шелест/шуршание.

Не всегда таким методом можно услышать. У меня удалось отбраковать ступицу только подняв авто на подъёмнике с водителем, который заводил мотор и гонял на разных скоростях, ну и разумеется другой мастер со стетоскопом слушал все колёса, гул появлялся на скорости после 70 км/час. Оказалась левая передняя виновата.

 

А пробовал так? Или просто интуиция подсказывает?

Вот с подцепленными шрусами и колодками точно сложно, у меня так три СТО ничего не нашли. Колодки, раздатка и двигатель глушат все шорохи от ступиц.

Ссылка на комментарий

GREEN

Конечно пробовал.

ЗЫ. Ну что за движок нашего форума? Набил пост, отвлёкся на минуту и весь текст пропал. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Вот и я поменял ступицу, мастер легко и просто определил какая!!! Подняв морду на два домкрата он держась за пружину крутил колесо с одной стороны и также с другой, потом подозвал меня и говорит держись за пружину, я держался он колесо крутил, в итоге с лева все норм а справа вибрация чувствовалась в пружине!!! Поменяли переднюю правую и полет нормальный
Ссылка на комментарий
На что поменяли?
Ссылка на комментарий

я себе в этот раз поставил ступицу ESPRA (EV134205), очень даже бюджетно.

да, китай, самому интересно сколько проходит.

хваленый ILJIN (IJ113019) ставил уже три раза - не всегда добегает до 40тыс.км, хотя езжу аккуратно.

Ссылка на комментарий

я себе в этот раз поставил ступицу ESPRA (EV134205), очень даже бюджетно.

да, китай, самому интересно сколько проходит.

хваленый ILJIN (IJ113019) ставил уже три раза - не всегда добегает до 40тыс.км, хотя езжу аккуратно.

Проясните мне как можно ступичные подшипники убить за 40 тыров?
Ссылка на комментарий
Не правильным сход-развалом...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...