лерыч Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 идея с нашими ступицами очень хорошая.. и компактно, и быстро можно заменить без выпресовок и запресовок подшипника... но обычный подшипник имеет хорошую лигированную сталь с хорошей цементацией и закалкой... а наша ступица сделана из обычной литой заговоки.. то есть, куска железа с местной закалкой... даже не видно никаких следов цементации...для качества нужна очень точная технология.. мне кажется уж очень легко нарушить технологию и из экономических соображений жалко вкладывать хороший металл в ступицу...буржуи для себя наверно делают качественно..
brazhinsky Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Сегодня хотел бы продолжить "ступичную" тему.Дошли руки до разборки передней ступицы, дабы убедиться в причинах выхода их из строя.Распилив корпус ступицы я обнаружил:1. Шарики подшипника совершенно сухие, т.е. смазка высохшая (подтвердил свою мысль о вырабатывании смазки и возможностью "разбавления" старой смазки более жидкой, но это временный эффект, лучше "закачать" пластичную смазку) 2. Сепаратор подшипника пластиковый -то ли полиуретан, то ли капролон.3. Шарики подшипника - калёные (или хорошо цементированные) 4. Дорожка, по которой бегают шарики, с внутренней стороны ступицы, очень хорошо закалена (она вставлена в ступицу, как отдельный элемент) - при распиловке искры летели ярко-жёлтые, а метал (после демонтажа) обточить напильником не получилось. Так, что высказанные мысли о том, что в ступице "сыромятина", я не могу подтвердить.Обнаружил вполне приличные разборные подшипники. 5. Сальник с внутренней стороны ступицы - очень слабый. Резиновое кольцо в двух "П"-образных штампованных шайбах. Одна шайба по диаметру чуто больше, чем другая шайба. Они входят друг в друга, сжимая резиновое кольцо. 6. Наружный сальник (между корпусом и самой ступицей) обычный, резина на металлической шайбе. Если появился небольшой люфт в ступице, то этот сальник уже ничем не поможет.7. Гребёнка для датчика ABS сделана вместе с самой ступицей, как единое целое (сбить её со ступицы у меня не получилось).
gremih Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Так можно смазку набивать через датчик АВС, он вынимается, правда аккуратно.я его вынул со старой ступицы когда менял и в это отверстие можно забивать смазку, видно там эту гребенку и соответственно там общая полость с шариками .Зачем сверлить отверстие в месте крепления болта датчика?
brazhinsky Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Так можно смазку набивать через датчик АВС, он вынимается, правда аккуратно.я его вынул со старой ступицы когда менял и в это отверстие можно забивать смазку, видно там эту гребенку и соответственно там общая полость с шариками .Зачем сверлить отверстие в месте крепления болта датчика?....у меня ни разу не получилось вытащить датчик на работающей (именно на работающей) ступице. Когда ступица "умирает" и появляется люфт, то гребёнка, похоже, срывает датчик изнутри (выталкивает на немного вверх) И то не на всех умерших ступицах мне удавалось вытащить датчик. На работающей ступице датчик крутится в посадочном месте, но его не вытащить. Пробовал на некоторых "умерших" ступицах, так он сломался - оторвалась голова, а сам датчик остался в ступице. А так, как датчик стоит денег, и сломанный датчик никак не вытащить - я не стал рисковать с вытаскиванием датчика. Покручу, и, если не поддаётся, то не пытаюсь вытащить датчик. Поэтому вариант сверловки для меня лучше и дешевле.
Vlad008 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Из новой ступицы датчик вынимается без проблем.
Иванович Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Плюсанул за методу. Ступица лежит Эльджин,надо датчик забрать).
лерыч Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 у меня датчики валяются если что... пишите кому надобно..ступиц то назаменял нормально... и перед и зад по 2-3 штуки есть.. по поводу пустившего корни датчика полагаю что резинка круглого сечения становится более плоской и.. при вытаскивании начинает клинить.. еще ступица немного покрывается коррозией как раз до самой резинки..
brazhinsky Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Как ранее обещал-отписываюсь о смазке ступиц: В ступицы с пробегом более 30000 км., вставил маслёнки и набил их до отказа литиевой смазкой (излишки вылезли из ступицы со стороны осей). После смазки пробег 8000 км. Общий пробег машины -257000 км. Претензий к смазанным ступицам нет. Сдох генератор :-)). Износ внутреннего коллекторного кольца. Отдал в кап. Ремонт. Цена 5000 руб (с заменой реле-регулятора) Не стал "дожимать" реле регулятор, честно отработало 9 лет.Кстати-генераторы у автоматов и ручных кпп -разные!Мой вывод по ступицам: после 25-30 000 км мазать ступицы обязательно!, ибо они "умирают" от вырабатывания смазки. Но это моё мнение. Могу подискутировать на данную тему, т.к., с "автожелезом" с 1982 года. Изменено 24 мая, 2017 пользователем brazhinsky
Mossy Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Общий пробег машины -257000 км. Претензий к смазанным ступицам нет. Это радует! У меня пока 132 т.км. :)
AlexPit Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) brazhinsky - я так понял, что вы в штатную резьбу в крутили масленки, они и датчик держат и тавотницой являются,можно ли данную операцию сделать без снятия ступиц? я не совсем понял процедуру описанную вами выше, и вот еще что, возможно ли сам крепежный болт за сверлить и в него вставить тавотницу не не рассверливая при этом саму резьбу в ступице, номерок масленки можно или с какой машины, планирую делать большое ТО поставить на все ступицы, пробег не мелкий 111000 км. но пока все хорошо, был пыжик 405 при пробеге 170000 км. набил задние ступицы смазкой и все, но там они были разборные Изменено 24 мая, 2017 пользователем AlexPit
brazhinsky Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 brazhinsky - я так понял, что вы в штатную резьбу в крутили масленки, они и датчик держат и тавотницой являются,можно ли данную операцию сделать без снятия ступиц? я не совсем понял процедуру описанную вами выше, и вот еще что, возможно ли сам крепежный болт за сверлить и в него вставить тавотницу не не рассверливая при этом саму резьбу в ступице, номерок масленки можно или с какой машины, планирую делать большое ТО поставить на все ступицы, пробег не мелкий 111000 км. но пока все хорошо, был пыжик 405 при пробеге 170000 км. набил задние ступицы смазкой и все, но там они были разборные....если выкрутить болт крепления датчика АБС и просверлить сквозное отверстие до гребёнки в этом отверстии (предврительно набив туда литола, чтобы опилки от сверления остались в литоле, и вытащить их оттуда), то есть маслёнки, которые на 2-3 оборота вкручиваются в резьбу болта крепления датчика АБС. Этого хватает, чтобы прошприцевать ступицу. Смазка начинает выходить с внутренней стороны ступицы, где в неё вставляется полуось шлицами. Я прошприцевал 2 свои ступицы (у задней пробег 250 т. км, у передней - 50 т.км.) Небольшое повреждение резьбы не страшно. Болт крепления датчика всё равно закрутится нормально. Использовать маслёнки вместо болта - не получится. Сверлить болт датчика - считаю глупостью. Всё делается на установленной ступице. Нужно снимать тормозной диск. На задних ступицах можно оставить маслёнки - они не будут мешать.
AlexPit Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) понял, спасибо, за развернутый ответ, я так понимаю, что сверловка происходит без снятия датчика АБС Изменено 29 мая, 2017 пользователем AlexPit
Pitun Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 у меня, кстати, осталась ступица заводская, вроде как исправная, грешил на нее, но поменяв, оказалось не она. Пробег на ней около 80 тыщ. Пишите, еси чё, договоримся.
AlexPit Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 спасибо, пока проблем с ними нет, просто хочу продлить срок эксплуатации, судя по описанию выше просто происходит голодание смазки, попробую решить данную проблему с мастером который вырезал каты, уж больно он мне понравился рукастый парень, а сам уже и возраст не тот и не где, до своего хорошего гаража ехать 35 км. да и делать такие операции лучше вдвоем...
brazhinsky Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) http://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-nibud-mazhut-stupichnye-podshipniki/page-1....я не против качественной смазки подшипников и полностью с Вами согласен.... НО!, если стоимость смазки в разы превосходит стоимость самой ступицы с учётом демонтажа самой ступицы и других сопутствующих операций (развал-схождение после замены задней ступицы), то тут доступность обычных литиевых смазок вполне подходит, с учётом регулярной добавки шприцом при удобном случае :-)А если ступица уже далеко б/у, то смысла нет забивать туда дорогостоящую смазку, тем более, что хорошо промыть ступицу от старой смазки не получится. А литиевая смазка и недорогая и показала себя неплохо при смешивании себе подобных (уже заложенных при изготовлении) смазок.Просто я пытаюсь найти "золотую середину" и максимально продлить жизнь ступицы с минимальными затратами.Можно, конечно купить "супер" за 20 килорублей за 1 кг смазки........, но зачем?, если стоимость самой ступицы от 3 килорублей. Изменено 1 июня, 2017 пользователем brazhinsky
Иванович Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Туба шевроновской смазкиВ 400 грамм на емекс стоит 8-9 долларов. Есть и по 5 :D: эту и ту Изменено 1 июня, 2017 пользователем Иванович
lodka007 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) такой вопрос, у меня антара 2012 года, ступица правая накрылся датчик абс, оригинал 20863127.почитав форум нашел :Iljin IJ1-13019 и SKF VKBA 7437, но сомневаюсь что они на мой автомобиль подходят?подскажите пожалуйста? может подскажите заменители? Изменено 8 июня, 2017 пользователем lodka007
Serg_S Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 такой вопрос, у меня антара 2012 года, ступица правая накрылся датчик абс, оригинал 20863127.почитав форум нашел :Iljin IJ1-13019 и SKF VKBA 7437, но сомневаюсь что они на мой автомобиль подходят?подскажите пожалуйста? может подскажите заменители?подходят. По крайней мере ильджин точно.http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4524-stupitcy-perednikh-koles/?p=253685
lodka007 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 такой вопрос, у меня антара 2012 года, ступица правая накрылся датчик абс, оригинал 20863127.почитав форум нашел :Iljin IJ1-13019 и SKF VKBA 7437, но сомневаюсь что они на мой автомобиль подходят?подскажите пожалуйста? может подскажите заменители?подходят. По крайней мере ильджин точно.http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4524-stupitcy-perednikh-koles/?p=253685 абс работает, все норм? ото на бензин ставили норм, и на сайтах пишут про бензин, а вот про дизелек не пишут(
lodka007 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Разницы никакой нет. Ни в размерах, ни в сигналах датчика. Кто то писал, что снял датчик со старой, поставил и ошибки исчезли. Я на всякий случай тоже вытащил датчик со старой, но он не понадобился. Чтобы не загорались датчики, надо, как тут писали, снять клемму с АКБ, когда датчик меняешь, но это никак не связано с тем, какая ступица 4814304 или 4802486. И это не обязательно, можно потом снять, после замены, чтобы ошибки из памяти стерлись. Можно просто стереть, если есть чем. Чтобы закрыть вопрос с разными номерами ступиц. Поставил ILJIN IJ1-13019 (аналог Opel 48 14 304) на свою антару 2012 года, хотя экзист мне настойчиво рекомендовал Opel 48 02 486, даже отменил заказ, когда я делал заказ с проверкой. на дизель 2.2 180л.с идет ILJIN IJ1-13019 ??????????? мой оригинал General Motors 20863127
lodka007 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Вся ходовая одна и таже на всех моторах ...спасибо!
konstant Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Клубни, добрый день! Кто сталкивался с лязгом (точь-в-точь как собака свою цепь таскает) спереди, моторный(?), передняя подвеска(?)? Начал замечать когда парковался кормой на пригорок около дома. Сейчас заметил по трассе при движении естественнно вперед тихий-тихий, но точно такой же. Может ступица?
Pitstop19 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2017 Друзья,подскажите если вывешенное переднее колесо имеет люфт это однозначно ступица или может быть что то еще?В движении гула не слышу.
soleg Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 за 43 000 км езды по асфальту и обруливания ям, поменял по гарантии 3 передние ступицы. последней на 10 000 хватило только. я фигею с этого качества
4c4556 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 за 43 000 км езды по асфальту и обруливания ям, поменял по гарантии 3 передние ступицы. последней на 10 000 хватило только. я фигею с этого качестваКак то Вам не повезло. Я поменял одну на 120 000.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти