Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пардон, а какая "история с АДАКТом"?, по личным предпочтениям меня устраивает, уже проехал тысячи полторы и никаких претензий нет, скорее наоборот - немножко упал расход. К тяге мотора привык, легко выбираю нужный режим движения и всегда есть возможность резко ускориться. Ну а ЭКО... как то 50 тыщ без него наездил, так и дальше буду. 

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

...

1. 12 000 р. - прошивка

2. 5 000 р. - изготовление выходной трубы вместо банки сажевого

3. 1 000 - 2 000 р. - материалы к п. 2

...

1. не понятно, т.к. "остальные" меньше 16 не просят.

2. На ухя? Катализатор тоже убирают? Банка остаётся и прекрасно себя чувствует.

3. ...

Опубликовано

Пардон, а какая "история с АДАКТом"?, по личным предпочтениям меня устраивает, уже проехал тысячи полторы и никаких претензий нет, скорее наоборот - немножко упал расход. К тяге мотора привык, легко выбираю нужный режим движения и всегда есть возможность резко ускориться. Ну а ЭКО... как то 50 тыщ без него наездил, так и дальше буду. 

Жена категорично отказывается теперь ездить за рулем.

Тебе меня не жалко, спрашивает?

Изобразила. Прям как на первом уроке вождения дергается за рулем.

Если решения с ЕСО не будет - 12 тысяч подарил дядькам за их косячный продукт.

Опубликовано

 

...

Жена категорично отказывается теперь ездить за рулем.

....

Это козырь, согласен.

Опубликовано

1. не понятно, т.к. "остальные" меньше 16 не просят.

2. На ухя? Катализатор тоже убирают? Банка остаётся и прекрасно себя чувствует.

3. ...

1. хз

2. я так хочу и все

3. ...

Опубликовано

Я бы не удалял катализатор.

Идут разговоры возврате замеров норм токсичности по классам.

И без сажевого это сделать возможно, а без ката ну никак...

Опубликовано (изменено)

Аргумент!
А не рассыпется ли катализатор потом, пусть через 50-80 тыс. км?
В принципе стоковая банка у меня останется, случай чего можно будет вытряхнуть из нее сажевый и поставить назад.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

В этом случае можно избежать повышенной производительности турбины. Будет маячить чек, останется только затирать.

не будет никакой повышенной производительности турбины - что за глупость, кто ей даст бесконтрольно раскручиваться?? обороты/производительность турбины не зависят от этого. 

Опубликовано

 

В этом случае можно избежать повышенной производительности турбины. Будет маячить чек, останется только затирать.

 

не будет никакой повышенной производительности турбины - что за глупость, кто ей даст бесконтрольно раскручиваться?? обороты/производительность турбины не зависят от этого.

Вам любезный для понимания о чем идет речь, надо читать не два последних поста, а пару страниц и вопросов небудет.

  • Плюс 1
Опубликовано

Даже если и будет турбина крутиться больше из за большего выхлопа - хай крутится. Масло есть и антифриз тоже, смажется и охладится.

А вот сама производительность регулируется приводом лопаток.

Поэтому передуть невозможно.


Аргумент!
А не рассыпется ли катализатор потом, пусть через 50-80 тыс. км?
В принципе стоковая банка у меня останется, случай чего можно будет вытряхнуть из нее сажевый и поставить назад.

Я сомневаюсь, что вы накатаете 80 тысяч, не продав ее раньше.

Тут на форуме единицы, кто более 100 тысяч накатал, не продав ранее.

И у дизеля кат не греется, как у бензинок до оплавления.

Опубликовано (изменено)

Серго:

я все читал только чето вот не понял причин для связи ЕГР и повышенной производительности... вы же писали про то что:

 

"Если установить заглушку ЕГР, прост, без чипа. Производительность турбины увеличивается, не путать с давлением наддува, его величина регулируется и выше 1,6-1,7 не прыгнет.
Весь выхлоп идет прямиком через турбину."

 

вы сами поняли что написали?

или это я чего недопонимаю?)))


Даже если и будет турбина крутиться больше из за большего выхлопа - хай крутится. Масло есть и антифриз тоже, смажется и охладится.

А вот сама производительность регулируется приводом лопаток.

Поэтому передуть невозможно.

не будет она больше крутиться - обратная связь же  есть. больше крутится = больше дует и т д мозги ее придушат и все

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Дело в горячей части турбины. Она не регулируемая.

Я вот тоже призадумался, как увеличить производительность, если обороты турбины связаны с выхлопными газами, а их больше чем есть, быть не может, и привод лопаток всегда регулирует сколько нужно.

 

Я знаю только один случай, когда производительность низкая - холостой ход. Это низкие обороты турбины.

Опубликовано

Я сомневаюсь, что вы накатаете 80 тысяч, не продав ее раньше.

Тут на форуме единицы, кто более 100 тысяч накатал, не продав ранее.

Мне почему-то видится вариант, что катать я ее буду оооочень и очень долго, и в конце придется пристрелить ее как загнанную лошадь))

Опубликовано (изменено)

Дело в горячей части турбины. Она не регулируемая.

Я вот тоже призадумался, как увеличить производительность, если обороты турбины связаны с выхлопными газами, а их больше чем есть, быть не может, и привод лопаток всегда регулирует сколько нужно.

 

Я знаю только один случай, когда производительность низкая - холостой ход. Это низкие обороты турбины.

так крыльчатки ведь жестко связаны друг с другом - они ж на одном валу сидят. и регулируется как раз горячая часть турбы и именно ограничением подачи выхлопных газов.

от оно (первая картинка - круглый клапан):

http://grandrepairauto.ru/vestgejt.html

 

по поводу одного случая - это если тока ездить на холостом ходу или при тапки в пол - он/офф - 2 режима работы турбы не дует и дует на все деньги))) ну на самом деле ведь все мы не так ездим - значит и турба по разному крутится и дует.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Я могу и ошибаться, но у нас в турбине нет клапанов. Ни одного.

Сброс давления осуществляется приводом лопаток.

Все.

 

Авто на замену я себе уже вижу.

Катаю эту еще год.

 

Ну и ушла у нас тема в сторону.

Чип.

Опубликовано

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых и раз был задан вопрос, товарищи напряглись, а почему и что может быть.

Я ставил заглушку для своих целей и подметил авто при этом ехало даже очень хорошо, как думаете почему?

Повторюсь мне нужен был свой результат, совершенно для других целей.

Сейчас заглушки нет.

 

Регулируется только горячая часть турбины, в улитке установлены одиннадцать регулируемых заслонок.

Опубликовано

Эх. Устанавливая заглушку или снимая разъём с ЕГР, то часть выхлопа которая направлялась прямиком на впуск, теперь куда дует по вашему? Вот поэтому турбина свистеть начинает практически с холостых

Следуя этой логике, зимой получаем вдвое ускоренный износ и вдвое большую производительность, ведь зимой егр закрыт?

Ведь, величина открытия клапана егр есть процентное содержание газов в количестве воздуха во впуске.

Это примерно до 27% в лютую жару.

И 0% зимой.

И у меня с заглушкой ехало хуже, так то...

  • Плюс 1
Опубликовано

Жень, да нет тут никакой логики.

Когда ставим заглушку, эбу об знает, нет.

Посему регулирования никакого не происходит. Объем выхлопа проходящего через турбину увеличивается, уже на холостых идёт нагнетание. Чуть педаль придавил и турбина преждевременно выходит в рабочий режим, начинает сильно свистеть, многих это напрягает, снимают.

Иными словами турбина чаще раскручивается до больших оборотов, что нежелательно. И ведь ранее писал, что не надо путать производительность и давление наддува, совершенно разные понятия.

Можно накачать стакан и создать давление двести, а можно за минуту куб поднять и давление при этом два очка.

 

А вот если снять с ЕГР разъём, вот тогда эбу это увидит и начнет формировать топливную смесь и регулировать работу турбины исходя из ситуации. Будет гореть чек.

Опубликовано

Я не согласен.

Да и без производительности не будет давления.

И мерится производительность в кубах, а давление в атмосферах.

  • Плюс 2
Опубликовано

Добрый день. Меня зовут Андрей. Антару купил с месяц назад, 2.2 дизель, 2013г.в. акпп. До этого все время ездил на дизелях. До сих пор не могу привыкнуть к работе автомата. Особенно после 100 км/час. Стрелка тахометра болтается между 2000 и 3000 оборотов постоянно.

 

Т.е. движемся где-то 100 км.ч на 2000 об., придавливаю газ, разгон чуть начинается, чувствуется поддув турбины. Чуть больше придавил газ, передача вниз, стрелка прыгает на 2800 об, интенсивность разгона не меняется, разгоняется очень слабо. Давлю дальше, стрелка на 3000, передача не меняется, разгон увеличивается. Еще газу, 3200 об, машина ревет, но уже нормально разгоняется,

 

На предыдущих авто рабочий диапазон дизелей всегда был 1800-3000, на 2500-3000 основной разгон, и шума меньше.

 

Что делал:

Заглушил егр, два раза менял масло в акпп, проверял патрубок интеркулера, думал давление падает. ЕЛМ ошибок не показывает. Давление турбы до 23 пси, это около 1.6 бар.

 

Думаю или буксует акпп, или такой алгоритм работы коробки, без блокировки ГТФ.

 

Вопросы:

Как у Вас работает акпп, похож ли алгоритм? Если у кого получиться, можно в воскресенье встретится в Москве.

 

Существует ли прошивка акпп, чтобы тяга была на 2000-3000 об, и ГТФ блокировался?

Опубликовано
У меня совсем не так. Наоборот, чтобы акпп спустила до 4 передачи, это газ в пол нужно нажать.
Опубликовано

Сейчас после чипа исчез эффект размазанности и закидывания оборотов с шумом и без толку.

Вроде должна быть адаптация, но прошло 1000 км, а адаптирования под ватную езду не случилось.

Кстати, как и все подтверждаю, средний расход упал на литр и сейчас он у меня 10,7 литра при средней скорости 28 км в час.

Опубликовано

На мою тоже не похоже. На трассе упираюсь (в фуру к примеру), жду окна на встречке,

газ на 2/3, обгон уверенный, на выходе 160,машин 5-6 позади , друзья бензинщики замолкают.

Правда далее 160 разгон идет очень туго, гонялся тут с Honda Accord. Моя полоса правая.

Опубликовано

На мою тоже не похоже. На трассе упираюсь (в фуру к примеру), жду окна на встречке,

газ на 2/3, обгон уверенный, на выходе 160,машин 5-6 позади , друзья бензинщики замолкают.

Правда далее 160 разгон идет очень туго, гонялся тут с Honda Accord. Моя полоса правая.

А обороты выкручиваются больше 3000? У меня если давить 3200-3500 нормально разгоняется, но это ненормально, может для антары это норма... На 2000-3000 вообще никак, только стрелка тахометра машет. Обычно на других дизелях 2500-2800 уверенно вдавливает, а после 3000 стухают. Тоесть плавно, но уверенно можно разгоняться 2000-2500 оборотов. А тут только дотронулся до газа, сразу обороты прыгают, а разгона нет. Это на скорости больше 100. По городу менее выражено, но все равно мощный разгон 3200-3500...

 

Вот и ломаю голову, поломка коробки, или специфика антары. Соответственно или чинить акпп, или перепрошивать с учетом акпп. Еще какое-то обучение коробки читал, но за 2000 км, в разных режимах ничего не поменялось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...