Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

это при хорошем прожиме газа? за это время уже 130 минимум должно быть, а то и больше.

как вообще обгоны совершаете с таким поведением АКПП непредсказуемым?

 

При хорошем прожиме до 3500, начинает разгонятся, потом скидывает до 3000, как будто блокируется гидротрансформатор, и разгон нормальный до 160 с ростом оборотов.

 

Но болтание 2000-3000 без разгона просто бесит, как вы верно заметили, предсказуемости нет. Всю дорогу катишься на 2000-2200, для разгона надо вдавливать до 3200-3500. 

Т.е. диапазон 2000-3000 вообще пустой. 

 

Да. Если в ручном режиме включить например пятую, на 100 км.ч. Будет 2500 оборотов, при надавливании на газ, обороты также подпрыгивают, разгон на 3200-3500, потом падают, к 3000. Т.е. пятая остается, но на разгон идет независимо от включенной вручную передачи. 

 

Как я понимаю у вас не так. Т.е. вероятно пробуксовка каких-нибудь фрикционов. 

Как я понимаю у вас не так. Т.е. вероятно пробуксовка каких-нибудь фрикционов. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

меня смущают ваши показания в 2500 об\мин на 5 передаче и скорость всего 100 км\ч. Это при равномерном движении так?

 

При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.

Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). 

Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. 

Ссылка на комментарий

похоже на то, что фрикционы сработались. Диагноста в машину со сканером и на трассу, должен засечь проскальзывание.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Друзья мои, может в тему АКПП передёте? Чего обсуждать не корректную работу коробки в теме Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР?

Ссылка на комментарий

При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.

Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). 

Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. 

 

то что они спрыгивают после равномерного движения при утапливании, это нормально, это развязывается гтд, а вот то, что давишь дальше и не растёт скорость, вот это плохо.

И настроен дизель тут иначе, он ояень даже "высокооборотистый". Да и зафиксируйте вы пятую например и продавите до пола (что бы исключить блокировку) так поймётё есть ли проскальзывание.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

При равномерном движении на 100 км.ч. обороты около 1800-1900, т.е. 6 передача. Дальше, если чуть чуть чуть придавливать идет слааабенький разгон на 6.

Чуть сильнее надавить, обороты прыгают до 2800, интенсивность разгона не меняется. (если включить ручной то покажет 6 передачу). 

Давим дальше до 3000 разгон увеличивается. Давим 3200-3400 хорошо разгоняется. Двигатель ревет разумеется, хотя дизель должен 2000-3000 как троллейбус плавно и уверенно ехать. 

 

то что они спрыгивают после равномерного движения при утапливании, это нормально, это развязывается гтд, а вот то, что давишь дальше и не растёт скорость, вот это плохо.

И настроен дизель тут иначе, он ояень даже "высокооборотистый". Да и зафиксируйте вы пятую например и продавите до пола (что бы исключить блокировку) так поймётё есть ли проскальзывание.

 

 Если в ручном режиме включить например 5 передачу, на 100 км.ч. Будет 2500 оборотов, при надавливании на газ, обороты также подпрыгивают без разгона к 3000, разгон на 3200-3500, потом падают, к 3000. Т.е. пятая остается, но на разгон идет независимо от включенной вручную передачи. 

Есть предположение, что это неправильная прошивка акпп, т.е. обороты подпрыгивают в зону большей мощности, если дальше давить, то ускорение появляется.

 

Говорил с разными прошивальшиками, EDS, Adact, ХВК сервис. Отдельно на акпп говорят прошивки нет. Можно обновить заводскую на последнюю, но что будет на выходе неизвестно, и назад ее нельзя откатить. 

ЕГР заглушил, правда программно не отшивал. ЕЛМ показывает что он работает и участвует в движении. Может фишку снять, будет ли лучше. 

Ссылка на комментарий

В ситуации со моим ЕСО, нашелся способ включать его самостоятельно.

После утреннего пуска,  достаточно кратковременно давануть на педаль газа до 3000 об в мин.

Все,  ЕСО активировался.

Вроде мелочь, но зимой в мороз так лучше не газавать на холодном двигателе, чтобы не убить его и турбину.

Ссылка на комментарий

У меня ЭКО работает как и прежде работал, ситуация с подсветкой вроде нормализовалась. Конечно преждевременно, но расход упал на 2-2,5 литра. Может потому , что АЗС сменил..Поживём-увидим.

Ссылка на комментарий

У меня ЭКО работает как и прежде работал, ситуация с подсветкой вроде нормализовалась. Конечно преждевременно, но расход упал на 2-2,5 литра. Может потому , что АЗС сменил..Поживём-увидим.

Может быть не в тему, но когда сменил ВР на Несте, расход упал на 1,5 литра.

Ссылка на комментарий

Любопытно, а ЭКО после прошивки работает как ЭКО до прошивки или и в этом режиме тоже есть прибавка?

Ссылка на комментарий

Есть прибавка в виде острой педали газа.

Это ярко выраженно и в ЕСО и уж тем более без ЕСО.

Если бы ЭСО не работало, ездить в городе невозможно из за трудного дозирования ускорения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и я прошился, попутно удалив сажевый фильтр или отключив егр.

Прошивка от Лаборатории скорости. По ощущениям педаль газа осталась такой же, нет той остроты на которую жаловался Евгений26. А так машинка поехала, нет даже полетела! Пропала задержка на нажатие. Режим ECO, по поим ощущениям, работает также как и до прошивки, возможно чип-тюнинг на него никак не отразился.

Фото выкладывать не буду, наверное уже и так всем понятен сей процесс.

Ссылка на комментарий

Банку снимали, резали, сажевый аккуратно выбивали, катализатор при этом не пострадал.

Ссылка на комментарий

Я бы охарактеризовал прошивку от Адакта на 4-.

Педали газа нужно увеличивать ход, с ЕСО надо разбираться.

Стал бы я шиться, знай все это?

Конечно нет.

Поверх стока внесли бы настройки, отключающие егр и сажевый.

Стоило бы это 5 тысяч.

Но деньги уплочены, а ощущение желаемого не соответсвует отданной сумме.

Ссылка на комментарий

Просто адакт сделал прошивку на антару на отъ@бись, вот и все... имхо!

 

Ни разу не пожалел о потраченных деньгах. Да, Лаборатория скорости стоит дорого, но после все работает как надо.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Ну каждому свое) Зато у меня все правильно работает, и никакого головняка с ходом педали газа и режимом ECO. Жена вчера прокатилась без ECO, никаких проблем с газом не почувствовала.

 

Евгений, АДАКТовцы вам еще будут править прошивку или это все?

Ссылка на комментарий

По возвращению из отпуска еще наберу и узнаю.

Но мое мнение - это все.

Педаль править не будут, это уже индивидуальные хотелки...

Ссылка на комментарий

26 тысяч с удалением сажевого и отключением егр - да ну 

И это только программное удаление. Физическое в этой цене не сидит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...