Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 Километры считает.Датчик дифференциальный не смотрел сканером, а в Torque у меня нет пида на это дело.
yt62 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 Километры считает.Датчик дифференциальный не смотрел сканером, а в Torque у меня нет пида на это дело.Интересно, что будет когда до 800км досчитает.Без фильтра дифдавление должно 0 показывать всегда, Пиды: Дифференциальное давление DPF,"dPсф ","223273","A","0","100","кПа","Auto" Дифференциальное давление DPF В,"dPсф ","223035","A/51","0","4.99","В","Auto" 2
Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 Немножко разбираясь в теме чип настроек прошивки, прихожу к выводу, что EGR отключен затиранием масок ошибок по сигналу с датчика и обрыву цепи клапана. Но, если включить разьем егр, то он работает. Показания больше чем в стоке, видимо настройки воздух-впрыск-давление увеличили и открытие егр. Также, думаю еще и по сажевому аналогично что то затерто.Это не криминал, обычной водитель не в теме и не узнает никогда.Но в Torque есть виджет исправности систем.Так вот я пока еще его не глядел, но интересно, что там теперь будет... Значит, дифференциальный датчик не работает.В виджете проверки систем двигателя, EGR - incomplete.
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Пробег 500 км.Пришло понимание того, что авто при адаптации валит как сумашедшее.Диапазон рабочий при езде стал первые 5-8 мм нажатия на педаль, далее авто валит резко.Это в режиме ЭКО.Если отключить, вжимает в кресло и определенно страшно самому и за трансмиссию.Созвонился с мастером, тот скинул почту и просил описать все, что не нравится.Письмо будет отправлено самому Соколову для решения.Первый случай в моей автожизни, когда надо убавить мощности.
kaib Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Идеально сделать так в обычном режиме, а эко более эластичным?
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Да. Иначе сложно ездить медленно - вокруг все тормозят.
Ромчелло Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Пробег 500 км.Пришло понимание того, что авто при адаптации валит как сумашедшее.Диапазон рабочий при езде стал первые 5-8 мм нажатия на педаль, далее авто валит резко.Это в режиме ЭКО.Если отключить, вжимает в кресло и определенно страшно самому и за трансмиссию.Созвонился с мастером, тот скинул почту и просил описать все, что не нравится.Письмо будет отправлено самому Соколову для решения.Первый случай в моей автожизни, когда надо убавить мощности.Вот теперь, Жень, думаю ты понимаешь от чем я тогда тебе говорил, когда рассказывал что два раза "убавлял")))
Евгений26 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Да, Ром, уже понял.Но я даже и не думал, что столько дури в нашем движке.А если еще наддув поднять???
kaib Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 тогда уже придется резать пружины, красить брызковики и суппорта в красный цвет, и клеить много наклеек на кузов, типа SPARKO, MOMO и тд :acute:
Provider Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Тогда коробас скажет ай) А жаль...
Евгений26 Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 тогда уже придется резать пружины, красить брызковики и суппорта в красный цвет, и клеить много наклеек на кузов, типа SPARKO, MOMO и тд :acute:Да не.Это у многих без чипа...
bolex Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 Вот и я чипанулся с удалением сажевого и отключением ЕГР. Прошивка от Адакта Stage 1. Но в базе Адакта "моей" прошивки не было, мастер слил дамп, отправил в ТП Адакта. через час получил модифицированную. Залил в машину, всё проверил и выдал сертификат. Конечно авто стало сильно лучше ехать, но как я понимаю нужна адаптация. Посмотрим дальше как будет.
snake Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 Вот и я чипанулся с удалением сажевого и отключением ЕГР. Прошивка от Адакта Stage 1. Но в базе Адакта "моей" прошивки не было, мастер слил дамп, отправил в ТП Адакта. через час получил модифицированную. Залил в машину, всё проверил и выдал сертификат. Конечно авто стало сильно лучше ехать, но как я понимаю нужна адаптация. Посмотрим дальше как будет. В наших рядах "прибыло" :verygood: !
Евгений26 Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2017 В понедельник обещают правленную прошивку с убавлением прыти и более мягкую в режиме ЕСО.Если так будет, то я прям в восторге буду от этого мастера.
bolex Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Первые впечатления от чип-тюнинга явно положительные, не скажу ,что мощность мотора очень выросла, но прибавка заметна. Да и не было целью повышение мощности. По расходу пока ничего не скажу, время нужно покататься, по замерять. Было по сухой трассе при скорости 110-120 км. в районе 7,4-7,6 л/100. Сейчас пока не знаю.К стати проснулись мальчишевские порывы - так и хочется надавить на "гашетку", машина уверенно прёт.
Евгений26 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Вот вот. А потом придет понимание, что ездить медленно стало трудно из за нажатия педали газа 2-3 мм в пробках и в городе 60 км в час, так как пропала фильтрация нажатий и весь рабочий диапазон стал 5 мм. Обновлю пост.17го числа меня ждут на перепрошивку.САМ Соколов правил под мои хотелки!Каково?!
Zloy_kamrad Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 потом в будущем кому-то другому ваш вариант прошивки будет доступен?
Евгений26 Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 Могу спросить об этом.Надо?Чтобы было понимание, это все прошивки на наши блоки эбу.В каждом варианте есть исполнение в стоке с отключенным егр, сажевым и оптимизированный динамик с включенными потрохами и без них.
Zloy_kamrad Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2017 Могу спросить об этом.Надо?Думаю да - рано или поздно придется многим шиться
Евгений26 Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Значит, перешивать будут меня во вторник вечером.А пока заметил одну интересную фичу.Снял заглушку егр. Одел разьем и ...Поехал с егр, который вполне себе работает и регулируется.Повадки движка становятся мягкими, движок работает мягко, тише.Со слов мастера, работа прошивки оптимизирована для отключенного егр.Проверить это не представляется возможным.А вот ошибки по егр затерты.Фича в том, что одев разьем егр, можно и в Ивропу, типа экология и все такое...
man Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 У меня после Чипа от А-кт с EGR off толи слух обострился, толи турба шумная стала, свист слышу во всем диапазоне оборотов при езде.
Серго Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Вот в этом вся хитрость. Если установить заглушку ЕГР, прост, без чипа. Производительность турбины увеличивается, не путать с давлением наддува, его величина регулируется и выше 1,6-1,7 не прыгнет. Весь выхлоп идет прямиком через турбину. Плохо то,что турбина постоянно работает на повышенных оборотах, скажется в итоге на её ресурсе. Да и долговечность патрубков под вопросом. Мало того, ещё и масло тянет через отделитель, тут правда смотря в каком он состоянии. Если просто снять разъём ЕГР, то турбина будет работать в привычном для неё режиме. Единственное маячит чек перед глазами, что честно говоря раздражает, да и другие ошибки можно просмотреть. Посему пытаемся сделать одно, а вылазит другое. В случае с нечипованным авто. Изменено 16 июля, 2017 пользователем Серго
man Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Так машина чипованная с отключением ЕГР в ней. Видимо,с учетом поста Евгения и Серго, разницы чип+заглушка или просто заглушка нет, просто на чипе нет ошибок по ЕГР а турбину крутит выхлоп сильней.
Серго Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Я хотел донести несколько другую мысль,поставив просто заглушку ЕГР, да мы спасаем двигатель от избытка сажи, но при этом получаем результат описанный выше. Дабы этого избежать, нужно не заглушку ставить, а снимать разъём с ЕГР, тогда эбу перейдёт на другую топливную карту учитывая отключенный ЕГР. В этом случае можно избежать повышенной производительности турбины. Будет маячить чек, останется только затирать. У меня сток. Заглушку ставил для получения другого результата.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти