Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чип-тюнинг 2,2 дизель и отключение системы ЕГР.


@Iguanaman@

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 898
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Километры считает.

Датчик дифференциальный не смотрел сканером, а в Torque у меня нет пида на это дело.

Интересно, что будет когда до 800км досчитает.

Без фильтра дифдавление должно 0 показывать всегда, Пиды:

 Дифференциальное давление DPF,"dPсф ","223273","A","0","100","кПа","Auto"

 Дифференциальное давление DPF В,"dPсф ","223035","A/51","0","4.99","В","Auto"

  • Плюс 2
Опубликовано

Немножко разбираясь в теме чип настроек прошивки, прихожу к выводу, что EGR отключен затиранием масок ошибок по сигналу с датчика и обрыву цепи клапана. Но, если включить разьем егр, то он работает. Показания больше чем в стоке, видимо настройки воздух-впрыск-давление увеличили и открытие егр. 

Также, думаю еще и по сажевому аналогично что то затерто.

Это не криминал, обычной водитель не в теме и не узнает никогда.

Но в Torque  есть виджет исправности систем.

Так вот я пока еще его не глядел, но интересно, что там теперь будет...

 

Значит, дифференциальный датчик не работает.

В виджете проверки систем двигателя, EGR - incomplete.

Опубликовано

Пробег 500 км.

Пришло понимание того, что авто при адаптации валит как сумашедшее.

Диапазон рабочий при езде стал первые 5-8 мм нажатия на педаль, далее авто валит резко.

Это в режиме ЭКО.

Если отключить, вжимает в кресло и определенно страшно самому и за трансмиссию.

Созвонился с мастером, тот скинул почту и просил описать все, что не нравится.

Письмо будет отправлено самому Соколову для решения.

Первый случай в моей автожизни, когда надо убавить мощности.

Опубликовано

Пробег 500 км.

Пришло понимание того, что авто при адаптации валит как сумашедшее.

Диапазон рабочий при езде стал первые 5-8 мм нажатия на педаль, далее авто валит резко.

Это в режиме ЭКО.

Если отключить, вжимает в кресло и определенно страшно самому и за трансмиссию.

Созвонился с мастером, тот скинул почту и просил описать все, что не нравится.

Письмо будет отправлено самому Соколову для решения.

Первый случай в моей автожизни, когда надо убавить мощности.

Вот теперь, Жень, думаю ты понимаешь от чем я тогда тебе говорил, когда рассказывал что два раза "убавлял")))
Опубликовано

тогда уже придется резать пружины, красить брызковики и суппорта в красный цвет, и клеить много наклеек на кузов, типа SPARKO, MOMO и тд  :acute:

Опубликовано

тогда уже придется резать пружины, красить брызковики и суппорта в красный цвет, и клеить много наклеек на кузов, типа SPARKO, MOMO и тд  :acute:

Да не.

Это у многих без чипа...

Опубликовано

Вот и я чипанулся с удалением сажевого и отключением ЕГР.  Прошивка от Адакта Stage 1. Но в базе Адакта "моей" прошивки не было, мастер слил дамп, отправил в ТП Адакта. через час получил модифицированную. Залил в машину, всё проверил и выдал сертификат. Конечно авто стало сильно лучше ехать, но как я понимаю нужна адаптация. Посмотрим дальше как будет. 

Опубликовано

Вот и я чипанулся с удалением сажевого и отключением ЕГР.  Прошивка от Адакта Stage 1. Но в базе Адакта "моей" прошивки не было, мастер слил дамп, отправил в ТП Адакта. через час получил модифицированную. Залил в машину, всё проверил и выдал сертификат. Конечно авто стало сильно лучше ехать, но как я понимаю нужна адаптация. Посмотрим дальше как будет. 

В наших рядах "прибыло" :verygood: !

Опубликовано

В понедельник обещают правленную прошивку с убавлением прыти и более мягкую в режиме ЕСО.

Если так будет, то я прям в восторге буду от этого мастера.

Опубликовано

Первые впечатления от чип-тюнинга явно положительные, не скажу ,что мощность мотора очень выросла, но прибавка заметна. Да и не было целью повышение мощности. По расходу пока ничего не скажу, время нужно покататься, по замерять. Было по сухой трассе при скорости 110-120 км. в районе 7,4-7,6 л/100. Сейчас пока не знаю.

К стати проснулись мальчишевские порывы - так и хочется надавить на "гашетку", машина уверенно прёт.

Опубликовано

Вот вот. А потом придет понимание, что ездить медленно стало трудно из за нажатия педали газа 2-3 мм в пробках и в городе 60 км в час, так как пропала фильтрация нажатий и весь рабочий диапазон стал 5 мм.

 

Обновлю пост.

17го числа меня ждут на перепрошивку.

САМ Соколов правил под мои хотелки!

Каково?!

Опубликовано

Могу спросить об этом.

Надо?

Чтобы было понимание, это все прошивки на наши блоки эбу.

post-8276-0-23292200-1499764010_thumb.png

post-8276-0-98603400-1499764047_thumb.png

В каждом варианте есть исполнение в стоке с отключенным егр, сажевым и оптимизированный динамик с включенными потрохами и без них.

Опубликовано

Значит, перешивать будут меня во вторник вечером.

А пока заметил одну интересную фичу.

Снял заглушку егр. Одел разьем и ...

Поехал с егр, который вполне себе работает и регулируется.

Повадки движка становятся мягкими, движок работает мягко, тише.

Со слов мастера, работа прошивки оптимизирована для отключенного егр.

Проверить это не представляется возможным.

А вот ошибки по егр затерты.

Фича в том, что одев разьем егр, можно и в Ивропу, типа экология и все такое...

Опубликовано
У меня после Чипа от А-кт с EGR off толи слух обострился, толи турба шумная стала, свист слышу во всем диапазоне оборотов при езде.
Опубликовано (изменено)

Вот в этом вся хитрость.

Если установить заглушку ЕГР, прост, без чипа. Производительность турбины увеличивается, не путать с давлением наддува, его величина регулируется и выше 1,6-1,7 не прыгнет.

Весь выхлоп идет прямиком через турбину.

Плохо то,что турбина постоянно работает на повышенных оборотах, скажется в итоге на её ресурсе. Да и долговечность патрубков под вопросом. Мало того, ещё и масло тянет через отделитель, тут правда смотря в каком он состоянии.

Если просто снять разъём ЕГР, то турбина будет работать в привычном для неё режиме.

Единственное маячит чек перед глазами, что честно говоря раздражает, да и другие ошибки можно просмотреть.

Посему пытаемся сделать одно, а вылазит другое.

 

В случае с нечипованным авто.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано
Так машина чипованная с отключением ЕГР в ней. Видимо,с учетом поста Евгения и Серго, разницы чип+заглушка или просто заглушка нет, просто на чипе нет ошибок по ЕГР а турбину крутит выхлоп сильней.
Опубликовано

Я хотел донести несколько другую мысль,поставив просто заглушку ЕГР, да мы спасаем двигатель от избытка сажи, но при этом получаем результат описанный выше.

Дабы этого избежать, нужно не заглушку ставить, а снимать разъём с ЕГР, тогда эбу перейдёт на другую топливную карту учитывая отключенный ЕГР.

В этом случае можно избежать повышенной производительности турбины. Будет маячить чек, останется только затирать.

 

У меня сток.

Заглушку ставил для получения другого результата.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...