S@chok Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 По поводу больше пробега и редкого заезда на АЗС дизель бесспорный лидер. Но как едет V6 мне больше понравилось, чем дизель 2,2.
FILA Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Ну это в том смысле, что они так редки, что дизелист забывает, как это делается? :cool:/>/>Так если Антару 2.2 вообще не заводить, а натереть полиролью, то она вообще может лишиться всех недостатков и будет отличным украшением пейзажа и избавит владельца от проблем. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем FILA 2 1
alekseenko_vs Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Скажу больше. Как приятно находится внутри или снаружи автомобиля и слышать приятный шелест его двигателя, а не назойливое тарахтение и тракторный рёв дизельного агрегата. А уж про заезды на заправку, это вообще для дизелиста искусство. Об этом им тоже не приятно говорить.Приятный звук бензинового мотора, в отличии от дизеля, начинается с куда больших объёмов. Можно удостоверится на примере моциков. Звук чоппера ничего, а шоссейника больше на пилораму похож. :lol2:
Podger Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Ага, можно ещё эластичность сравнить - снова в пользу дизеля. Когда на скорости добавить нужно. Пока колёсико на бензиновой "зиппо" не раскрутишь не поедешь :)/> Эластичность?Ах, ну да, конечно! Эластичные резиновые перчатки, полученные бесплатно на Лукойле, приятно обтягивают руку дизелевода во воемя заправки. И экономят средства из бюджета!А ещё я бы упомянул божественный звук дизеля, нежно ласкающий музыкальный слух дизелевода и не забывающий об окружающих...Вы только поедставьте себе, сограждане - гордо подняв голову шествует дизелевод утром на стоянку к своему железному коню, буйволовая кожа на сиденьях которого олицетворяет мощь крутящего момента и служит напоминанием о необходимости использовать тяговые устройства если конь не заведётся.Но дизелист не боится этого!В одном кармане у него чудесный баллончик антигеля, который он заливает в бак для превращения студенистого дерьма в топливо для железного коня.В другом кармане у него волшебный баллончик "быстрый старт", который он украдкой плеснёт в приёмную трубу коллектора, чтобы всё же избежать использования тяговых устройств в очередной раз.И рукотворное чудо, сотворённое нашим героем, свершится - заведётся дизель, огласив окрестности своим басистым рокотом.Испуганно вспорхнут ввысь стайки птичек, шарахнутся по сторонам, вздрогнув, старушки в соседнем квартале, а владельцы бензиновых аппаратов дружно поднимут вверх руки, приветствуя грандиозную победу дизелиста над коварством топлива и капризами стихии методом крепкого прижимания ладоней к ушам.Им, убогим, неведома радость оповещения широких слоёв общественности о запуске мотора.Они ведь и сами не всегда могут на слух определить запущен ли у них мотор по его шелесту.О готовности же дизелиста к движению знает вся оглушённая округа округа!Он в центре внимания, он центр вселенной, все взгляды устремлены на него!Он герой! 5 1
Walentin Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 клоуны всегда приходят парой. сейчас еще третий подтянется. ) 6
FILA Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Приятный звук бензинового мотора, в отличии от дизеля, начинается с куда больших объёмов. Можно удостоверится на примере моциков. Звук чоппера ничего, а шоссейника больше на пилораму похож. :lol2:/>Ну а боле-менее приятный звук дизеля начинается примерно с VOLVO H12.
FILA Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 клоуны всегда приходят парой. сейчас еще третий подтянется. )Мы тут про машины дядя, в других случаях прошу на ринг.
Walentin Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Мы тут про машины дядя, в других случаях прошу на ринг. дядя не отвлекайтесь, жгите дальше.
alekseenko_vs Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну а боле-менее приятный звук дизеля начинается примерно с VOLVO H12.Тут дело в другом, дизель он как музыкальный инструмент - играешь ты на гитаре или огромном органе - всегда приятно. А вот в случае бензинки - маленькая болгарка или большая пилорама - всегда ушам не комфортно.
Евгений26 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 оживли тему.разбудили троллей... 1 1
Лошак Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 В одном кармане у него чудесный баллончик антигеля, который он заливает в бак для превращения студенистого дерьма в топливо для железного коня.В другом кармане у него волшебный баллончик "быстрый старт", который он украдкой плеснёт в приёмную трубу коллектора, чтобы всё же избежать использования тяговых устройств в очередной раз.Попробуй заправить G-Drive на ГПН или Экто на Луке :bomb: и будет больше повода гордится, что купил трёшку
71SERG Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 парни о чём мы спорим каждый кулик своё болото хвалит дизель или бензин давайте я подведу черту самый лучший автомобиль это мой автомобиль.у меня 3.2 четыре года владения , продавать не хочу и не буду . я люблю свою машину и она платит тем же. 1
Евгений26 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 не все оценивают мысли трезво.кому то видится то, чего нет.кому, от того, чего нет, плохо.диагнозов море, но все они от плохого снабжения могза кислородом...
Podger Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Попробуй заправить G-Drive на ГПН или Экто на Луке :bomb:/> и будет больше повода гордится, что купил трёшку А чем тут гордиться?Гордиться можно только присутствием в сплочённых рядах дизелистов - крепких парней, пахнущих соляркой, в замызганной ей же одежде и с трясущимися от постоянных вибраций руками.Людям, способным всё это вынести, действительно есть чем гордиться.Слава дизелеводам! 2 2
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Вот и мы решили влится в ряды этих суровых, трясущихся парней. Правда выбрали не Антару...
Sargon Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Вот и мы решили влится в ряды этих суровых, трясущихся парней. Правда выбрали не Антару...А что взяли, если не секрет? Почему антарку решили продать, кстати?
ВикторАлександрович Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 у меня 3.2 четыре года владения , продавать не хочу и не буду . я люблю свою машину и она платит тем же.+100500 только 2.4 и уже почти 6 лет :sun_bespectacled:
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Пришло время когда настал напряг с деньгами, Антара перестала устраивать своим расходом и налогом. Взяли Вульву XC70, двигатель D5 (185л.с), б/у 2008-го года, пробег 90000км. Я в нашей региональной ветке отписался.
Евгений26 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 наверное не плохая тачка, эта Вольва.правда, это больше на универсал смазивает.и главное, что машины тех годов еще как то можно обслужить самому. в новых даже омывайку и пепельницу у делера обнулять треба.конечно, можно долго говорить, что имея данный авто, самому по статусу заподло обслуживать.не верю я дилерам...
магнитчик Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Тут дело в другом, дизель он как музыкальный инструмент - играешь ты на гитаре или огромном органе - всегда приятно. А вот в случае бензинки - маленькая болгарка или большая пилорама - всегда ушам не комфортно.какие высокие материи. Это на примере антары 2.2д или какого то нормального дизеля?
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Она и есть универсал, но тут вопрос практичности и для своего дома, в котором я живу, он как раз подходит.P.S. Покатался сегодня на нём по городу, всё таки Пассат резвее разгоняется, зато у XC подвеска комфортная. Вообще прикольная тачка, жена в восторге.
Евгений26 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 ну так и есть.вольво, как и саабы, плод иной мысли и в них чувствуешь себя иначе. 1
Sir Woland Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Сегодня у подъезда видел как заводится грузовичёк FAW...Бедный Podger, мне его действительно жаль...Не знаю пробега и условий эксплуатации этого чуда, но выглядел внешне очень достойно! Пока не завелся :chelust:Видел много раз как заводится камаз с пробегом в миллион... Китаец его перекурил!!! Такого кумара из сизого дыма я давно не видел... Судя по цвету дыма солярку он не сжигает, а распыляет в атмосферу...Проникся уважением к мужеству одноклубника!
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Это точно, чувствуешь себя безопасно и реально даже гонять нет желания. Машина едет уверенно и добротно. Сам не ожидал такого.
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Сегодня у подъезда видел как заводится грузовичёк FAW...Бедный Podger, мне его действительно жаль...Не знаю пробега и условий эксплуатации этого чуда, но выглядел внешне очень достойно! Пока не завелся :chelust:/>Видел много раз как заводится камаз с пробегом в миллион... Китаец его перекурил!!! Такого кумара из сизого дыма я давно не видел... Судя по цвету дыма солярку он не сжигает, а распыляет в атмосферу...Проникся уважением к мужеству одноклубника! Это ещё что, у меня знакомый работал в конторе по продаже кетайских грузовиков, названия не помни, вроде Феникс или как-то так. Так он крестился за клиентов, которые их покупали зимой. Там всё отказывало, сальники не держали вообще, текло все и ото всюду. Короче гиммор полный.
Рекомендуемые сообщения