Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну ведь когда то и мы к корейским авто также относились.

дуэ нексия, первая рио, ланосы...

пройдет еще пяток лет, и китайцы приблизятся к авто, а не к чумовым повозкам, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Китайцы уже делают не безпочвенные попытки заявить о себе. И машины у них не ломаются повально. Даже таксисты у нас гоняют на китайцах.
Ссылка на комментарий

Тут дело в другом, дизель он как музыкальный инструмент - играешь ты на гитаре или огромном органе - всегда приятно. А вот в случае бензинки - маленькая болгарка или большая пилорама - всегда ушам не комфортно.

Вы, уважаемый, либо троллите, либо пытаетесь выдать желаемое за действительное.

Отношусь к дизелю объективно, но песни мотора не хватает, факт. Бензинка здесь рулит, однозначно. У дизеля есть другие преимущества, но в звуке работающего мотора бензин, особенно шестерка, больше выглядит органом, чем болгаркой. Похоже вы не тестили машину с бензиновой шестеркой, или наши критерии оценки звука (песни) мотора лежат в разных плоскостях.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий

А вот на Украине дизель не прижился. Тут царствует газ.

Но европейцы поступили умнее.

Они заморочили своих граждан дизелями. И гражданам некогда стало безобразничать в постоянных заботах о функционировании этих тяжёлых для эксплуатации агрегатов.

Украинскме же люди, свободные от дизельных трудностей, всегда могут найти время покидаться в сотрудников Беркута булыжниками, разворотив городские улицы для добычи камня, сжечь пару-тройку бронетранспортёров, поубивать десяток-другой проходящих мимо человек, вся вина которых заключается в том, что они оказались не в том месте не в то время...

Воистину, дизель полезная штука. Он настолько занимает своих владельцев хлопотами о нём, что им некогда заниматься подобными глупостями.

Да здравствует всеобщая дизелизация, превращающая революционеров в мирных трактористов!

  • Плюс 2
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

Как то не очень шутка. Там все же люди погибли.

 

Много ментов погибло. Ещё больше погибло фашистов.

И фашисты убили очень много людей. Очень много, намного больше, чем по официальной статистике.

А ещё они людей пытали и грабили, грабили и пытали. Они и сейчас это делают.

И это совсем не шутка, это фашистский путч.

  • Плюс 1
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
При чем здесь тема дизеля и бензина и ситуация на Украине. Это видимо издержки праздника? Повоевать захотелось.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

При чем здесь тема дизеля и бензина и ситуация на Украине. Это видимо издержки праздника? Повоевать захотелось.

 

Нет, совсем не хотелось воевать.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

А вот на Украине дизель не прижился. Тут царствует газ.

Но европейцы поступили умнее.

Они заморочили своих граждан дизелями. И гражданам некогда стало безобразничать в постоянных заботах о функционировании этих тяжёлых для эксплуатации агрегатов.

Украинскме же люди, свободные от дизельных трудностей, всегда могут найти время покидаться в сотрудников Беркута булыжниками, разворотив городские улицы для добычи камня, сжечь пару-тройку бронетранспортёров, поубивать десяток-другой проходящих мимо человек, вся вина которых заключается в том, что они оказались не в том месте не в то время...

Воистину, дизель полезная штука. Он настолько занимает своих владельцев хлопотами о нём, что им некогда заниматься подобными глупостями.

Да здравствует всеобщая дизелизация, превращающая революционеров в мирных трактористов!

Прежде чем нести такую ахинею ,стоит хорошо подумать .Смешались в кучу кони ,люди .

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Пришло время когда настал напряг с деньгами, Антара перестала устраивать своим расходом и налогом. Взяли Вульву XC70, двигатель D5 (185л.с), б/у 2008-го года, пробег 90000км. Я в нашей региональной ветке отписался.

пора подпись менять на вульву :)

Ссылка на комментарий
Нет таких моделей в профиле. Будем делать вид как будто у меня эксклюзивная версия Антары XC.
Ссылка на комментарий

Нет таких моделей в профиле. Будем делать вид как будто у меня эксклюзивная версия Антары XC.

:super:

Ссылка на комментарий
А мы расматривали вариант дизельной Антары, только у нас нет предложений по ним за те деньги, которые мы могли бы позволить потратить на авто. И кстати, вчера бы у своего ОД и там даже в шоу-руме Антар нет. Разбирают как пирожки.
Ссылка на комментарий
я тоже присматриваюсь к ХС60 дизельной в версии 215 кобыл Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Это очень дорого, если новая и в максималке. Мы хотели съэкономить.

да откуда у меня на новую денежки... тоже года 10-11 смотрел

Ссылка на комментарий

10-11-й стоит дороже новой Антары.

новой антары я еще не видел, да и стоить она будет точно за полтора ляма (это я про новую модель), а брать рестайл не вижу смысла

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Он может и не лучше. Он просто слишком мало отличается. Некоторые вещи, как например экран Тача возле коленки, стали хуже.
Ссылка на комментарий

Еще бы - дорестайл типа лучше . не надо нести чушь.

Где Вы прочитали мое упоминание, что одно лучше другого??? Вы вроде взрослый человек, но иногда просто ерунду пишете... Смысл менять дорестайл на рестайл... Лично для себя я его не вижу. Те же яйца, только в профиль

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...