Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

412 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:04, Ромчелло сказал:

кстати, о бензине, с которым нет ну решительно никаких проблем по всей стране)

 

http://www.abs-magazine.ru/article/24

 

Такую картину прошлой зимой видел своими глазами, только на нашем сервисе было с пяток таких машин

 

Отличная цитата:

"Кстати, экспертиза такого «бензина» может ничего не показать"

 

А вот журналисты авторететнейшего в уских кругах автомобилного журнала "АБС-маркет" показать могут поболее иной экспертизы.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:23, 4c4556 сказал:

Все правильно, но вот пока с ДТ проблем больше возникает.

А вообще вроде бы уже решили, что качество топлива не аргумент в крупных городах.

Пока жалоб не слышал по ДТ у нас в регионе,если конечно на отстое не заправляться.Были два случая что на АЗС перепутали пистолеты и бенза в бак залили,один раз владелец отчудил и раз заправщица.Но тут дело не в качестве ,а в схемах криминального бизнеса в этой сфере.Соляру меньше выгоды делать паленую и проще сбыть без участия АЗС, а вот бензин левый более выгоден, а сбывается только через АЗС.
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:25, Павло сказал:

Мелбу, объясни нам темным какое отношение стартер к двиглу имеет ? Такое же как и коробка примерно.Это всего лишь привод.

А что есть возможность турбодизелель с толкача запустить, выстрелом из пушки против хода?

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 16:40, melbu сказал:

 

Вам что не нравится, что моё сообщение недостаточно развернутое?

Нет, мне не нравятся бессмысленные посты, которые содержат безаргументные эмоции. Я считаю, что форум прежде всего для тех, кто хочет что-то узнать или рассказать/объяснить/поделиться опытом, а для болтавни обычно есть ветки типа "Всякий ФЛУД".

П.С. Прошу прощения, если ошибаюсь, но так было и есть на всех форумах, где я был...

 

А по делу - я хоть и купил дизель, но этот выбор сделан и из праздного любопытства: "Дай попробую что за зверь". Двигатель 3,0 не взял в основном из-за налогов и стартовой цены, а к 2,4 АТ у меня негативное отношение с дорестайлинговой Антары, когда я работал мастером-приемщиком у дилера GM я много на всех дорестайлах отъездил...

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)
  В 14.01.2014 в 17:29, melbu сказал:

Отличная цитата:

"Кстати, экспертиза такого «бензина» может ничего не показать"

 

А вот журналисты авторететнейшего в уских кругах автомобилного журнала "АБС-маркет" показать могут поболее иной экспертизы.

 

Я, кстати, хотел написать, упреждая подобное, что, мол, никакого доверия таким статьям нет, и что конечно некто, просто заявляющий, что с бензином в стране проблем нет, гораздо более прав. Но это мелочи.

А вот головки и поддоны такие, как на фото по ссылке, я видел своими глазами. Вопрос к тому же товарищу - отчего же это? Может, он нас услышит и ответит?)

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:21, Ромчелло сказал:

По второму - какой разгон вы имели в виду? И, при чем к нашему разговору формула мощности, кроме того, что в её состав входит крутящий момент?

 

Разгон автомобиля я имел ввиду. И я вам объяснил, какое основание имеет аргумент момент на колесах.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:33, Sir Woland сказал:

Двигатель 3,0 не взял в основном из-за налогов и стартовой цены...

 

Антара 3.0 Cosmo дешевле Антары 2.2. Cosmo.

Налог на 3.0 больше тысяч на 5.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:30, Павло сказал:

Пока жалоб не слышал по ДТ у нас в регионе,если конечно на отстое не заправляться.Были два случая что на АЗС перепутали пистолеты и бенза в бак залили,один раз владелец отчудил и раз заправщица.Но тут дело не в качестве ,а в схемах криминального бизнеса в этой сфере.Соляру меньше выгоды делать паленую и проще сбыть без участия АЗС, а вот бензин левый более выгоден, а сбывается только через АЗС.

Вы вообще не показатель т.к. основного врага ДТ (морозы) у Вас практически нет.

На счет паленого бензина Вы конечно правы но не для больших городов, т.к. слишком много пострадавших на на небольшом отрезке времени, можно сильно попасть.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:37, melbu сказал:

Разгон автомобиля я имел ввиду. И я вам объяснил, какое основание имеет аргумент момент на колесах.

 

Есть разгон с нуля, есть разгон с определенной скорости. И в этих случаях поведение автомобилей будет разным. Из-за того самого распределения момента по оборотам коленвала, про которое объяснял вам я.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:18, melbu сказал:

И приходится переключаться пораньше, от чего момент на колесах становится поменьше, чем у бензиновой машинки.

 

Нелогично как-то, несвязно. Дизель переключится раньше? Так у него и макс момента сдвинут ниже по оборотам.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:33, Sir Woland сказал:

Нет, мне не нравятся бессмысленные посты, которые содержат безаргументные эмоции. Я считаю, что форум прежде всего для тех, кто хочет что-то узнать или рассказать/объяснить/поделиться опытом, а для болтавни обычно есть ветки типа "Всякий ФЛУД".

П.С. Прошу прощения, если ошибаюсь, но так было и есть на всех форумах, где я был...

 

А по делу - я хоть и купил дизель, но этот выбор сделан и из праздного любопытства: "Дай попробую что за зверь". Двигатель 3,0 не взял в основном из-за налогов и стартовой цены, а к 2,4 АТ у меня негативное отношение с дорестайлинговой Антары, когда я работал мастером-приемщиком у дилера GM я много на всех дорестайлах отъездил...

 

Тема специально создана ,чтобы флудить на эту тему. Вот чтобы в других темах этой темы не касаться. Серьезно по делу я ответил на второй странице кажется. А о чем тут собственно говорить еще? Единственный серьезный аргумент вы сами назвали. А то что я человек нехороший, это не аргумент в пользу дизеля.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:39, 4c4556 сказал:

Вы вообще не показатель т.к. основного врага ДТ (морозы) у Вас практически нет.

На счет паленого бензина Вы конечно правы но не для больших городов, т.к. слишком много пострадавших на на небольшом отрезке времени, можно сильно попасть.

 

У меня был клиент, с северов. На дизеле. Я его спросил про солярку, не было замерзания? На что он ответил, что в их погодных условиях замерзание солярки где-нибудь на пустынной трассе может вполне обернуться смертью. Ну или машину по частям придется жечь, чтобы греться и ждать помощи. Посему такую заправку после такого вполне могут сжечь. И это все понимают, потому проблем с топливом нет

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:30, 4c4556 сказал:

А что есть возможность турбодизелель с толкача запустить, выстрелом из пушки против хода?

Выстрелом из пушки даже Телегу завести можно и придать ускорение больше чем на бензинке.
Опубликовано (изменено)
  В 14.01.2014 в 17:44, Ромчелло сказал:

Посему такую заправку после такого вполне могут сжечь. И это все понимают, потому проблем с топливом нет

При нынешних нравах и учитывая специфику бизныса, вполне могут и наоборот, сжечь недовольных водителей. Вместе с недогоревшими частями.

Изменено пользователем antarez
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:46, antarez сказал:

При нынешних нравах и учитывая специфику бизныса, вполне могут и наоборот, сжечь недовольных водителей. Вместе с недогоревшими частями.

 

Я за что купил - за то и продаю

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:44, melbu сказал:

Тема специально создана ,чтобы флудить на эту тему. Вот чтобы в других темах этой темы не касаться. Серьезно по делу я ответил на второй странице кажется. А о чем тут собственно говорить еще? Единственный серьезный аргумент вы сами назвали. А то что я человек нехороший, это не аргумент в пользу дизеля.

А че в пользу бенза аргумент ?Один уже начал раскалываться ,давай колись до конца,какие еще аргументы м альчишам -плохишам.
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:47, Ромчелло сказал:

Я за что купил - за то и продаю

Не спорю. Оттого там дизельная легковушка - редкость. Зима. Один знакомый купил дизельную - я говорю - как же так, детняя, зимняя, качество-фигачество.. Он радостно сообщает - нашёл, дескать чела из депо, берёт у него канистрами соляру, везёт в гараж, сливает в бочки и ещё отстаивает, и - просто супер получается соляра. Ну я, блджад, просто не нашёлся чего ещё спросить.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:40, Ромчелло сказал:

Есть разгон с нуля, есть разгон с определенной скорости. И в этих случаях поведение автомобилей будет разным. Из-за того самого распределения момента по оборотам коленвала, про которое объяснял вам я.

 

Если заехать одновременно, то ускорение в разное время будет большим у разных автомобилей. Это точно совершенно. Поэтому подобрать такие промежутки времени ,когда дизельная машина будет ускорятся сильнее бензиновой. Но это не аргумент в пользу дизеля.

Опубликовано (изменено)
  В 14.01.2014 в 17:37, Стас66 сказал:

Антара 3.0 Cosmo дешевле Антары 2.2. Cosmo.

Налог на 3.0 больше тысяч на 5.

Ню-Ню Сказки нам рассказывать не нужно!

стоимость:

3.0 - 1309 тыс. р.

2.2 - 1266 тыс. р.

налог в МО:

3.0 - 17928

2.2. - 7912

Изменено пользователем bormalex
Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:37, Стас66 сказал:

Антара 3.0 Cosmo дешевле Антары 2.2. Cosmo.

Налог на 3.0 больше тысяч на 5.

Даже сейчас по конфигуратору 3,0 дороже 2,2 на 43000р, и в налоге разница почти 10киллорублей в год.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:42, antarez сказал:

Нелогично как-то, несвязно. Дизель переключится раньше? Так у него и макс момента сдвинут ниже по оборотам.

 

Теперь возьмите крутящий момент дизеля, умножите на передаточное отношение более высокой передачи, на коэффициент передачи главной пары. Вы получите момент на оси колеса.

Теперь то же самое на бензиновом двигателе. Меньший момент, но на больших оборотах. значит передача будет пониже .В итоге на оси колеса момент будет больше. Значит больше будет сила трения между колесом и дорогой, которая собственно и двигает автомобиль.

 

Надеюсь понятно. Проще объяснить не смогу.

Опубликовано
  В 14.01.2014 в 17:56, bormalex сказал:

Ню-Ню Сказки нам рассказывать не нужно!

стоимость:

3.0 - 1309 тыс. р.

2.2 - 1266 тыс. р.

налог в МО:

3.0 - 17928

2.2. - 7912

ну вы согласны с тем что покупая машину в Екатеринбурге на транспортный налог в Москве не смотрят?

Опубликовано

Меня лично интересует ускорение не пустой машины со светофора, а груженой при обгона дальнобоев, движущихся по трассе со скоростью 90-100 км/ч. Так вот ускорение моей машинки меня полностью устраивает, на остальное пох!

 

Обмен мнениями скоро может перейти в противостояние сект!!!

Опубликовано (изменено)
  В 14.01.2014 в 17:58, zeratul896 сказал:

ну вы согласны с тем что покупая машину в Екатеринбурге на транспортный налог в Москве не смотрят?

Мне все равно на что смотрят в Екатеринбурге, я живу в МО и делаю выводы для себя. В США машины в два раза дешевле...

 

Хорошо налог в Свердловской области:

 

3.0 - 12350

2.2 - 6016

Изменено пользователем bormalex
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...