Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Меняли ли Вы рулевую рейку?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  invisible сказал:
Ну во-первых,надо точно диагносцировать что именно стучит,тут кроме рейки причин может быть полно,а во-вторых не обязательно менять всю рейку,стук в ней из-за копеечной втулки,которую не сложно заменить...правда тоже на некоторое время...потому что,сдается мне что этот стук в рейке просто конструктивный просчет,хотя кроме неприятных звуков(кстати говоря владельцы сами раздули эту проблему до небес,уж слишком музыкальный слух у наших людей),никакой опасности и причин для беспокойств нет.

у меня такая ерунда была на тойоте авенсис, при проезде неровностей стучало что то в рулевой, од говорили, что надо менять рейку(гарантия давно кончилась). в итоге: приехал к знакомому в гаражный сервис. сняли рулевой вал. там уплотняющая втулка, поскольку новой не оказалось и купить её отдельно невозможно, просто посадили (забили) поглубже, закернили и всё. стуки пропали, так и ездил, а потом продал.

  • Ответов 339
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

В том то и дело что диагностировал у дилера за деньги ! и ничего толком не сказали , сообщили что есть небольшой люфт в рейке , но допустимый , и мне было предложено для начала заменить опорные подшипники (в стойке ) , а затем если не поможет - сказали что придется менять рейку !!

Кстати музыкальный слух не обязателен, эти стуки очень хорошо отдают в рулевое колесо.

Изменено пользователем kds
Опубликовано
Вчера поменяли, не прошло и двух недель, по гарантии (отписывался выше). Машмна стала проходить мягче, сбитей что-ли неровности, чувствуется, что ушел люфт руля. Короче ничего не стучит, это плюс, но вылезло другое именно после замены рулевой - появился небольшой вой гидроусилителя, при вращении в крайние точки влево-вправо значительно усиливающийся, достигающий максимума при упоре и такое ощущение, что в крайних точках с небольшой вибрацией руля. Как должно быть? У кого нибудь есть такое? До замены такого не ощущал. во вторник поеду опять к дилеру, но могут наверно и отфутболить, т.к. гарантия уже закончилась. хотя и проявилась ситуация после замены рейки по гарантии.
Опубликовано
  MIR сказал:
..... но вылезло другое именно после замены рулевой - появился небольшой вой гидроусилителя, при вращении в крайние точки влево-вправо значительно усиливающийся, достигающий максимума при упоре и такое ощущение, что в крайних точках с небольшой вибрацией руля. Как должно быть? У кого нибудь есть такое? До замены такого не ощущал. во вторник поеду опять к дилеру, но могут наверно и отфутболить, т.к. гарантия уже закончилась. хотя и проявилась ситуация после замены рейки по гарантии.

 

Это от неправильной операции по замене масла после проведения ремонтных работ. Следующий на очереди по замене будет сам насос ГУРа.

Опубликовано
  kds сказал:
В том то и дело что диагностировал у дилера за деньги ! и ничего толком не сказали , сообщили что есть небольшой люфт в рейке , но допустимый , и мне было предложено для начала заменить опорные подшипники (в стойке ) , а затем если не поможет - сказали что придется менять рейку !!

Кстати музыкальный слух не обязателен, эти стуки очень хорошо отдают в рулевое колесо.

Не помню ни одного случая выхода из строя опорных подшипников стоек на Антаре.

Опубликовано
  Jet Li сказал:
Это от неправильной операции по замене масла после проведения ремонтных работ. Следующий на очереди по замене будет сам насос ГУРа.

Ну зачем так сразу человека пугать?В крайних положениях естественно будет и повышенный шум и вибрация,вообще не рекомендуется держать руль в крайних положениях долгое время.

Как показывает практика,после замены чего-либо у владельца возникает повышенный интерес и все кажется совсем не так как было до замены...вроде бы...

Опубликовано
  Цитата
В том то и дело что диагностировал у дилера за деньги ! и ничего толком не сказали , сообщили что есть небольшой люфт в рейке , но допустимый , и мне было предложено для начала заменить опорные подшипники (в стойке ) , а затем если не поможет - сказали что придется менять рейку !!

Кстати музыкальный слух не обязателен, эти стуки очень хорошо отдают в рулевое колесо.

 

  invisible сказал:
Не помню ни одного случая выхода из строя опорных подшипников стоек на Антаре.

 

Какой выход тогда ? замена втулок рейки ?

Опубликовано

Ну зачем так сразу человека пугать?В крайних положениях естественно будет и повышенный шум и вибрация,вообще не рекомендуется держать руль в крайних положениях долгое время.

Как показывает практика,после замены чего-либо у владельца возникает повышенный интерес и все кажется совсем не так как было до замены...вроде бы...

 

 

Так я не понял, так и должно быть? Раньше действительно такого не замечал

Опубликовано
  kds сказал:
Какой выход тогда ? замена втулок рейки ?

Для определения выхода неплохо бы знать диагноз.Это все равно что по телефону операцию делать...

Опубликовано
  invisible сказал:
Для определения выхода неплохо бы знать диагноз.Это все равно что по телефону операцию делать...

Где мне взять этот диагноз если официальный дилер ничего не смог определить ...

Опубликовано
  kds сказал:
Где мне взять этот диагноз если официальный дилер ничего не смог определить ...

Ну я тем более не знаю...

Опубликовано
  invisible сказал:
Не помню ни одного случая выхода из строя опорных подшипников стоек на Антаре.

У меня застучали на 5000 км. замена по гарантии. так же недавно заменили втулку рейки-результат нулевой,стук остался. скоро еду на т.о.,буду разговаривать.

Опубликовано (изменено)
  alexxxx сказал:
Кто знает-после замены втулки развал точно не делают?

Поменял неделю назад-результат ноль.

После замены втулки развал не делают,только после замены самой рейки...

Изменено пользователем invisible
Опубликовано
  invisible сказал:
После замены втулки развал не делают,только после замены самой рейки...

 

 

:)/>

и после замены рейки не делают развал, а только схождение(развал не делается, или только с помощью напильника)

по процедуре замены втулки откручивают рулевые тяги, после этого обязательно на стенд.

Опубликовано
  signum22 сказал:
:)/>

и после замены рейки не делают развал, а только схождение(развал не делается, или только с помощью напильника)

по процедуре замены втулки откручивают рулевые тяги, после этого обязательно на стенд.

Это очень,очень смешная подковырка,спору нет.

Я конечно имел ввиду не конкретно развал,а схождение,думаю все правильно поняли...В общепринятом смысле при обозначении схождения,развала или развала-схождения используют слово "развал".А уж что конкретно делается определяет сам мастер.А то что развал (передние колеса имеются ввиду)на нашей машине нерегулируемый,по-моему знает каждый пионер!Но спасибо за дельное замечание.

И рулевые тяги откручиваются непосредственно от рейки и закручиваются на те же места намертво,не нарушая геометрии совершенно,так что регулировать схождение не обязательно.

А вообще проверка углов установки колес лишним не будет никогда.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос к тем кто ремонтировал рейку !

Какую втулку заказывать № 20905692 (в экзисте пишет что деталь от каптивы) или № 9009018 (опель) в биллютене по ремонту рейки почему-то указаны обе детали.....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Ну вот, по гарантии поменяли рейку (на ТО-2 жаловался на стук спереди справа). ВЫехал из ремзоны с ожиданием отсутствия какого-либо звука...Хрен там, стучит по-прежнему, заехал к знакомому автомеханику, ну всё вроде просмотрели, и подушки стабилизатора, и аморты и стойки, и опорник покачали ... Вроде как усё нормально, ну а стук продолжает бесить. Вопрос к коллегам: хочу методом исключения пойти, что первым поменять - подушки (втулки) стабилизатора или начать с опорного подшипника? ОД развёл руками как всегда ....
Опубликовано
Начать надо с амортизаторов,у штатных эти стуки-особенность работы,никаких неисправностей,просто так они работают...
Опубликовано (изменено)
  invisible сказал:
Начать надо с амортизаторов,у штатных эти стуки-особенность работы,никаких неисправностей,просто так они работают...

За четыре дня до окончания гарантии,заехал в Дженсер . Пожаловался на стук . Прокатившись с мастером кружек,он назначил замену правого амортизатора. После того как поменяли ,стуков не слышу. Проехал после этого,больше 6000км. Всем удачи !

Изменено пользователем Bozman
Опубликовано
  Bozman сказал:
За четыре дня до окончания гарантии,заехал в Дженсер . Пожаловался на стук . Прокатившись с мастером кружек,он назначил замену правого амортизатора. После того как поменяли ,стуков не слышу. Проехал после этого,больше 6000км. Всем удачи !

А всёж-таки есть смысл менять по одному?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
3,2 антара пробег 24тыс. Менял по гарантии. Цена рейки со всеми работами где-то 53тыс. Если память не изменяет.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  MIR сказал:
Вчера поменяли, не прошло и двух недель, по гарантии (отписывался выше). Машмна стала проходить мягче, сбитей что-ли неровности, чувствуется, что ушел люфт руля. Короче ничего не стучит, это плюс, но вылезло другое именно после замены рулевой - появился небольшой вой гидроусилителя, при вращении в крайние точки влево-вправо значительно усиливающийся, достигающий максимума при упоре и такое ощущение, что в крайних точках с небольшой вибрацией руля. Как должно быть? У кого нибудь есть такое? До замены такого не ощущал. во вторник поеду опять к дилеру, но могут наверно и отфутболить, т.к. гарантия уже закончилась. хотя и проявилась ситуация после замены рейки по гарантии.

 

О-О-О!!!, аналогия! Что будем делать? Вибрация появилась не давно, как-будто воздух с маслом в гидроусилителе по трубкам бежит... Что сказал ОД?

Опубликовано
Руль в крайних точках лучше не держать,это вредно!Срабатывают перепускные клапана,поэтому возникает повышенная вибрация и шум.Так будет на всех рейках с гидроусилителями,это нормальное явление!
Опубликовано
Согласен в "крайних". На некоторых моделях есть ограничения по времени задержки руля в крайних положениях, а в остальном диапазоне ни чего хорошего, значит воздух... уходит "со временем", или после замены г/жидкости.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...