Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  R 007 сказал:
полностью согласен с выше сказаным.

Если появилась проблема и ОД не хочет или не может в силу отсуствия специалистов устранять проблему, пишите письмо с претензией и в притензии отображаетя что хотите вернуть а/м. Я Вас уверяю ОД большим желанием и рвением примет Вас и начнет искать неисправность пусть это хоть займет неделю. Если Од не найдет дефекта а Увас есть факт письма, а дефект будет прогресироть то при обнарпужении повторности дефекта вы уже можете вернуть а/м. Единственное что может од сделать это назначить независимую экспертизу.

Да и еще, я уже второй владелец, т.е. врал я Антару не новой.

но гарантия - есть гарантия. Опель дает гарантию 2 года без ограничения пробега.

Факт остается фактом, ОД не желает фиксировать неисправность.

Опубликовано
  Memphisz сказал:
Прошу пояснить сведующих, как понять есть ли люфт рулевой рейки?

 

Естественно есть, как бы она работала???

Опубликовано
  S@chok сказал:
Естественно есть, как бы она работала???

 

Это норма? Есть ли допущения/ограничения?

Опубликовано
  Leshij сказал:
Да и еще, я уже второй владелец, т.е. врал я Антару не новой.

но гарантия - есть гарантия. Опель дает гарантию 2 года без ограничения пробега.

Факт остается фактом, ОД не желает фиксировать неисправность.

Ну тогда Вы вообще отдыхаете,дорогой товарищ...

Вы с ОД никаких договоров не заключали и грозить ОД Вам решительно нечем!

В самом плохом случае,Вы будете судиться с производителем,а там шанс что-либо выкружить практически равен нулю...

 

 

2 Memphisz Люфт в рейке,как и во всякой паре червяк-рейка,быть просто обязан!Как его регламентировать,каюсь,не знаю...но естественно нужно использовать здравый смысл(впрочем как и в любом деле)

К сведению-Люфт проверяется на заведенной машине при работающем ГУРе.

С уважением к форумчанам.

Опубликовано
  Leshij сказал:
Факт остается фактом, ОД не желает фиксировать неисправность.

ОД совершенно по-другому отнесется к заявленной Вами неиправности, если получит по ее поводу письменное заявление, да еще с уведомлением о вручении. А если там еще будет указно, что по экземпляру этого заявления направлены в представительство GM и в Общество защиты прав потребителя, то ситуация будет выглядеть совершнно иначе. Только Вам надо быть самому уверенным в том, что неисправность действительно существует и она реально проявляется.

Опубликовано (изменено)
  Leshij сказал:
Откуда такая уверенность?

Вы работаете в ОД GM ?

Потомучто работал в системе автоваза там все сделано так тчобы побрить клиента с гарантией. Это политика завода.

Изменено пользователем R 007
Опубликовано
  Panda_new сказал:
ОД совершенно по-другому отнесется к заявленной Вами неиправности, если получит по ее поводу письменное заявление, да еще с уведомлением о вручении. А если там еще будет указно, что по экземпляру этого заявления направлены в представительство GM и в Общество защиты прав потребителя, то ситуация будет выглядеть совершнно иначе. Только Вам надо быть самому уверенным в том, что неисправность действительно существует и она реально проявляется.

 

В этом случае ему будет по барабану машина не ОД.

В этом случае только найти адекватного ОД и попробовать устранить не исправность. Или независимый сервис, для выявления причины и уже потом ехать к ОД.

Опубликовано (изменено)
  invisible сказал:
Ну тогда Вы вообще отдыхаете,дорогой товарищ...

Вы с ОД никаких договоров не заключали и грозить ОД Вам решительно нечем!

В самом плохом случае,Вы будете судиться с производителем,а там шанс что-либо выкружить практически равен нулю...

 

2 Memphisz Люфт в рейке,как и во всякой паре червяк-рейка,быть просто обязан!Как его регламентировать,каюсь,не знаю...но естественно нужно использовать здравый смысл(впрочем как и в любом деле)

К сведению-Люфт проверяется на заведенной машине при работающем ГУРе.

С уважением к форумчанам.

Я немного почитал, допускается якобы люфт до 10 градусов... А проверяется не совсем понятно, прочитал, кто-то смотрит на поднятой машине еще... Я на стоящей пошатал туда-сюда руль, кажется что в рамках, машину не поднимал, заведенная естественно была

  R 007 сказал:
В этом случае ему будет по барабану машина не ОД.

В этом случае только найти адекватного ОД и попробовать устранить не исправность. Или независимый сервис, для выявления причины и уже потом ехать к ОД.

 

Вопрос к Invisible и R 007^

Человек пишет, что второй владелец, машина имеет гарантийный срок 2 года, а срок не истек... Право собственности перешло к нему, значит он на законных основаниях может обращаться с требованиями по гарантийному обслуживанию... Почему машина не ОД в этом случае? Смена собственника не влияет на слет гарантийных обязателств по автомобилю... Или я чего упустил?

Изменено пользователем Memphisz
Опубликовано
  Memphisz сказал:
Я немного почитал, допускается якобы люфт до 10 градусов... А проверяется не совсем понятно, прочитал, кто-то смотрит на поднятой машине еще... Я на стоящей пошатал туда-сюда руль, кажется что в рамках, машину не поднимал, заведенная естественно была

 

Вас что-то беспокоит в работе рейки??? ;)/>

Опубликовано
  S@chok сказал:
Вас что-то беспокоит в работе рейки??? ;)/>

 

У меня просто руль вибрирует на парковке, и было что руль стал тяжелым, как-будто ГУР вырубился на момент...

Читая форум, понял похожие симптомы у людей, решают разными способами и заменой рейки и шлангов... вот пытаюсь разобраться что у меня... пока безуспешно...(

Опубликовано (изменено)
  Memphisz сказал:
Вопрос к Invisible и R 007^

Человек пишет, что второй владелец, машина имеет гарантийный срок 2 года, а срок не истек... Право собственности перешло к нему, значит он на законных основаниях может обращаться с требованиями по гарантийному обслуживанию... Почему машина не ОД в этом случае? Смена собственника не влияет на слет гарантийных обязателств по автомобилю... Или я чего упустил?

Вот-вот.

ОД - это просто долбаная прокладка, или же это авторизованый производителем продавец и сервис-центр?

Да я второй владеделец, но гарантия 2 года без ограничений пробега. И истекает она 20 сентября 2011 г.!

Все ТО у ОД и во время, подтверждены документально.

Изменено пользователем Leshij
Опубликовано
  R 007 сказал:
Потомучто работал в системе автоваза там все сделано так тчобы побрить клиента с гарантией. Это политика завода.

Тогда почему вы априори утверждаете, что такая же система не налажену у ОД ГМ?

Я работал в свое время в сети торгующей бытовой техникой, думаю все знают "Эльдорадо".

Так вот, там тоже все налажено чтобы как вы выразились "побрить клиента с гарантией".

 

Так почему вы думаете что здесь не тот же случай?

Опубликовано (изменено)
  invisible сказал:
Ну тогда Вы вообще отдыхаете,дорогой товарищ...

Спасибо за ценный совет.

Ваше мнение больше мне не интересно.

  invisible сказал:
Вы с ОД никаких договоров не заключали и грозить ОД Вам решительно нечем!

В самом плохом случае,Вы будете судиться с производителем,а там шанс что-либо выкружить практически равен нулю...

Я брал машину в салоне ОД (Автомир на Щелковском), да, фактически продавцом выступал первый владелец, право собственности перешло мне по закону.

Смена владельца не означает конец гарантии.

 

  invisible сказал:
2 Memphisz Люфт в рейке,как и во всякой паре червяк-рейка,быть просто обязан!Как его регламентировать,каюсь,не знаю...но естественно нужно использовать здравый смысл(впрочем как и в любом деле)

К сведению-Люфт проверяется на заведенной машине при работающем ГУРе.

С уважением к форумчанам.

Ув invisible, на сколько я понял вы как-то относитесь к ОД...?

... жаль что ваши высказывания мало полезны пользователям Opel Antara.

... хотя это не удивительно, ОД ГМ сам по себе (в России) тоже мало полезен владельцам машин GM.

Изменено пользователем Leshij
Опубликовано (изменено)
  R 007 сказал:
Потомучто работал в системе автоваза там все сделано так тчобы побрить клиента с гарантией. Это политика завода.

Типа автоваз - казел, ГМ - дартаньян?

Кабута GM спит и видит, чтобы все кто купил машины многочисленных шильдиков в колоде GM по первому чиху меняли все что угодна БЕСПЛАТНА!

Ценовая политика ГМ - весьма демократична. А по сему в стоимость запчастей не может быть заложена доставка по гарантии в любую точку мира.

Ссыти в уши кому угодно, я буду сам осмысливать положение вещей, ок?

Изменено пользователем Leshij
Опубликовано
  Leshij сказал:
Типа автоваз - казел, ГМ - дартаньян?

Кабута GM спит и видит, чтобы все кто купил машины многочисленных шильдиков в колоде GM по первому чиху меняли все что угодна БЕСПЛАТНА!

Ценовая политика ГМ - весьма демократична. А по сему в стоимость запчастей не может быть заложена доставка по гарантии в любую точку мира.

Ссыти в уши кому угодно, я буду сам осмысливать положение вещей, ок?

 

Гарантийная политика у Автоваза И ГМ обсалютно разная. И в данном случая ГМ не причем. Вас ОД бреет с гарантией. Почему да потому что мастер который принимаент а/м не хочет тратить свое время на выявлении причины, а причина у Вас плавающая. А просто так заменить рейку он не может. При замене з/ч по гарантии не обоснованно ГМ не возмещается. И затраты по замене возложаться на этого на мастера. Вы когда приезжаете к ОД и мастер осматривая а/м видит все в порядке как он заменит з/ч не обоснованно.

Опубликовано
  R 007 сказал:
Гарантийная политика у Автоваза И ГМ обсалютно разная. И в данном случая ГМ не причем. Вас ОД бреет с гарантией. Почему да потому что мастер который принимаент а/м не хочет тратить свое время на выявлении причины, а причина у Вас плавающая. А просто так заменить рейку он не может. При замене з/ч по гарантии не обоснованно ГМ не возмещается. И затраты по замене возложаться на этого на мастера. Вы когда приезжаете к ОД и мастер осматривая а/м видит все в порядке как он заменит з/ч не обоснованно.

 

Всё правильно, так и есть.

Опубликовано
  Memphisz сказал:
Я немного почитал, допускается якобы люфт до 10 градусов... А проверяется не совсем понятно, прочитал, кто-то смотрит на поднятой машине еще... Я на стоящей пошатал туда-сюда руль, кажется что в рамках, машину не поднимал, заведенная естественно была

 

 

Вопрос к Invisible и R 007^

Человек пишет, что второй владелец, машина имеет гарантийный срок 2 года, а срок не истек... Право собственности перешло к нему, значит он на законных основаниях может обращаться с требованиями по гарантийному обслуживанию... Почему машина не ОД в этом случае? Смена собственника не влияет на слет гарантийных обязателств по автомобилю... Или я чего упустил?

 

Да машина на гарантии все правильно но причина у владельца плавающия и когда он приезжает к ОД у него на этот момент времени все с а/м в порядке.

Почему а/м не ОД потомучто он купил не у ОД а у частного лица и вернуть а/м не может а если вернуть а/м не может у ОД отношение будет к плавающим дефектам пофигистическое. Вот когда появится конкрентый дефект то тогда з/ч поменяют по гарантии.

 

Меня интересует у кого дилера первоночально была куплена а/м и где а/м проходило ТО.

Пишите письмо ГМ что у вас существенный дефект по а\м и влияет на Вашу безопастность, и Вы намерены вернуть а/м ГМ. Они Вам должны ответить на письмо в течении срока установленого законом. А дальше изходя из ответа Вы принимаете решении обратиться в суд или еще что. Если ответа не последует сразу обращайтесь в суд.

Опубликовано (изменено)
  R 007 сказал:
Вы когда приезжаете к ОД и мастер осматривая а/м видит все в порядке как он заменит з/ч не обоснованно.

Никак, абсолютно верно.

Но! Я заявляю, что периодически отключается ГУР.

Разве это не серьезное заявление? Разьве это не опасная неисправность?

 

И что в этой ситуации делает ОД в лице приемщика и мастеров?

Ничего... трясет машину на стенде... и дает заключение шо все нормуль.

 

при этом забрав от них машину и приехав на работу при парковке я обнаружил, что руль крутиться вправо легче чем влево. Звоню этому же приемщику. Говорю так и так, руль вправо легче, влево тяжелее...

Он говорит, да, мы это заметили.

Но типа у ГМ нет ничего по этому поводу...

Что делать мне?

Оставить все как есть и в лучшем случае влететь в Вас в повороте где-нить в Москве (и потом вместе похихикать над сморщенными Антарками) или в худшем разбиться с семьей на трассе?

 

аааааа, забыл еще вариант на который и расчитывает ОД:

я иду в неофициальный сервис, где ребята погоняют мою Антару и починят...

 

Так зачем я ездил на ТО 4 и 5 и отдал в общей сложности 28 000 за замену масла в движке и и пары лампочек по 700! р?

 

ЗЫ:

Сори, запамятовал, не 28 000, а 33 700 руб.

ну да, ну да, забыл кроме замены масла и фильтра масляного был еще ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР и ... смазка клемм АКБ, вот!

Не ну за это не грех и 33 700 заплатить.

Изменено пользователем Leshij
Опубликовано
  R 007 сказал:
Да машина на гарантии все правильно но причина у владельца плавающия и когда он приезжает к ОД у него на этот момент времени все с а/м в порядке.

Почему а/м не ОД потомучто он купил не у ОД а у частного лица и вернуть а/м не может а если вернуть а/м не может у ОД отношение будет к плавающим дефектам пофигистическое. Вот когда появится конкрентый дефект то тогда з/ч поменяют по гарантии.

 

Меня интересует у кого дилера первоночально была куплена а/м и где а/м проходило ТО.

Пишите письмо ГМ что у вас существенный дефект по а\м и влияет на Вашу безопастность, и Вы намерены вернуть а/м ГМ. Они Вам должны ответить на письмо в течении срока установленого законом. А дальше изходя из ответа Вы принимаете решении обратиться в суд или еще что. Если ответа не последует сразу обращайтесь в суд.

;)/> про возврат GM, дельный совет

По поводу что не ОД, просто связь не понял, что имелось ввиду не про гарантию, а про то что возврат физику...

 

To Invisible вопрос снят.

Опубликовано (изменено)
  Memphisz сказал:
;)/> про возврат GM, дельный совет

По поводу что не ОД, просто связь не понял, что имелось ввиду не про гарантию, а про то что возврат физику...

 

To Invisible вопрос снят.

 

Я хотел сказать что самое страшное для ОД это возврат а/м.

1. А/м с пробегом

2. Возврат происходит по той же цене по которой покупатель покупал, а если цена а/м выше чем на момент покупки то сумма возвращается на момент возврата по прайсовой стоимости а/м

3. если возврат происходит по решению суда ОД платит штраф в размере половины стоимости а/м в бюджет государства.

 

Вернуть физику а/м практически невозможно.

Изменено пользователем R 007
Опубликовано (изменено)
  Leshij сказал:
Никак, абсолютно верно.

Но! Я заявляю, что периодически отключается ГУР.

Разве это не серьезное заявление? Разьве это не опасная неисправность?

 

И что в этой ситуации делает ОД в лице приемщика и мастеров?

Ничего... трясет машину на стенде... и дает заключение шо все нормуль.

 

при этом забрав от них машину и приехав на работу при парковке я обнаружил, что руль крутиться вправо легче чем влево. Звоню этому же приемщику. Говорю так и так, руль вправо легче, влево тяжелее...

Он говорит, да, мы это заметили.

Но типа у ГМ нет ничего по этому поводу...

Что делать мне?

Оставить все как есть и в лучшем случае влететь в Вас в повороте где-нить в Москве (и потом вместе похихикать над сморщенными Антарками) или в худшем разбиться с семьей на трассе?

 

аааааа, забыл еще вариант на который и расчитывает ОД:

я иду в неофициальный сервис, где ребята погоняют мою Антару и починят...

 

Так зачем я ездил на ТО 4 и 5 и отдал в общей сложности 28 000 за замену масла в движке и и пары лампочек по 700! р?

 

ЗЫ:

Сори, запамятовал, не 28 000, а 33 700 руб.

ну да, ну да, забыл кроме замены масла и фильтра масляного был еще ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР и ... смазка клемм АКБ, вот!

Не ну за это не грех и 33 700 заплатить.

 

Пиши в ГМ письмо и назначай независимую экспертизу

Я писал чтобы независимый сервис определил причину не исправности если ОД этого не может или нехочет делать.

А дальше ехать к ОД

Изменено пользователем R 007
Опубликовано
  R 007 сказал:
Пиши в ГМ письмо и назначай независимую экспертизу

Я писал чтобы независимый сервис определил причину не исправности если ОД этого не может или нехочет делать.

А дальше ехать к ОД

Предварительно наверное надо взять письменный отказ у ОД?

Шоб потом при установлении неисправности их подтянуть за розовые места?

Опубликовано
  R 007 сказал:
Вернуть физику а/м практически невозможно.

 

Понятное дело, это уже текст тоговора купли-продажи между ними

  R 007 сказал:
Пиши в ГМ письмо и назначай независимую экспертизу

Я писал чтобы независимый сервис определил причину не исправности если ОД этого не может или нехочет делать.

А дальше ехать к ОД

а сроки ответа от GM наверное согласно ГК РФ 30 дней со дня поступления? Если срок на гарантию меньше такового, то в случае принятия со стороны GM положительного решения, устраняется бесплатно же верно?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...