Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У Антары очень достойные тормоза. Когда пересел на неё с Вектры, то понял, что у Вектры из почти нет...

Иногда езжу на Инсигнии коллеги. Там замечательные тормоза, но у Антары не хуже. Вот рулежка да. Другая. Так и машинка чисто трассовая и не такая универсальная как Антара.

Это уже в другую тему)

  • Ответов 654
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

 Но это при том что у вас стиль езды шашечки и газ в пол до препятствия и тормоз, ну или вы каждый день по серпантину гоняете..

задуматься об эффективности тормозов меня заставили 2 момента:

1) этим летом ездил всей семьей на наш юг, шел по трассе М4 "Дон" по платным участкам, дорога хорошая, видимость отличная, на некоторых участках раскочегаривал дизелька до 140-160 км/ч, но в ситуации когда потребовалось экстренно и резко тормозить неожиданно понял, что на таких скоростях у антары тормозов нет вообще!!! :unknw:

бог миловал, аварии избежал и дальше всю дорогу уже аккуратненько пилил 110-120 км/ч :sleep2:

 

2) когда (по нужде) приходится пересаживаться и ехать на солярисе жены, первое мое торможение на солярисе такое, что пассажиры утыкаются мордой в лобовое стекло или в сидения :D: т.е. антара по сравнению с крайне бюджетным корейцем по эффективности торможения даже рядом не стоит :sleep2: в принципе, это же ощущение у меня было и в первый раз когда я только сел за руль антары на тестовом заезде в автосалоне...

 

 

Если такие проблемы, то мой вам совет, ищите стенд тормозной и смотрите усилие на колёсах, после этих показаний можно будет делать выводы о воздушных пробках, неправильной прокачке тормозной системы или плохих тормозах. Такие стенды есть на станциях тех.осмотра, я прохожу его сам каждый год и каждый раз мне дают распечатку где видно усилие, в последний раз передняя ось была ровная, а задняя нет, правое колесо тормозило вдвое хуже чем левое, но это у меня диски уже были плохие, я их заменил.  

 

П.С. Для сравнения в пригороде есть столбы освещения, вот я со 110 км/ч торможу от столба до столба. 

Опубликовано
За всю тормозную ситему отвечает АВС. И за распределение усилий на колеса тоже. Если диски, суппорты и колодки в норме, то пооблемы с мозгами или датчиками. А воздушные пробки и прокачка это прошлый век и к нашим машинам не имеет ни какого отношения.
Опубликовано

За всю тормозную ситему отвечает АВС. И за распределение усилий на колеса тоже. Если диски, суппорты и колодки в норме, то пооблемы с мозгами или датчиками. А воздушные пробки и прокачка это прошлый век и к нашим машинам не имеет ни какого отношения.

 

АБС отвечает сама за себя.

Опубликовано
Вы абсолютно правы, я же и написал, если все в порядке т.е жидкость заменена, супорты в поряде и т.д а машина не тормозит, то проблемы с АБС. Проверено на себе лично!
Опубликовано

Поменял передние тормозные диски с колодками + задние колодки все Сангсинг. Колодки поставил с индексом GP на пробу, стоят на 400 р дороже чем SP. Передние и задние колодки сейчас идут с пропиломи по диагонали. Раньше были целиковыми. Диск идет с крашенной внутренностью. Откатал около 1000 км. Претензий нет совсем. Не пылят, не скрипят, тормоза стали более четкими. 

post-10764-0-19846300-1507114241_thumb.jpg

Опубликовано

У меня циммеры и диски перф и колодки, уже 35 тык отходили, не скрипят не пылят. Но колодкам похоже конец приходит, чуть-чуть осталось рабочего материала. Новые 3300, дороговато блин, но все равно буду брать их.

Опубликовано

думал-думал вообщем заказа диски циммеры и колодки Sangsin HP, коды запчастей в экзисте на картинке

post-11052-0-72261900-1507188887_thumb.png

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не я один с этой проблемой столкнулся видимо. У меня на передке был такой косяк, дырочка размером с иголку в пыльнике, как следствие сожрало колодки в ноль пока не зашоркало, при чём внешняя сторона норм, внутренняя в ноль. Заменил на оригинал. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Напишу ещё и здесь. Тоже задумывался над улучшением тормозной системы. Провел тест, разгон тормоза в пол - передние колёса схватывают и в занос, а задние крутятся. Так же и задним ходом передние схватывают, а задние всё равно крутятся. Всё на мокрой дороге и с выключенной ABS. Впереди стояли Циммеры перф и и диски и колодки, а зад штатные диски с колодками санг син. Пробег на Циммерах 40 тык. Но поизносились диски изрядно. И после этих экспериментов, решил поменять и диски и колодки.  Заменил на Цимер перфорированный и перед и зад. Колодки тоже их. Теперь все колеса встают в стопор. Тормозить стала на порядок лучше. Цена вопроса 24 тыр. Работа в ХВК 3тыр за все. Юра молодец, за час всё махнул.

Опубликовано (изменено)

 Теперь все колеса встают в стопор. Тормозить стала на порядок лучше. Цена вопроса 24 тыр. Работа в ХВК 3тыр за все. Юра молодец, за час всё махнул.

 Богат и могуч русский язык...

Сейчас останавливаетесь за 4м со 100км/ч :shok: .

Заменить диски и колодки со смазкой направляющих за час - Юра просто кудесник :psih2: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ну, собственно, как хочу, так и высказываюсь! Вытащить строку из контекста - это мы все умеем.  :verygood:  Даже больше скажу, за это время, ну может час с небольшим он мне ещё, прицепом, махнул и правую ступицу! :tease:


Если вас устраивают ваши тормоза, дай Бог вам здоровья и безопасной езды! Лично меня они не устраивали!

Опубликовано
Работники у дилера работают также, т.к. они ещё и в неофициальных сервисах подрабатывают. А 2 нормочаса это по программе GM.
Опубликовано (изменено)

Саша, походу мало профи в АЗ осталось. У Олега просил дать спеца, дали кто есть,  Пришлось показывать где щуп для контроля жидкости в АКПП и что он прикручен болтом   :shok: .  

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Я Вова уже давненько сервисом GM в А-З не пользуюсь, вот в ФВ нормальные спецы не редкость.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи,

 

у кого есть опыт эксплуатации дисков OZ? Тех что перфорированные? Стоит их брать или нет? Часто натыкаюсь на отзывы что "ведет" диски OZ, причем "ведет" на ровном месте.

Только вот народ не указывает какие конкретно (перфорация или без).

 

Вообще тема такая, что колодки собираюсь брать прилично злее стоковых (но не керамика), вот и стал вопрос: что взять в качестве дисков? Есть выбор OZ, MTEC или Rotinger (двое последних drilled+grooved).

Цена у всех трёх практически одинаковая. OZ просто достать можно быстрее, но как говорится "очкую".

Опубликовано

Решил взять MTEC всё-таки. По деньгам примерно то же самое что и OZ, но мне кажется эти диски поинтереснее будут. Да и отзывы англичан на счет них очень и очень положительные (даже удивился), причем тех людей что любят гонять. и оттормаживать...

Придут, поставим, посмотрим что они из себя представляют.

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...