Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

поздравляю. но я не люблю эту марку. интересно, что кроме как в россии её в мире практически не знают. как например окна кбе. только для нас ребята постарались и раскрутили. да и лишнюю пятнашку за комплект действительно жалко было впуливать. буду ездить на гиславете. дорогу держат классно, а музыку можно и по-громче сделать :rolleyes:/>

Это вам так хочется. По сравнению с гиславедом нокиян в разы меньше теряет шипов за сезон. Не знаю как сейчас, но в 2010 была гарантия годичная на шину. Можно было совершенно спокойно поменять с грыжей или боковым разрывом. Если уж выбирать из шиповки для джипа то рейтинг мой личный такой: нокиан, континенталь(это отдельная песня, не потеряла при летней эксплуатации ни одного шипа), мишлен.

Кстати прошу обратить внимание ищите заводскую ошиповку, а не ту которой шипует дилер здесь в России.

Ссылка на комментарий
не уверен, что продающийся в магазинах квас имеет хоть какую-то пользу. сахар, углеводы, калории и химия. ну и дрожжи.

Употребляйте кока-колу,кто вам не дает...зы кстати отлично медь от окиси очищает

Ссылка на комментарий

Моя красавица на зимней резине гиславет норд фрост-5 235х65хр17 диски реплика опл-5 черные матовые.

На заднем треугольном стекле отчетливо видна эмблема клуба :-)

post-2148-1321183386_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Моя красавица на зимней резине гиславет норд фрост-5 235х65хр17 диски реплика опл-5 черные матовые.

монитор неудобно поворачивать :(/>

Ссылка на комментарий
монитор неудобно поворачивать :(/>

Понимаю.... я перевернул предварительно фотку чтоб было как надо. Но почему то планшет все равно разместил ее в первозданном виде. Извиняюсь...

Ссылка на комментарий

А я поставил 235/70/R16 .. поначалу стремался, тем что не рекомендованный размер .. но теперь тащусь, на бордюры можно залезать хоть с прыжка - до диска не достать, на ямы и вовсе не смотрю. Да, стала хуже рулиться на скоростях выше 120 (но часто вы зимой так ездите), и то ощущается лишь в небольшой раскачке. И кстати она выше штатной (18-ой летней) сантиметра на 4, потому момент у меня теперь ниже, разгоны плавнее, а проходимость выше :blink:/>)

 

Не рекламирую - Данлоп-Грандтрек, куплена по соображениям цена-качество

Ссылка на комментарий
Вы меня опять не поняли, я уже объяснял, что липучка вполне комфортна при всех температурах, но самый смак в ней при температурах ниже -20, она вообще перестаёт скользить на льду, впрочем этому тоже есть объяснение, вы же в ботинках уже не можете так подскользнутся при таких температурах, в отличии от -10.

P.S. Нам до Сибири ещё 1500 км, кстати там климат лучше, хоть и температура может быть ниже.

 

Ооо .. вот тут легко ответить, как мне говорил один житель Ямало-ненецкого АО (да я и сам проверял неоднократно), что после -20 лед (или укатанный снег) настолько тверд, что можно ездить хоть на летней - он как асфальт. Ведь скользим мы по льду из-за воды, которая образуется в точке скольжения, а при низких температурах этот процесс менее выражен. Но на зимней (любой) все равно лучше, летняя дубеет и может просто сняться с колеса при резком старте/остановке.

 

А по поводу ботинок .. блин, входили ли вы в здание аэропорта после -40 .. по плитке .. я был трезв, но упал раза 4 пока дошел до стойки регистрации, безумно скользко.

Ссылка на комментарий
Это вам так хочется. По сравнению с гиславедом нокиян в разы меньше теряет шипов за сезон. Не знаю как сейчас, но в 2010 была гарантия годичная на шину. Можно было совершенно спокойно поменять с грыжей или боковым разрывом. Если уж выбирать из шиповки для джипа то рейтинг мой личный такой: нокиан, континенталь(это отдельная песня, не потеряла при летней эксплуатации ни одного шипа), мишлен.

Кстати прошу обратить внимание ищите заводскую ошиповку, а не ту которой шипует дилер здесь в России.

 

Взял континенталь контиайсконтакт 235 65 17. В сравнении с гиславедом 5 понравилась больше. Немного шумноватая. Держит и тормозит отменно.

 

На днях продавал астру на летнем бридже er300. Пока доехал до покупателя реально пропотел.

Ссылка на комментарий
Ооо .. вот тут легко ответить, как мне говорил один житель Ямало-ненецкого АО (да я и сам проверял неоднократно), что после -20 лед (или укатанный снег) настолько тверд, что можно ездить хоть на летней - он как асфальт. Ведь скользим мы по льду из-за воды, которая образуется в точке скольжения, а при низких температурах этот процесс менее выражен. Но на зимней (любой) все равно лучше, летняя дубеет и может просто сняться с колеса при резком старте/остановке.

 

А по поводу ботинок .. блин, входили ли вы в здание аэропорта после -40 .. по плитке .. я был трезв, но упал раза 4 пока дошел до стойки регистрации, безумно скользко.

 

Странно вы как-то извернули всё, начали правильно, но при чём тут аэропорт я так и не понял. А у липучек обычно естьэффект поглащения воды в месте контакта шины с дорожным покрытием.

Ссылка на комментарий

Смотрел недавно передачу про зимнию резину. Спец высказал несколько фактов из тестов. Как не парадоксально но шипы лучше липучки при от +0 до -15 С по льду, далее с уменьшением температуры липучка начинает лидировать огромаднейший отрыв при -42С. Но вот в снегу, когда надо вспахать сугроб липучке нет равных. Шипы и только шипы рекомендовал начинающим автомобилистам, для опытных без разницы. Для тех кто из экономии выбирает Японских производителей шин имейте ввиду, что данные шины заточены для прямолинейного движения с торможением, а вот в поворотах возможны неприятности со сносом.

Передача была на "авто плюс", если задаться целью думаю ее найдете на просторах интернета.

Ссылка на комментарий

какая-то хрень походу - "специалист" говорит о "средней температуре по больнице".

нельзя сравнивать "все липучки" против "всех шипов" или "все европейские" против "всх японских" (не говоря уже о том, что европейские бывают ой какие разные).

значительно больше меня убеждают тесты конкретных моделей - скорость прохождения круга на каждую конкретную модель, или тормозной путь каждой конкретной модели.

Ссылка на комментарий
Смотрел недавно передачу про зимнию резину. Спец высказал несколько фактов из тестов. Как не парадоксально но шипы лучше липучки при от +0 до -15 С по льду, далее с уменьшением температуры липучка начинает лидировать огромаднейший отрыв при -42С. Но вот в снегу, когда надо вспахать сугроб липучке нет равных. Шипы и только шипы рекомендовал начинающим автомобилистам, для опытных без разницы. Для тех кто из экономии выбирает Японских производителей шин имейте ввиду, что данные шины заточены для прямолинейного движения с торможением, а вот в поворотах возможны неприятности со сносом.

Передача была на "авто плюс", если задаться целью думаю ее найдете на просторах интернета.

 

 

Треть зимы у нас холоднее минус 20.

Не замечал чтобы сильно снижалось сцепление в морозы. В сильные морозы лед в городе с асфальта почти весь вымораживается.

 

В 1.2009 зарулём проводили тесты:

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/kazus_gradusa#131

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Надоело уже, что никак зима не закончиться... Моя зимняя резина меня уже достала.

Купил в начале сезона новую Нокиан Хакапеллита, купил новые диски. Специально взял 16-ый радиус на зиму - попроще и подешевле...

Одел резину, чуток поездил, стало бить, поехал на балансировку. Стало все нормально, а сейчас опять бьет руль на 110-120 км/ч.

Думал, доезжу уже сезон так, одену лето и все будет ок... Но блин - зима-то не заканчивается, на выходных опять передают минус 12 у нас в московском регионе...

Теперь поеду на балансировку опять, так ездить не нравится.

Ссылка на комментарий
Надоело уже, что никак зима не закончиться... Моя зимняя резина меня уже достала.

Купил в начале сезона новую Нокиан Хакапеллита, купил новые диски. Специально взял 16-ый радиус на зиму - попроще и подешевле...

Одел резину, чуток поездил, стало бить, поехал на балансировку. Стало все нормально, а сейчас опять бьет руль на 110-120 км/ч.

Думал, доезжу уже сезон так, одену лето и все будет ок... Но блин - зима-то не заканчивается, на выходных опять передают минус 12 у нас в московском регионе...

Теперь поеду на балансировку опять, так ездить не нравится.

 

Может проблема в наледи на дисках, причём реагировать будет если даже на задних.

Ссылка на комментарий
Может проблема в наледи на дисках, причём реагировать будет если даже на задних.

Да какая наледь... Днем-то плюс 5, так что все растаять должно было уже давно...

Ссылка на комментарий
Да какая наледь... Днем-то плюс 5, так что все растаять должно было уже давно...

 

Ну не наледь, а грязь на внутренних бортах диска.

Ссылка на комментарий
Ну не наледь, а грязь на внутренних бортах диска.

 

Стопудово: либо грязь на внутренней стороне(особенно если диски стальные), либо балансировочные грузики слетают на весенних колдоё..нах

Ссылка на комментарий
Стопудово: либо грязь на внутренней стороне(особенно если диски стальные), либо балансировочные грузики слетают на весенних колдоё..нах

Ну да - грузики у меня просто клееные на внутреннюю сторону диска, видимо слетели... Поеду на выходных на сход-развал и балансировку, посмотрим, что да как...

Ссылка на комментарий
Мля,а кто в Мск и похожем климате думает лето поставить,вот думаю если неделька удачная будет к концу подошвы сменить...
Ссылка на комментарий
Мля,а кто в Мск и похожем климате думает лето поставить,вот думаю если неделька удачная будет к концу подошвы сменить...

рановато, думаю 7-8 апреля, а то и 14-го буду менять

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
рановато, думаю 7-8 апреля, а то и 14-го буду менять

рановато. правда у нас немного климат отличается от Вашего, но как закон подлости-поменяешь резину после 15 апреля, а после 20 обязательно снег выпадет и так уже не первый год.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Моя красавица на зимней резине гиславет норд фрост-5 235х65хр17 диски реплика опл-5 черные матовые.

На заднем треугольном стекле отчетливо видна эмблема клуба :-)

Может,кому-то пригодится- мой зимний вариант.Все оригинал,недорого и в полном соответствии требованиям изготовителя:post-1075-1334230541_thumb.jpg

post-1075-1334230511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Может,кому-то пригодится- мой зимний вариант.Все оригинал,недорого и в полном соответствии требованиям изготовителя

Как я понял у вас 16 диски с родными колпаками, марку резины только не разобрал..)) Первого человека кроме себя вижу с таким комплектом))) Гайки оригинал для штамповки или от литых дисков поставили?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...