Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проездил всю зиму на Хакке 7 СУВ.

Все шипы на месте, шумность, в пределах моего понимания, нормальная.

Торможения, разгоны и повороты меня устраивают, цена немного нет.

Опубликовано

мало того, особо злые врут что после 150-200 км прикатки надо дать шинам отдых на сутки и еще поездить спокойно, а пото сделать балансировку.

Это конечно предрассудки, а вот что действительно надо сделать через 100-150км, так это протянуть крепеж колес, если диски новые.

Опубликовано (изменено)

http://h.a.d-cd.net/2e26bc8s-960.jpghttp://e.a.d-cd.net/a2a6bc8s-960.jpg

Следующая резина у меня будет 55 по высоте, да и дешевле она на порядок Изменено пользователем triton102
Опубликовано (изменено)
Ну я первые две сотни выполнил все рекомендации. Да и не первые шипованные шины у меня. Помню была Континенталь Викинг 2 у меня, отличная резина по всем параметрам. Зачем что-то менять нужно было производителю? Вообще нужно ввести стандарт на высоту выступа шипа. На прошлой машине Гудьер экстрим был, жаль не увидел в размере для Антары, а так бы купил. Изменено пользователем Ыш.
Опубликовано
выступ шипа наверно регламентируется.. у большиства он в диапазоне 0,8-1,2 мм. многое зависит от контрукции. у кого-то подужка под шип жестче у кого то мягче - все влияет. а может ее и нет.
Опубликовано (изменено)
Ну вот, по оценке Авторевю из не шипованных, пирелли в первых рядах, у меня -Сото Зеро 2. Правда оценки субьективные, но всё равно приятно. Изменено пользователем triton102
Опубликовано

Подскажите, сегодня приехала резина и литьё, соски отдельно нужно докупить?)

По идее - должны быть в комплекте . А, если и докупать - то качественные, а не те которые по 15 рупий от китайского нонаме.

Опубликовано

Подскажите, сегодня приехала резина и литьё, соски отдельно нужно докупить?)

Так если покупаете диски и шины в одном месте, то шиномонтаж они сами и должны делать, причем бесплатно.

Опубликовано

Так если покупаете диски и шины в одном месте, то шиномонтаж они сами и должны делать, причем бесплатно.

это да) просто диски были заказанны, так сказать из первых рук, через хорошего знакомого и по хорошей цене) поэтому шиномантажа не было)

Опубликовано

Что скажете про Nordman suv 235/65r17? Вроде как это хаккапелита 4. Но слухи разные- от хороших до плохих. Кому верить?

По практике- откатал 4 сезона на хаккапелите 4, износ 20%, шипов осталось процентов 75. Резина не подводила.

Опубликовано (изменено)

Что скажете про Nordman suv 235/65r17? Вроде как это хаккапелита 4. Но слухи разные- от хороших до плохих. Кому верить?

По практике- откатал 4 сезона на хаккапелите 4, износ 20%, шипов осталось процентов 75. Резина не подводила.

Я откатал половину прошлого зимнего сезона на Nordman SUV 215/70 R16, нареканий нет кроме шума - как в самолете на скорости выше 60 кмч. Ну и мне показалось, что сопротивление боковому скольжению могло бы быть лучше, хотя в тот сезон я только купил машину, еще как следует к ней не привык. На прямой тормозит замечательно на любом покрытии вот это уже точно. У меня даже абс ни разу не сработала, хотя приходилось довольно резко тормозить на рыхлом снегу. Шипов пара-тройка вывалилась суммарно на все 4 колеса.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Ребят, нихрена не понимаю. Штатные размеры шин на рестайловую антару 235/50 19, 235/55 18, 235/60 17.

А откуда взялся 235/65 17 ? ведь 235/65 в диаметре больше на 12 мм чем 235/60 17. Можно сказать что это уже тюнинг небольшой.. Манагер в салоне сказал что и 235/60 17 и 235/65 17 - это рекомендованные заводом размеры. Но как это может быть? ведь не может элементы авто (подвеска, аморы, пружины и т.д.) разрабатываться на разные диаметры колес? по крайней мере я у других авто такого не видел - везде сюблюдается соотношение высота профиля-диаметр диска (т.к. в итоге колесо остается одного диаметра).

На мой вопрос про 225/65 17 сказали НИЗЯ, заводом не одобрено. Бред. Профиль на 5% выше одобрен, а ширина на 10 мм меньше - не одобрен..

Где истина?

В машине на стоике двери есть этикетка разрешенные типоразмеры резины и рекомендуемое давление в шинах

Опубликовано (изменено)

Подскажите, сегодня приехала резина и литьё, соски отдельно нужно докупить?)

Я поставил новую резину и не подумал о датчиках давления в шинах похоже что эти датчики и есть соски.

post-6305-0-89720900-1382944427.jpg

Изменено пользователем GROSSMEN
Опубликовано

 

Я откатал половину прошлого зимнего сезона на Nordman SUV 215/70 R16, нареканий нет кроме шума - как в самолете на скорости выше 60 кмч. Ну и мне показалось, что сопротивление боковому скольжению могло бы быть лучше, хотя в тот сезон я только купил машину, еще как следует к ней не привык. На прямой тормозит замечательно на любом покрытии вот это уже точно. У меня даже абс ни разу не сработала, хотя приходилось довольно резко тормозить на рыхлом снегу. Шипов пара-тройка вывалилась суммарно на все 4 колеса.

Пишут, что это не нокиан, что делают их на одном станке с нокиан, но из сырья плохого, лгут? На самом деле отзывов полно, совершенно противоположных.. И почему я их не вижу в сравнительных тестах, их не считают за резину?))

Опубликовано

Пишут, что это не нокиан, что делают их на одном станке с нокиан, но из сырья плохого, лгут? На самом деле отзывов полно, совершенно противоположных.. И почему я их не вижу в сравнительных тестах, их не считают за резину?))

Я когда выбирал резину на зиму то искал тесты. Мне попался один тест, где нордман занял 4-е место после контика, хакки и еще какой-то резины, этого мне было достаточно (машину только купил и не было возможности переплачивать за резину). А так вроде ее делают в России, но по технологии какой-то старой Хакки (вроде четвертой, у нее даже рисунок протектора точно такой же). Короче хотя это и бюджетная резина, но вполне неплохо себя показывает зимой.

Опубликовано

Я когда выбирал резину на зиму то искал тесты. Мне попался один тест, где нордман занял 4-е место после контика, хакки и еще какой-то резины, этого мне было достаточно (машину только купил и не было возможности переплачивать за резину). А так вроде ее делают в России, но по технологии какой-то старой Хакки (вроде четвертой, у нее даже рисунок протектора точно такой же). Короче хотя это и бюджетная резина, но вполне неплохо себя показывает зимой.

Да, на BMW у меня стояла 4 хакка, точно такая. Резиной был доволен. Ясно, спасибо, буду думать:)/>

Кстати, если выбирать между нордман и гиславед 100, что предпочтительней?

Опубликовано

год выпуска смотреть в любом случае, а на новой особенно (nordman)

Грешат продавцы этим. в коде год и неделя.

Гиславед 100 резина свежая (2103 год). Отзывов реальных почти нет.

Так что придется самому принимать решение. :)/>

Опубликовано

год выпуска смотреть в любом случае, а на новой особенно (nordman)

Грешат продавцы этим. в коде год и неделя.

Гиславед 100 резина свежая (2103 год). Отзывов реальных почти нет.

Так что придется самому принимать решение. :)/>

А что решает год? Если ей года 2-3, но новая, то еще через пару сезонов задубеет?

Опубликовано
ну гиславед всегда хорошей резиной был. Как никак дочернее предприятие Континенталь и врядли опустит планку ниже определенного уровня... но и до Контика ему не дадут подняться)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...