GRO Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 У меня сам по себе погас. При запуске вообще перестал появляться
excellent Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Прожиг каждые 300 км? Я проехал уже 3000 км и не разу не увидел, как он происходит. Как вы его идентифицируете?
VVA Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) В 04.09.2013 в 18:10, Kep7178 сказал: заправляюсь тоже только на лукойле. На первых 10000 прожег включался также каждые 300 км. а то и чаще. За 15000 два раза загоралась индикация необходимости чистки сажевого фильтра. Остановился, паркинг акселератор до2500 3000 оборотов 8 10 мин и ок. ключ с масленкой на 11000 загорелась, вчера то1 сделал на 14800. показания сбросились только через ноут диагноста.до антары была астра дж. тоже требовала замену масла сразу после 10000. поехал к дилеру сказали ездий до 15000 и не парься. вот в этот раз также и не парился.Судя по симптомам авто неисправно. Такая частота прожигов и индикация необходимости прожига на пробеге в 15к это неестественно.Уточните средний расход, пожалуйста? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем VVA
Podger Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 А как и где возможно посмотреть остаточный ресурс масла?Где-то ведь комп хранит это в памяти...
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Только при помощи дилерского оборудования.А частые прожиги возможны из-за негерметичности трубопровода между дросселем и турбиной, или между турбиной и интеркулером.
Podger Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 В 05.10.2013 в 06:01, S@chok сказал: Только при помощи дилерского оборудования. Вот это обломно. Очень обломно.Обрекает на езду вокруг сервиса.
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 А зачем, всё и так понятно - загорелась маслёнка с ключиком, меняем масло в течении 1000км. Не загорелась - ездим 15т.км или кому сколько хочется. Зачем голову этим забивать?
Podger Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 В 05.10.2013 в 07:03, S@chok сказал: А зачем, всё и так понятно - загорелась маслёнка с ключиком, меняем масло в течении 1000км. Не загорелась - ездим 15т.км или кому сколько хочется. Зачем голову этим забивать? Далеко ездить проблематично. Загорится по дороге - придётся "в пампасах" масло менять. Это не очень приятная процедура - замена масла "в пампасах".Тем более в свете существующих везде очередей к дилерам, буде оного даже и удастся отыскать в пределах 1000 километров.Я же говорю - вокруг сервисов только ездить.
melbu Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Интересно, где нужно оказаться, чтобы на расстоянии 1000 км по пути не было бы ни одного дилера?
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Мне вообще не понятны ваши трудности. Если есть сложности, то держите дома расходники с маслом и сами меняйте.
Alex 777 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 В 05.10.2013 в 08:48, S@chok сказал: Мне вообще не понятны ваши трудности. Если есть сложности, то держите дома расходники с маслом и сами меняйте.После самостоятельной замены масла счетчик сбросится?
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Нет, а самим сбросить руки отсохнут?
Alex 777 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 В 05.10.2013 в 09:13, S@chok сказал: Нет, а самим сбросить руки отсохнут?Ну, судя по тому, что печатать ты можешь, значит не отсохли, ага?
S@chok Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Ну судя по тому, что вы ёрничаете, то вы меня поняли.
JINY Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 В 05.10.2013 в 08:53, Alex 777 сказал: После самостоятельной замены масла счетчик сбросится? В 05.10.2013 в 09:13, S@chok сказал: Нет, а самим сбросить руки отсохнут? Так у вопрошающего рестайловый дизель. У них только диллерским сканером обнуляется. Наш алгоритм сброса не подходит. P.S. Я вот только не пойму, парни, что за агрессия такая необоснованная? 1
melbu Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Так ведь подходит алгоритм от каптив новых дизельных же.
S@chok Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 В 10.10.2013 в 07:14, JINY сказал: Так у вопрошающего рестайловый дизель. У них только диллерским сканером обнуляется. Наш алгоритм сброса не подходит. P.S. Я вот только не пойму, парни, что за агрессия такая необоснованная? Причём тут агрессия? На глупые вопросы и ответы резкие. А про сброс счётчика - ведь у кого-то же получается сбросить на рестайле и даже на дизеле. Почему у других не получается?
VVA Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 В 10.10.2013 в 08:00, S@chok сказал: Почему у других не получается?пока что список этих других из состоит всего из одного или двух человек вроде. Да и случается это не часто, чтобы выводы делать.
VN72 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 В 10.10.2013 в 08:08, VVA сказал: пока что список этих других из состоит всего из одного или двух человек вроде. Да и случается это не часто, чтобы выводы делать. У меня не вышло, у приемщика в Реутове не вышло, пришел диагност и сказал, на дизеле только компом через сервер, что и сделали.
VVA Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 В 10.10.2013 в 08:36, VN72 сказал: У меня не вышло, у приемщика в Реутове не вышло, пришел диагност и сказал, на дизеле только компом через сервер, что и сделали.У меня очень много раз не вышло, по всем методикам)))
sul5 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 У меня загорелся индикатор масленка и ключ сразу после резкого манёвра,через секунд 30 погас, пробег около 8т, в тот же день при запуске двс через часов 8 все индикаторы погасли,а этот горел так же сек 30, в движении больше не загорался. Были мысли,что низкий уровень масла - проверил все в норме. Прочитал в этой теме что это индикатор качества масла и прочел тех док от дилера,до то планового еще 2 месяца, не хочется ехать к дилеру так рано из за этого условного индикатора.
melbu Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Не такой уж он условный. Езжайте к дилеру.
Алиса Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Пробег 5,5 тыс., зажглась масленка.
Sargon Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 В 19.10.2013 в 18:00, sul5 сказал: У меня загорелся индикатор масленка и ключ сразу после резкого манёвра,через секунд 30 погас, пробег около 8т, в тот же день при запуске двс через часов 8 все индикаторы погасли,а этот горел так же сек 30, в движении больше не загорался. Были мысли,что низкий уровень масла - проверил все в норме. Прочитал в этой теме что это индикатор качества масла и прочел тех док от дилера,до то планового еще 2 месяца, не хочется ехать к дилеру так рано из за этого условного индикатора.У меня такое было на 5тыс пробега, масленка не гасла после пуска двигателя секунд 30. Поменял масло и сбросил индикатор, сейчас пробег 10к, пока все в норме.
sul5 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Чет как то накладно выходит с этим индикатором так часто масло менять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти