Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гаечный ключ и масленка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

заправляюсь тоже только на лукойле. На первых 10000 прожег включался также каждые 300 км. а то и чаще. За 15000 два раза загоралась индикация необходимости чистки сажевого фильтра. Остановился, паркинг акселератор до2500 3000 оборотов 8 10 мин и ок. ключ с масленкой на 11000 загорелась, вчера то1 сделал на 14800. показания сбросились только через ноут диагноста.

до антары была астра дж. тоже требовала замену масла сразу после 10000. поехал к дилеру сказали ездий до 15000 и не парься. вот в этот раз также и не парился.

Судя по симптомам авто неисправно. Такая частота прожигов и индикация необходимости прожига на пробеге в 15к это неестественно.

Уточните средний расход, пожалуйста?

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А как и где возможно посмотреть остаточный ресурс масла?

Где-то ведь комп хранит это в памяти...

Ссылка на комментарий

Только при помощи дилерского оборудования.

А частые прожиги возможны из-за негерметичности трубопровода между дросселем и турбиной, или между турбиной и интеркулером.

Ссылка на комментарий

Только при помощи дилерского оборудования.

 

Вот это обломно. Очень обломно.

Обрекает на езду вокруг сервиса.

Ссылка на комментарий
А зачем, всё и так понятно - загорелась маслёнка с ключиком, меняем масло в течении 1000км. Не загорелась - ездим 15т.км или кому сколько хочется. Зачем голову этим забивать?
Ссылка на комментарий

А зачем, всё и так понятно - загорелась маслёнка с ключиком, меняем масло в течении 1000км. Не загорелась - ездим 15т.км или кому сколько хочется. Зачем голову этим забивать?

 

Далеко ездить проблематично.

Загорится по дороге - придётся "в пампасах" масло менять.

Это не очень приятная процедура - замена масла "в пампасах".

Тем более в свете существующих везде очередей к дилерам, буде оного даже и удастся отыскать в пределах 1000 километров.

Я же говорю - вокруг сервисов только ездить.

Ссылка на комментарий
Мне вообще не понятны ваши трудности. Если есть сложности, то держите дома расходники с маслом и сами меняйте.
Ссылка на комментарий

Мне вообще не понятны ваши трудности. Если есть сложности, то держите дома расходники с маслом и сами меняйте.

После самостоятельной замены масла счетчик сбросится?

Ссылка на комментарий

Нет, а самим сбросить руки отсохнут?

Ну, судя по тому, что печатать ты можешь, значит не отсохли, ага?

Ссылка на комментарий

 

После самостоятельной замены масла счетчик сбросится?

Нет, а самим сбросить руки отсохнут?

Так у вопрошающего рестайловый дизель. У них только диллерским сканером обнуляется. Наш алгоритм сброса не подходит.

P.S. Я вот только не пойму, парни, что за агрессия такая необоснованная?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Так у вопрошающего рестайловый дизель. У них только диллерским сканером обнуляется. Наш алгоритм сброса не подходит.

P.S. Я вот только не пойму, парни, что за агрессия такая необоснованная?

 

Причём тут агрессия? На глупые вопросы и ответы резкие. А про сброс счётчика - ведь у кого-то же получается сбросить на рестайле и даже на дизеле. Почему у других не получается?

Ссылка на комментарий

Почему у других не получается?

пока что список этих других из состоит всего из одного или двух человек вроде. Да и случается это не часто, чтобы выводы делать.

Ссылка на комментарий

пока что список этих других из состоит всего из одного или двух человек вроде. Да и случается это не часто, чтобы выводы делать.

У меня не вышло, у приемщика в Реутове не вышло, пришел диагност и сказал, на дизеле только компом через сервер, что и сделали.
Ссылка на комментарий

У меня не вышло, у приемщика в Реутове не вышло, пришел диагност и сказал, на дизеле только компом через сервер, что и сделали.

У меня очень много раз не вышло, по всем методикам)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
У меня загорелся индикатор масленка и ключ сразу после резкого манёвра,через секунд 30 погас, пробег около 8т, в тот же день при запуске двс через часов 8 все индикаторы погасли,а этот горел так же сек 30, в движении больше не загорался. Были мысли,что низкий уровень масла - проверил все в норме. Прочитал в этой теме что это индикатор качества масла и прочел тех док от дилера,до то планового еще 2 месяца, не хочется ехать к дилеру так рано из за этого условного индикатора.
Ссылка на комментарий

У меня загорелся индикатор масленка и ключ сразу после резкого манёвра,через секунд 30 погас, пробег около 8т, в тот же день при запуске двс через часов 8 все индикаторы погасли,а этот горел так же сек 30, в движении больше не загорался. Были мысли,что низкий уровень масла - проверил все в норме. Прочитал в этой теме что это индикатор качества масла и прочел тех док от дилера,до то планового еще 2 месяца, не хочется ехать к дилеру так рано из за этого условного индикатора.

У меня такое было на 5тыс пробега, масленка не гасла после пуска двигателя секунд 30. Поменял масло и сбросил индикатор, сейчас пробег 10к, пока все в норме.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...