Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Многовато для 2.4.

Я на 3.0 за городом укладываюсь в 11-12...

Понятно хотелось бы меньше, но это при смешанном цикле и средней скорости 39. а так у меня по городу при средней 12 БК показывает расход 35))))))

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Многовато для 2.4.

Я на 3.0 за городом укладываюсь в 11-12...

Да и надеюсь когда в "лето" переобуюсь еще на литрик умадет

 

Походу надо в сервис.

по поводу?
Опубликовано
По поводу того, чтобы убедится, что авто исправно. Вы тупо стоите и удивляетесь расходу. А так, 2,4 всегда жрал как V6, только не ехал как V6.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

...А так, 2,4 всегда жрал как V6, только не ехал как V6.

 

Я, в связи с этим очевидным фактом, до сих пор не могу понять тех, кто при выборе машины отдал предпочтение 2.4...

Опубликовано

Ты же Стас так же не понимаешь трактористов. Ключевое слово - ЭКОНОМИЯ.

 

Сань, ну разница в налоге - 5 т.р., но машины-то: небо и земля!

Опубликовано
...Но в плане качества материалов, каких-то технологических моментов, ФВ пока чуть впереди ГМ...
Особенно хороши технологические моменты типа масложрущего TSI и ломучей сухой DSG7. У нас на работе 3 ВАГовских продукта Q5, A6 и СС. Все проблемные и по моторам, и по коробкам (DSG6 получше). Получается, что весь ВАГ сводится к дизелю либо на ручке, либо с 8миступенчатым ZF. Ну или забить на все до конца гарантии, ездить и чинить, чинить и ездить
Опубликовано
Ну там на самом деле не всё печально у ВАГа, но владельцы всегда в тонусе. Всегда можно ожидать от машины какой-нибудь бяки. Во такой он ВАГ.
Опубликовано

 

 

Сань, ну разница в налоге - 5 т.р., но машины-то: небо и земля!

 

На это есть любимая поговорка - на вкус и цвет...

Это из разряда купил Шкоду и чувствуешь себя почти в Ауди.

Опубликовано

Я, в связи с этим очевидным фактом, до сих пор не могу понять тех, кто при выборе машины отдал предпочтение 2.4...

V6 Antara еще в конце 13-го была дифицитом, а сейчас я вообще не смог найти по салонам в Москве (через онлайн, не звонил)...

 

На это есть любимая поговорка - на вкус и цвет...

Это из разряда купил Шкоду и чувствуешь себя почти в Ауди.

Я бы сказал НЕДОФОЛЬКСВАГЕН....

Опубликовано

Особенно хороши технологические моменты типа масложрущего TSI и ломучей сухой DSG7. У нас на работе 3 ВАГовских продукта Q5, A6 и СС. Все проблемные и по моторам, и по коробкам (DSG6 получше). Получается, что весь ВАГ сводится к дизелю либо на ручке, либо с 8миступенчатым ZF. Ну или забить на все до конца гарантии, ездить и чинить, чинить и ездить

Что тут скажешь. Я помню в 2007 при покупке б/у Пассата Б5+ (170 т.км с полной историей, у меня друг в ГАНЗЕ работает), меня кошмарили, алюминиевой подвеской (я ее конечно поменял, всю за 15000 рублей в Ганзе, работа + рычаги, на 210 000 км в первый раз. Затем меня пугали, турбиной, так я и недопользовался машиной угнали на 290 000 км (не успел поменять, не пришел еще ее срок, дула зараза и все тут). Однозначно тяжко быть первыми. После ВАГа начали делать TSI Форды и Опели, затем форды и за ДСГ взялись. При тех объемах, что продает ВАГ TSI и DSG нет ничего удивительного, что критическая масса вопящих о проблемах заметно больше чем у других. Но при этом ВАГ конечно с ценниками офигевать стал (Шкода Octavia A7 1,8 л TSI , 180 л.с., Elegance, DSG7, 5дв. (NL34PD) красный - 1147303 руб.).

Опубликовано (изменено)

 

 

Я, в связи с этим очевидным фактом, до сих пор не могу понять тех, кто при выборе машины отдал предпочтение 2.4...

Вот только не надо тупить. Здесь писали владельцы старых 2.4. По сравнению с C145 это точно небо и земля. Новый выстреливает, что дискомфорта ни разу не ощущал. По расходу, при средней 12, это фактически постоянно стоишь греешься зимой максимум 20.. А при смешанном со средней 40 больше 12.4 не поднимался. И это ещё зима, и пробег 2700. И слова, типа она не едет приминительно к рейстайлу 2.4 это такая глупость. Изменено пользователем FILA
Опубликовано

По поводу того, чтобы убедится, что авто исправно. Вы тупо стоите и удивляетесь расходу. А так, 2,4 всегда жрал как V6, только не ехал как V6.

Никогда ни ехал, а тут взял и поехал.
Опубликовано (изменено)
Ага, другого и не следовало услышать от владельца 2,4. Изменено пользователем S@chok
Опубликовано

Ага, другого и не следовало услышать от владельца 2,4.

Ну ещё добавьте, что просто денег на 3.0 не хватило.
Опубликовано

Ну ещё добавьте, что просто денег на 3.0 не хватило.

или жаба задушила платить за транспортный налог 18тр, а может и то и другое :gum:

Опубликовано
Согласен, что именно 3.0, а не 3.2 достойный аппарат. Но для себя не вижу смысла убивать ходовую более мощным движком, или на равных соперничать со старта например с X5. Если надо по трассе я и на 2.4 объеду, было бы желание. 2.4 очень легко едет. Во всяком случае резвее Вектры 1.8.
Опубликовано

 

или жаба задушила платить за транспортный налог 18тр, а может и то и другое :gum:/>

Почитайте другую тему, там я про это всё сказал. Славо богу машину брал не из-за нехватки средств.
Опубликовано

Почитайте другую тему, там я про это всё сказал. Славо богу машину брал не из-за нехватки средств.

просто не нужно возносить 2,4 167лс, обычный мотор, который справляется со своей задачей. Но назвать его шустрым у меня не повернется язык. Ездил на дизельной каптиве, даже она мне не показалась шустрой. А дизель едет бодрее 2,4

Опубликовано (изменено)

 

просто не нужно возносить 2,4 167лс, обычный мотор, который справляется со своей задачей. Но назвать его шустрым у меня не повернется язык. Ездил на дизельной каптиве, даже она мне не показалась шустрой. А дизель едет бодрее 2,4

 

 

просто не нужно возносить 2,4 167лс, обычный мотор, который справляется со своей задачей. Но назвать его шустрым у меня не повернется язык. Ездил на дизельной каптиве, даже она мне не показалась шустрой. А дизель едет бодрее 2,4

Обычный, да не совсем. Да и справляется со своей задачей, я с вами согласен на все 100. Одноклассники при своих 2.0, 2.5 имеют 150, а те, которые 170 едут тяжелее. Каптива в силу настройки ходовой и кузова также едет тяжелее, ну а дизель вообще едет тупо. Изменено пользователем FILA
Опубликовано (изменено)

Для такой средней скорости нормально.

post-3299-1336021188_thumb.jpg

примерно ваша средняя скорость... расход почти на 30% меньше...

 

Я, в связи с этим очевидным фактом, до сих пор не могу понять тех, кто при выборе машины отдал предпочтение 2.4...

ну не было у меня на тот момент 160 тыс в кармане... и друзья не помогли... в кредит не полезу принципиально

 

post-3299-1335973864_thumb.jpg

 

а вот в пробке совсем другая картина... это я типа до работы доехал)

Изменено пользователем Антаровод
Опубликовано (изменено)

Обычный, да не совсем. Да и справляется со своей задачей, я с вами согласен на все 100. Одноклассники при своих 2.0, 2.5 имеют 150, а те, которые 170 едут тяжелее. Каптива в силу настройки ходовой и кузова также едет тяжелее, ну а дизель вообще едет тупо.

а вы на дизеле 2.2 ездили? так вот могу утверждать, что он ЕДЕТ и "выстреливает" на любой скорости с легкостью Изменено пользователем muller

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...