Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

5-тиступенчатая АКПП на дорестайле


shark

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, отремонтировал АКПП, заменили ремкомплект и соленойды.

Но между R и D секунды 2 проходит и с дерганием. В пробке когда начинаешь активный разгон и вдруг приходится притормаживать, может происходить запоздалое переключение, тоже с неприятным толчком.

Так и должно быть после ремонта?

85 000 р, отдал, гарантия 6 месяцев.

Или нужен период адаптации коробки?

Опубликовано

сегодня еще и завывания начались, проскальзывания при переключении передач.

Между R и D толчки, жесть а не ремонт...

Опубликовано

на дорестайле коробки не шьются... Только можно делать адаптацию. Если не поможет, то обратно в сервис мозги им выносить...

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

у меня при переключении со второй на третью пинается, пробег 75 тысяч, масло заменено

Удалось решить проблему? Если да, то как и каким методом?

Тоже есть пинки/рывки при переключении с 2 на 3, при этом заметил, что если коробас хорошо прогреется никаких рывков нет...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

кто знает сколько НМ (ньютонметров) выдерживает наша пятиступка?

и еще, может кто обращал внимание, когда на нашей пятиступке разгоняешься, уже 80 км\ч, она уже едет на 5 передаче, переваливаешь за 90 и по ощущениям происходит еще одно переключение, как будто на шестую, но на панели светится всё равно 5-ая.

Как такое может быть?

Опубликовано

Это просто ощущения. Типа плацебо. Коробка вполне надежна и переваривает приличный момент, ставилась повально на море марок.

Опубликовано

это точно не плацебо, переход переключения четко слышен

значит вас обманули, и вместо 5АКПП подсунули 6АКПП

Опубликовано (изменено)

 

это точно не плацебо, переход переключения четко слышен

значит вас обманули, и вместо 5АКПП подсунули 6АКПП

 

я же зимой ремонтировал АКПП, три раза возвращал обратно. Пока не нашли какой то родной соленойд.

Но до ремонта я не обращал внимания на это. Да и реально ли такое, чтобы на антару 3.2 2011 года можно было поставить АКПП 6 ступку?

 

Кстати можно же проверить, надо попробовать в ручном режиме переключения на 5-ой передаче попробовать разогнаться до 100, и нажав на + послушать, произойдет ли переключение, так как на панели управления цифра 6 не появляется, но факт переключения либо будет либо нет. Попробую на МКАДе

Изменено пользователем Antar_ratan
Опубликовано

так работает гидротрансформатор, у меня то же впечатление, для пробы попробуйте залезть на крутую горку примерно на 2000 об., вам покажется что включили понижайку....

Опубликовано

кто знает сколько НМ (ньютонметров) выдерживает наша пятиступка?

и еще, может кто обращал внимание, когда на нашей пятиступке разгоняешься, уже 80 км\ч, она уже едет на 5 передаче, переваливаешь за 90 и по ощущениям происходит еще одно переключение, как будто на шестую, но на панели светится всё равно 5-ая.

Как такое может быть?

Это включается блокировка гидротрансформатора. Это для экономии топлива. В этом режиме жесткая связь между колесами и двигателем.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

кто знает сколько НМ (ньютонметров) выдерживает наша пятиступка?

и еще, может кто обращал внимание, когда на нашей пятиступке разгоняешься, уже 80 км\ч, она уже едет на 5 передаче, переваливаешь за 90 и по ощущениям происходит еще одно переключение, как будто на шестую, но на панели светится всё равно 5-ая.

Как такое может быть?

Это включается блокировка гидротрансформатора. Это для экономии топлива. В этом режиме жесткая связь между колесами и двигателем.

 

похоже так и есть, потому что на ручке переключений нет и не ощущается, только на автомате.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Прошел год с момента переборки моей АКПП, чувствовались подергивания и жестковатые переключения передач, три раза авто уходило в аварийку, при включении зажигания. Во время езды ошибок не было. Решил сделать диагностику АКПП и сменить масло (пробег после ремонта АКПП тысяч 25) .

Поехал в АвтоТехЦентр на Кучинском шоссе, крупная сеть. Пришлось оставить на ночь.

Вечером позвонили, сказали что масло паленое и ошибок по самой коробке нет, но есть по селектору, ошибка Р0705. Судя по всему после переборки АКПП , всё таки три раза разбирали и собирали, видимо не плотно собрали, попала влага, окислилось всё, в сервисе почистили. сменили масло (старое специально мне показали) . Цена вопроса 25 000, с такси домой и обратно. Дороговасто. 10 литров ушло Мобил 3309. Аппаратная прогонка масла.

Но, я доволен, передачи стали мягкие, заметно мягче. Через год теперь придется повторить эту процедуру, раз такая тенденция с цветом масла.Возможно еще повлиял стиль моего вождения, плюс постоянные пробки.

Надеюсь кому то поможет.

Опубликовано

я вас удивлю, но... если сбросить клемы аккума, первые 400-1500 км., будет плавность переключения, таково обучение нашей коробки... посмотрим что дальше....

Опубликовано

я вас удивлю, но... если сбросить клемы аккума, первые 400-1500 км., будет плавность переключения, таково обучение нашей коробки... посмотрим что дальше....

у меня в январе садился аккум, отключал его заряжать, на такого эффекта точно не было. Да и осенью разок снимал клемы чтобы лучше затянуть плюс, также не было эффекта, в любом случае буду смотреть и тестить дальше, они написали рекомендацию - Жгут проводки, электрооборудование - ремонт.

Имеется ввиду коса которая идет к мозгам.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Купил недавно дорестайлинговую Антару 2010 года 2.4 двигатель. Есть очень устойчивое ощущение, что АКПП 6 скоростная. на 6 переходит (падают обороты с ~3000 До ~2500 в районе 130Км/ч). При переключении на ручное управление обороты поднимаются и показывается 5 скорость.

Не у кого такого нет?

Опубликовано

это работа гидротрансформатора, к примеру если вы будете подниматься вверх по крутой горе, то двигатель будет давать 2000-2500 об./мин., при этом двигаться вы будете со скоростью 3-6 км./час, это так называемая 0 передача или пониженная, то же самое происходит при 75-85 км./час, обороты будут приблизительно 1700-2000 об./мин., и те же обороты двигателя будут при скорости 102-108 км./час-где то читал, что при таких оборотах гидротрансформатор на прямую передает крутящий момент...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сегодня попытался замерить Т жижы в АКПП с помощью программы Торк. ничего не вышло, не вылезают данные.

Ор-сом показывает практически сразу 103 гр. и она постоянна.

Попытка найти датчик температуры жижы в АКПП ни к чему не привела.

Т.о имхо что:

1) отдельного датчика на этой Акпп нет

2) вывод "вменяемой" температуры с АКПП на приборы (БК или смартфон,ноут) невозможен

 

Так ли это или кто то знает как  подключиться к сьему температуры этой АКПП (5-ступ дорейстаил)

Опубликовано

Сегодня попытался замерить Т жижы в АКПП с помощью программы Торк. ничего не вышло, не вылезают данные.

Ор-сом показывает практически сразу 103 гр. и она постоянна.

Попытка найти датчик температуры жижы в АКПП ни к чему не привела.

Т.о имхо что:

1) отдельного датчика на этой Акпп нет

2) вывод "вменяемой" температуры с АКПП на приборы (БК или смартфон,ноут) невозможен

 

Так ли это или кто то знает как  подключиться к сьему температуры этой АКПП (5-ступ дорейстаил)

У меня установлен БК Мультитроникс. Абсолютно адекватно отображает температуру. OP-COM надо проверить, уже не  помню,  отображает он температуру АКПП или нет.

1. датчик находится внутри коробки.

2. вывод "вменяемой" температуры возможен.

Опубликовано

Сегодня попытался замерить Т жижы в АКПП с помощью программы Торк. ничего не вышло, не вылезают данные.

Ор-сом показывает практически сразу 103 гр. и она постоянна.

Попытка найти датчик температуры жижы в АКПП ни к чему не привела.

Т.о имхо что:

1) отдельного датчика на этой Акпп нет

2) вывод "вменяемой" температуры с АКПП на приборы (БК или смартфон,ноут) невозможен

 

Так ли это или кто то знает как  подключиться к сьему температуры этой АКПП (5-ступ дорейстаил)

Датчик есть. Но я тоже долгое время думал именно так как вы - Лаунч у меня показывал всегда 40 градусов и все. В итоге по совету Серж43 приобрел ELM327 версии 1.5 ( не 2.1 - она кастрированнвя), поставил софтину Car Scaner на телефон, и свершилось чудо - из 6 вариантов сьема температуры АКПП один реально работает и показывает реальную температуру - сравнивали при замене масла электронным термометром температуру АКПП реальную - различие на 1 градус.

Опубликовано (изменено)

я нашел этот датчик, он находится внутри АКПП.

возможно что ТОрк не показывает изначально для 2.0 Т жижы.

поставлю Car Scaner, проверю.

Спс!

post-10888-0-44994500-1601618719_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...