shark Posted August 1, 2013 Report Posted August 1, 2013 Добавлю нарытое для любознательных владельцев дорестайла:АКПП AW55-50SN.. _51SN, Описание, Запчасти,, Болезни.pdf
melbu Posted August 1, 2013 Report Posted August 1, 2013 Впервые производителем реализована функция "сломать коробку". Оке!
gremih Posted May 25, 2016 Report Posted May 25, 2016 Еще документы по АКПП AW_55-50 которые установлены на Антаре (по крайней мере до рейстайлинг)АКПП AW55 руководство.pdfАКПП AW 55-50SN режима адаптации.pdfАКПП AW55-50SN 51 сервисный мануал.pdfАКПП aw_55-50 каталог.pdf
weiss Posted July 21, 2016 Report Posted July 21, 2016 у меня при переключении со второй на третью пинается, пробег 75 тысяч, масло заменено
S@chok Posted July 21, 2016 Report Posted July 21, 2016 Надо, чтобы сбросили адаптацию и провести её вручную.
androrus Posted April 17, 2017 Report Posted April 17, 2017 Народ подскажите кто какое масло в коробку заливает, а то я уже мозг сломал одни льют мобил 3309 другие декстрон 6. Надо менять, а выбрать не знаю что.
laut Posted April 18, 2017 Report Posted April 18, 2017 Народ подскажите кто какое масло в коробку заливает, а то я уже мозг сломал одни льют мобил 3309 другие декстрон 6. Надо менять, а выбрать не знаю что.заменил частично на gm atf 3309, слилось 3,6 литров
S@chok Posted April 18, 2017 Report Posted April 18, 2017 Народ подскажите кто какое масло в коробку заливает, а то я уже мозг сломал одни льют мобил 3309 другие декстрон 6. Надо менять, а выбрать не знаю что.В вашем случае 3309 или Тойота Т-IV. Декстрон - это для рестайловых машин.
androrus Posted April 18, 2017 Report Posted April 18, 2017 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7790-gtoil-gt-atf-type-iv-svezhee/ вот такое можно залить
brazhinsky Posted July 2, 2017 Report Posted July 2, 2017 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7790-gtoil-gt-atf-type-iv-svezhee/ вот такое можно залитьМенял масло в АКПП каждые 15 т.км (по 4 литра) и заливал Eurol 6700 (3 года так делал), потом мне "подогнали" коробку (12 литров) Eurol 7100. Вот уже 3 года у меня в АКПП заливается (каждые 15 т.км) Eurol 7100. Для справки - пробег на 02.07.2017 км - 267 000 км.Проблем с АКПП пока нет. Т.к., Eurol 7100 является полной синтетикой, и производитель декларирует сохранение характеристик продолжительный период, и при сливе масла из АКПП оно сливается чуть потемневшим, но прозрачным, думаю, что замену масла (по 4 литра при ТО) буду делать не через 15 т.км, а через 45 т.км.
AlexPit Posted July 3, 2017 Report Posted July 3, 2017 brazhinsky- подскажите а почему не 3309? в чем отличие
AlexPit Posted July 3, 2017 Report Posted July 3, 2017 а как же рекомендации производителя\качество\цена???
laut Posted July 4, 2017 Report Posted July 4, 2017 только оригинал GM ATF JWS 3309. Заменил частично, 3.6л слилось. Через 15-20тыс км еще раз поменяю и на 50тыс хватит.
AlexPit Posted July 4, 2017 Report Posted July 4, 2017 вроде как GM? или есть еще кто делал 105 кузов и данную коробку?
brazhinsky Posted July 4, 2017 Report Posted July 4, 2017 brazhinsky- подскажите а почему не 3309? в чем отличие....размышление было такое :-) : Eurol 6700 - красное, одобрение 3309. Eurol 7100 - тоже красное, тот же запах, что и 6700, но 7100 сделано для Меринов. В спецификациях и вязкость, и другие характеристика схожи с Dexron VI и Eurol 6700. У официального "продавателя" 7100 "выцепил" доп. характеристики. В одной из них сказано, что можно применять в АКПП, если есть некоторые затруднения при использовании рекомендованных трансм. жидкостей. Взял по "5 грамм" 6700 и 7100, смешал и прокипятил. Свёртывания и расслоений не обнаружил. После этого заменил в АКПП 4 литра, потом ещё 4....... После этого моя АКПП стала мягче.
AlexPit Posted July 4, 2017 Report Posted July 4, 2017 я так понимаю что масло более качественное с более современными присадками, надо почитать и сравнить
S@chok Posted July 5, 2017 Report Posted July 5, 2017 вроде как GM? или есть еще кто делал 105 кузов и данную коробку?Данную коробку делал не GM (Слава Бобу!), а Айсин. Я бы конечно Декстрон лить не стал бы в неё. А Тойота Т-4 и в этом духе запросто.
фишерманн Posted July 5, 2017 Report Posted July 5, 2017 Подскажите, можно ли подручными средствами устранить течь из под трубок охлаждения в месте стыковки к коробке. Похоже задел где-то расшатал или что соединение, вся та часть коробки залита маслом (довольно таки много) , болт не тянется. С новья эта проблема была уже затягивал. Масла уровень не проверял с новья, коробка вроде пока работает норм. Пробег 75 тык. Вот думал частичную замену делать, придется ускориться. У MOSSY была похожая тема не могу найти.
brazhinsky Posted July 5, 2017 Report Posted July 5, 2017 brazhinsky- подскажите а почему не 3309? в чем отличие....размышление было такое :-) : Eurol 6700 - красное, одобрение 3309. Eurol 7100 - тоже красное, тот же запах, что и 6700, но 7100 сделано для Меринов. В спецификациях и вязкость, и другие характеристика схожи с Dexron VI и Eurol 6700. У официального "продавателя" 7100 "выцепил" доп. характеристики. В одной из них сказано, что можно применять в АКПП, если есть некоторые затруднения при использовании рекомендованных трансм. жидкостей. Взял по "5 грамм" 6700 и 7100, смешал и прокипятил. Свёртывания и расслоений не обнаружил. После этого заменил в АКПП 4 литра, потом ещё 4....... После этого моя АКПП стала мягче. ПыСы. Всё это я делал со своей личной машиной, учитывая все риски, которые могут произойти впоследствии. Никому и ничего не советую, чтобы не быть виноватым перед теми, кто "тупо" повторяет за другими, не имея собственных мозгов. Я выкладываю на всеобщее обозрение личный опыт, личные выводы с возможностью дальнейших дискуссий.
Antar_ratan Posted September 21, 2017 Report Posted September 21, 2017 ребята где в Москве ЮВАО можете посоветовать ремонт АКПП ? Собираюсь ехать в http://www.gearmatic.ru
Tofsla Posted September 21, 2017 Report Posted September 21, 2017 Течь там происходит из за потери герметичности в сальниках. Сальники очень своеобразной формы. больше похожи на грибки-сайлентблоки. с металлической втулкой внутри, Все сделано для удобства сборки, а отнюдь не для удобства эксплуатации. Стоят они дорого и нет никаких заменителей. Называется: кольцо уплотнительное охладителя АКПП GM 93183012 (втулки выходящих трубок), стоило зимой около 1500 за одну штуку, соответственно там их две. Меняете и забываете.Прошу прощения, Фишерманну отвечал. Тормознул, не увидел второй лист сообщений :)
фишерманн Posted September 22, 2017 Report Posted September 22, 2017 (edited) Течь там происходит из за потери герметичности в сальниках. Сальники очень своеобразной формы. больше похожи на грибки-сайлентблоки. с металлической втулкой внутри, Все сделано для удобства сборки, а отнюдь не для удобства эксплуатации. Стоят они дорого и нет никаких заменителей. Называется: кольцо уплотнительное охладителя АКПП GM 93183012 (втулки выходящих трубок), стоило зимой около 1500 за одну штуку, соответственно там их две. Меняете и забываете.Прошу прощения, Фишерманну отвечал. Тормознул, не увидел второй лист сообщений :)Посадил на высокотемпературный герметик свои старые. Течи больше нет. Цена вопроса 75 руб Edited September 22, 2017 by фишерманн
Tofsla Posted September 24, 2017 Report Posted September 24, 2017 Отпишитесь весной пожалста, переживет ли зиму. У нас оказывается еще и в радиаторе такие же грибочки стоят. Мы не смогли их корректно вытащить из коробки, без деформации, правда и задачи такой не ставили если честно.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now