Jump to content
Opel Antara Клуб

5-тиступенчатая АКПП на дорестайле


Recommended Posts

  • 2 years later...

Еще документы по АКПП AW_55-50 которые установлены на Антаре (по крайней мере до рейстайлинг)

АКПП AW55 руководство.pdf

АКПП AW 55-50SN режима адаптации.pdf

АКПП AW55-50SN 51 сервисный мануал.pdf

АКПП aw_55-50 каталог.pdf

Link to comment
  • 1 month later...
  • 8 months later...

Народ подскажите кто какое масло в коробку заливает, а то я уже мозг сломал одни льют мобил 3309 другие декстрон 6. Надо менять, а выбрать не знаю что.

Link to comment

Народ подскажите кто какое масло в коробку заливает, а то я уже мозг сломал одни льют мобил 3309 другие декстрон 6. Надо менять, а выбрать не знаю что.

заменил частично на gm atf 3309, слилось 3,6 литров

Link to comment

Народ подскажите кто какое масло в коробку заливает, а то я уже мозг сломал одни льют мобил 3309 другие декстрон 6. Надо менять, а выбрать не знаю что.

В вашем случае 3309 или Тойота Т-IV. Декстрон - это для рестайловых машин.

Link to comment
  • 2 months later...

Менял масло в АКПП каждые 15 т.км (по 4 литра) и заливал Eurol 6700 (3 года так делал), потом мне "подогнали" коробку (12 литров) Eurol 7100. Вот уже 3 года у меня в АКПП заливается (каждые 15 т.км) Eurol 7100. Для справки - пробег на 02.07.2017 км - 267 000 км.Проблем с АКПП пока нет. 

Т.к., Eurol 7100 является полной синтетикой, и производитель декларирует сохранение характеристик продолжительный период, и при сливе масла из АКПП оно сливается чуть потемневшим, но прозрачным, думаю, что замену масла (по 4 литра при ТО) буду делать не через 15 т.км, а через 45 т.км.

Link to comment
только оригинал GM ATF JWS 3309. Заменил частично, 3.6л слилось. Через 15-20тыс км еще раз поменяю и на 50тыс хватит.
Link to comment

brazhinsky- подскажите а почему не 3309? в чем отличие

....размышление было такое :-) : Eurol 6700 - красное, одобрение 3309. Eurol 7100 - тоже красное, тот же запах, что и 6700, но 7100 сделано для Меринов. В спецификациях и вязкость, и другие характеристика схожи с Dexron VI и Eurol 6700. У официального "продавателя" 7100 "выцепил" доп. характеристики. В одной из них сказано, что можно применять в АКПП, если есть некоторые затруднения при использовании рекомендованных трансм. жидкостей. Взял по "5 грамм" 6700 и 7100, смешал и прокипятил. Свёртывания и расслоений не обнаружил. После этого заменил в АКПП 4 литра, потом ещё 4....... После этого моя АКПП стала мягче. 

Link to comment

я так понимаю что масло более качественное с более современными присадками, надо почитать и сравнить

Link to comment

вроде как GM? или есть еще кто делал 105 кузов и данную коробку?

Данную коробку делал не GM (Слава Бобу!), а Айсин. Я бы конечно Декстрон лить не стал бы в неё. А Тойота Т-4 и в этом духе запросто.

Link to comment

Подскажите, можно ли подручными средствами устранить течь из под трубок охлаждения в месте стыковки к коробке. Похоже задел где-то расшатал или что соединение, вся та часть коробки залита маслом (довольно таки много) , болт не тянется. С новья эта проблема была уже затягивал. Масла уровень не проверял с новья, коробка вроде пока работает норм. Пробег 75 тык. Вот думал частичную замену делать, придется ускориться. У MOSSY была похожая тема не могу найти.

Link to comment

 

brazhinsky- подскажите а почему не 3309? в чем отличие

....размышление было такое :-) : Eurol 6700 - красное, одобрение 3309. Eurol 7100 - тоже красное, тот же запах, что и 6700, но 7100 сделано для Меринов. В спецификациях и вязкость, и другие характеристика схожи с Dexron VI и Eurol 6700. У официального "продавателя" 7100 "выцепил" доп. характеристики. В одной из них сказано, что можно применять в АКПП, если есть некоторые затруднения при использовании рекомендованных трансм. жидкостей. Взял по "5 грамм" 6700 и 7100, смешал и прокипятил. Свёртывания и расслоений не обнаружил. После этого заменил в АКПП 4 литра, потом ещё 4....... После этого моя АКПП стала мягче. 

 

ПыСы. Всё это я делал со своей личной машиной, учитывая все риски, которые могут произойти впоследствии. Никому и ничего не советую, чтобы не быть виноватым перед теми, кто "тупо" повторяет за другими, не имея собственных мозгов. Я выкладываю на всеобщее обозрение личный опыт, личные выводы с возможностью дальнейших дискуссий. 

Link to comment
  • 2 months later...

Течь там происходит из за потери герметичности в сальниках. Сальники очень своеобразной формы. больше похожи на грибки-сайлентблоки. с металлической втулкой внутри, Все сделано для удобства сборки, а отнюдь не для удобства эксплуатации. Стоят они дорого и нет никаких заменителей. Называется: кольцо уплотнительное охладителя АКПП GM 93183012 (втулки выходящих трубок), стоило зимой около 1500 за одну штуку, соответственно там их две. Меняете и забываете.


Прошу прощения, Фишерманну отвечал. Тормознул, не увидел второй лист сообщений :)

Link to comment

Течь там происходит из за потери герметичности в сальниках. Сальники очень своеобразной формы. больше похожи на грибки-сайлентблоки. с металлической втулкой внутри, Все сделано для удобства сборки, а отнюдь не для удобства эксплуатации. Стоят они дорого и нет никаких заменителей. Называется: кольцо уплотнительное охладителя АКПП GM 93183012 (втулки выходящих трубок), стоило зимой около 1500 за одну штуку, соответственно там их две. Меняете и забываете.

Прошу прощения, Фишерманну отвечал. Тормознул, не увидел второй лист сообщений :)

Посадил на высокотемпературный герметик свои старые. Течи больше нет. Цена вопроса 75 руб

Edited by фишерманн
Link to comment

Отпишитесь весной пожалста, переживет ли зиму. У нас оказывается еще и в радиаторе такие же грибочки стоят. Мы не смогли их корректно вытащить из коробки, без деформации, правда и задачи такой не ставили если честно.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...