melbu Posted July 7, 2013 Report Share Posted July 7, 2013 Сейчас менял свечи, опять обратил внемание на усертую заслонку. Заслонку снял вымыл. За заслонкой масленная грязь и немного жидкого масла. Все это не в ужасающих количествах, но есть. Источник загрязнения - трубка вентиляции картерных газов.У меня вопрос: Это у всех так? Link to comment
Jet Li Posted July 7, 2013 Report Share Posted July 7, 2013 Конечно у всех так, это же вентиляция картерных газов.При снятии дроссельной заслонки нужно менять и прокладку. Link to comment
S@chok Posted July 7, 2013 Report Share Posted July 7, 2013 Такая же фигня, обратил внимание когда заслонку мыл. Кстати, прокладку не менял. Link to comment
melbu Posted July 7, 2013 Author Report Share Posted July 7, 2013 (edited) У ГМ видать утерян секрет по проектированию вентиляции картера без усерания заслонки и коллектора. Вот общий вид Вот бяка во чреве крупно Хоть это и нормально, но плохо. Что делать? И собсна почему производитель не воткнул эту трубочку в корпус фильтра, например? Edited July 7, 2013 by melbu Link to comment
melbu Posted July 7, 2013 Author Report Share Posted July 7, 2013 Запрос "Air Oil Separator" на Ebay как бы намекает, что я не первооткрыватель данного трабла. Link to comment
melbu Posted July 7, 2013 Author Report Share Posted July 7, 2013 Реальные варианты: Мерседес A1110180335это пример. Сепараторы есть в систему у многих двигателей. Самопал Из положительного, является по совместительству емкостью для сбора бяки. Link to comment
S@chok Posted July 7, 2013 Report Share Posted July 7, 2013 У Пассата вообще нафиндиперсенная конструкция маслоотделителя, но всё равно масло во впускной коллектор попадает. У Табурега примерно как у Мерса, только я видел как его меняют, после чего понял, что Табурег нахер мне не сдался с такими заморочками. Link to comment
kudan01 Posted July 7, 2013 Report Share Posted July 7, 2013 это нармальное явление для всех двс, пары масла в картерных газах будут всегда.... сепаратор лишь частично задержит какую-то часть. Link to comment
Владимир С Posted July 7, 2013 Report Share Posted July 7, 2013 (edited) можно сделать проще как уазик старый, где висит шланг с сапуна Edited July 7, 2013 by Владимир С Link to comment
kudan01 Posted July 7, 2013 Report Share Posted July 7, 2013 можно сделать проще как уазик старый, где висит шланг с сапунане получится , подсос воздуха и притом грязного - будет медленно убивать Link to comment
Владимир С Posted July 7, 2013 Report Share Posted July 7, 2013 еще не раз не видел чтоб сапун воздух подсасывал))) Link to comment
kudan01 Posted July 7, 2013 Report Share Posted July 7, 2013 какой еще в моторе может быть сапун??? в редукторах, да, коробках тоже...скинуть эту трубку циркуляции катерных газов, так через впускной патрубок , в который входит трубка, будет тянуть неочищенный воздух из подкапотного пространства.не так ли? Link to comment
Владимир С Posted July 7, 2013 Report Share Posted July 7, 2013 нда, обычно на совковских глушили отверстие во впускном колекторе, а вместо короткого шланга надивали шланг около метра и кидали его вниз, и болтался он там, и выходили картерные газы в него, и воздух нигде не подсасывало, так сейчас даже переделалпо этому принципу д-245, движок ваших конструкторов мать его ети))) Link to comment
melbu Posted July 7, 2013 Author Report Share Posted July 7, 2013 еще не раз не видел чтоб сапун воздух подсасывал))) Плюхнитесь на УАЗике в лужу. Сапуны мостов насосут воздух, а если не выведены под капот, то воду.Но в данном случаи речь идет о двигателе. И я вот думаю, а не зависит ли давление кратерных газов от количества цилиндров. Link to comment
melbu Posted July 7, 2013 Author Report Share Posted July 7, 2013 это нармальное явление для всех двс, пары масла в картерных газах будут всегда.... сепаратор лишь частично задержит какую-то часть. Если это было так, то, например, компрессоры холодильных машин регулярно хватали бы клина. А в реальной жизни маслоотделители работают с эффективностью 99,9(9)%.С другими ДВС на таких пробегах такого усёра я не встречал. Link to comment
ARANTA Posted July 7, 2013 Report Share Posted July 7, 2013 6не пугате людей а то начнут все движок периберать .ну было чуть масло там . маслом кашу не испортиш :D/> Link to comment
kudan01 Posted July 8, 2013 Report Share Posted July 8, 2013 дружище, какой клин от ложки масла в камеру сгорания.... у всех опелей вы увидите это масло на впуске, это нормальное не критичное явление, если пару ложек с газами пойдет во внутрь...... Link to comment
zloi_kot Posted July 8, 2013 Report Share Posted July 8, 2013 (edited) чей то я сомневаюсь что это нормально и уж тем более некритично.. сначала воздух фильтруется чуть не до стерильности, а потом фигак в него мелкораспыленной отработки? где смысл и в чем логика? и чего образуется в результате на клапанах?а конечно не большой спец, но как то не вяжется. Edited July 8, 2013 by zloi_kot Link to comment
melbu Posted July 8, 2013 Author Report Share Posted July 8, 2013 чей то я сомневаюсь что это нормально и уж тем более некритично.. сначала воздух фильтруется чуть не до стерильности, а потом фигак в него мелкораспыленной отработки? где смысл и в чем логика? и чего образуется в результате на клапанах?а конечно не большой спец, но как то не вяжется. А еще не вяжется, что на выпуске стоят аж два катализатора, которые сгоревшее масло очень болезненно воспринимают. Зонды нежные. И у нас масла соответствующие, чтобы не дай бог не навредить. И тут же хреначим маслом в коллектор. Кстати, не в тему.Глядел на 159 Альфу с таким же двигателем. Так у ней, в том месте где у 3,2 фильтр, приделана хрень с масляным радиатором, а сам фильтр разборный с катриджами. Но сам картер немного другой по форме. Link to comment
Jet Li Posted July 8, 2013 Report Share Posted July 8, 2013 чей то я сомневаюсь что это нормально и уж тем более некритично.. сначала воздух фильтруется чуть не до стерильности, а потом фигак в него мелкораспыленной отработки? где смысл и в чем логика? и чего образуется в результате на клапанах?а конечно не большой спец, но как то не вяжется.Все там вяжется. Фильтр нужен для удаления абразива - что бы компресия была. Вентиляция нужна для дожигания картерных газов (и удаление под поршневого противодавления) - это смесь несгоревшей топливновоздушной смеси, паров масла и прорвавшихся выхлопных газов - экология. Link to comment
melbu Posted July 8, 2013 Author Report Share Posted July 8, 2013 (edited) Все там вяжется. Фильтр нужен для удаления абразива - что бы компрессия была. Вентиляция нужна для дожигания картерных газов (и удаление под поршневого противодавления) - это смесь несгоревшей топливовоздушной смеси, паров масла и прорвавшихся выхлопных газов - экология. Это всё понятно (кроме "под поршневого противодавления" для V6). Непонятно отсутствие сепаратора. Edited July 8, 2013 by melbu Link to comment
zloi_kot Posted July 8, 2013 Report Share Posted July 8, 2013 про экологию понятно.но.. если в картерных газах присутствует топливовоздушная смесь - это "привет" от колец, тут о компрессии можно не вспоминать (с живыми кольцами там дожигать нечего, притча из серии как масло попадает в цилиндры). опять же дожигание паров масла здоровья не прибавит двигателю. остается тока давление - ну это понятно.а в целом - похоже мы стали жертвами маркетологов-экономов и экологов вместе с ними (в очередной раз).или я ошибаюсь? вроде как в приличных авто минимальная фильтрация наличиствует. Link to comment
melbu Posted July 8, 2013 Author Report Share Posted July 8, 2013 про экологию понятно.но.. если в картерных газах присутствует топливовоздушная смесь - это "привет" от колец, тут о компрессии можно не вспоминать (с живыми кольцами там дожигать нечего, притча из серии как масло попадает в цилиндры). опять же дожигание паров масла здоровья не прибавит двигателю. остается тока давление - ну это понятно.а в целом - похоже мы стали жертвами маркетологов-экономов и экологов вместе с ними (в очередной раз).или я ошибаюсь? вроде как в приличных авто минимальная фильтрация наличиствует. Вы поршнем сжимаете топливовоздушную смесь, а затем её поджигаете. И всё это давление держит два кольца (если не считать маслосьемное). На каждом этапе чего-то на в картер пролетает, так у кольца есть стык и кольцо сидит на поршне не плотно. Всё это нормально и в этом нет ничего страшного. На межсервисный пробег у меня масла уходит от силы 250 грамм. Т.е на 100 000 км это 1,5 литра. Заслонку я помою, хрен с ней. Как это повлияет на катализатор, например.Но у меня хотя бы впускные клапана бензином омываются, поэтому то масло, которое оседает на них хотя бы не прикипает. А что будет у прямовпрысковых дизелей и 3,0? Хотя может на них и стоит сепаратор. Link to comment
Владимир С Posted July 8, 2013 Report Share Posted July 8, 2013 у дизелей вроде ничего нестоит, у меня на альмере 98 г.в. стоял фильтр отработовших газов, в воздушном фильтре. Собирал он много каки, но только вот не задача, осенью стоило немного проморгать как конденсат скапливался и замерзал, и тогда масло довило из под прокладки. Link to comment
kudan01 Posted July 8, 2013 Report Share Posted July 8, 2013 в дизелях на этой трубке клапан висит, я его снимал, он у меня был чистый. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now