Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло во впускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

Сейчас менял свечи, опять обратил внемание на усертую заслонку. Заслонку снял вымыл. За заслонкой масленная грязь и немного жидкого масла. Все это не в ужасающих количествах, но есть.

 

Источник загрязнения - трубка вентиляции картерных газов.

У меня вопрос: Это у всех так?

Ссылка на комментарий

Конечно у всех так, это же вентиляция картерных газов.

При снятии дроссельной заслонки нужно менять и прокладку.

Ссылка на комментарий

У ГМ видать утерян секрет по проектированию вентиляции картера без усерания заслонки и коллектора.

 

Вот общий вид

post-2034-0-00826000-1373200418.jpg

 

Вот бяка во чреве крупно

post-2034-0-36304800-1373200419.jpg

 

Хоть это и нормально, но плохо.

 

Что делать?

 

И собсна почему производитель не воткнул эту трубочку в корпус фильтра, например?

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Реальные варианты:

 

Мерседес A1110180335

post-2034-0-52864900-1373203458.jpg

это пример. Сепараторы есть в систему у многих двигателей.

 

Самопал

post-2034-0-90522900-1373203458.jpg

 

Из положительного, является по совместительству емкостью для сбора бяки.

Ссылка на комментарий
У Пассата вообще нафиндиперсенная конструкция маслоотделителя, но всё равно масло во впускной коллектор попадает. У Табурега примерно как у Мерса, только я видел как его меняют, после чего понял, что Табурег нахер мне не сдался с такими заморочками.
Ссылка на комментарий
это нармальное явление для всех двс, пары масла в картерных газах будут всегда.... сепаратор лишь частично задержит какую-то часть.
Ссылка на комментарий
можно сделать проще как уазик старый, где висит шланг с сапуна Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

можно сделать проще как уазик старый, где висит шланг с сапуна

не получится , подсос воздуха и притом грязного - будет медленно убивать

Ссылка на комментарий

какой еще в моторе может быть сапун??? в редукторах, да, коробках тоже...

скинуть эту трубку циркуляции катерных газов, так через впускной патрубок , в который входит трубка, будет тянуть неочищенный воздух из подкапотного пространства.

не так ли?

Ссылка на комментарий
нда, обычно на совковских глушили отверстие во впускном колекторе, а вместо короткого шланга надивали шланг около метра и кидали его вниз, и болтался он там, и выходили картерные газы в него, и воздух нигде не подсасывало, так сейчас даже переделалпо этому принципу д-245, движок ваших конструкторов мать его ети)))
Ссылка на комментарий

еще не раз не видел чтоб сапун воздух подсасывал)))

 

Плюхнитесь на УАЗике в лужу. Сапуны мостов насосут воздух, а если не выведены под капот, то воду.

Но в данном случаи речь идет о двигателе. И я вот думаю, а не зависит ли давление кратерных газов от количества цилиндров.

Ссылка на комментарий

это нармальное явление для всех двс, пары масла в картерных газах будут всегда.... сепаратор лишь частично задержит какую-то часть.

 

Если это было так, то, например, компрессоры холодильных машин регулярно хватали бы клина. А в реальной жизни маслоотделители работают с эффективностью 99,9(9)%.

С другими ДВС на таких пробегах такого усёра я не встречал.

Ссылка на комментарий
дружище, какой клин от ложки масла в камеру сгорания.... у всех опелей вы увидите это масло на впуске, это нормальное не критичное явление, если пару ложек с газами пойдет во внутрь......
Ссылка на комментарий

чей то я сомневаюсь что это нормально и уж тем более некритично.. сначала воздух фильтруется чуть не до стерильности, а потом фигак в него мелкораспыленной отработки? где смысл и в чем логика? и чего образуется в результате на клапанах?

а конечно не большой спец, но как то не вяжется.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

чей то я сомневаюсь что это нормально и уж тем более некритично.. сначала воздух фильтруется чуть не до стерильности, а потом фигак в него мелкораспыленной отработки? где смысл и в чем логика? и чего образуется в результате на клапанах?

а конечно не большой спец, но как то не вяжется.

 

А еще не вяжется, что на выпуске стоят аж два катализатора, которые сгоревшее масло очень болезненно воспринимают. Зонды нежные. И у нас масла соответствующие, чтобы не дай бог не навредить. И тут же хреначим маслом в коллектор.

 

Кстати, не в тему.

Глядел на 159 Альфу с таким же двигателем. Так у ней, в том месте где у 3,2 фильтр, приделана хрень с масляным радиатором, а сам фильтр разборный с катриджами. Но сам картер немного другой по форме.

Ссылка на комментарий

чей то я сомневаюсь что это нормально и уж тем более некритично.. сначала воздух фильтруется чуть не до стерильности, а потом фигак в него мелкораспыленной отработки? где смысл и в чем логика? и чего образуется в результате на клапанах?

а конечно не большой спец, но как то не вяжется.

Все там вяжется. Фильтр нужен для удаления абразива - что бы компресия была. Вентиляция нужна для дожигания картерных газов (и удаление под поршневого противодавления) - это смесь несгоревшей топливновоздушной смеси, паров масла и прорвавшихся выхлопных газов - экология.

Ссылка на комментарий

Все там вяжется. Фильтр нужен для удаления абразива - что бы компрессия была. Вентиляция нужна для дожигания картерных газов (и удаление под поршневого противодавления) - это смесь несгоревшей топливовоздушной смеси, паров масла и прорвавшихся выхлопных газов - экология.

 

Это всё понятно (кроме "под поршневого противодавления" для V6). Непонятно отсутствие сепаратора.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

про экологию понятно.но.. если в картерных газах присутствует топливовоздушная смесь - это "привет" от колец, тут о компрессии можно не вспоминать (с живыми кольцами там дожигать нечего, притча из серии как масло попадает в цилиндры). опять же дожигание паров масла здоровья не прибавит двигателю. остается тока давление - ну это понятно.

а в целом - похоже мы стали жертвами маркетологов-экономов и экологов вместе с ними (в очередной раз).

или я ошибаюсь? вроде как в приличных авто минимальная фильтрация наличиствует.

Ссылка на комментарий

про экологию понятно.но.. если в картерных газах присутствует топливовоздушная смесь - это "привет" от колец, тут о компрессии можно не вспоминать (с живыми кольцами там дожигать нечего, притча из серии как масло попадает в цилиндры). опять же дожигание паров масла здоровья не прибавит двигателю. остается тока давление - ну это понятно.

а в целом - похоже мы стали жертвами маркетологов-экономов и экологов вместе с ними (в очередной раз).

или я ошибаюсь? вроде как в приличных авто минимальная фильтрация наличиствует.

 

Вы поршнем сжимаете топливовоздушную смесь, а затем её поджигаете. И всё это давление держит два кольца (если не считать маслосьемное). На каждом этапе чего-то на в картер пролетает, так у кольца есть стык и кольцо сидит на поршне не плотно. Всё это нормально и в этом нет ничего страшного.

На межсервисный пробег у меня масла уходит от силы 250 грамм. Т.е на 100 000 км это 1,5 литра. Заслонку я помою, хрен с ней. Как это повлияет на катализатор, например.

Но у меня хотя бы впускные клапана бензином омываются, поэтому то масло, которое оседает на них хотя бы не прикипает. А что будет у прямовпрысковых дизелей и 3,0? Хотя может на них и стоит сепаратор.

Ссылка на комментарий
у дизелей вроде ничего нестоит, у меня на альмере 98 г.в. стоял фильтр отработовших газов, в воздушном фильтре. Собирал он много каки, но только вот не задача, осенью стоило немного проморгать как конденсат скапливался и замерзал, и тогда масло довило из под прокладки.
Ссылка на комментарий
в дизелях на этой трубке клапан висит, я его снимал, он у меня был чистый.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...