Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло во впускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Деталюга 48 07 949 бак в сборе вакуумный. Exist уверяет что для антары 3,2 По схеме вообще не похоже.

 

Принцип неопределенности Гайзенберга в макромире:

Летящее в коллектор масло, это плохо. Но поскольку нечто не мешает ему лететь, то это нормально. Таким образом получается, что масло в коллекторе и сраный дроссель это одновременно, и плохо и нормально.

Ссылка на комментарий

Только почему-то в каталоге у экзиста написано:

 

РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ; ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Z20DM[LMN],Z20DMH[LLW]

Код Наименование Кол-во 1 Описание Цена *

4807949 БАК,В СБОРЕ,ВАКУУМНЫЙ 1 Цена

У Шевроле тоже какая-то хрень

 

Цена Код детали Наименование Кол-во 1 Период выпуска Дополнительная информация

Цена БАК,ВАК КЛАП СРОГ(3.338) 1 01.2007-12.2008 L26(LLW,LMN)

Да и вообще больше на абсорбер похожа эта банка (поз N24).

post-1379-0-95527400-1375293086.jpg

Ссылка на комментарий

Не знаю, смотрю он и на антару и на каптиву 3,2 указывает . Но это косяк явный. Еще на авео, но там он часть конструкции с клапаном каким-то.

Но в принципе не важно. Попробую купить. Если он по размеру и по конструкции подходит, вкарячу его туда. За такую цену он вполне себе имеет право быть одноразовым.

Ссылка на комментарий
так может лучше какой сепаратор картерных газов, на той же Омеге Б были, они еще меньше по размеру.
Ссылка на комментарий

так может лучше какой сепаратор картерных газов, на той же Омеге Б были, они еще меньше по размеру.

 

А этот какой по размеру вообще?

Ссылка на комментарий

А этот какой по размеру вообще?

вообще-то на этом рисунке система ЕГР.... поэтому этой штуковины не увидишь. Нужно поискать в каталоге картер двигателя, там может и его вентиляция будет.

вобщем-то вот он спереди на клапанной крышке , черная коробчонка http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=35269 висит на трубке , которая идет из поддона на клапанную крышку, собственно по ней и циркулируют газы.

Ссылка на комментарий

если в бензинке в системе картерные газы идут из поддона по одной трубке на кл. крышку, потом из нее по другой трубке на впускной воздуховод,

то в дизеле, насколько я понял, картерные газы идут по каналу в блоке цилиндров затем по каналу в голове и потом по трубке из клапанной крышки на воздуховод,

на этой трубке висит пластмассовый черный клапан, вот он играет роь типа маслоотделителя...

Ссылка на комментарий

Не знаю, смотрю он и на антару и на каптиву 3,2 указывает . Но это косяк явный. Еще на авео, но там он часть конструкции с клапаном каким-то.

Но в принципе не важно. Попробую купить. Если он по размеру и по конструкции подходит, вкарячу его туда. За такую цену он вполне себе имеет право быть одноразовым.

Не стоит его покупать - это ресивер для вакуумного насоса дизельных двигателей к сепаратору он не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
вот и разобрались...это был ресивер...
Ссылка на комментарий

На Форд Эксплорере новом 3.5 (294лс) картерные газы выводяться перед воздушный фильтром. Итог при пробеге 5-7 тыс.км. 70% поверхности фильтра засрано маслом. Эта проблема у тех кто очень любит давить гашетку и гонять до красной зоны. Цена вопроса 350 руб новый фильт и 5 минут на замену. И что мне нравиться в Форде без инструмента. Там и салонник без инструмента меняется.

 

На Антаре 3.0 на всякий случай на 10600 поменял. Был уже прилично забит мусором и грязью. После заменя стала бодрее ехать.

Имхо при цене 300-400 руб за фильтр нужно бы менять каждых 7-8 тыс пробега при наших дорогах/ направлениях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...