Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Гул на скорости 70 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Появился гул спереди, волнообразный похож на шум колес, но не колеса( спереди новый ханкук, сзади езженный 96т пробег, менял местами ни чего не меняется) гул с 30км и выше, без влияния оборотов двигателя, перехода на нейтрал. При повороте влево меняется звук, вправо нет. До дома надо проехать 1500км, сейчас в гостях. Дотяну?

___________________

 

Спасибо, не усиливается - меняется. Тут несколько страниц назад кто то про герметик поддона писал там есть один помент в крепеже поддона с задней стороны он двигает поддон и у многих идет запотевание, я у себя расклинил это место и два года сушь. А по гулу я по ходу с ним тыщи 3 накатал, раза 3 заезжал на диагностику все норм, грешил на резину. Ступицы еще не менял.

 

 

Да скорее всего ступица правая, если еще вообще их не меняли, то 99% ступица, пробег какой? Вы первый хозяин или с рук брали?

PS. А если тыщи 3 уже с гулом накатали, то лучше на месте решить (и Китай не берите, на пару месяцев только хватит).

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

 

Появился гул спереди, волнообразный похож на шум колес, но не колеса( спереди новый ханкук, сзади езженный 96т пробег, менял местами ни чего не меняется) гул с 30км и выше, без влияния оборотов двигателя, перехода на нейтрал. При повороте влево меняется звук, вправо нет. До дома надо проехать 1500км, сейчас в гостях. Дотяну?

___________________

 

Спасибо, не усиливается - меняется. Тут несколько страниц назад кто то про герметик поддона писал там есть один помент в крепеже поддона с задней стороны он двигает поддон и у многих идет запотевание, я у себя расклинил это место и два года сушь. А по гулу я по ходу с ним тыщи 3 накатал, раза 3 заезжал на диагностику все норм, грешил на резину. Ступицы еще не менял.

 

 

Да скорее всего ступица правая, если еще вообще их не меняли, то 99% ступица, пробег какой? Вы первый хозяин или с рук брали?

PS. А если тыщи 3 уже с гулом накатали, то лучше на месте решить (и Китай не берите, на пару месяцев только хватит).

 

Я первый хозяин, менял только тормозные колодки и резинки стабилизаторов, завтра на осмотр. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

 

 Сегодня поставили другой подшипник 60062RS1 SKF. Уже знаючи все " подводные" камни работу провели быстро. Заодно поменяли масло в раздатке и заднем мосту. И АКПП не забыли…Звук пропал. Ну как то так…

 

 

 

 

Ни фига он не пропал....просто " эффект плацебо"....надоело его искать....."забить" что ли  на этот  гул

Изменено пользователем ZAVik
Опубликовано

Только под нагрузкой в диапазоне от 1800 до 2000 оборотах.....От скорости не зависит. Гул и еле ощутимая дрожь в районе подлокотника

Опубликовано

Только под нагрузкой в диапазоне от 1800 до 2000 оборотах.....От скорости не зависит. Гул и еле ощутимая дрожь в районе подлокотника

кардан хорошо смотрели?

Опубликовано

Только под нагрузкой в диапазоне от 1800 до 2000 оборотах.....От скорости не зависит. Гул и еле ощутимая дрожь в районе подлокотника

По предыдущим постам (может не внимательно читал),... подвесной кардана не меняли? Без кардана катались?

Опубликовано

Гудеть может раздатка.

А вибрации могут появиться от износа сочленения промежуточного вала и полуосевой шестерни в дифе.

Опубликовано

Только под нагрузкой в диапазоне от 1800 до 2000 оборотах.....От скорости не зависит. Гул и еле ощутимая дрожь в районе подлокотника

И вы 2 раза меняли подшипник? У него симптомы вообще другие, у меня вой был на скорости именно под газом а не от оборотов.

Опубликовано

Да , два раза . А еще две крестовины и подвесной.

 

https://www.drive2.ru/l/7986871/    Точно такие же симптомы. Так же и лечил. Но что-то не то. К стати , при снятом кардане-тишина.....


Не менял только эти подшипники https://www.drive2.ru/l/2291797/

 

Как написал Dimon349  , что гул был не от них....да и мой ремонтник опасается туда лезть , говорит , что в этих шестернях потом зазоры надо выставлять 

Опубликовано

Ну раз кардан снимали и гула не было, можно было догадаться же что дело не в подшипнике. Подвесной точно меняли, вы присутствовали при этом? Тут может быть хвостовик раздатки, хвостовик муфты редуктора. Либо мухлеж  с карданом.

Опубликовано (изменено)

Да , два раза . А еще две крестовины и подвесной.

 

https://www.drive2.ru/l/7986871/    Точно такие же симптомы. Так же и лечил. Но что-то не то. К стати , при снятом кардане-тишина.....

Не менял только эти подшипники https://www.drive2.ru/l/2291797/

 

Как написал Dimon349  , что гул был не от них....да и мой ремонтник опасается туда лезть , говорит , что в этих шестернях потом зазоры надо выставлять 

Ну если без кардана тишина.... но Вы подвесной уже поменяли, тогда х.з???. у меня вылечилось заменой подвесного.

А так 99% симптомы подвесного.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Хотя нет , вспомнил , не менял . Так , покрутили его немного - шума нет , люфта нет. Думаете он ?


Почему он гудит только в этих оборотных диапазонах , а не всегда ?

Опубликовано

Хотя нет , вспомнил , не менял . Так , покрутили его немного - шума нет , люфта нет. Думаете он ?

Почему он гудит только в этих оборотных диапазонах , а не всегда ?

Ну вот и ответ на ваш вопрос, если люфта нет не значит что деталь исправна, я 2 года искал стук в машине, оказалась стойка, при том она не люфтит и  не стучит в руках, только на машине под нагрузкой. https://www.drive2.ru/l/461586252408292107/

Опубликовано (изменено)

Ну тогда Вам сюда: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2606-kardannyi-val/?hl=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B0%D0%BB

Я менял вот на такой:

post-2644-0-75973100-1508846045_thumb.jpg

post-2644-0-17133600-1508846059_thumb.jpg

post-2644-0-71615600-1508846067_thumb.jpg

post-2644-0-74352000-1508846076_thumb.jpg

(в теме не отписывался) но там в принципе все есть.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Сомневаюсь , что это подвесной . У меня гудел он на предыдущей машине - симптомы другие. Думаю , что наверное это всё таки дело в раздатке. Снимая кардан , мы снимаем нагрузку с заднего хвостовика , поэтому гула и нет

Опубликовано

Ну как говорится, деньги ваши, удачи в поиске и устранении гула.

ПС Моя 240т.км. накатала, проблем с раздаткой не наблюдалось.

Опубликовано

Мужики, что-то я совсем уже ни чего не понимаю. Кто-то на 40-50 тыс.км. начинает перебирать чуть ли не всю машину, а кто-то до двухсот ездит и горя не знает. От куда такая не стабильность?!

Опубликовано (изменено)

Мужики, что-то я совсем уже ни чего не понимаю. Кто-то на 40-50 тыс.км. начинает перебирать чуть ли не всю машину, а кто-то до двухсот ездит и горя не знает. От куда такая не стабильность?!

Просто нужно не с "фанатизмом" к выявлению причин подходить  ;), если раздадка есть не просит, зачем в нее лезть? Кто то в подвеску по 150т.р. вваливает... а дело всего лишь в аморте оказывается..., рейки меняют, а дело в смазке карданчика......... :question:

Я кстати свою продал, проблем не было, масло стала подъедать, о чем честно предупредил покупателя.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Я перестал воспринимать машину как "вторую жену" лет десять назад. "Не мешайте машине работать!" - это про меня. Я даже мелкие коцки, если не по металлу, не делаю, хотя есть полное КАСКО без франшизы. Уверен, что Антара начнет подсасывать деньги после 150 тыс.км., но это следствие естественного износа. Не надо прислушиваться и принюхиваться к каждому нечто!!! и делать из себя суперспеца! Хотя, некоторые не штатные ситуации на некоторых машинах и случаются. Но это у всех так! У Антары ни больше, ни меньше!

Опубликовано

Хорошо. Не полезу в раздатку. Сам не хочу. Гул не больно то и напрягает. Другие его совсем не слышат. Буду наблюдать за процессом.

Опубликовано

Недавно жалился на шум, нашел и устранил: передняя левая ступица. Сейчас тишина, случилось сие на 96т пробеге. Ну а всего за 96т: на 50т правый, левый нижние сайлентблоки спереди, на 60т тормозные колодки (можно было 10-ку еще проехать) и на 80 катализатор нижняя половина. Спасибо тем кто отозвался.

Опубликовано

  Понимаю, что надо перебираться в другую ветку, но закончу здесь. Раннее описанный гул нашли в заднем редукторе. В результате - замена обоих опорных подшипников дифференциала. Один был весь в раковинах. Поставили KOYO LM503349RYA10, сам только снимал, ставил редуктор. Сальники поставили Тайотовские. На сапун поставил шланг, закрепив его на корпус хомутом, закрыв с противоположной стороны клипсой от подкрылка с "дыркой". Масло залил NESTE 200952. Обкатываем. Но из-за шипов понять что-нибудь сложно. Пока тепло, буду перекидывать  колеса.

Опубликовано

Хорошо. Не полезу в раздатку. Сам не хочу. Гул не больно то и напрягает. Другие его совсем не слышат. Буду наблюдать за процессом.

Зря не хотите посмотреть подшипник раздатки. Имею опыт, тоже решил понаблюдать и совсем нежидано раздатка в хлам! 1.5 месяца б/у не могу найти. На АТ есть,но авось не стоит 30-80 килорублей. Мой совет - проверьте! удачи!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...