Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новые прошивки от ХВК-сервиса


NERSKY

Рекомендуемые сообщения

Вечерась решил замерить антару до 100 км. Стоит Е2, без катализаторье, прямоток. Секундомера под рукой не оказалось, поэтому мерил секундомером в телефоне) первый раз получилось 9 секунд, второй 8.5
Ссылка на комментарий

Вечерась решил замерить антару до 100 км. Стоит Е2, без катализаторье, прямоток. Секундомера под рукой не оказалось, поэтому мерил секундомером в телефоне) первый раз получилось 9 секунд, второй 8.5

На дизеле аналогично.

Мерил Tourque.

Ссылка на комментарий

Вот и видео. Стартанул примерно с третьей секунды. Это конечно не рэйслоджик, но всё таки примерно можно узнать)

http://www.youtube.com/watch?v=pA-pN9fLehc&list=UUkDC2sZljP9Q_h2J2hbrSDA

Изменено пользователем egorro
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

тоже е2 минус каты - клапан глушителя. 92ой бенз. зима, шипы) без двух педалей.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4506-32-razgon-0-100kmchvidjuha/page__hl__%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8E%D1%85%D0%B0__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

egorro, а в чем прикол? 3,2 так и разгоняется, как по паспорту.

Никаких приколов!) Всё серьёзно-просто разгон своей машины выложил)

Да и вроде все замеряют у своих аналогичных 9 секунд с лишним, а у меня 8.5, яйцами не мериюсь а просто видео разгона :D:

Изменено пользователем egorro
Ссылка на комментарий

тоже е2 минус каты - клапан глушителя. 92ой бенз. зима, шипы) без двух педалей.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4506-32-razgon-0-100kmchvidjuha/page__hl__%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8E%D1%85%D0%B0__fromsearch__1

Клапан глушителя это что такое ? Зачем его удалять?

Ссылка на комментарий

 

тоже е2 минус каты - клапан глушителя. 92ой бенз. зима, шипы) без двух педалей.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4506-32-razgon-0-100kmchvidjuha/page__hl__%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8E%D1%85%D0%B0__fromsearch__1

Клапан глушителя это что такое ? Зачем его удалять?

 

эстетический аспект-дым из двух труб

Ссылка на комментарий

А зачем  он вообще нужен тогда и где он стоит?

 

экология... 

в глушителе и стоит... в задней банке... его оттуда вырезают хирургическим путем)))

Ссылка на комментарий

 

А зачем  он вообще нужен тогда и где он стоит?

 

экология... 

в глушителе и стоит... в задней банке... его оттуда вырезают хирургическим путем)))

 

Нам до экологии еще далеко. Надо будет тоже удалить...

Сколько стоит сие удовлльствие ?

Ссылка на комментарий

Клапан этот скорее ради норматива шумности, причем только на холостых и малых нагрузках, когда мотор и так тихий. В общем евродибилизм во всей красе.  заслонка на пружинке, открывается газами=). удаление тыщи полторы раньше стоило. Кроме эстетики (что вобще то важно, иначе выглядит погано, как на тазах, где второй глушак приварен к родной трубе, потому не дымит) есть и практика - хоть на грамм, но противодавление снижаем, отклик на газ улучшаем. Скорее всего эта заслонка появилась после перевода на евро4, а движок проектировали изначально под евро2.

Ссылка на комментарий

Клапан глушителя это что такое ? Зачем его удалять?

эстетический аспект-дым из двух труб

У меня и так обе дымят на всех режимах.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

 

 

У меня и так обе дымят на всех режимах.

 

а Вы то тут причем? Человек спросил-ему и отвечали

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мужики, хто на новые чипы прошился - ау!  Поделитесь с клубом впечатлениями. Уже год прошел, наверняка многие уже гняют, и молчок=)

Ссылка на комментарий

да партизанят все. Из этого можно сделать вывод, что впечатления ВАУ после прошивки не получилось... Ну едет... ну получше вроде... ну кажись жрет поменьше...))) А конкретики никакой)

Ссылка на комментарий

  1. Поддерживаю. Как-то не по клубному. Тоже знаю, что есть чипанутые 2.2 дизеля, информации   на форуме нет.

Ссылка на комментарий

Искал на каптивах не нашел.

Нашел на дриве2. http://www.drive2.ru/l/4842160/

Там вроде как мой вариант, было е2 и минус каты, ехала за 8,5., после заливки ЕДС стало 7,8, но по средним замерам где то секунду убрал. 

Это порядка 40Нм прибавка, что очень много для атмо. Я кстати, тоже замечаю, что моя иногда едет - иногда не едет. Думаю, что коробка тупит. Вернее она всегда тупит, просто иногда вобще о чем то своем мечтает=)

Ивану написал, хочу попробовать такую прошивку.  Но, блин, не хочу с 92го слететь. Мне надо чтоб 92ой, чтоб тяги больше, и еще чтоб еще жрать перестала=)

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

 

У меня и так обе дымят на всех режимах.

а Вы то тут причем? Человек спросил-ему и отвечали

Чтоб не говорили об эстетических аспектах от сего действия - при нормальной работе дымят и так обе трубы.

Ссылка на комментарий

 

Чтоб не говорили об эстетических аспектах от сего действия - при нормальной работе дымят и так обе трубы.

 

Ну да, ага. все кроме вас тут дебилы и вырезали клапан зазря=) вы хоть на мотор в профиле смотрите, прежде чем за все машины говорить.

Ссылка на комментарий

Чтоб не говорили об эстетических аспектах от сего действия - при нормальной работе дымят и так обе трубы.

 

 

на дорестайле, при нормальной работе дымит одна труба... поэтому и вырезают клапан... А у клубня, которому я отвечал, как раз дорестайл. И причем тут выхлопная от Вашего  рестайлингово 3-х литрового?

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...