Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новые прошивки от ХВК-сервиса


NERSKY

Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ! 
Мы готовы прошивать каптивы 2.4 и 3.0 
Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м. 
Для мотора 3.0: 278 л.с и 310Н.м. 

Для записи на прошивку, прошу присылать свой вин в обязательном порядке. 
Если необходимо можем подготовить версию Е2. 

Также в скором времени решим вопрос с программированием 2.2d

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ! 

Мы готовы прошивать каптивы 2.4 

Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м. 

 

здесь антары,

и вопрос 2.4 дорестаил или рестаил?

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ! 

Мы готовы прошивать каптивы 2.4 и 3.0 

Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м. 

Для мотора 3.0: 278 л.с и 310Н.м. 

 

Для записи на прошивку, прошу присылать свой вин в обязательном порядке. 

Если необходимо можем подготовить версию Е2. 

 

Также в скором времени решим вопрос с программированием 2.2d

подскажите стоимость прошивки на 2.4

Ссылка на комментарий
И если можно немного подробностей - как меняется характеристика и расход. Ибо судя по цифрам речь идет о рестайловых 2,4 Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

Чтоб не говорили об эстетических аспектах от сего действия - при нормальной работе дымят и так обе трубы.

 

 

на дорестайле, при нормальной работе дымит одна труба... поэтому и вырезают клапан... А у клубня, которому я отвечал, как раз дорестайл. И причем тут выхлопная от Вашего  рестайлингово 3-х литрового?

 

Так бы сразу и сказали, что относится к дорестайлу.

Ссылка на комментарий

Не нашел я никакой конкретики пока по тюн чипам) Все что  "знаю":

1) на каптива клабе каком то (их два-три) были такие цифры, вроде не раз проверенные,  что е2 минус каты едет на  9 сек, при том что сток едет за 10.

2) видел график одной чип конторы http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=393:chev-capt-32&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=86 , где на стенде опять же на капе намерили: в стоке - 190 сил, на чипе - 207, я так понимаю, с катами. Каты жрут 5-10% мах, то есть у меня как раз может и есть эти паспортные 227 коней.

3) что успел понять про свой  безкатовый Е2: зимой он с аппетитом  жрет 92ой, и 95ый ему нафиг не нужен. А вот по жаре на 95ом на верхах уже явно бодрее. Значит по жаре уже есть ретард. Это на стоковой (заводской) прошивке под не самый хороший 92ой бенз в нигерии или где то там=). Любая чип прошивка по любому двинет зажигание, а значит попросит 98ой. А  92ой бенз - это одно из весомых преимуществ данной машины. Чего чего, а поисков нормального 98ого мне хватило по горло, а при пробеге 250-300 км на баке это станет реальной проблемкой. Конечно хотелось бы выжать лишние 10-20 сил, но мне 92ой - дороже, вернее дешевле=)

Ссылка на комментарий

 

Так бы сразу и сказали, что относится к дорестайлу.

 

 

ну дык читать надо кто спрашивает... машинку в профиле не просто для красоты обозначают)))

Ссылка на комментарий

Не нашел я никакой конкретики пока по тюн чипам) Все что  "знаю":

1) на каптива клабе каком то (их два-три) были такие цифры, вроде не раз проверенные,  что е2 минус каты едет на  9 сек, при том что сток едет за 10.

2) видел график одной чип конторы http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=393:chev-capt-32&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=86 , где на стенде опять же на капе намерили: в стоке - 190 сил, на чипе - 207, я так понимаю, с катами. Каты жрут 5-10% мах, то есть у меня как раз может и есть эти паспортные 227 коней.

3) что успел понять про свой  безкатовый Е2: зимой он с аппетитом  жрет 92ой, и 95ый ему нафиг не нужен. А вот по жаре на 95ом на верхах уже явно бодрее. Значит по жаре уже есть ретард. Это на стоковой (заводской) прошивке под не самый хороший 92ой бенз в нигерии или где то там=). Любая чип прошивка по любому двинет зажигание, а значит попросит 98ой. А  92ой бенз - это одно из весомых преимуществ данной машины. Чего чего, а поисков нормального 98ого мне хватило по горло, а при пробеге 250-300 км на баке это станет реальной проблемкой. Конечно хотелось бы выжать лишние 10-20 сил, но мне 92ой - дороже, вернее дешевле=)

А что тогда париться по поводу шить или нет? Если приоритет в бензине, то врятли вам нужна прошивка. Напишу ещё и здесь, шился на стенде АДАКТом, судя по графикам на низах и середине - огромная разница между стоком и прошивкой, а это математика и от её точности ни куда не денешься. Что касается ощущений, то разница реальная, едет совсем по другому. Меньше переключений АКПП, они стали длиннее, мотор вытягивает, но расход остался прежним около 15л при агрессивной езде, но строго 50% город и 50% трасса с Коломенского до Внуково и обратно. Шился бесплатно, т.к был подопытным, цена у Александра 7тыр, не знаю как на 3.2, но на 3.0 рекомендую. 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

У Вас  мотор который  удушен до 249 сил? Дайте ссыль на графики плиз.

Приоритет не в бензине, а скорее в гарантированном отсутствии детонации.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

читал всю тему так и не понял кто то вообще прошил тут или нет двигло 2.4 с акпп??? разница по расходу до и после прошивки?

Ссылка на комментарий

Шили сто раз=) и там не одна прошивка бывает. Поищите на каптива клубах, там много было.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
Всем доброго времени суток!!! Я все прочитал но так и не понял толком ничего((( моя антара 2007 года 2.4л 141 лошадь! Есть ли смысл шить??? Или просто выбить кат и обманки поставить??? Подскажите плиз
Ссылка на комментарий

Я в этом не понимаю! Сыпется он или нет(((

И если выбивать кат, то пламегаситель ставить или можно и без него???

Просто те кто предлагает шить, говорят что лучше сразу удалить кат!!!!

Ссылка на комментарий

правильно говорят, пламягаситель есть смысл ставить если вы на газу собираетесь ездить, в зависимости от прошивки получите разный результат...

Ссылка на комментарий

чип тюнинг это изменение параметров компьютерных данных для изменения работы двигателя, прошивка это общее понятие к примеру можно прошить авто под евро 2, для обхода показаний датчика катализатора (если я ни чего не путаю), но при этом динамика авто останется прежней и не даст к примеру экономичность или хороший подъем на низких оборотах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...