магнитчик Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 тоже е2 минус каты - клапан глушителя. 92ой бенз. зима, шипы) без двух педалей.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4506-32-razgon-0-100kmchvidjuha/page__hl__%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8E%D1%85%D0%B0__fromsearch__1
egorro Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) egorro, а в чем прикол? 3,2 так и разгоняется, как по паспорту.Никаких приколов!) Всё серьёзно-просто разгон своей машины выложил)Да и вроде все замеряют у своих аналогичных 9 секунд с лишним, а у меня 8.5, яйцами не мериюсь а просто видео разгона :D: Изменено 20 октября, 2014 пользователем egorro
Ramirez812 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 тоже е2 минус каты - клапан глушителя. 92ой бенз. зима, шипы) без двух педалей.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4506-32-razgon-0-100kmchvidjuha/page__hl__%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8E%D1%85%D0%B0__fromsearch__1Клапан глушителя это что такое ? Зачем его удалять?
NERSKY Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 тоже е2 минус каты - клапан глушителя. 92ой бенз. зима, шипы) без двух педалей.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4506-32-razgon-0-100kmchvidjuha/page__hl__%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8E%D1%85%D0%B0__fromsearch__1Клапан глушителя это что такое ? Зачем его удалять? эстетический аспект-дым из двух труб
Ramirez812 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 А зачем он вообще нужен тогда и где он стоит?
NERSKY Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 А зачем он вообще нужен тогда и где он стоит? экология... в глушителе и стоит... в задней банке... его оттуда вырезают хирургическим путем)))
Ramirez812 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 А зачем он вообще нужен тогда и где он стоит? экология... в глушителе и стоит... в задней банке... его оттуда вырезают хирургическим путем))) Нам до экологии еще далеко. Надо будет тоже удалить...Сколько стоит сие удовлльствие ?
магнитчик Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Клапан этот скорее ради норматива шумности, причем только на холостых и малых нагрузках, когда мотор и так тихий. В общем евродибилизм во всей красе. заслонка на пружинке, открывается газами=). удаление тыщи полторы раньше стоило. Кроме эстетики (что вобще то важно, иначе выглядит погано, как на тазах, где второй глушак приварен к родной трубе, потому не дымит) есть и практика - хоть на грамм, но противодавление снижаем, отклик на газ улучшаем. Скорее всего эта заслонка появилась после перевода на евро4, а движок проектировали изначально под евро2.
w_major Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Клапан глушителя это что такое ? Зачем его удалять?эстетический аспект-дым из двух трубУ меня и так обе дымят на всех режимах. Изменено 22 октября, 2014 пользователем w_major
NERSKY Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 У меня и так обе дымят на всех режимах. а Вы то тут причем? Человек спросил-ему и отвечали
магнитчик Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Мужики, хто на новые чипы прошился - ау! Поделитесь с клубом впечатлениями. Уже год прошел, наверняка многие уже гняют, и молчок=)
NERSKY Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 да партизанят все. Из этого можно сделать вывод, что впечатления ВАУ после прошивки не получилось... Ну едет... ну получше вроде... ну кажись жрет поменьше...))) А конкретики никакой)
alex_kil Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Поддерживаю. Как-то не по клубному. Тоже знаю, что есть чипанутые 2.2 дизеля, информации на форуме нет.
магнитчик Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Искал на каптивах не нашел.Нашел на дриве2. http://www.drive2.ru/l/4842160/Там вроде как мой вариант, было е2 и минус каты, ехала за 8,5., после заливки ЕДС стало 7,8, но по средним замерам где то секунду убрал. Это порядка 40Нм прибавка, что очень много для атмо. Я кстати, тоже замечаю, что моя иногда едет - иногда не едет. Думаю, что коробка тупит. Вернее она всегда тупит, просто иногда вобще о чем то своем мечтает=)Ивану написал, хочу попробовать такую прошивку. Но, блин, не хочу с 92го слететь. Мне надо чтоб 92ой, чтоб тяги больше, и еще чтоб еще жрать перестала=) Изменено 12 ноября, 2014 пользователем магнитчик
NERSKY Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 так у Ивана есть же там какая то и на 92-ом вроде
w_major Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 У меня и так обе дымят на всех режимах.а Вы то тут причем? Человек спросил-ему и отвечалиЧтоб не говорили об эстетических аспектах от сего действия - при нормальной работе дымят и так обе трубы.
магнитчик Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Чтоб не говорили об эстетических аспектах от сего действия - при нормальной работе дымят и так обе трубы. Ну да, ага. все кроме вас тут дебилы и вырезали клапан зазря=) вы хоть на мотор в профиле смотрите, прежде чем за все машины говорить.
NERSKY Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Чтоб не говорили об эстетических аспектах от сего действия - при нормальной работе дымят и так обе трубы. на дорестайле, при нормальной работе дымит одна труба... поэтому и вырезают клапан... А у клубня, которому я отвечал, как раз дорестайл. И причем тут выхлопная от Вашего рестайлингово 3-х литрового? Изменено 12 ноября, 2014 пользователем NERSKY
Ivan Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 ВНИМАНИЕ! Мы готовы прошивать каптивы 2.4 и 3.0 Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м. Для мотора 3.0: 278 л.с и 310Н.м. Для записи на прошивку, прошу присылать свой вин в обязательном порядке. Если необходимо можем подготовить версию Е2. Также в скором времени решим вопрос с программированием 2.2d
ВикторАлександрович Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 ВНИМАНИЕ! Мы готовы прошивать каптивы 2.4 Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м. здесь антары,и вопрос 2.4 дорестаил или рестаил?
Ramirez812 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Просто ради интереса а что насчет 3.2?
Gengreen Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 ВНИМАНИЕ! Мы готовы прошивать каптивы 2.4 и 3.0 Для мотора 2.4: 184 л.с. и 258Н.м. Для мотора 3.0: 278 л.с и 310Н.м. Для записи на прошивку, прошу присылать свой вин в обязательном порядке. Если необходимо можем подготовить версию Е2. Также в скором времени решим вопрос с программированием 2.2dподскажите стоимость прошивки на 2.4
zloi_kot Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) И если можно немного подробностей - как меняется характеристика и расход. Ибо судя по цифрам речь идет о рестайловых 2,4 Изменено 17 ноября, 2014 пользователем zloi_kot
w_major Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Чтоб не говорили об эстетических аспектах от сего действия - при нормальной работе дымят и так обе трубы. на дорестайле, при нормальной работе дымит одна труба... поэтому и вырезают клапан... А у клубня, которому я отвечал, как раз дорестайл. И причем тут выхлопная от Вашего рестайлингово 3-х литрового? Так бы сразу и сказали, что относится к дорестайлу.
магнитчик Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Не нашел я никакой конкретики пока по тюн чипам) Все что "знаю":1) на каптива клабе каком то (их два-три) были такие цифры, вроде не раз проверенные, что е2 минус каты едет на 9 сек, при том что сток едет за 10.2) видел график одной чип конторы http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=393:chev-capt-32&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=86 , где на стенде опять же на капе намерили: в стоке - 190 сил, на чипе - 207, я так понимаю, с катами. Каты жрут 5-10% мах, то есть у меня как раз может и есть эти паспортные 227 коней.3) что успел понять про свой безкатовый Е2: зимой он с аппетитом жрет 92ой, и 95ый ему нафиг не нужен. А вот по жаре на 95ом на верхах уже явно бодрее. Значит по жаре уже есть ретард. Это на стоковой (заводской) прошивке под не самый хороший 92ой бенз в нигерии или где то там=). Любая чип прошивка по любому двинет зажигание, а значит попросит 98ой. А 92ой бенз - это одно из весомых преимуществ данной машины. Чего чего, а поисков нормального 98ого мне хватило по горло, а при пробеге 250-300 км на баке это станет реальной проблемкой. Конечно хотелось бы выжать лишние 10-20 сил, но мне 92ой - дороже, вернее дешевле=)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти